Народ а кому какой DLC понравился больше всего?
#1
Отправлено 01 Февраль 2013 - 12:43
#2
Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:29
Мертвые Деньги очень понравились! Изюминка в ДЛЦ есть и реализация классная, вот только с блужданием в начале можно было что-то интереснее придумать. Но сама история, мелодия и концовка выше всех похвал! Первое место.
Нью Олд Блюз(не знаю даже, как точно перевести) нравился, но потом надоел однообразием. Начало было супер маленький коготь смерти, робоскорпионы, тест в школе, а потом ждал, когда уже конец будет. Третье место.
Искренние Сердца тоже понравился, чувствуешь действительно себя чужим в этом мире индейцев, очень интересные второстепенные квесты, пейзажи наверное, лучшее, что было со времен выхода Фола 3 по произведенным впечатлениям. Второе место.
#3
Отправлено 01 Февраль 2013 - 23:50
#4
Отправлено 03 Февраль 2013 - 15:18
Остальные тоже уникальны. Элайджа и его несметные богатства, война индейцев и чокнутый профессор из будущего все доставило фан.
#5
Отправлено 03 Февраль 2013 - 20:46
#6
Отправлено 06 Февраль 2013 - 19:49
2. Dead money.
3. Lonesome road.
4. Honest hearts.
1. Для меня самое шикарное, может даже в самой игре такого приятного ничего для души не было. Еще и джаз как я люблю, и это сумасшествие. Под конец однообразно немного только. Ну еще недостатком считаю, что кажется вот наберешь себе полный дом добра быстренько и пойдешь по основным квестам, а выясняется что основной квест короче этого сбора предметов.
2. Действительно есть ощущение, того что ты попал туда где нужно выживать и выживать трудно. Хоть и первое время так кажется, но очень сильное ощущение. Покидать сьера мадре было так грустно.
3. Да, ощущение фееричного расставления точек и тяжесть дороги. Но геймплей 3-го фола и мало сюжета, хоть он и держит.
4. Играть не скушно. Просто оно особо ни чем не выдается. По пятибальной шкале обычная 4.
#7
Отправлено 07 Февраль 2013 - 07:36
2. Old world blues антураж интересный, а квесты как-то не зацепили, хотя бродил с удовольствием.
3. Honest hearts. приятное брождение, но какое-то оторванное от остального мира, впрочем, именно контраст и задумывался и он приятно освежает в ходе игры.
4. Lonesome road. иди стреляй, интересные побочки и записи... но вот свободу отобрали.
#8
Отправлено 30 Март 2013 - 21:50
#9
Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:40
Dead Money играется как отдельное произведение. Экспириенс на стыке виднейших сурвайвл-хорроров и Биошока. Пусть вас не пугает непритягательный внешний вид (по трейлеру там тихий ужас какой-то, я лично плевался изрядно). Тут самые крутые НПЦ во всём Вегасе, уникальная атмосфера, да и история уж точно лучше ванильной. Референс на 9го доктора прилагается. Рекомендую играть с Project Nevada и опцией черных-пречёрных реалистичных ночей. Но и без этого отлично.
Honest Hearts самый слабый из всех. Один интересный персонаж (сдувающийся под конец, увы) и набор стволов под .45 (1911 и Томмиган) вытягивают весь DLC, но в целом скучновато. Рекомендуется проходить исключительно для полноты картины.
Old World Blues пиршество для любителей второго Фолаута с его засильем постапокалипсическо-ретрофутуристического юмора, помноженное на псевдонаучное безумие Portal (хотя, чего уж там, псевдонаучного безумия было полно и в оригинальных Фолаутах). Впрочем, для нелюбителей подобного откровенного "фансервиса" (вроде меня), также сойдёт, т.к. DLC вполне себе Lore-friendly. К тому же, сюжет "плавно подводит" к финальному эпизоду.
Lonesome Road настоящий финал Вегаса, исправляющий его унылую историю и превращающий ну почти в "то, что надо". Отдельно от ваниллы, в отличие от предыдущих DLC, играть не рекомендую тут явно нужен "курьерский" экспириенс. Этот эпизод, в отличие от предыдущих практически полностью линейная прогулка, но это нисколько его не портит.
От всех DLC в сумме у меня больше приятных впечатлений, чем от оригинального Вегаса. Браво, Obsidian! Ведь даже самый слабый эпизод (Honest Hearts) на голову выше большинства "дополнений", выходящих сейчас для основных ААА-тайтлов. Если все будут делать эти самые DLC так, как Obsidian, то я готов покупать их всю жизнь.
#10
Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:45
#11
Отправлено 06 Январь 2014 - 14:26
Дэд мани оставил по себе исключительно приятные впечатления. Окунулся в призрачный городок с головой, пришпиливал копьями призраков с Догом, играл в камень-ножницы-бумагу с Кристиной и распивал мартини с Дином. Поиск его тайников навеял воспоминания о светлых временах игры во второй халф-лайф. Трогательная история заставляла прикипать к экрану, жадно читая сообщения с очередного компьютера. Безусловно, именно история о мертвых деньгах Сьерра-Мадре понравилась больше всего среди остальных длц.
Honest Hearts запомнился благодаря Грэхему и истории Выжившего. А, ну и томагавками побросался знатно.
Одинокая Дорога оставила по себе очень скомканные впечатления. Возможно, не проникся я трагизмом жителей Разлома. Ну да, Э-Дэ, ну да, боеголовки... но в целом прошел и не заметил. Особенно на фоне блюза и денег.
#12
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 14:35
Old World Blues
На мой взгляд, самое лучшее дополнение. Присутствует дух произведений классической научной фантастики и научного безумия. Чем-то отдалённо напомнил фильм “Куб”, также бегаешь по лабиринту, наполненному ловушками, но на открытом пространстве и после апокалипсиса. Также дополнение приоткрывает тайну происхождения некоторых мутантов.
Живых людей нет, но зато есть домашняя утварь каждая со своим характером и сумасшедшие учёные в банках.
Lonesome Road
История сильного человека, который многое потерял. Очень понравилась атмосфера долины с вечными ветрами.
Dead Money
Напоминает хороший фильм про ограбление. Все персонажи хорошо проработаны и имеют некий скелет в шкафу.
Honest Hearts
Самое слабое из всех. Эдакий вестерн про противостояние одних индейцев против других. При хорошей задумке, основная идея была погублена. Интересных локаций вообще нет. Зато тут есть один из самых интересных персонажей из всей игры.
#13
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 19:10
#14
Отправлено 19 Январь 2015 - 20:17
Ну что могу сказать,для Fallout 3 лучший Broken Steel, точнее 3 дополнительных побочных квеста, сюжетка там уныла. Остальные как вставные зубы с уклоном в шутер.
Для New Vegas Honest Hearts. Какая-никакая свобода действия и развитие основного сюжета,точнее его расширение. Даже вспомнились времена Аройо.
Mad Money по жанру скорее Adventure в стиле Resident Evil и Silent Hill, чем RPG. Диалоги хороши,но слишком линейна.
Old World Blues смело,оригинально,но не то,не особо вписывается в концепцию Fallout.
Lonesome Road просто epic fail.
Есть еще Gun Runners Arsenal. Понравилось,заметно оживляет игру, теперь есть стимул деньги зарабатывать через игру в караван и в казино и есть куда их тратить.
Правда заметно облегчает игру вначале,т.к. дает много полезных предметов. Ну это типа бонус.
#15
Отправлено 02 Февраль 2015 - 00:00
QUOTE |
Интересных локаций нет?! Там же красивенные пейзажи! |
Не смог насладится всё какое-то “мыльное” было.
QUOTE |
Old World Blues смело,оригинально,но не то,не особо вписывается в концепцию Fallout. |
В Fallout согласен, плохо вписывается, но соответствует эстетике НФ 50-60х.
QUOTE |
Lonesome Road просто epic fail. |
ИМХО основной минус линейность. А так это одно из дополнений, где действительно чувствуется дух конца света.
Это сообщение отредактировано Therapho - 2 февраля 2015 | 00:00
#16
Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:43
Old World Blues→Dead Money→Honest Hearts→Lonesome Road. Могу сказать, что каждый следующий аддон мне понравился больше предыдущего.
Old World Blues тоска по старому миру (как-то так) интригующее название, и интригующее вступление: спутник рухнул около открытого кинотеатра и показывает кино, но только в определенное время в полночь. Прям, место встречи изменить нельзя. Я думал, сейчас начнется путешествие во времени, не меньше. Но то, что было дальше, сильно разочаровало.
Во-первых, просто позорный дизайн уровня. Такую огромную локацию разработчики, похоже, просто не придумали, чем заполнить, поэтому пихали туда все подряд. Идеально ровные научные комплексы торчат прямо из невыровненной поверхности пустоши. Где-то на скалах "растут" топорные робокристаллы я просто не знаю, как это назвать. А вокруг бегают не менее топорные робоскорпионы.
Поселок Хиггса так просто тупо скопипастили с Транквилити-Лейн, но зачем-то еще поместили под крышу огромного ангара. Вот зачем поселок (с домами, деревьями и пр.) строить внутри ангара?
Во-вторых, квесты. Не смотря на огромный мир, разработчики зачем-то заставили 9(!) раз бегать внутри бункера X18 с собаками, выполняя один и тот же дурацкий квест. БОльшая часть квестов направлена на то, чтобы собирать какую-то дребедень по всему миру.
В-третьих, сама атмосфера долбоебизма с претензией на юмор, когда нужно общаться со всеми этими мозгами в банках, в том числе и с... ладно не буду спойлерить. Короче, DLC выполнена в стиле какого-то сюрреализма (в отличие, например, от гиперреализма Lonesome Road). Тем хуже, что все DLC связаны между собой и ссылаются друг на друга, хотя сделаны в разных стилях.
К плюсам можно отнести, во-первых, то, что разработчики, наконец, вспомнили про силовые поля оригинального фоллаута (не смотря даже на то, что в большинстве случаев они получились похожими на заплатки на "дырках" уровней совсем не уместными). Во-вторых, старый мир это 20й век он действительно прошел под знаком науки.
Научная деятельность в некотором смысле похожа на "заглядывание за угол", как метко выразился философ Усов. "Если я загляну за угол ближайшего дома, то я могу узнать кое-что, чего не знал раньше, например, что за углом этим стоит автомобиль. Однако это не то знание, которое способно расширить или углубить понимание мира. Стоит ли за ближайшим углом автомобиль, или его там нет, есть ли жизнь на Марсе или нет от фактов и обстоятельств подобного рода может зависеть жизнь человека или даже будущее человечества, но они совершенно не важны, если речь заходит не об эмпирическом существовании людей, а о смысле всего сущего."
В этом смысле мозги в банках неплохие пародии на научных светил 20-го века: Эйнштейна, Бора, Ферми, Хиггса, Паули, Дирака и т.д.: очень рассеянные люди, которые много знают, но не понимают того, что знают, которые начинают говорить о чем-то, но увлекаются подробностями и забывают, с чего начали и к чему вообще шли. Короче, мозги в банках. Как говорил Ландау, ныне ученые способны постигать даже то, чего не могут себе вообразить.
Dead Money история про затерянное казино Сьерра Мадр(ид). В данном случае очень хорошо видно, как трудно средствами фоллаута нарисовать восточный город в стиле Assassin's Creed, и как топорно все это получается. Тем не менее, история совсем не плоха. У нее есть структура: на каждом этапе нужно помочь каждому из трех своих временных союзников, каждый из которых обладает уникальным характером. Ну типа как 12 друзей Оушена. И в общем, охота за сокровищами не так уж и уныла. Тем более, если подумать: какие сокровища старого мира могут цениться в новом мире? Известно, что в сеттинге фоллаута довоенные деньги и золото не имеют большой ценности. Технологии: оружие, броня, стимпаки и прочее снаряжение вот ценности нового мира. И все это встречается по пути к главной цели, а не в конце.
Больше всего понравилось, что разработчикам удалось сделать таинственным именно СТАРЫЙ мир, т.е. наш с вами мир, в котором мы живем. И этим удалось оттенить новый мир постапокалипсиса.
К минусам можно отнести "коридорность" гемплея: все-таки геймбрио разрабатывался специально с расчетом на открытые пространства. Не понятно также, как в бункере братства поместился целый город под открытым небом.
Honest Hearts разработчики решили вспомнить и развить тему дикарей в фоллауте и нарисовали огромную локацию: каньон Зайон. Имхо, атмосфера Арройо передана идеально. Очень понравились селения дикарей: они селятся не на плоскости, а на скалах, т.е. в трех измерениях. Также понравилось, что получила продолжение история о Горелом мне этого не хватало в New Vegas'е. Сюжет тоже в принципе неплохой. Единственное "но": от путешествия с караваном я ожидал именно путешествия с караваном и очень удивился, когда это "путешествие" закончилось сразу после вступительных титров.
Lonesome Road одинокая дорога. Говорят, что главный минус линейность. Однако, именно линейность позволила отрисовать всю "дорогу" очень тщательно, в стиле Half Life 2. Я всегда считал геймбрио более красивым движком, чем Source. Однако, разработчикам Халфы удалось создать более реалистичную атмосферу апокалипсиса, чем в фоллаут, именно прорисовкой "мет пути". Фоллаут сам по себе довольно мультяшен. Поэтому я всегда смеюсь, когда мне говорят, что гекконы в New Vegas, похоже, сделаны из поролона. В оригинальном фоллауте гекконы тоже похожи на что угодно, но только не на ящериц.
А теперь представьте Халфу на движке геймбрио. Насколько красиво все это выглядит, например, обрушившийся тоннель. Атмосфера заброшенности и одиночества просто великолепна.
Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 24 февраля 2015 | 23:35
#17
Отправлено 23 Февраль 2015 - 16:31
DM хорошая атмосфера и сюжетная линия, но ужасно линейно и коридорно в плане "был я тут или не был?"
HH Арройо, да. В целом показалось очень унылым и скучным. Горелый не спасает. Проходил ради контента.
LR ну нормально так, хорошо зделали, батя щаслив. Улисс кошерный.
QUOTE |
Вот зачем поселок (с домами, деревьями и пр.) строить внутри ангара? |
QUOTE |
Не понятно также, как в бункере братства поместился целый город под открытым небом. |
Диалоги не читай@Догадки строй
В бункере тебя усыпляют газом, после чего туда приходит ручной супермутант-шизофреник и тащит через горы и леса к Сьерра-Мадре.
Название отсылка к одноимённому фильму
#18
Отправлено 23 Февраль 2015 - 18:31
QUOTE |
Диалоги не читай@Догадки строй В бункере тебя усыпляют газом, после чего туда приходит ручной супермутант-шизофреник и тащит через горы и леса к Сьерра-Мадре. |
Да читал я диалоги. Это называется костыль. Причем тут вообще бункер Братства? Только притом, что Элайджа из Братства? Но ведь он и сам (вроде как) в ловушке. И где это казино на карте, чтоб можно было сходить и посмотреть на него снаружи?
За отсылку спасибо
Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 23 февраля 2015 | 18:32
#19
Отправлено 11 Апрель 2015 - 20:48
#20
Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:29
Dead money
Абсолютно унылое депрессивное, совершенно линейное дополнение с совершенно бесполезным лутом в конце (либо золото, либо Гаусска Элайджи) и такими же унылыми депрессивными персонажами.
Бестолковые неубиваемые голограммы и отравляющие облака, вкупе с радиоприемниками-детонаторами, засунутыми непойми куда, до которых надо бегать сломя голову добавляют мрака в общую картину.
Разумеется, второй раз я этот бред проходить не стал. Моя личная оценка дополнению 2-.
Lonesome road
Тоже не захотел проходить во второй раз. Ядерные боеголовки, которые надо резать лазером и взрывать я с вас смеюсь. Вообще, весь сюжет делался по обкурке, походу. Про совершенно тупую линейность и говорить нечего. Единственное, что оттуда можно вытянуть кузявая бронь и шлем. Особенно забавный шлем натягивается прямо на все, что уже надето на голове.
Моя оценка дополнения 3-.
Old world blues.
Достаточно забавный сюжет, не без юмора сделанное дополнение.
Особенно "умные" девайсы в Умном доме нередко заставляют улыбнуться.
Непростое для прохождения для привыкших к напарникам персов, особенно на уровнях 30+ количество врагов на единицу площади доставляет. Робоскорпионы Марк Vb, встречающие прямо на выходе из многих локаций в количестве 5-7 штук особенно.
Я тупо прошел основную линию, а все дополнения оставил на потом, когда все уличные враги исчезли.
Локаций на малой площади натыкано тоже сверх всякой меры.
Из лута Кибер-пушка ФИДО совсем бестолковая при наличии оптики совершенно чумовой разброс, огромный вес и маленький магазин.
Стелс-броня Марк II тоже не лучше. Очень маленький ПУ, а перки к скрытности для прокачанного перса уже не актуальны. То, что написано в Вики, мол, она делает перса "практически неуязвимым" чушь собачья. Робоскорпионы выносили в этой броне на раз-два даже перса с высоким СУ и ОЗ.
То что она болтает без умолку, вообще очень быстро начинает бесить.
Самое ценное в допе уникальный Автодок, который при полной прокачке дает очень интересные возможности, ставит неплохие импланты без критичности к Выносливости и даже один раз может поменять Особенность.
Моя оценка дополнения 4.
Honest hearts
Весьма занятное этнографическое дополнение. Красивые виды. Позитивная атмосфера. Относительно прочих достаточно нелинейный сюжет с двумя вариантами прохождения квеста.
История выжившего, описывающая всю пост-ядерную картину и то, что случилось с оставшимися людьми весьма интересна.
Из полезного лута броня Джошуа Грехема с небольшим ПУ, но при этом дающая +3 на крит, очень легкая и ремонтирующаяся любым грязным довоенным костюмом. А из оружия ПП калибра .45 весьма мощное оружие, превосходящее даже Авенджер при опр. условиях. Ну и Винтовка Выжившего, конечно. Мне она совсем не нравится маленький магазин, нет оптики и патрон не очень мощный (гораздо слабее 50-го, а самое смешное это пистолетный патрон ). Но вот у Буна именно она стала любимой игрушкой, хоть я ему разные давал.
Прошел во второй раз этот доп с довольствием.
Моя оценка 5-.
Gun Runners' Arsenal
Почему-то забыли про этот доп. Сюжета в нем, конечно нет. Но модифицированное оружие лично мне понравилось гораздо больше, чем самодельное в Ф3. Как и ништяки в виде разрывных и самодельных патронов. А уж для любителей все взрывать просто праздник какой-то.
Правда, этот мод сделал практически нецелесообразным использование энергооружия.
Но тут вопросы к разрабам.
Моя оценка дополнения 5.
Это сообщение отредактировано Vku - 20 февраля 2016 | 23:38
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Oblivion: Пропадает лут прочностью больше ста |
По стопам Buggerfall’а | Banshee |
|
|
|
21 и больше / 21 and Over |
Golden Globes представляет | hamster |
|
|
|
PE: у Project Eternity больше 4 миллионов |
Новости | hamster |
|
|
|
WL1: Память Стекпоула больше 64K |
Новости | hamster |
|
|
|
Я нашел 65000 человек, а может и больше?!? |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных