Перейти к содержимому


Фотография

Народ а кому какой DLC понравился больше всего?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Mister Haus

Mister Haus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2013 - 12:43

Лично мне больше всего понравился DLC Одинокая Дорога. Во первых это сама обстановка,атмосфера в Разломе-эта огромная трещина со своими тайнами,разрушенные дома,одиночество и не единной души вокруг,лишь мутанты да пронизывающий до костей холодный ветер...Сразу начинается ностальгия,вспоминаешь Fallout 3...Во вторых Разлом неразрывно связан Америкой которую я очень любля,особенно постядерную.Поэтому я считаю что этот DLC самое лучшее дополнение для New Vegas...


#2 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:29

Дорога мне не очень понравилась, но как завершение истории Курьера точку поставили классно. Особенно в конце аудиозапись. Четвертое место.
Мертвые Деньги — очень понравились! Изюминка в ДЛЦ есть и реализация классная, вот только с блужданием в начале можно было что-то интереснее придумать. Но сама история, мелодия и концовка — выше всех похвал! Первое место.
Нью Олд Блюз(не знаю даже, как точно перевести) — нравился, но потом надоел однообразием. Начало было супер — маленький коготь смерти, робоскорпионы, тест в школе, а потом ждал, когда уже конец будет. Третье место.
Искренние Сердца — тоже понравился, чувствуешь действительно себя чужим в этом мире индейцев, очень интересные второстепенные квесты, пейзажи наверное, лучшее, что было со времен выхода Фола 3 по произведенным впечатлениям. Второе место.


#3 Mister Haus

Mister Haus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2013 - 23:50

А вот насчет Блюз Старого Мира,мне этот DLC не понравился, точнее сюжет и атмосфера интересная но то что тебе вырывают позвоночник и вырезают мозги делая из тебя робокопа мне не очень понравилось.


#4 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2013 - 15:18

Lonesome Road конечно же :) Концовка там просто офигенная. Кстати, если не убить злодея истории, то в конце он еще дорасскажет много забавного.

Остальные тоже уникальны. Элайджа и его несметные богатства, война индейцев и чокнутый профессор из будущего — все доставило фан.


#5 Mister Haus

Mister Haus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2013 - 20:46

Да, все DLC просто супер! :)


#6 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2013 - 19:49

1. Old world blues.
2. Dead money.
3. Lonesome road.
4. Honest hearts.
1. Для меня самое шикарное, может даже в самой игре такого приятного ничего для души не было. Еще и джаз как я люблю, и это сумасшествие. Под конец однообразно немного только. Ну еще недостатком считаю, что кажется вот наберешь себе полный дом добра быстренько и пойдешь по основным квестам, а выясняется что основной квест короче этого сбора предметов.
2. Действительно есть ощущение, того что ты попал туда где нужно выживать и выживать трудно. Хоть и первое время так кажется, но очень сильное ощущение. Покидать сьера мадре было так грустно.
3. Да, ощущение фееричного расставления точек и тяжесть дороги. Но геймплей 3-го фола и мало сюжета, хоть он и держит.
4. Играть не скушно. Просто оно особо ни чем не выдается. По пятибальной шкале обычная 4.


#7 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2013 - 07:36

1. Dead money — понравился и весьма, держит в напряжении, вот почему любят отбирать все, цепляет).
2. Old world blues антураж интересный, а квесты как-то не зацепили, хотя бродил с удовольствием.
3. Honest hearts. — приятное брождение, но какое-то оторванное от остального мира, впрочем, именно контраст и задумывался и он приятно освежает в ходе игры.
4. Lonesome road.  — иди стреляй, интересные побочки и записи... но вот свободу отобрали.


#8 falouter

falouter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Март 2013 - 21:50

Блюз старого мира и думаю сомной все согласны


#9 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:40

У меня тут тоже в прошлом году руки дошли до длц, и я набросал пару заметок самому-себе, но так никуда и не запостил. Тут квинтессенция:

Dead Money — играется как отдельное произведение. Экспириенс на стыке виднейших сурвайвл-хорроров и Биошока. Пусть вас не пугает непритягательный внешний вид (по трейлеру там тихий ужас какой-то, я лично плевался изрядно). Тут самые крутые НПЦ во всём Вегасе, уникальная атмосфера, да и история уж точно лучше ванильной. Референс на 9го доктора прилагается. Рекомендую играть с Project Nevada и опцией черных-пречёрных реалистичных ночей. Но и без этого — отлично.

Honest Hearts — самый слабый из всех. Один интересный персонаж (сдувающийся под конец, увы) и набор стволов под .45 (1911 и Томмиган) — вытягивают весь DLC, но в целом скучновато. Рекомендуется проходить исключительно для полноты картины.

Old World Blues — пиршество для любителей второго Фолаута с его засильем постапокалипсическо-ретрофутуристического юмора, помноженное на псевдонаучное безумие Portal (хотя, чего уж там, псевдонаучного безумия было полно и в оригинальных Фолаутах). Впрочем, для нелюбителей подобного откровенного "фансервиса" (вроде меня), также сойдёт, т.к. DLC вполне себе Lore-friendly. К тому же, сюжет "плавно подводит" к финальному эпизоду.

Lonesome Road — настоящий финал Вегаса, исправляющий его унылую историю и превращающий ну почти в "то, что надо". Отдельно от ваниллы, в отличие от предыдущих DLC, играть не рекомендую — тут явно нужен "курьерский" экспириенс. Этот эпизод, в отличие от предыдущих — практически полностью линейная прогулка, но это нисколько его не портит.

От всех DLC в сумме у меня больше приятных впечатлений, чем от оригинального Вегаса. Браво, Obsidian! Ведь даже самый слабый эпизод (Honest Hearts) — на голову выше большинства "дополнений", выходящих сейчас для основных ААА-тайтлов. Если все будут делать эти самые DLC так, как Obsidian, то я готов покупать их всю жизнь.


#10 Doubledealer

Doubledealer

    Cтарый Ghoul

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:45

Честно говоря, Fallout от"отцов-основателей" в плане DLC страдает той же болезнью, что и Fallout "от создателей Elder Scrolls" — практически все дополнения не стоили по отдельности денег, которые за них просили, и в плане контента, будь то сюжеты, либо простая "радость Pack Rat" были, скажем так, бедноваты. Однако, стоит отметить, что в случае с Вегасом, усилиями создателей было все же чуток поинтереснее чем "троды плудов" подражателей, имевших права на цифру "3", примотанную проволокой к стелле оригинального брэнда. Тут даже в плане персонажей, куда просторней — и тебе классическая история "постъядерного рыцаря смерти" Элайджы и "до чужого добра жадного" Мартина, и "Сгоревший" Джошуа, который чем-то схож с комиксовым (а затем и фильмовым) Роршахом в своем стремлении никогда не идти на компромиссы и придерживаться собственного морального кодекса, и восхитительный в своих карикатурном безумии Think Tank из Великого Ничто... Вот только с Улиссом вышла накладка, но там, увы ,был провален весь DLC, который не годился ни как финал, ни как "еще одна приставная часть" (бедный ED-E). Но для меня все же наиболее выделяемым и, пожалуй, наиболее успешным по восприятию моему как игрока, был и останется Old World Blues. При всей своей нарочитой несерьезности и карикатурности "Блюз Старого Мира" каким-то образом избежал пафоса, слегка и не слегка придавившим прочие скачиваемые дополнения, став скорее не дополнением к основной истории, а самостоятельной историей, выходящей за рамки сеттинга и, в то же время, удивительно удачно вписывающийся в нее. Это не считая кучу ссылок на разные произведения, включая последнее запоминающееся творение от создателей оригинального Фола — я имею в виду Planescape: Torment, конечно же (странное дело, но Тостер мне за все время игры упорно представлялся отдаленным родственником Вейлора, чему чуток поспособствовала даже его мучительная смерть, принятая от прочих вещей ;) ). Та вещь, в которую хочется переиграть снова, назависимо от основной игры.


#11 Vitamin

Vitamin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Январь 2014 - 14:26

Первым пройденным был, почему-то, Блюз Старого Мира. Наверное потому, что нашел кинотеатр еще при первом путешествии в Новак (начал играть Вегас довольно поздно и сразу ultimate edition), а на более старших уровнях решил вернуться и "посмотреть еще раз". Не без недочетов, но было множество отличных моментов, вспомнить хотя бы истории создания касадоров и найтсталкеров. Очень интересная охота за, осмелюсь сказать, призраком Элайджи. Самый большой недостаток игрового процесса — жутко вибешивали робоскорпионы, арр >:/
Дэд мани оставил по себе исключительно приятные впечатления. Окунулся в призрачный городок с головой, пришпиливал копьями призраков с Догом, играл в камень-ножницы-бумагу с Кристиной и распивал мартини с Дином. Поиск его тайников навеял воспоминания о светлых временах игры во второй халф-лайф. Трогательная история заставляла прикипать к экрану, жадно читая сообщения с очередного компьютера. Безусловно, именно история о мертвых деньгах Сьерра-Мадре понравилась больше всего среди остальных длц.
Honest Hearts запомнился благодаря Грэхему и истории Выжившего. А, ну и томагавками побросался знатно.
Одинокая Дорога оставила по себе очень скомканные впечатления. Возможно, не проникся я трагизмом жителей Разлома. Ну да, Э-Дэ, ну да, боеголовки... но в целом — прошел и не заметил. Особенно на фоне блюза и денег.


#12 Therapho

Therapho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 14:35

В отличие от других игр, где DLC делают только для заработка и наполнения контента. В FNV каждое дополнение раскрывает сюжетную линию не доступную ранее.
Old World Blues
На мой взгляд, самое лучшее дополнение. Присутствует дух произведений классической научной фантастики и научного безумия. Чем-то отдалённо напомнил фильм “Куб”, также бегаешь по лабиринту, наполненному ловушками, но на открытом пространстве и после апокалипсиса. Также дополнение приоткрывает тайну происхождения некоторых мутантов.
Живых людей нет, но зато есть домашняя утварь каждая со своим характером и сумасшедшие учёные в банках.
Lonesome Road
История сильного человека, который многое потерял. Очень понравилась атмосфера долины с вечными ветрами.
Dead Money
Напоминает хороший фильм про ограбление. Все персонажи хорошо проработаны и имеют некий скелет в шкафу.
Honest Hearts
Самое слабое из всех. Эдакий вестерн про противостояние одних индейцев против других. При хорошей задумке, основная идея была погублена. Интересных локаций вообще нет. Зато тут есть один из самых интересных персонажей из всей игры.



#13 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 19:10

Интересных локаций нет?! Там же красивенные пейзажи!


#14 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 20:17

Поиграл я в DLC.

Ну что могу сказать,для Fallout 3 лучший Broken Steel, точнее 3 дополнительных побочных квеста, сюжетка там уныла. Остальные как вставные зубы с уклоном в шутер.

Для New Vegas Honest Hearts. Какая-никакая свобода действия и развитие основного сюжета,точнее его расширение. Даже вспомнились времена Аройо.

Mad Money по жанру скорее Adventure в стиле Resident Evil и Silent Hill, чем RPG. Диалоги хороши,но слишком линейна.

Old World Blues — смело,оригинально,но не то,не особо вписывается в концепцию Fallout.

Lonesome Road — просто epic fail.

Есть еще Gun Runners Arsenal. Понравилось,заметно оживляет игру, теперь есть стимул деньги зарабатывать через игру в караван и в казино и есть куда их тратить.

Правда заметно облегчает игру вначале,т.к. дает много полезных предметов. Ну это типа бонус.


#15 Therapho

Therapho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 00:00

QUOTE
Интересных локаций нет?! Там же красивенные пейзажи!

Не смог насладится всё какое-то “мыльное” было.
QUOTE
Old World Blues — смело,оригинально,но не то,не особо вписывается в концепцию Fallout.

В Fallout согласен, плохо вписывается, но соответствует эстетике НФ 50-60х.
QUOTE
Lonesome Road — просто epic fail.

ИМХО основной минус — линейность. А так это одно из дополнений, где действительно чувствуется дух конца света.

Это сообщение отредактировано Therapho - 2 февраля 2015 | 00:00


#16 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:43

Только что прошел все 4 DLC (аддона) для New Vegas в таком порядке:
Old World Blues→Dead Money→Honest Hearts→Lonesome Road. Могу сказать, что каждый следующий аддон мне понравился больше предыдущего.

Old World Blues — тоска по старому миру (как-то так) — интригующее название, и интригующее вступление: спутник рухнул около открытого кинотеатра и показывает кино, но только в определенное время — в полночь. Прям, место встречи изменить нельзя. Я думал, сейчас начнется путешествие во времени, не меньше. Но то, что было дальше, сильно разочаровало.

Во-первых, просто позорный дизайн уровня. Такую огромную локацию разработчики, похоже, просто не придумали, чем заполнить, поэтому пихали туда все подряд. Идеально ровные научные комплексы торчат прямо из невыровненной поверхности пустоши. Где-то на скалах "растут" топорные робокристаллы — я просто не знаю, как это назвать. А вокруг бегают не менее топорные робоскорпионы.
Поселок Хиггса — так просто тупо скопипастили с Транквилити-Лейн, но зачем-то еще поместили под крышу огромного ангара. Вот зачем поселок (с домами, деревьями и пр.) строить внутри ангара?

Во-вторых, квесты. Не смотря на огромный мир, разработчики зачем-то заставили 9(!) раз бегать внутри бункера X18 с собаками, выполняя один и тот же дурацкий квест. БОльшая часть квестов направлена на то, чтобы собирать какую-то дребедень по всему миру.

В-третьих, сама атмосфера долбоебизма с претензией на юмор, когда нужно общаться со всеми этими мозгами в банках, в том числе и с... ладно не буду спойлерить. Короче, DLC выполнена в стиле какого-то сюрреализма (в отличие, например, от гиперреализма Lonesome Road). Тем хуже, что все DLC связаны между собой и ссылаются друг на друга, хотя сделаны в разных стилях.

К плюсам можно отнести, во-первых, то, что разработчики, наконец, вспомнили про силовые поля оригинального фоллаута (не смотря даже на то, что в большинстве случаев они получились похожими на заплатки на "дырках" уровней — совсем не уместными). Во-вторых, старый мир — это 20й век — он действительно прошел под знаком науки.

Научная деятельность в некотором смысле похожа на "заглядывание за угол", как метко выразился философ Усов. "Если я загляну за угол ближайшего дома, то я могу узнать кое-что, чего не знал раньше, например, что за углом этим стоит автомобиль. Однако это не то знание, которое способно расширить или углубить понимание мира. Стоит ли за ближайшим углом автомобиль, или его там нет, есть ли жизнь на Марсе или нет — от фактов и обстоятельств подобного рода может зависеть жизнь человека или даже будущее человечества, но они совершенно не важны, если речь заходит не об эмпирическом существовании людей, а о смысле всего сущего."

В этом смысле мозги в банках — неплохие пародии на научных светил 20-го века: Эйнштейна, Бора, Ферми, Хиггса, Паули, Дирака и т.д.: очень рассеянные люди, которые много знают, но не понимают того, что знают, которые начинают говорить о чем-то, но увлекаются подробностями и забывают, с чего начали и к чему вообще шли. Короче, мозги в банках. Как говорил Ландау, ныне ученые способны постигать даже то, чего не могут себе вообразить.

Dead Money — история про затерянное казино Сьерра Мадр(ид). В данном случае очень хорошо видно, как трудно средствами фоллаута нарисовать восточный город в стиле Assassin's Creed, и как топорно все это получается. Тем не менее, история совсем не плоха. У нее есть структура: на каждом этапе нужно помочь каждому из трех своих временных союзников, каждый из которых обладает уникальным характером. Ну типа как 12 друзей Оушена. И в общем, охота за сокровищами не так уж и уныла. Тем более, если подумать: какие сокровища старого мира могут цениться в новом мире? Известно, что в сеттинге фоллаута довоенные деньги и золото не имеют большой ценности. Технологии: оружие, броня, стимпаки и прочее снаряжение — вот ценности нового мира. И все это встречается по пути к главной цели, а не в конце.
Больше всего понравилось, что разработчикам удалось сделать таинственным именно СТАРЫЙ мир, т.е. наш с вами мир, в котором мы живем. И этим удалось оттенить новый мир постапокалипсиса.
К минусам можно отнести "коридорность" гемплея: все-таки геймбрио разрабатывался специально с расчетом на открытые пространства. Не понятно также, как в бункере братства поместился целый город под открытым небом.

Honest Hearts — разработчики решили вспомнить и развить тему дикарей в фоллауте и нарисовали огромную локацию: каньон Зайон. Имхо, атмосфера Арройо передана идеально. Очень понравились селения дикарей: они селятся не на плоскости, а на скалах, т.е. в трех измерениях. Также понравилось, что получила продолжение история о Горелом — мне этого не хватало в New Vegas'е. Сюжет тоже в принципе неплохой. Единственное "но": от путешествия с караваном я ожидал именно путешествия с караваном и очень удивился, когда это "путешествие" закончилось сразу после вступительных титров.

Lonesome Road — одинокая дорога. Говорят, что главный минус — линейность. Однако, именно линейность позволила отрисовать всю "дорогу" очень тщательно, в стиле Half Life 2. Я всегда считал геймбрио более красивым движком, чем Source. Однако, разработчикам Халфы удалось создать более реалистичную атмосферу апокалипсиса, чем в фоллаут, именно прорисовкой "мет пути". Фоллаут сам по себе довольно мультяшен. Поэтому я всегда смеюсь, когда мне говорят, что гекконы в New Vegas, похоже, сделаны из поролона. В оригинальном фоллауте гекконы тоже похожи на что угодно, но только не на ящериц.

А теперь представьте Халфу на движке геймбрио. Насколько красиво все это выглядит, например, обрушившийся тоннель. Атмосфера заброшенности и одиночества просто великолепна.

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 24 февраля 2015 | 23:35


#17 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 16:31

OWB — лучшее дополнение, ящитаю. Безумно-трешово-тоскливая атмосфера Старого Мира и псевдонаучной фантастики. Несмотря на множество откровенно нераскрытых штук (целых 2 раза меня эта игра наколола с VR — виртуальной реальностью, я огорчён)
DM — хорошая атмосфера и сюжетная линия, но ужасно линейно и коридорно в плане "был я тут или не был?"
HH — Арройо, да. В целом показалось очень унылым и скучным. Горелый не спасает. Проходил ради контента.
LR — ну нормально так, хорошо зделали, батя щаслив. Улисс кошерный.
QUOTE
Вот зачем поселок (с домами, деревьями и пр.) строить внутри ангара?
Климатические эксперименты. Там локально отрабатывались научные решения, последствия которых можно увидеть в Разломе.
QUOTE
Не понятно также, как в бункере братства поместился целый город под открытым небом.

Диалоги не читай@Догадки строй

В бункере тебя усыпляют газом, после чего туда приходит ручной супермутант-шизофреник и тащит через горы и леса к Сьерра-Мадре.
Название — отсылка к одноимённому фильму


#18 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 18:31

QUOTE
Диалоги не читай@Догадки строй

В бункере тебя усыпляют газом, после чего туда приходит ручной супермутант-шизофреник и тащит через горы и леса к Сьерра-Мадре.

Да читал я диалоги. Это называется костыль. Причем тут вообще бункер Братства? Только притом, что Элайджа из Братства? Но ведь он и сам (вроде как) в ловушке. И где это казино на карте, чтоб можно было сходить и посмотреть на него снаружи?
За отсылку — спасибо

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 23 февраля 2015 | 18:32


#19 Prospector

Prospector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2015 - 20:48

Dead money.


#20 Vku

Vku

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:29

Поскольку все дополнения я уже проходил, отыгрывая ФНВ в прошлый раз, выскажу ИМХО.

Dead money
Абсолютно унылое депрессивное, совершенно линейное дополнение с совершенно бесполезным лутом в конце (либо золото, либо Гаусска Элайджи) и такими же унылыми депрессивными персонажами.
Бестолковые неубиваемые голограммы и отравляющие облака, вкупе с радиоприемниками-детонаторами, засунутыми непойми куда, до которых надо бегать сломя голову добавляют мрака в общую картину.
Разумеется, второй раз я этот бред проходить не стал. Моя личная оценка дополнению 2-.

Lonesome road
Тоже не захотел проходить во второй раз. Ядерные боеголовки, которые надо резать лазером и взрывать — я с вас смеюсь. Вообще, весь сюжет делался по обкурке, походу. Про совершенно тупую линейность и говорить нечего. Единственное, что оттуда можно вытянуть — кузявая бронь и шлем. Особенно забавный шлем — натягивается прямо на все, что уже надето на голове. :)
Моя оценка дополнения 3-.

Old world blues.
Достаточно забавный сюжет, не без юмора сделанное дополнение.
Особенно "умные" девайсы в Умном доме нередко заставляют улыбнуться.
Непростое для прохождения для привыкших к напарникам персов, особенно на уровнях 30+ — количество врагов на единицу площади доставляет. Робоскорпионы Марк Vb, встречающие прямо на выходе из многих локаций в количестве 5-7 штук — особенно.
Я тупо прошел основную линию, а все дополнения оставил на потом, когда все уличные враги исчезли.
Локаций на малой площади натыкано тоже сверх всякой меры.
Из лута — Кибер-пушка ФИДО совсем бестолковая — при наличии оптики совершенно чумовой разброс, огромный вес и маленький магазин.
Стелс-броня Марк II тоже не лучше. Очень маленький ПУ, а перки к скрытности для прокачанного перса уже не актуальны. То, что написано в Вики, мол, она делает перса "практически неуязвимым" — чушь собачья. Робоскорпионы выносили в этой броне на раз-два даже перса с высоким СУ и ОЗ.
То что она болтает без умолку, вообще очень быстро начинает бесить.
Самое ценное в допе — уникальный Автодок, который при полной прокачке дает очень интересные возможности, ставит неплохие импланты без критичности к Выносливости и даже один раз может поменять Особенность.
Моя оценка дополнения 4.

Honest hearts
Весьма занятное этнографическое дополнение. Красивые виды. Позитивная атмосфера. Относительно прочих — достаточно нелинейный сюжет с двумя вариантами прохождения квеста.
История выжившего, описывающая всю пост-ядерную картину и то, что случилось с оставшимися людьми весьма интересна.
Из полезного лута — броня Джошуа Грехема — с небольшим ПУ, но при этом дающая +3 на крит, очень легкая и ремонтирующаяся любым грязным довоенным костюмом. А из оружия — ПП калибра .45 — весьма мощное оружие, превосходящее даже Авенджер при опр. условиях. Ну и Винтовка Выжившего, конечно. Мне она совсем не нравится — маленький магазин, нет оптики и патрон не очень мощный (гораздо слабее 50-го, а самое смешное — это пистолетный патрон :) ). Но вот у Буна именно она стала любимой игрушкой, хоть я ему разные давал.
Прошел во второй раз этот доп с довольствием.
Моя оценка 5-.

Gun Runners' Arsenal
Почему-то забыли про этот доп. Сюжета в нем, конечно нет. Но модифицированное оружие лично мне понравилось гораздо больше, чем самодельное в Ф3. Как и ништяки в виде разрывных и самодельных патронов. А уж для любителей все взрывать — просто праздник какой-то.
Правда, этот мод сделал практически нецелесообразным использование энергооружия.
Но тут вопросы к разрабам.
Моя оценка дополнения 5.

Это сообщение отредактировано Vku - 20 февраля 2016 | 23:38




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru