Перейти к содержимому


Фотография

Созвездие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:06

Сначала про Инстед, это кроссплатформенный движок для текстовых игр. Поддерживаются вин, вин мобайл, линукс, андроид и что-то еще. Скачать/подключить реп — http://instead.syscall.ru/ (там в правой колонке список).

И вот собственно от избытка свободного времени был написан простой квест, называется "Созвездие:Полёт в бездну". Посмотреть скриншоты и скачать — http://instead-games.ru/game.php?ID=56

Особенности: можно летать на БКК "Созвездие" под предводительством бесстрашного капитана Киркунова и жахать врагов фотонными торпедами. Также в ассортименте: перегрев реактора, неожиданное падение в черную дыру, квест на клингонском и возможность пропить все финансы космофлота в космической таверне. Как уже понятно жанр космическая клюква. Прохождение генерируется волей рандома, вариативность непрерывно мною наращивается и усложняется. Так что не бойтесь спойлеров.

Буду рад отзывам, предложениям и особенно багрепортам.


#2 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:27

Очень даже понравилось! Удачи!!

Вопрос: Абордажный дроид — одноразовый?

Опечатка. Там, где вокруг звезды летает деревянное колечко и Разрушитель. Позиция "У красного гиганта", опечатка: "Не далеко от поверхности звезды и прада"..


#3 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2013 - 06:07

Да, одноразовый, зато 100% эффективный. Очепятку исправлю вечером. Кстати свежий скриншот — http://i.juick.com/p...024/2234999.jpg


#4 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2013 - 07:15

Интересно. А кто занимается артом для игры?


#5 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:11

Я уже на скриншотах вижу грамматические девиации — этот бич текстовых игр, кодом и сценарием которых занимается один и тот же человек. Впрочем, адекватно оценить текст смогу только поиграв. Надо будет выделить время. :) (Графика симпатичная.)


#6 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2013 - 16:55

John Woo, арт из открытых источников. Википедия, Девиант и еще что-то из гугла. Есть пара изображений потенциально нарушающих чьи-то права (пара скриншотов из фильма и из игры), но так как игра некоммерческая, то я думаю ничего такого страшного. В наших законах в этом плане черт ногу сломит кстати.

Tenebricus, отзывы по очепяткам и грамматике приветствуются весьма и весьма. Иногда фразы выдаваемые игрой получаются суховатыми еще и потому, что конструируются на основании пачки условий и рандома.


#7 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:46

А поиграть можно только через запущенный Instead, я правильно понял?


#8 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2013 - 21:02

Верно, инстед это интерпретатор луа-скриптов, из которых собственно и состоит игра.


#9 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2013 - 18:04

Прошел со второго захода. (О том, почему со второго, ниже.) Как и следовало ожидать, "Созвездие" с запятыми совсем не дружит, но этот вопрос я разберу в личном послании автору. Здесь я концентрирую внимание на геймплее, его достоинствах и недостатках. Прежде всего, идея рандомных приключений мне нравится. Управление процессом простое, сюжет разворачивается под стать — бодро и с юмором. Движок Instead, если задуматься, реализует 90% возможностей стандартного квеста, игнорируя назойливый пиксельхантинг как класс. Игрок собирает предметы, применяет их к объектам интерьера, комбинирует между собой. Конечно, реализация более сложных головоломок затруднена или вовсе невозможна, ну да что поделаешь...

"Созвездие" квестом в строгом смысле назвать нельзя. Геймплей завязан на последовательном принятии решений, каждое из которых влечет те или иные, порой непредсказуемые, последствия. В этой связи моя первая претензия. Я только-только открыл main.lua, прослушал свой первый диалог, осознал важность доверенного мне поручения и готов отправляться навстречу всем тем интересностям, кои сулит мне игра. В качестве перевалочного пункта я волен выбрать одну из двух звездных систем — "Денеболу" или "Бету Чертана". Поскольку ни об одной из них в игре предварительно не упоминалось, выбираю наугад: Денебола. И тут же мне сообщают, что мой корабль уничтожен, команда сгорела заживо и вообще начинай сначала. Как это понимать? Верую, что пути рандома неисповедимы, но задумка выдать гамовер просто так, как ни посмотри, выглядит глупо. Смысл игры заключается в предложении действующему лицу осознанного выбора, тогда как описанная ситуация — чистой воды троллинг. Мне казалось, будто функция рандома в том, чтобы разнообразить действие, привнести вариативность и реиграбельность, а не произвольно наказывать игрока за ошибки, которых он не совершал. Уж не говоря о том, что с логической точки зрения катастрофа "Созвездия" нелепа. Что это за технологии космических путешествий, при которых скачок до соседней системы в половине случаев грозит летальным исходом? Чушь. Лично меня случившееся совершенно вырвало из сеттинга и свело на нет положительный настрой. За столь грубую ошибку в дизайне "Созвездие" получает от меня жирный минус.

В конечном счете, неудачное начало не помешало мне оценить простые радости "Созвездия", будь то ремонт корабля за пузырь спирта, домашний питомец-вредитель или абордаж пиратской станции. Ложку дегтя добавила высокая повторяемость событий в игре. Я раз пять сражался с разведчиком Доваков и примерно столько же с пиратским крейсером, так что очарование новизны успело затухнуть. Даже трофеи временами дублируются: выловив из космоса очередную порцию хладагента, команда "Созвездия", очевидно, выпила имеющиеся запасы, потому что общее количество вещества на борту не изменилось. В общем, хошь как хошь, а маловато будет. К финалу игры ощущения, что "Созвездию" еще есть что показать, не сложилось. Я бы хотел видеть больший упор на небоевые действия. Больше нежданных встреч, забавных эпизодов из жизни команды, случайная загадка или головоломка; самое мощное "оружие" "Созвездия" в разнообразии. Предложи игроку то, чего тот не ждет, и игрок уйдет довольным. Разумеется, контент — дело наживное, и курс на частое обновление игры, взятый автором, я не могу не одобрить. Тем более, что оболочка вопросов не вызывает. Интерфейс удобный, картинки красивые, звуки... есть. Откровенно говоря, к скорейшему уничтожению Звезды Смерти меня подталкивал музыкальный трек из финальной битвы, слушать который более одного раза просто невозможно. Впрочем, на вкус и цвет.

"Созвездие" производит довольно приятное впечатление, хотя шероховатости и неоднозначные решения имеют место быть. От всей души желаю инди-девелоперу Arschmann'у дальнейших творческих успехов. :)


#10 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2013 - 20:00

По запятым жду репорта, оперативно все недочеты стараюсь истреблять.

По Денеболе, там не 50/50, а значительно меньше и это единственное место с таким непредсказуемым хеппи эндом. Хотя может и подумаю над изменением этого места. Пожалуй да, отключу пока.

Врагов планирую добавлять много, благо сейчас это почти не представляет труда. Хладагент и прочее уже починено. На финальный трек пока никто не жаловался, но посмотрю что-то поинтереснее.

Также в планах:
1. Возврат к более сложным врагам, сейчас прохождение вообще не представляет сложности, даже если пять звеньев истребителей подряд.
2. Небольшое увеличение в длину.
3. Пара квестов.

UPD: обновлено вот прямо сейчас, советую перекачать и поиграть с начала =).

Это сообщение отредактировано Arschmann - 16 февраля 2013 | 23:00


#11 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 17:25

QUOTE
По Денеболе, там не 50/50, а значительно меньше и это единственное место с таким непредсказуемым хеппи эндом. Хотя может и подумаю над изменением этого места. Пожалуй да, отключу пока.

Если ты хочешь сохранить катастрофу в Денеболе, то включи в первый диалог с мужиком, что посылает на Альфу Центавра, или с Морзе какие-нибудь сведение о системе. Вплоть до "туда не ходи, совсем мертвый будешь".
QUOTE
Возврат к более сложным врагам, сейчас прохождение вообще не представляет сложности, даже если пять звеньев истребителей подряд.

С другой стороны, имеет смысл задуматься: а должна ли такая игра, как "Созвездие", быть сложной? Разве ее суть в невозможности пройти с первого раза? Я считаю, как раз напротив! Боевка не может стоять во главе угла хотя бы потому, что в рамках текстового квеста она довольно примитивна и, главное, непрозрачна. В чем разница между торпедами и лазерами? Что лучше использовать против врага? Ответов нет. Сила "Созвездия" в приключениях капитана Киркунова, тогда как сражения играют вспомогательную роль — добавляют действу остроты. Мне игра не показалась слишком легкой. Финальную битву я закончил на 7% хитпойнтов. Если и добавлять сложных противников, то в рамках необязательных сражений. Перед их началом следует уведомить игрока о силе оппонента и предложить выбор: рискнуть ради награды или продолжить путь при своих.


#12 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 18:21

Вычищено много багов, кое-что переписано с нуля. Денебола в том числе. Новый геймплейный элемент — бортжурнал. Иногда информативный, иногда не очень.Обновлено на сайте.


#13 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2013 - 22:28

1. Полностью переработаны противники. Теперь все на системе HP.
2. Добавлена пара врагов.
3. Добавлен Суперлазер.
4. Добавлены уровни сложности.

Отличаются уровни сложности начальной комплектацией корабля. Для изменения сложности нужно войти в бортжурнал в стартовой сцене. Собственно на скриншоте.

http://i.juick.com/p/2245504.jpg


#14 Bondar

Bondar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 21:39

Как уже говорил игра супер!

Баг не баг? Отдав управление автопилоту при входе в метеоритный шторм имея щиты 8%, на выходе получил -17%. После этого пережил три боя с истребителями доваков. Ощутив себя в такой буйной силе наехал на вояк, которые пошлину сбивают :) .
Когда проходишь игу повторно, уже примерно знаешь о чем тексты сообщений и внимательно читать не удобно. Было бы не плохо выделять ключевые фразы (состояние противника, трофеи) цветом.

Спасибо за интересную и юморную игру!


#15 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 22:40

Баг, там должна быть проверка, но я про нее забыл. Баг с щитами исправил. Выделение цветом не умеет движок без некоторых заморочек. Впрочем наверное и к лучшему.

Это сообщение отредактировано Arschmann - 18 января 2014 | 00:08




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru