Перейти к содержимому


Фотография

PE: Работа разума рождает чудовищ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 Май 2013 - 08:38

Бобби Налл, дизайнер и повелитель зверей, опубликовал обновление, в котором рассказал о процессе работы над новыми монстрами для Project Eternity:

В список моих обязанностей входит создание бестиария для Eternity. Конечно, это огромный труд, но и веселья он принёс нам немало! В соответствии с духом работы в Obsidian мы делали всё сообща. В итоге были выработаны ключевые задачи:

Разнообразие: Набор монстров в итоговой версии игры должен быть обширным. К этому мы стремимся. Художники, моделеры, аниматоры, перебирая монстров, создают всё необходимое с невероятной скоростью.
Узнаваемость — не порок: Мы не собираемся каждый раз изобретать велосипед. Как мы уже говорили, некоторые классические монстры вроде огра необходимы для создания необходимого нам духа. По мере разработки мы собираемся добавлять монстров, которые, по нашему мнению, придутся по вкусу игрокам, в то же время вписывая их в стилистику Project Eternity.
Клёвые отличия: В предыдущих обновлениях мы уже показали одно из уникальных существ Eternity — скулдра. Мы продолжим создавать необычных, иногда совершенно невероятных существ, которые наполнят игровой мир, но им совершенно не обязательно быть такими уж невероятными. Главное, чтобы они были клёвыми.

Теперь, когда мы перечислили ключевые задачи, давайте обсудим новое существо: The Cean Gula (Кен Гула, Кровь-баба, Гланфатан) — и процесс создания его концепции.
1. В документ бестиария вносится идея нового монстра;
2. Члены команды могут оставлять свои комментарии и делиться мыслями / сомнениями по поводу существа;
3. В бестиарий вносятся изменения в соответствии с комментариями. Кто-то получает путь в жизнь, других же убирают.
4. Утверждённые существа отправляются к концепт-художнику. В данном случае вся ответственность за это жизненно важный этап легла на Полину Кристеву.
5. Художник приступает к работе, делая несколько набросков (см. картинку).
6. Ведущие проекта рассматривают наброски, выбирают самый симпатичный и выражают своё мнение художнику.
7. Художник делает финальный рисунок на основе полученных отзывов (см. картинку).

После утверждения существо отправляется в дальнейшую разработку, попадая на моделирование к одному из художников по персонажам. Дальнейший его путь в узнаете из следующих обновлений.


Кроме того, разработчики советуют вложить свои деньги в поддержку очередной реинкарнации серии Jagged Alliance. На картинке, к слову, типичная банши.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru