Перейти к содержимому


Фотография

Суперкувалда и патрули АНКЛАВа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:14

QUOTE
Когда пропускаешь ход в скрытности (прячешься), ребятишки стоят на месте пропуская ход, а иногда перегруппировываются.

Бегущие к краю экрана не были похожи на "перегруппировающихся". Ладно, это лирика.


#42 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:04

Скрытную тактику использую редко, но когда пользую, замечаю одно и тоже: вражины видя смерть соратника, но не видя убийцу (противника), стараются покинуть опасную зону. Можно назвать это перегруппировкой, но скорее бегство. Так что поведение анклаверов в ролике вполне понятно.


#43 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:43

Понятно. Играя за стелс снайпера такого явного поведения не замечала. Тут видимо дело в том, что враги бегут от трупа, а в случае с подобным персонажем, который стоит рядом, создаётся впечатление что и от него.


#44 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:27

Бегства я не замечал только у зверинца (наверное флоатеры и кентавры слишком тупые). Два раза пробовал стелс-снайпера и оба раза реакция рейдеров в Пещере Рейдеров одна и та же — уйти с линии огня. Они вроде не бегут, просто потихоньку покидают зону обстрела. Так что, завалить, без смены позиции, получается одного-двух.


#45 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:31

Рейдеры в пещере вообще отличаются багами и альтернативной одарённостью.


#46 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 - 18:36

QUOTE
Luck: 8 (10) — 10 для Slayer'а

Hamfri Перк Slayer не зависит от удачи.

Это сообщение отредактировано Harpoen - 17 июня 2013 | 19:41


#47 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 - 19:05

QUOTE
Перк Slayer не зависит от удачи.

С патчами зависит. ;)


#48 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:58

QUOTE
С патчами зависит. ;)

Ну тогда нафиг нафиг такие патчи )
Мы уж лучше в оригинал)

Это сообщение отредактировано Harpoen - 17 июня 2013 | 23:58


#49 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2013 - 20:11

Сдача диплома только завтра, а я уже сделал перса, который с мега-силового кулака убивает патрули АНКЛАВа. Без особых трудностей. И да — на тяжелой сложности, на 18-м уровне. Без скрытности.
Injedi, скажи, чем ты видео записывал? Я тоже хочу.

ЗЫ: Похоже не всё так как расписал. Похоже после смены уровня сложности мне какие-то не такие анклавовцы попадались. С плазменными пистолетами. Ещё раз попробовал — на лёгком — убиваю только так. На тяжелом — уже нет — уже жизней не хватает. Ну ничего — до 30-го уровня там столько важных, нужных и полезных перков...

Это сообщение отредактировано dartmol - 18 июня 2013 | 21:31


#50 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:44

Пару слов в защиту Метзгера:
"Просто дикарь" он весьма относительно. Это ушлый и дальновидный лидер, подмявший под себя город, наладивший бизнесс торговли джетом, рабами с Рино, ставший посредником между ним и ГУ (химикаты в церкви), пытающийся следить за стратегической обстановкой, в том числе за таинственными силами вроде Анклава.
+ личностные качества. У него высокие навыки разговора и торговли, а изначально парня должны были назвать Цезарем...
По сути, ведёт дела он обстоятельней чем какое-нибудь среднестатистическое поселение, вроде Модока, но пользуется другими методами.


Что до вопроса, не считаю что какое-то оружие на ранней стадии вносит дисбаланс. То же заточенное копьё хоть и отсекает многие другие экземпляры холодного, но вполне в рамках всего возможного на этом этапе ассортимента по эффективности.
Тут дело скорее в заточке персонажа на определённый билд, либо в его оптимизации. "Правильный" персонаж может пройти игру с тем же магнумом, не испытывая каких-то особых трудностей, кроме исключительных ситуаций (типа пыры стаек летунов).
В принципе, охотничья винтовка с прицелом тут пожалуй самая добротная вещь, если не считать бонусов из случайных встреч типа джэкхаммера.
Настоящая "Халява" начинается примерно с Рино, где можно себе заиметь топовые вещи: и снайперку, и турбоплазму, и суперкулак, и приснопамятный бозар.

Сообщение было сюда: Баланс и Дис-Баланс оружия
Прошу прощения.

Это сообщение отредактировано Legend - 19 июня 2013 | 08:47


#51 Injedi

Injedi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:00

2 dartmol
В мое видео есть ссылка на сайт проги которой писал

Это сообщение отредактировано Injedi - 19 июня 2013 | 13:00


#52 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2013 - 14:21

Продолжаю создание ближнебойного убийцы анклаверов. 24-й уровень. Перк Slayer. Тот кто говорил что нужно брать доп.рукоп. повреждения был неправ — с критами с мегакулака анклаверы убиваются с двух ударов. Сомневаюсь что с тремя подобными перками возможно будет достичь того, чтобы в большинстве случаев был необходим 1 удар. 212 жизней. Это вполне себе позволяет перебить стандартный отряд из 3-х человек — пистолет гаусса, импульсный, плазменный. Правда теряешь в таком случае около половины всех жизней. Но об этом потом.
Для начала — надо будет таки взять три перка на сопротивляемость урону — именно её и не хватает в бою против гауссника. Правда двух имплантов(двух кожных) у меня так и не стоит — не могу боевую броню найти. Возможно также стоит взять "блок удара" — очень удобно должно быть стоя на большом расстоянии пропускать ходы и смотреть как гауссник по тебе мажет, тратя все свои патроны.
С жизнями проблема одна — чтобы вылечить 212 жизней отдыхом в режиме восстановления при скорости лечения в 1 — требуется месяц.
В общем я пока не знаю, что в итоге получится из перса уровню к 42-му. Думаю патруль из 6 человек можно будет завалить.


#53 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2013 - 20:15

QUOTE
Тот кто говорил что нужно брать доп.рукоп. повреждения был неправ — с критами с мегакулака анклаверы убиваются с двух ударов.
Безусловно, при использовании MPF добавка к урону от перка Bonus HtH Damage почти не заметна, однако следует учесть что перк этот можно брать с третьего уровня, когда большинство ценных перков еще не доступно и прибавка к урону весьма полезна, а на более поздних уровнях он как вишенка на торте, то есть брать не обязательно, но если хочется поднять атаку до максимума, то взять все же стоит (конечно вместе с Living Anatomy).
QUOTE
Для начала — надо будет таки взять три перка на сопротивляемость урону — именно её и не хватает в бою против гауссника.
А стоит ли тратить столько перков, если есть альтернативные варианты ? (Кроме того не забывайте что критические атаки могут игнорировать броню.)
QUOTE
не могу боевую броню найти
У торговца оружием в СФ она часто бывает в продаже.
QUOTE
Возможно также стоит взять "блок удара" — очень удобно должно быть стоя на большом расстоянии пропускать ходы и смотреть как гауссник по тебе мажет, тратя все свои патроны.
Для хорошего результата придется сильно вложиться в Unarmed, кроме того при высоком AC некоторые противники просто сбегают.
QUOTE
С жизнями проблема одна — чтобы вылечить 212 жизней отдыхом в режиме восстановления при скорости лечения в 1 — требуется месяц.
Надо было ставить Выносливость 9-10 или брать трейт Fast Metabolism, а так придется сильно тратится на лечение. (Собственно я предупреждал что персонаж, полагающийся лишь на большой запас HP и прущий напролом против стрелков, будет получать много повреждений, а значит и в лечении будет сильно нуждаться.)


#54 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2013 - 21:32

http://www.youtube.c...eature=youtu.be
Вот что у меня получилось.
В процессе правда раскрылось много фактов, которые говорят о том, что этот рукопашник — не лучшее что могло бы быть.
1.Собственно упомянутое лечение. Пришлось через мутацию Однорукого менять на Быстрый Метаболизм.
2.Та самая Непробиваемость. Для неё нужна выносливость 6, о чём я забыл. Стоило всего лишь 1 поинт вложить в выносливость вместо силы — и цель была бы достижима.
3.Импланты. Улучшенные кожные импланты 100% что не работают в версии 1C. Про Феникса сказать не могу — ставил их раньше.
4.Action Man — перк — взять его я не успел. Ни одного раза из двух. Брал другие перки.
5.Увёртливость — тоже взять не успел.


#55 Chosen second

Chosen second

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:09

QUOTE
2.Та самая Непробиваемость. Для неё нужна выносливость 6, о чём я забыл. Стоило всего лишь 1 поинт вложить в выносливость вместо силы — и цель была бы достижима.

А баффаутом поднять для взятия перка не катит? Или я что-то напутал?


#56 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:27

QUOTE

А баффаутом поднять для взятия перка не катит? Или я что-то напутал?

Проверил. Прокатит, хотя ИМХО это и эксплоит.

Это сообщение отредактировано dartmol - 23 июня 2013 | 23:34




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru