Перейти к содержимому


Фотография

Прототипы объектов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:34

Хорошо! А еще вопрос — где можно посмотреть или как узнать какой именно ID соответствует тому или иному прототипу!? ну еще и тоже самое по поводу скриптов — их описание только в lst файле!?

понял, прототипы, наверное в маппере — там вроде по порядку, а скрипты где!?!

Это сообщение отредактировано wifyxf - 14 июня 2013 | 22:53


#2 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:56

Подробно это рассмотрено в самой доке, в разделе "Прототипы, PID."
Сами же ID (PID, FID) удобно смотреть вот здесь (для предметов) и здесь (для криттеров).

QUOTE
их описание только в lst файле!?

Еще описание в самих скриптах есть (точнее в исходниках).

Это сообщение отредактировано Nordan - 14 июня 2013 | 23:05


#3 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:24

Спасибо! Интересно!! а еще хочу спросить по поводу того — как создавать собственный прототип!? Я понял в редакторе! тогда с характеристиками понятно, но я не нашел где добавлять картинку из уже существующих в игре или свою собственную(криттера!)!? это все делается в редакторе!? и еще анимация!

Еще вопрос — по поводу случайных встреч — как это происходит — я полагал, что подставляется карта с заранее расставленными криттерами, НО когда хотел найти через маппер, то не нашел ни одной карты случайных встреч на глобале!?!
Либо плохо искал!? либо там делается по-другому!?

Пример — допустим я хочу изменить характеристики криттеров-караванщиков!? их инвентарь, вообще разнообразить этот тип встреч, сделать больше типов караванов и т.п.!!?!!

Это сообщение отредактировано wifyxf - 14 июня 2013 | 23:41


#4 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2013 - 23:16

QUOTE
я не нашел где добавлять картинку из уже существующих в игре или свою собственную(криттера!)!? это все делается в редакторе!?

Чтобы добавить новую картинку ее нужно сначала зарегистрировать в соответствующем файле *.lst. Потом в редакторе, наряду с остальными параметрами, просто привязываешь ее к определенному прототипу, ничего сложного. (Ну ессно, для всех этих операций нужно сначала создать саму картинку и конвертировать ее в FRM. :))

QUOTE
и еще анимация!

Определенного файла с содержанием всех анимаций нету, отдельные анимации (например, анимации ходьбы и бега) — это отдельные файлы, объединенные одним именем. Имена перечислены в файле critters.lst.

QUOTE
Еще вопрос — по поводу случайных встреч — как это происходит

Случайные встречи бывают 2х типов: особые и сгенерированные. Особые — это полноценные карты с заранее расставленными НПС (встреча с Хорриганом, например). А вот сгенерированные (как следует из названия) строяться "налету", т.е. случайно назначается чистая карта, и случайно расставляются НПС. За все это отвечает файл worldmap.txt. Здесь описание этого файла.

ПС. Ты опять отклоняешься от темы, здесь обсуждаются только скрипты.


#5 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2013 - 07:17

Здесь продолжаем обсуждение прототипов. Все разговоры про случайные встречи — в соответствующие темы:
Вопрос про worldmap
Случайные встречи: побольше врагов!


#6 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2013 - 15:22

По повду редактора прототипов, а именно Fuck — не могу найти где там вставляются картинки?!! или вообще как присоединять хоть и те же фоллаутовские картинки к собственным прототипам!?!

нашел в редакторе только Body tip и Kill tip!? — кстати тоже непонятно — где найти соответствие их номеров графическим файлам!?

кстати и по поводу картинок — картинки прототипов хранятся в critters.dat!?!


#7 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:06

QUOTE
где найти соответствие их номеров графическим файлам!?

Когда ж ты наконец начнёшь читать документы, ссылки на которые тебе неоднократно давали? Боюсь, вопрос риторический. Рискну дать ссылку ещё раз: http://www.teamx.ru/...cs/format_id.7z

QUOTE
кстати и по поводу картинок — картинки прототипов хранятся в critters.dat!?!

Опять же, поискать в документации хотя бы по названиям не судьба? http://www.teamx.ru/..._dat_format.rar


#8 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 13:14

Когда ж ты наконец начнёшь читать документы, ссылки на которые тебе неоднократно давали? Боюсь, вопрос риторический. Рискну дать ссылку ещё раз: http://www.teamx.ru/...cs/format_id.7z

да я уже смотрел там, но в доке типы убийств пронумерованы от 0 до 17, а вот в редакторе от 1450 до 1468, хотя возможно там по-порядку с 1!?!

Ну в общем основной вопрос все же про картинки, как и куда добавлять картинки прототипов и предметов, может даже не через этот редактор или вообще не через редактор!?!

Это сообщение отредактировано wifyxf - 16 июня 2013 | 14:33


#9 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 13:27

QUOTE
Ну в общем основной вопрос все же про картинки, как и куда добавлять картинки прототипов и предмнтов, может даже не через этот редактор или вообще не через редактор!?!

Я поехал отсюда.
Прототипов чего? Персонажей, оружия, брони, лекарств? Твоя реакция на посты говорит о том, что читать ты умеешь. Писать, в принципе, тоже. В чём проблема, если всё давно написано и тебе даны ссылки на эти доки?
Ты не можешь архив открыть или доку-другую прочитать "впадлу"?

Графика в data/art
Прототипы в data/proto
Естественно, там подкатегории для каждого типа.

Что ты пытаешься сделать, давай с этого начнём? Конкретно.


#10 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 13:44

Я поехал отсюда.
Прототипов чего? Персонажей, оружия, брони, лекарств? Твоя реакция на посты говорит о том, что читать ты умеешь. Писать, в принципе, тоже. В чём проблема, если всё давно написано и тебе даны ссылки на эти доки?
Ты не можешь архив открыть или доку-другую прочитать "впадлу"?

Графика в data/art
Прототипы в data/proto
Естественно, там подкатегории для каждого типа.

Что ты пытаешься сделать, давай с этого начнём? Конкретно.

Значит картинки можно просто заменять самостоятельно, либо добавлять в нужную папку и прописывать в lst файле!? То есть, если я хочу добавить картинку криттера, то мне нужно ее внести в папку critter.dat — art — critters, НО почему в lst файле этой папки так мало имен, а в самой папке картинок много!?!

список имен в lst файле -

reserv
hapowr,21,1
harobe,11,1
hfcmbt,11,1
hfjmps,11,1
hflthr,11,1
hfmaxx,11,1
hfmetl,11,1
hmbjmp,11
hmbmet,11
hmcmbt,11,1
hmjmps,11,1
hmlthr,11,1
hmmaxx,11,1
hmmetl,11,1
mabrom,15
maddog,16,1
mahand,17
reserv,18
mamrat,19
mamtn2,21
mamtnt,21
mascrp,22
masphn,23
masrat,24
mathng,25
nablue,11,1
nachld,27,1
naghul,11
naglow,11
napowr,21,1
narobe,11
reserv,11
nfbrlp,11
nfmaxx,11,1
nfmetl,11,1
nfpeas,11,1
nftrmp,11
nfvred,11
nmbpea,11,1
nmbrlp,11
nmbsnp,11
nmgrch,27
nmlosr,11
nmlthr,11,1
nmmaxx,11,1
reserv,46
reserv,11
nmpeas,11
reserv,49
reserv,50
maclaw,51
mamant,52
marobo,53,1
mafeye,54
mamurt,55
nabrwn,11,1
nmdocc,11
madegg,58
mascp2,59
maclw2,60
hfprim,11,1
hmwarr,11,1
nfprim,11,1
nmwarr,11,1
maplnt,65
marobt,66
magko2,67,1
magcko,68,1
nmvalt,11,1
macybr,16,1
hanpwr,21,1
nmnice,11
nfnice,11,1
nfvalt,11
macybr,16,1
mabran,19
nmbonc,11
nmbrsr,21
navgul,11,1
malien,80
mafire,68,1
nmasia,11,1
nflynn,11,1
nawhit,11,1
maboss,85
maquen,86
nmcopp,11
nmmyrn,11,1
nmlabb,11,1
magun2,90
nmfatt,11,1
nmrgng,11,1
nmgang,11,1
nfasia,11
nmmexi,11,1
nmboxx,11
maantt,97
nmoldd,11
marobe,99
madeth,100
magunn,101
mabos2,102

может там связано с 6 направлениями, а в лист файле дано одно общее, но как их объединять в одно общее, если так, что бы под одним именем, допустим magunn,101, подразумевалось сразу 6 картинок — а может дело вовсе и не в этом!?

Это сообщение отредактировано wifyxf - 16 июня 2013 | 14:48


#11 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 14:34

Индексация файла происходит по названию. Это всё есть в доках, что как и почему.


#12 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:10

И еще по-поводу редактирования прототипов!?! Как картинки связать с PRO-файлами, если не через редактор, потому что через редактор не нашел!?!


#13 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:31

http://www.teamx.ru/...cs/format_id.7z
http://teamx.ru/site...s/pro_format.7z

Не пренебрегай функцией цитирования. И не копипасть тонны лишней информации, которая и так общедоступна.


#14 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:41

QUOTE
http://www.teamx.ru/site_arc/docs/format_id.7z
http://teamx.ru/site...s/pro_format.7z

Не пренебрегай функцией цитирования. И не копипасть тонны лишней информации, которая и так общедоступна.


а чем открыть PRO-файлы, потому что в редакторах можно только редактировать, хотя применять картинки так и не нашел как!?


#15 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:17

Не мучай ты себя и других. Я тебе давно давал ссылку на тему, где показано: как из мэппера сделать прото эдитор. Через мэппер можно редактировать любые прототимы.


#16 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:39

QUOTE
Не мучай ты себя и других. Я тебе давно давал ссылку на тему, где показано: как из мэппера сделать прото эдитор. Через мэппер можно редактировать любые прототимы.



а там написано, что после эти операций невозможно будет сохранять карты, т.е. невозможно пользоваться этим маппером, как картостроителем!?!

Это сообщение отредактировано wifyxf - 16 июня 2013 | 17:47


#17 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:45

QUOTE
а тм написано, что после эти операций невозможно будет сохранять карты, т.е. невозможно пользоваться этим маппером, как картостроителем!?!

Не трогай override_librarian и все будет нормально.


#18 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 17:11

QUOTE
Не мучай ты себя и других. Я тебе давно давал ссылку на тему, где показано: как из мэппера сделать прото эдитор. Через мэппер можно редактировать любые прототимы.


Все сделал как в инструкции кроме override_librariane, НО после 6 пункта — там где ты в маппере выбираешь картинку и нажимаешь end — нажимаю на первый пустой слот, после последней картинки, потом EDIT и вылетает красным шрифтом "Error saving prototipes"!?!
Если нажимаю на последний пустой слот, то вылетает
«Not allowed to create prototypes is here»

Да и действительно как редактировать пустой слот!?


#19 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 17:58

Папка с Fallout 2 должна быть в корне диска. Т.е. D:\Fallout2\DEV\...


#20 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 18:08

QUOTE
Папка с Fallout 2 должна быть в корне диска. Т.е. D:\Fallout2\DEV\...


А у меня в корне дска!!

p/s — тоже самое вылетает и даже если я просто на пустую ячейку нажимаю!

кстати сейчас что вообще при нажатии end в конец и не перематывает, а наооборот в начало!?!!

Это сообщение отредактировано wifyxf - 16 июня 2013 | 19:19




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru