Перейти к содержимому


Фотография

как определить координаты объектов в Fallout2?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 mick

mick

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 Июль 2012 - 13:56

Сообщение было выделено из темы Fallout в браузере.

Товарищи, подскажите как определить координаты объектов в Fallout2? Я разобрался как из карты извлекать гексогональные координаты, но видимо есть ещё какой-то сдвиг объекта. Может быть он прописан в карте, может быть в FRM, а может быть зависит от размеров объекта.
Сейчас получается такая ерунда(деревья стоят правильно, я по ним выставлял параметры, а остальные объекты уплыли):
скриншот
Или может быть кто-то знает людей которые копались в движке в этом направлении...

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 30 июля 2012 | 00:08


#2 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 29 Июль 2012 - 18:42

Э-э-э-э... а что это, если не секрет? Поясни, что ты пытаешься сделать.

Координаты объекта на карте задаются относительно его базовой точки. Положение базовой точки задаётся в frm-файле. Описание формата frm сэ мэ в архивах TeamX.


#3 mick

mick

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 30 Июль 2012 - 12:49

Это попытка сделать Fallout-подобную игру на flash. Вместо того чтобы платить художнику и покупать арт на ранней стадии хочу использовать графику фоллаута. Когда движок будет готов можно будет просто заменить арт.
Огромное спасибо за подсказку про базовую точку. В русскоязычном описании FRM'a этого небыло, но в английской версии нашлось.


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 30 Июль 2012 - 16:15

Wozrogdenec, не надо задним числом править сообщение, на которое уже есть ответ. Это некрасиво и выставляет отвечающего идиотом.


#5 mick

mick

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 01 Август 2012 - 22:01

Ещё раз спасибо, всё получилось. Странно что отображаются не все объекты — слева внизу проход в деревню должен быть закрыт, и не только мужиком которого я специально не добавляю пока. Но наверное эти объекты добавляются скриптово, а до скриптов я пока не дошел)


#6 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Август 2012 - 20:05

Да, именно проход в деревню закрывается скриптово. Столбом. Потом (когда испытание пройдено) этот столб скриптово перемещается немного в сторону, чтобы открыть проход.


#7 mick

mick

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 12 Август 2012 - 15:14

насчёт координат. пересчет из гескогональных координат в декартовы выполняется по формуле:
y = coord / 200 + (coord % 200) * 0.5 + ((coord % 2)?( -0.5):(0));
x = — (coord % 200);
где coord — DWORD по адресу 0x0004.

Координаты для тайлов фона:
x =  — i * 48 + j * 32 — 64;
y = i * 12 + j * 24 — 11;
где i и j — номера тайлов по горизонтали и вертикали соответственно.

Всё вышеописанное проверенно на первой карте(artemple.map) и может быть не точно для других...

Может кому-нибудь пригодится)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru