Перейти к содержимому


Фотография

Прототипы объектов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 18:52

Ну значит что-то ты делаешь не так. Этот метод проверен годами, и у всех он работал.

QUOTE
Да и действительно как редактировать пустой слот!?

Ваще-то таким образом создается новый прототип.


#22 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:54

С помощью редактора криттеров(но не маппера..) я решил создать новый прототип со старой картинкой криттера — создал нужный pro-файл, отредактировал — в маппере он появился на 484 месте, НО — всегда полуголый дикарь, почему-то другая картинка не появляется — вообще как мне кажется похоже на баг, потому что какой смысл в этом.. Но точно не знаю — подскажите что делать!?!!

Хочу создать несколько новых прототипов, пока только со старыми картинками криттеров..

Это сообщение отредактировано wifyxf - 24 июня 2013 | 14:55


#23 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 15:11

Выяснить что не так невозможно, пока не назовёшь имя редактора и не опишешь свои действия пошагово.


#24 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 15:49

1.

редактор Fuck — открываю File New, далее вылазиет табличка Create a new file from scratch, нажимаю OK. В Critter ID пишу число, которое соответствует номеру картинки криттера в маппере — 46, далее редактирую характеристики, нажимаю Generaited — Сохраняю как 00000484.pro на рабочем столе, вставляю этот файл в pro — critters, заполняю lst файл, захожу в маппер, появляется криттер на 484 месте всегда один — деревенщина с именем "охранник с большой пушкой" Дополнительный вопрос — как назвать криттер по-своему, то есть не "охранник с большой пушкой", а "охранник каравана", пробовал просто через текстовые файлы дописать в конце как посмотрел и было везде {48400}{}{охранник каравана} — не вышло, все тоже самое — "охранник с большой пушкой" под видом деревенщины!?!
2.

по-поводу спрайтов оружия — тоже не получается вставить — вставляю pro-файл, в proto-items, frm-картинку в art-inven, все прописываю в lst. — но тут вообще в маппере ничего не появляется, как-будто он не читает файлы!?!!!

Это сообщение отредактировано wifyxf - 24 июня 2013 | 17:10


#25 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:38

Редакторов прототипов много. Попробуй Prototype Editor от KIA. Хотя, подозреваю, проблема снова в непрочитанной инструкции. :)

Взаимосвязь между ресурсами игры описана в соответствующей доке. Про прототипы говорится в разделе 4.


#26 wifyxf

wifyxf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 22 Июль 2013 - 14:52

В общем пробовал! я так и не разобрался с редакторами, ни с этим, ни с Fuck, хотя по-сути должно получиться!!....




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru