Да, я, помнится, в своё время тоже попробовал запускать с помощью турбореактивных двигателей, но ряд их особенностей, такие как очень плавная и довольно долгая раскрутка до максимальной тяги, а так же относительно небольшая продолжительность работы из-за кислородного голодания, без использования эксплойта с установкой сотни воздухозаборников для наддува, заставили отказаться от этого способа. Куда эффективнее получается запускать используя в качестве первой ступени один "Mainsail" с ровной постоянной тягой 1500 килоньютонов и массой 6 тонн, чем десяток турбоджетов общей массой 12 тонн без учёта дополнительных воздухозаборников и такой же тягой.
На низкую орбиту до 200 км мой двухступенчатый сверхтяжёлый носитель на основе "Mainsail" закидывает до ста тонн груза.
Первая ступень разгоняет аппарат до высоты порядка 20-22 км, вторая выполняет основной разгон и корректировки вне атмосферы в два этапа сперва до высоты 35 км, после которой атмосфера оказывает существенно более низкое влияние на аппарат, чем внизу, а набранной скорости обычно достаточно для подъёма до апоапсиса на высоте 100 км, потом, собственно, на подлёте/проходе апоапсиса для установления ровной круговой орбиты. Как понимаешь из описания процесса траектория далеко не оптимальна, но для ручного управления то, что надо. Вощем, видос надо будет запилить.
Изучи
матчасть, возможно на какие-нибудь ещё мысли подтолкнёт.
Кстати, в ванилле присутствует исключительно ручное управление -"автопилоты" SAS и ASAS только убивает вращение первый и держит заданный во время включения курс второй соответственно. Это означает, что все манёвры без установки easymode аддонов с компьютерным пилотом (например MechJeb) приходится выполнять вручную. Почувствуй себя Гагариным, как говорится. У него был один тормозной двигатель и не было компьютера для обсчёта траектории
Планировщик орбит позволяет расставить по имеющейся траектории точки для корректировки орбиты. При установке точки у тебя на контрольной панели появляется время до точки, синяя метка, обозначающая направление в котором необходимо придать ускорение, чтобы выйти на заданную в планировщике орбиту и собственно, необходимое ускорение в виде вертикальной шкалы под которой указано расчётное время работы двигателя в текущем режиме, для изменения траектории.
Работает это следующим образом:
открыл карту и установил точку планируемого изменения орбиты;
посмотрел на ускорение, которое необходимо сообщить аппарату;
развернулся точно на центр синей метки;
на подлёте к точке за половину тремуемого времени работы двигателей включил движок и ждёшь, пока уменьшается полоса, показывающая необходимое ускорение;
выключил движок точно в тот момент, который нужен скорости слишком велики, один лишний метр в секунду на этой стороне орбиты может вылиться в сто километров ошибки встречи для стыковки на другой стороне;
открыл карту и удалил точку изменения орбиты, чтобы включилась следующая.
В принципе, всё это очень наглядно изображено в туториале, так же как и основные принципы навигации. Советую попробовать все миссии оттуда.