Уже лет семь я достаточно редко появляюсь на этом форуме, но изредка бывает. Новые игры меня особенно не увлекают; да и в целом игры я почти что забросил не до того стало. Тем не менее, была одна вещь, которая побудила меня почаще заглядывать на этот форум. Подобного герою, идущему за сокровищами дракона, мод Fallout of Nevada побудил меня вспомнить былое и вновь взглянуть на игру. Я не запускал Fallout 2 уже лет семь и ждал восторженности той же, что я получил в Fallout of Nevada. Я создал персонажа снайпера-торговца-ремонтника и запустил игру и начал отыгрыш. То ли восприятие персонажа так повлияло, то ли ещё что, однако, как только я начал играть сразу начал воспринимать недоработки сюжета, вместо того чтобы получать удовольствие. В мозгу начали всплывать удивительно бесполезные, по совести сказать, факты об игре. И мне стало грустно я замечаю недоделки в первую очередь.
Так вот, поскольку в саму игру без модов и апгрейдов играть мне уже как-то не так и не то, мне захотелось получить, возможно, последнее удовольствие и подумать, как это могло бы быть, если бы создателям дали достаточно ресурсов. И не отдельные квесты, а сразу всю картину.
Клемат:
- Дантоны.
Ясно, что квест по их разоблачению был, но не был доделан. Об этом писалось в отдельной теме, так что опять описывать не буду -
кто надо, тот найдет.
- Трапперы.
На мой взгляд, они слишком неразговорчивы. Конечно, это не факт, но субъективное ощущение такое. Не хватает диалогов с трапперами,
стоящими возле горящей бочки. По крайней мере, на мой взгляд, должна была быть возможность с ними поторговать.
- Виски Боб. Очень короткий квест внезапно начинающийся и также внезапно заканчивающийся. В целом персонаж недоработан, поскольку
не следит за тем как изменяется новостная ситуация.
Ден:
- Беспризорники (возможность создать дет. дом была реализована в одном из модов, на сколько я помню)
- Квест с самогонным аппаратом Бекки (здесь просто неправильно работает триггер Бекки всегда считает, даже при мирном разрешении
ситуации, что аппарат сломан)
- Охрана церкви они никак особо не реагируют на смерть Мецгера... хотя могли бы уж начальник же умер.
Реддинг:
- Атабаска Дик.
В этом городе недоработок, на мой взгляд, не так уж много, но, может быть и проглядел. Однако персонаж по имени Атабаска Дик меня смущает, причем не только второй частью своего имени. Этот персонаж, вроде как, работает время от времени на шахте, но ясно, что не постоянно. Кроме того он характерно отличается наличием металической брони и оружием, а также специально создано впечатление,
что о нем можно сказать намного больше, чем о нем говорится. У меня есть подозрение (которое является не более чем догадкой),
что этот персонаж должен был быть одним из возможных спутников. Одной из причин в подозрении, что практически во всех городах,
кроме базы Рейдеров (которая, впрочем, тоже недоделанная), Сан-Франциско, Марипозы, Убежища 15 и Реддинга можно взять спутника.
Сан-Франциско с Реддингом из этого списка боевых локаций выпадает. Даже в Наварро есть собака.
Модок:
- Караваны невозможно сопровождать, грабить или хотябы торговать с караванщиками.
Город-Убежище:
- Контрабанда
Пронести алкоголь можно, только вот рассказать кому-то об этом, пошантажировать гражданочку никак нельзя. (хотя по логике должно быть можно)
- Валери и Вик
Вик попросту отмалчивается, почему не хочет оставаться в городе-убежище с дочерью. На мой взгляд, возможность примирения была сделана, а вот логически продуманного сюжета нет все весьма схематично и отсутствует очевидность, почему Вик продолжает путешествие и никогда не говорит о том, что хотел бы вернуться.
Гекко:
- Нельзя получить самой лучшей концовки.
Нью-Рено:
- Глючный квест с возвратом денег для сеньора Сальваторе
- Загубленный квест со сломанным игровым аппаратом
- Загубленный квест с комиком на сцене
- Невозможность снять "дешевую проститутку" на улице, хотя в общем-то приключений от этого хватило бы.
- Второй ринг.
На сколько мне видится, я думаю, что в Рено должно было быть можно драться на двух рингах, а не на одном. Один из них, не
функционирующий, в подвале казино Бишопа. Я так думаю, что они были должны различаться в какой-то степени тем, что на функционирующем
правила игры честные и перчатки без вкладышей. У Бишопа все жестоко (собственно, например, перчатки с вкладышами). Может быть,
били там до смерти, допингом пользовались ну или ещё какие непотребства творили.
- Отсутствие преследования Избранного семьей Мордино в случае если от них уходит Мирон. Я думаю, что они должны были бы его постараться либо вернуть, либо уничтожить и за Избранным должны была бы быть объявлена охота.
Рейдеры:
- Есть недоделанный персонаж Shadow-Who-Walks.
Должен был быть отвественным за похищение сестры Сулика.
- Нет никакой возможности уничтожения кроме боевой.
Как-то это не в духе Fallout. Квестовая локация все-таки, а не как военная база. Хоть отравить бы дали, или замуровать.
НКР:
- Очень короткий, в один квест, путь Рейнджера. Это не серьезно. Работорговцы давали столько квестов на поимку, а тут всего-то на всего...
- Возможно, отсутствующая сестра Сулика.
- Не раскрыта тема подпольного казино.
- Не раскрыта тема взаимодействия с Карлсоном, есть только вариант убить его для Бишопа.
- Вообще слабо раскрыта внутренняя политическая борьба в НКР между Карлсоном и Вестином (на сколько ясно из возможных концовок, они, в принципе, конкуренты)
- Не раскрыта тема с работорговцами в НКР, что они там делают и кому же продают рабов, если рабство запрещено.
Убежище 13:
- Невозможность спасти Когтей Смерти.
PS: Я не упомнял ещё про такие локации как ЕПА (без которого загублен вариант с созданием джет-антидота вне Убежища), Аббатство, Первобытного Племени Сулика и так далее.