Перейти к содержимому


Фотография

Мод Хориуса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Xopuyc

Xopuyc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 12:06

Мод будет что-то вроде Open Mods, но с другим сюжетом, вещами, противниками и локациями. Пока есть наброски двух коалиций.

скриншот
первые наброски (папка core)

Скажем так, сюжет будет немного мрачный. Будет возможность выбора... Это потом расскажу. Вам известно существования АНКЛАВА и БС, но дальше добавится где еще две группы, практически плотно связанных. Насчет конца, думаю будет уничтожение всех или одной группы в регионе. Но одно точно будет непонятность, бессмыслие некоторых заданий, которые в последствии сойдутся в одну картину. Пока есть одна особенность, для повышения тактичности игры игрок будет нести гораздо меньше чем в оригинале.

От модератора: рекомендую десять раз подумать, прежде, чем писать что-либо еще. Последующие посты не будут удалены только в том случае, если они будут содержать некую полезную информацию, которую обычно и ждут от создателя мода. К таковой не относятся "это будет круто" и "в августе все увидите".
Тему почистил.
Также рекомендую подобрать для мода название, чтобы тема не выглядела так убого в списке.


От hmt:
тему в очередной раз подчистил, личные вопросы и благодарности решаем в личной же переписке.


Это сообщение отредактировано Hmt - 2 июля 2013 | 07:58


#2 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2013 - 14:22

Пардон, а на более человеческий хостинг нельзя?
http://www.mediafire.com/
http://www.rghost.ru/
Меньше режут скорость и не парят мозг изобилием рекламы.


#3 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2013 - 11:20

Выскажусь.

1. На скриншоте мы видим чувака в кожаной броне за авторством Darinа и недоделанную локацию. Впрочем, даже маленький участок локации позволяет судить о том, что сделана он весьма топорно: от повторяющихся тайлов рябит в глазах, автор даже не делал попыток разбавить эту «шахматку».
Это плохой скрин, такой лучше вовсе не показывать.

2. Содержимое папки «core».
В папке «sprites» свалены в кучу множество доступных для скачивания спрайтов техники и персонажей: есть наши с Hmt автомобильчики, наличествуют практически все уё… убоища из китайского мода, коллекция спрайтов Darinа и т.д. Спрайты оружия даже не смотрел — этого добра давно уже более чем достаточно, и оценивать его не имеет смысла.
Миссии стандартной кампании подверглись незначительным изменениям (добавлены новые .ent типа дополнительных рейдеров и трупов в первой миссии), которые, впрочем, не влияют на игру сколь-либо заметным образом.

Вывод: среди предоставленных Xopuycом материалов нет ничего интересного и заслуживающего внимания. Нового графического контента — ноль, свежих идей, технических и сюжетных решений — ноль. Маппинг на двойку по пятибалльной шкале.


#4 Xopuyc

Xopuyc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2013 - 02:22

Куда же без ошибок, в добавок, карта первая потихоньку приобретает вид. Относительно того наброска, попробуй дойти хоть до зверомагов или гулей, а если повезет, то до фанатиков, про роботов промолчу. И кстати спасибо за критику, буду знать куда двигаться, только с караванами разберусь и займусь в плотную оформлением.


#5 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2013 - 11:50

QUOTE (Xopuyc)
Куда же без ошибок, в добавок, карта первая потихоньку приобретает вид.

То, что ты показал на скриншоте — это 5 минут работы. Я вообще не вижу смысла подобные вещи показывать. Если говоря о том, что карта обретает вид, ты подразумеваешь, что потратил на неё ещё 15 минут — этим тоже не стоит хвастать.

QUOTE (Xopuyc)
Относительно того наброска, попробуй дойти хоть до зверомагов или гулей, а если повезет, то до фанатиков, про роботов промолчу.

Зачем? Я посмотрел карты: все старые триггеры на месте, новых нет. Соответственно, новых событий тоже нет. Если ты добавил на карты несколько дополнительных противников, добавил дополнительных стволов и машинок — это всё равно остаётся обыкновенный FT. Новых миссий нет, новых сюжетов нет, а weapon replacement модами никого не удивишь. Особенно после Grey'а. Перепроходить обыкновенный Tactics, пускай даже с новыми пушечками и машинками (часть которых я сам рисовал), у меня абсолютно нет времени и желания.

В общем, если хочешь сделать нормальный мод — сделай пару красивых карт. Лучше меньше, но хороших. Чтобы карты были интересны с точки зрения тактики и радовали глаз внешним видом. Сюжет придумай интересный, постарайся как-то атмосферу постъядера и запустения передать, что ли… Тогда мод будет интересен, потому что там есть новизна. И тогда вовсе необязательно засовывать в мод сотни новых сверхмощных пушек — мод будет интересен и без этого.

Обычный FT, в котором сотня новых стволов, куча машинок и кровожадных врагов, но при этом неизменный сюжет и старые локации — это неинтересно.


#6 Xopuyc

Xopuyc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2013 - 13:19

Насчет карты, пока это первая версия карты, старт для проверки триггеров, вооружения и на худой конец она вообще появится один раз за игру.
Скажем так, этот набросок вообще моя первая работа. И кстати, противники старые, а вот, сами бойцы новы. Возьмем рейдеров. Больше используют энергетические стволы, есть своеобразные элитные солдаты, также их лидеры вооружены лучше чем самые остальные, особенно в третий миссии. Про остальных говорить пожалуй не буду. А насчет кровожадности, вот это спорно. Многие из них имеют только зубы, некоторые клыки, а под конец и то и другое.


#7 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2013 - 14:24

QUOTE (Xopuyc)
Скажем так, этот набросок вообще моя первая работа.

Зачем тогда тему создавать с рассказами о том, что будет, если ты ещё не умеешь толком карты делать и пользоваться триггерами? Зачем показывать полуфабрикаты, которые ни на что не годятся?


QUOTE (Xopuyc)
Возьмем рейдеров. Больше используют энергетические стволы, есть своеобразные элитные солдаты, также их лидеры вооружены лучше чем самые остальные, особенно в третий миссии.

И что здесь интересного? Это очень просто и скучно. С точки зрения технической реализации — так и вовсе monkey work, требующая не умений и знаний, а просто пару часов свободного времени.

Сделай что-то действительно интересное, а потом уже тему создавай про мега-мод с какими-то коалициями. Такое постоянно случается: появляется амбициозный товарищ (часто с минимумом навыков), рассказывает о глобальнейшем моде с новыми локациями и полной переделкой всего и вся, а потом куда-то исчезает, когда становится ясен реальный объём работ.

Научись сначала карты нормальные делать и с триггерами обращаться. Потом сделай простенькую, но полностью рабочую кампанию хотя бы из двух локаций, а потом уже берись за глобальные моды. А этот мод забрось подальше — с вероятностью 99% из него ничего хорошего не получится.

Подумай ещё раз с чего нужно начинать делать мод: с создания темы на форуме или с настоящих собственных наработок.

Это сообщение отредактировано Hmt - 2 июля 2013 | 07:54


#8 Van Frost

Van Frost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2013 - 15:47

Ну,в принципе, мне, идея внести Анклав в ФТ —
понравилась. Я очень надеюсь что не забросишь,и все сделаешь до конца))
Вообщем, удачи.

Это сообщение отредактировано Van Frost - 29 июня 2013 | 19:19


#9 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2013 - 11:57

... в помощь (прим. модератора)

Xopuyc, http://yadi.sk/d/uW57qhh56KS-8 — вот ссылка. В архиве статья по маппингу, в которой рассмотрены приёмы работы с тайлами и триггерами, две городские карты и альфа моего старого мода (2006 года), которая заменяет первую миссию в стандартном FT на Убежище.
Эти карты делались примерно в 2006 — 2007 годах для глобального мода и бла-бла-бла. Но тогда удалось людей заинтересовать, кто-то что-то делал даже… В итоге всё закончилось ничем.
Советую делать всё самому. Главная причина: вряд ли ты помощников найдёшь, особенно разбирающихся в моддинге Тактикса и желающих работать под руководством человека, который мало что умеет :)

Это сообщение отредактировано Hmt - 2 июля 2013 | 07:56


#10 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 01 Июль 2013 - 10:57

Продолжение переписки в теме в том же духе, повлечет за собой весьма неприятные последствия. Надеюсь, это понятно?

Xopuyc, во всем флуде здесь, есть одно толковое замечание: нужна "демка". Хотя бы 2-3 локации связаные между собой сюжетно и проработаные. Тогда можно что-то обсуждать.


#11 Xopuyc

Xopuyc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 13:22

Демо версия скоро будет, как закончу с тригеррами возится.


#12 Xopuyc

Xopuyc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 05 Июль 2013 - 09:59

Как говорится, сообщение для знатоков.
Нужна информация о базах АНКЛАВа и НКР на территории 1 Fallout и о других убежищах, которые могли бы быть.


#13 Van Frost

Van Frost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 05 Июль 2013 - 10:25

Анклава не было,и НКР еще тогда не было,а была деревенька Шейди Сэндс.
Было У13,У15,убежище под Некрополем,Военная база,и убежище под собором,бункер БС,Свечение. Вроде все.

Это сообщение отредактировано Van Frost - 15 июня 2015 | 21:44


#14 Xopuyc

Xopuyc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 05 Июль 2013 - 10:46

Значит будем лепить новые города, деревни и базы. Просто все происходит эдак лет 140 вперед. Убежище под Некрополем имеет номер 12, под собором тестовое.

Это сообщение отредактировано Xopuyc - 6 июля 2013 | 06:30


#15 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Июль 2013 - 16:36

QUOTE
Нужна информация о базах АНКЛАВа и НКР на территории 1 Fallout и о других убежищах, которые могли бы быть.
это очень трудный вопрос, такую информацию не достать даже в интернетах
(еще один подобный вопрос и тему отправлю в нафталин)
QUOTE
Значит будем лепить новые города, деревни и базы.
А вот лепить ничего не надо. Делать либо качественно, либо никак :)


#16 Xopuyc

Xopuyc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 09:36

Хочу за ранее извинится, но мод явно выйдет с сильной задержкой. Да и нужна небольшая помощь.


#17 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 12:53

QUOTE
Хочу за ранее извинится, но мод явно выйдет с сильной задержкой. Да и нужна небольшая помощь.
Что случилось то ? Помощи тут (в разделе Мастерские Братства) навалом ... от подробных руководств и до извращенных фантазий :)


#18 Xopuyc

Xopuyc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 16 Август 2013 - 08:29

Если говорить о всем что тут есть то нужного я не нашел.


#19 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 16 Август 2013 - 09:05

QUOTE
Хочу за ранее извинится, но мод явно выйдет с сильной задержкой. Да и нужна небольшая помощь.


QUOTE
Если говорить о всем что тут есть то нужного я не нашел.


Сколько еще бессмысленных сообщений будет выброшено на форум, прежде, чем тебе придет в голову задать конкретный вопрос?

Если тебе нужна помощь по какому-то моменту, то либо ищи соответствующую тему и задавай вопрос там, либо создавай новую тему, если вопрос уникален. Но не надо жевать сопли с этим банальным "я ничего не нашел ах я несчастный"!

Для ясности: "не задаешь вопрос — не получаешь ответ". Так что все в твоих руках.

Немного смягчил тон по просьбе Возрожденца. Первый и последний раз в подобной ситуации.


#20 Van Frost

Van Frost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:36

QUOTE
нужна небольшая помощь

Какая помощь требуется?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru