Перейти к содержимому


Фотография

Мод Хориуса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Xopuyc

Xopuyc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 13:19

Ну скажем так, нужна символика АНКЛАВА для карт.


#22 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:09

Оформлением и детализацией надо заниматься в последнюю очередь, для начала нужно создать то, что ты собрался оформлять и детализировать.

А вообще, мод начинается с документации — что, зачем и как ты собрался делать. Примеры диздоков есть в Сети, но 1 в 1 копировать их необязательно — "для себя" можно это дело здорово упростить.

В общих чертах опиши, ЧТО именно ты собрался делать. Сюжет свой крутой тоже туда вписывать. Карты, схемы карт, что будет на этих картах, кто там будет и сколько их — всё должно быть там.


#23 timedretta

timedretta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:07

QUOTE
нужна символика АНКЛАВА для карт

Рекомендую посмотреть по этому поводу что нить в Enclave mod,там можно найти много полезно про анклав,ну например анимацию APA.
Захотелось испробовать ваш мод,он пойдет на версию от ЛК?
И еще одна просьба,можно залить на нормальный файл обменник? с депозита три часа качается...

Это сообщение отредактировано timedretta - 3 сентября 2013 | 17:53


#24 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 16:14

http://www.nma-fallo...pic.php?t=58435
Вот нормальная APA, незачем выдирать из китайских модов всякие неполноценные конверты.


#25 timedretta

timedretta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:33

Поиграл,вполне нормально,хардкорно,есть новые пушки,усилены враги,и они новые,но миссия та же. Что же еще изменено в моде помимо этого?
----
Мод настолько хардкорный,что я пол дня вторую миссию проходил,с сэйв\лоадами,я лучше подожду пока вы,Хориус допилите его:)

От модератора: предупреждение за дабл-пост. Первое и единственное.


#26 Xopuyc

Xopuyc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 16:23

Мне очень жалко портить настроение некоторым людям, НО многое что было проделано в наброске не будет, просто сюжет другой.


#27 vasya

vasya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 16:50

на каком этапе мод в процентах


#28 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:40

Последнее китайское предупреждение. Жду мнения коллеги.


#29 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 20:39

Я просто удалю все посты, кроме заглавного, после чего буду с особой придирчивостью обнюхивать каждый новый пост. Даю день на осознание этого.

1) До сих пор нет ничего, что было бы похоже на диздок. Выше вроде Мастер писал, что это, и с чем его едят.
2) Автор набивает счетчик постов, не решая первую проблему, и не продвигаясь в обновлении самого мода.
3) Если есть конкретные идеи — нужно спрашивать, как их воплотить.

Кстати, цитата меня же:
QUOTE
Если тебе нужна помощь по какому-то моменту, то либо ищи соответствующую тему и задавай вопрос там, либо создавай новую тему, если вопрос уникален.
...
Для ясности: "не задаешь вопрос — не получаешь ответ". Так что все в твоих руках.


И за вопросы типа "сколько процентов/колец-на-срезе-дуба/хоббитов/месяцев осталось" тоже могу наказать.

Я достаточно ясно выразился?
Если ответ "да" — молча расходимся, а автор отправляется пилить диздок.
Если ответ "нет" — пишем мне в личку, и я с удовольствием развею все сомнения в приватной беседе.


#30 timedretta

timedretta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 21:22

Хориус,хотел вас предупредить. У вас в некоторых описаниях оружия есть грамматические ошибки.


#31 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 23:18

На всякий случай: "диздок" — это сокращённое от "дизайнерский(е) документ(ы)".
Т.е. здесь настоятельно советуют составить проект (план) того, что потом будет воплощаться.


#32 Xopuyc

Xopuyc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 05:46

На счет ошибок, в курсе.

Раз о плане заговорили то попытаюсь вкратце сказать.
Вооружение из F2
Маршрут
Начало будет в 15 уб. вам будет дана возможность избавится от одной или из двух фракций в городе, поговорить со странниками в баре и одним торговцем на стоянке, это устоявшееся.
Дальше пока решаю, либо загнать в 13 уб. или куда нибудь налево( если точнее направо).
Остальное пока решается с соавторами.

Вот небольшие вопросы:

1. Как добавить новые случайные встречи от-то все перепробовал что могло прийти в голову.
2. Сколько сайты не просматривал действия происходят вечно в Америке, а что если появится гн*да которой захочется устроить шоу?

Это сообщение отредактировано Xopuyc - 20 октября 2013 | 17:35


#33 timedretta

timedretta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 13:20

У меня несколько вопросов
Будут ли города из F1 или F2?
Вооружение будет только из F2? или же добавите что то новенькое? Будут ли анимации из F2?
Сколько примерно локаций планируется в моде?
Не подумывали ли вы, о диалоговой системой из Open Fallout мод?
Машинки которые создал der Fluger будут присутствовать в моде?


#34 Xopuyc

Xopuyc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 06:56

Отвечаю на твои вопросы.
1.Города из первого и два из второго.
2.Оружие второго с некоторыми добавлениями.
3.Анимации из второго? То есть?
4.Старые первого, минус военная баз и Шайди-Шенс. Из второго НКР и Военная база изменениями и плюс базы Анклава и еще одной стороны.
5.С диалогом работаю.
6.Авто? А по-твоему мнению?


#35 Xopuyc

Xopuyc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 05:31

http://rghost.ru/50584103
Прошу критики


#36 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 06:47

QUOTE
Прошу критики
Критики чего ? Карта пустая.


#37 Xopuyc

Xopuyc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 03:42

Через импровер делал.


#38 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 20:14

QUOTE
Нужна информация о базах АНКЛАВа и НКР на территории 1 Fallout.


Fallout 1 Анклав не упоминался, так как действие игры происходили в южной Калифорнии , где не располагались силы Анклава.

Если создается не оригинальный сюжет, то Анклав может быть в России ;)

Это сообщение отредактировано saurenc - 11 декабря 2013 | 21:53


#39 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 23:23

…и на Луне…


#40 Xopuyc

Xopuyc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 03:58

Вообще-то возможное будущее южной Калифорнии.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru