Мод Хориуса
Автор
Xopuyc
, 24 июн 2013 12:06
Сообщений в теме: 51
#41
Отправлено 21 Январь 2014 - 05:58
Облегченная версия http://yadi.sk/d/kmj7LKneGSGGG
#42
Отправлено 22 Январь 2014 - 06:40
Хориус. Вот несколько вопросов.
1. Ты сам играл, тестил?
2. Как пройти хотя бы первую миссию, без системы save\load?
Или как говорится я тупой или лыжи там чего то ещё, но где всякие старты в 15 убежище? Вооружение из Fallout 2?
Я не знаю, что ты имел ввиду, выложив "облегченную версию", но там явно и не пахнет, заявленными тобой ранее фичами.
Ещё, хочу тебе сказать. Не торопись! Вот взять к примеру первую карту. Здание, где сидит Хорус, ты изменил, но зачем то оставил черные тайлы по бокам. Я сам сталкивался с подобной проблемой. Засаживай их деревьями или мусором. Учти, что удовольствие от игры снижается при виде чёрных дыр. Ну и неадекватная сложность. По моему, даже "Modern guns" покуривают не спеша в сторонке. Играть не интересно. Подумай над этим и не забывай, что это игра. Не стоит гнаться за реализмом. Ибо в вышесказанном моде он уже есть и сделан там хорошо. Ну давай удачи! С уважением Giesnik.
Это сообщение отредактировано Giesnik - 22 января 2014 | 07:45
1. Ты сам играл, тестил?
2. Как пройти хотя бы первую миссию, без системы save\load?
Или как говорится я тупой или лыжи там чего то ещё, но где всякие старты в 15 убежище? Вооружение из Fallout 2?
Я не знаю, что ты имел ввиду, выложив "облегченную версию", но там явно и не пахнет, заявленными тобой ранее фичами.
Ещё, хочу тебе сказать. Не торопись! Вот взять к примеру первую карту. Здание, где сидит Хорус, ты изменил, но зачем то оставил черные тайлы по бокам. Я сам сталкивался с подобной проблемой. Засаживай их деревьями или мусором. Учти, что удовольствие от игры снижается при виде чёрных дыр. Ну и неадекватная сложность. По моему, даже "Modern guns" покуривают не спеша в сторонке. Играть не интересно. Подумай над этим и не забывай, что это игра. Не стоит гнаться за реализмом. Ибо в вышесказанном моде он уже есть и сделан там хорошо. Ну давай удачи! С уважением Giesnik.
Это сообщение отредактировано Giesnik - 22 января 2014 | 07:45
#43
Отправлено 23 Январь 2014 - 05:46
Насчет самого мода: прошли не которое переосмысление.
Карта, проглядел. С кем не бывает? Да и это вообще-то старый вариант, который в начале темы.
Облегчение по весу.
Оружие из Fallout 2 будет чуть позже, связи созданием небольшой демо-версии на основе стандартного сюжета. Миссии старые с некоторым приветом при определенных условиях.
Играл и проходил, правда не сразу.
Ответ на второй вопрос: Пока, никак
Я и не спешу, просто забываю о некоторых деталях. Карту обновлю в пятницу или как максимум в среду.
Карта, проглядел. С кем не бывает? Да и это вообще-то старый вариант, который в начале темы.
Облегчение по весу.
Оружие из Fallout 2 будет чуть позже, связи созданием небольшой демо-версии на основе стандартного сюжета. Миссии старые с некоторым приветом при определенных условиях.
Играл и проходил, правда не сразу.
Ответ на второй вопрос: Пока, никак
Я и не спешу, просто забываю о некоторых деталях. Карту обновлю в пятницу или как максимум в среду.
#45
Отправлено 14 Июль 2014 - 14:32
https://yadi.sk/d/yNaCoqjNWa5EM
Наработки оружия, брони, патронов и наркотиков. Пригодно только для сетевой игры.
Наработки оружия, брони, патронов и наркотиков. Пригодно только для сетевой игры.
#46
Отправлено 02 Август 2014 - 02:51
http://rghost.ru/57217669
http://rghost.ru/57217686
Мне кажется, вот так датчик движения будет более уместен
http://rghost.ru/57217686
Мне кажется, вот так датчик движения будет более уместен
#47
Отправлено 10 Август 2014 - 10:40
Чего-то я не понял... Задумка, конечно хорошая, но каким образом это зделать? Надеюсь это не привязанный к карте скрипт?
P.S. У себя я его иначе реализовал. Как мог. +10 восприятия(максимальные значение 99 для всех расс), но -2 ОД и -20КБ.
Это сообщение отредактировано Ethereal - 10 августа 2014 | 11:49
P.S. У себя я его иначе реализовал. Как мог. +10 восприятия(максимальные значение 99 для всех расс), но -2 ОД и -20КБ.
Это сообщение отредактировано Ethereal - 10 августа 2014 | 11:49
#48
Отправлено 10 Август 2014 - 12:19
Через тригеры и как мне кажется это вполне можно реализовать почти на любой карте.
Вот тригер и объект http://rghost.ru/57391295
И вот на тему атмосферного света
http://rghost.ru/57393378
http://rghost.ru/57393395
Это сообщение отредактировано Xopuyc - 10 августа 2014 | 16:12
Вот тригер и объект http://rghost.ru/57391295
И вот на тему атмосферного света
http://rghost.ru/57393378
http://rghost.ru/57393395
Это сообщение отредактировано Xopuyc - 10 августа 2014 | 16:12
#49
Отправлено 10 Август 2014 - 19:28
Крайне интересно, но невероятно трудоёмко. Мало того, что придётся перелопатить все карты компании, так ещё и все рандомные карты. Кроме того, сенсор достаточно одеть одному из команды, что бы миникарта открылась. Как вариант РЛС в броневике. Сенсор вместо оружия бронетехники.
Ктому же непонятно как быть с слетающим "Tag Name" при выходе с карты мисии и при повторном заходе на карту.
Ктому же непонятно как быть с слетающим "Tag Name" при выходе с карты мисии и при повторном заходе на карту.
#51
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 06:48
Слегка обновленная версия оружия и амуниции
https://yadi.sk/d/RrK2-M2qbTrCS
И небольшой бонус
https://yadi.sk/d/vIMwHfYDbTrD7
https://yadi.sk/d/RrK2-M2qbTrCS
И небольшой бонус
https://yadi.sk/d/vIMwHfYDbTrD7
#52
Отправлено 15 Июнь 2015 - 21:48
Мод разрабатывается ?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных