Или может маппер BiS не поддерживает sfall? и тогда никак не получится редактировать карты!?

Картостроительство
#1
Отправлено 08 Июнь 2014 - 06:40
Или может маппер BiS не поддерживает sfall? и тогда никак не получится редактировать карты!?
#2
Отправлено 08 Июнь 2014 - 08:21
На саму возможность редактирования влияют другие вещи.
#3
Отправлено 08 Июнь 2014 - 10:00
тогда вылазиет ошибка Couldn"t find\load text fonts
#4
Отправлено 08 Июнь 2014 - 13:38
QUOTE |
тогда вылазиет ошибка Couldn"t find\load text fonts |
Такая ошибка вылезает тогда, когда Фолл/Мэппер не может найти ресурсы игры.
#5
Отправлено 08 Июнь 2014 - 13:51
у меня в той же папке что и маппер critter.dat и master.dat
а еще заархивированный ____DATA
#6
Отправлено 08 Июнь 2014 - 14:58
Если ты используешь моддифицированную версию Фолла, то так же нужно указывать папку с измененными файлами в параметрах master_patches и critter_patches. Обычно это папка "Data", но не факт.
Это сообщение отредактировано Nordan - 8 июня 2014 | 16:10
#7
Отправлено 08 Июнь 2014 - 19:06
наверное думать так мод не по BiS
#8
Отправлено 08 Июнь 2014 - 19:41
QUOTE |
мод не по BiS |
БИС Мэпперу пофигу на моды (хотя бы из-за того факта, что с помощью него, в основном, и делаются карты для модов, да и наличие sfall'а ему тоже по барабану, кстати). Если он не запускается, то проблема может быть в самом Мэппере (мало вероятно), поврежденными дат файлами (тоже мало вероятно, тем более что сама игра их читает) и с неправильными путями к ресурсам (уверен на 99%, что проблема именно в этом).
А вообще не мучайся с моддифицированной версией, скачай лучше чистую и поставь на нее хай резолюшн патч, чтоб цвета отображались корректно (для win 7,8).
Это сообщение отредактировано Nordan - 8 июня 2014 | 22:36
#9
Отправлено 08 Июнь 2014 - 21:40
QUOTE |
да и наличие sfall'а ему тоже по барабану, кстати |
Неа
#10
Отправлено 08 Июнь 2014 - 23:32
QUOTE |
Неа |
Ну не знаю, у меня лично они не комфликтуют. Да и вообще, каким боком они могут влиять друг на друга не понятно.
#11
Отправлено 09 Июнь 2014 - 10:23
а насчет того чтобы скачать иную версию Ф2 пробовал все, но ничего асолютно не идет на моей 7-ке и ставил ресолюшн патчи и другое и испробовал около 10 советов, как-то пробовал ставить образ хр, пользовался подсказками с этого сайта тут есть(или была) тема по этому поводу но Ф2 не идет без нарушения цветового баланса
и насчет конфига я там только прописывал
critter.dat
data
master.dat
data
и все, больше ничего не знаю
Это сообщение отредактировано Fox - 9 июня 2014 | 11:25
#12
Отправлено 09 Июнь 2014 - 10:26
Мимовинаминго.
Это сообщение отредактировано Legend - 9 июня 2014 | 11:29
#13
Отправлено 09 Июнь 2014 - 10:50
QUOTE |
и все, больше ничего не знаю |
И куда ж ты со своим незнанием в моддинг?
Конфиг полностью давай. И уточни, всё-таки, в чём проблема: в цветах или в том, что маппер не запускается?
#14
Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:17
mode=environment
output_map_data_info=0
show_load_info=0
show_script_messages=0
show_tile_num=0
[mapper]
default_f8_as_game=1
fix_map_inventory=0
fix_map_objects=0
ignore_rebuild_errors=0
librarian=0
override_librarian=0
rebuild_protos=0
run_mapper_as_game=0
save_text_maps=0
show_pid_numbers=0
sort_script_list=1
use_art_not_protos=0
[preferences]
brightness=1.000000
combat_difficulty=1
combat_looks=0
combat_messages=1
combat_speed=0
combat_taunts=1
game_difficulty=1
item_highlight=1
language_filter=0
mouse_sensitivity=1.000000
player_speedup=0
running=0
subtitles=0
target_highlight=2
text_base_delay=3.500000
text_line_delay=1.399994
violence_level=3
[sound]
cache_size=448
device=-1
dma=-1
initialize=1
irq=-1
master_volume=22281
music=1
music_path1=
music_path2=
music_volume=22281
port=-1
sndfx_volume=22281
sounds=1
speech=1
speech_volume=22281
[system]
art_cache_size=261
cdlock=
color_cycling=1
critter_dat=critter_dat
critter_patches=data
cycle_speed_factor=1
executable=mapper
free_space=0
hashing=1
interrupt_walk=1
language=english
master_dat=master_dat
master_patches=data
scroll_lock=0
splash=1
times_run=1
это конфиг
а это две разные проблемы и хотелось бы решить обе
эта версия, на которой я сейчас никак картостроитель не открою идет на 7-ке
и только она другие правильно и не работают
Может тогда попробовать версию от GOG (там вроде все проблемы совместимости и цветов решены)?
эта версия тоже идет нормально но был бы больше рад если бы нашлась русскоязычная версия
Отправлено: 9 июн 14 12:24
ПРОВЕРИЛ!
на обычном Фоллауте маппер запускается наверное дело в версии!
и еще дополнительный вопрос как маппер запустить на мегамоде!? там же есть sfall.. какие файлы составляют sfall?
Это сообщение отредактировано Fox - 9 июня 2014 | 12:25
#15
Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:50
QUOTE |
critter_dat=critter_dat critter_patches=data master_dat=master_dat master_patches=data |
Судя по этому конфигу, critter.dat и master.dat распакованы в папки critter_dat и master_dat, патчи лежат в папке data и всё это (critter_dat, master_dat, data) находится в той же папке, что и mapper2.exe. Если нет запускаться не будет.
critter_dat и master_dat должны и обязаны указывать на запакованные дат-файлы или папки с распакованным содержимым. Путь полный или относительный (относительно mapper2.exe). critter_patches и master_patches должны указывать на одну и ту же папку (путь полный или относительный).
На сфалл мапперу до лампы.
#16
Отправлено 09 Июнь 2014 - 12:18
Судя по этому конфигу, critter.dat и master.dat распакованы в папки critter_dat и master_dat, патчи лежат в папке data и всё это (critter_dat, master_dat, data) находится в той же папке, что и mapper2.exe. Если нет запускаться не будет.
critter_dat и master_dat должны и обязаны указывать на запакованные дат-файлы или папки с распакованным содержимым. Путь полный или относительный (относительно mapper2.exe). critter_patches и master_patches должны указывать на одну и ту же папку (путь полный или относительный).
На сфалл мапперу до лампы.
а сами же писали что не до лампы да и я как-то давно помню пытался открыть маппер на мегамоде не получалось
папки с critter.dat master.dat data на своих местах так как и писали
#17
Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:45
critter_dat=critter.dat
critter_patches=data
master_dat=master.dat
master_patches=data
Т.е. вместо нижней черточки нужно поставить точку.
П.С. И еще, расставляй знаки препинания... хотя бы интуитивно (как я

Это сообщение отредактировано Nordan - 9 июня 2014 | 15:58
#18
Отправлено 09 Июнь 2014 - 16:57

#19
Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:02
#20
Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:23
QUOTE |
Так у меня и все прописано |
Значит пропиши полный путь.
Например:
master_dat=D:\Fallout 2\master.dat
master_patches=D:\Fallout 2\data
critter_dat=D:\Fallout 2\critter.dat
critter_patches=D:\Fallout 2\data
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных