Thoughts on Alien: Isolation and Horror Simulation Томас Грип из Frictional Games (Penumbra, Amnesia) классифицирует Alien: Isolation как хоррор-симулятор (Clock Tower, Siren, Amnesia, Outcast), а не хоррор-оболочку (Silent Hill, Resident Evil, Dead Space, The Evil Within), при этом, хотя и оценивает игру высоко, рассуждает о ее многочисленных проблемах, грозится, что в своей следующей игре SOMA им удастся избежать большинства из них.
Alien: Isolation From Story’s End Рэб Флоренс, боясь столкнуться с Чужим, не вылезает из внутри игрового шкафчика, гордится этим и ругает сложившийся порядок вещей, согласно которому рецензенты обязаны были вылазить из шкафчика, потому что от них требуется написать рецензию прямо к выходу игры. И именно эта обязанность вынуждала их торопиться, умирать, ставить игре низкие оценки.
How authentic is Alien: Isolation? PC Gamer публикует серию скриншотов, сравнивающих декорации игры и оригинального фильма. Пояснения с оценками прилагаются.
Alien Isolation and in-game technology Эдвард Смит рассуждает о том, как перекликается взгляд на технологии в оригинальном фильме и игре. Якобы игра в след за фильмом пытается вызвать у нас ощущение, что технологиям не стоит доверять, они попросту ненадежны.
Face-Off: Alien: Isolation Digital Foundry Как обычно анализирует версии игры на разных платформах:
Камера PlayStation и Kinect отслеживают положение головы, в игре можно заглядывать за угол, наклоняясь физически. Микрофон позволяет Чужому отслеживать вас с помощью звуков реального мира. Динамик геймпада DualShock 4 пульсирует в такт с детектором движения.Это сообщение отредактировано Ken - 20 октября 2014 | 08:46