Перейти к содержимому


Фотография

Alien: Isolation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Therapho

Therapho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:41

Уже давно не видал таких игр, где страшно по-настоящему. Тёмные углы, бессмертное чудовище и недружелюбная обстановка. Против игрока буквально всё и само чудовище, и ИИ станции, и даже обычные люди. Прятаться придётся много и часто. Патронов к оружию мало и на некоторых противников, как на пример андроиды, уходит весь запас.
Очень порадовала графика. Во-первых, сам дизайн уровней, соответствующий оригинальному фильму. Во-вторых, анимация персонажей: морщины, щетина; вполне нормальные волосы, а не “шапки”.
Хорошая озвучка персонажей и музыка. Весь звук очень хорошо проработан. Большую часть игры будет необходимо ориентироваться по звуку. Но звук будет и врагом. Бег, случайно задетые предметамы, открытие дверей всё может привлечь внимание противника.
Очень рекомендую для тех, кто соскучился по System Shock.


#2 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 15:00

Мне тоже игра нравится, напоминает любимого Риддика. При том, что чужой пока где-то лазит и мелькнул только в ролике. Фанатам Резидента тоже должно понравиться.
Судя по тому, сколько уже наиграл и это не конец главы номер два, игра займёт часов 20.

Это сообщение отредактировано Azik - 12 октября 2014 | 16:02


#3 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 16:20

QUOTE (Azik)
Фанатам Резидента тоже должно понравиться.

Им больше подойдет выходящий через пару дней The Evil Within.

P.S: парочка роликов из серии Other Places, демонстрирующих красоты игры: Sevastopol, USCSS Nostromo.


#4 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 20:54

Чужой жизни не даёт, сильнее и доставучее Немезиса из 3-й части Резидента. На глаза ему лучше не попадаться, шансов выжить нет! Убить его тоже не возможно. Поведение меняется(анализировал по загруженным сейвам). Сейчас 5-я миссия, никак не могу пройти, места для сейвов в больнице очень не удобно расположены, а пробежаться там не получится. Даже на лёгком уровне играется не просто. Хоррор удался!

Это сообщение отредактировано Azik - 12 октября 2014 | 22:23


#5 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:49

Хэх, от медотсека многие плачутся, но поверьте, это ещё цветочки, только первое знакомство с чужим, где много путей обхода и мест для пряток. Вот дальше начнётся настоящая охота, особенно весело на высокой сложности. Насколько поняла, тут даже резкое движение мышкой (видимо воспринимается как поворот головы) в боковом поле зрения ксеноморфа привлекает его внимание.
В недавно пройденной серии Dark Souls такое отчаяние редко испытывала. Кто подзабыл, почему Чужой изначально был хоррором — игра напомнит. Для фанатов к прохождению обязательно. А вот любителям стрельбы в AVP не факт что понравится.
Сейчас примерно на десятом часе игры, а начальные впечатления описывала тут. Сразу скажу, что они ни чуточки не ухудшились, особенно после самоличного посещения LV-426.

Это сообщение отредактировано Legend - 13 октября 2014 | 08:52


#6 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:26

Так в том то и дело, что мест много, не знаешь, откуда он вылезет и запутываешься, куда идти. Было бы меньше места — сразу стало ясно, где пересидеть-переждать.


#7 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:46

QUOTE
Было бы меньше места — сразу стало ясно, где пересидеть-переждать.

Сама наивность. ^_^
Когда на хорошо просматриваемый корридор с несколькими вентиляциями пол укрытия, животинка яростно носится там по вашу душу, а отделяет вас от неё топливо на один пшик огнемёта и звуковая ловушка, вот тогда понимаешь, как на самом деле уютно и лампово было в медблоке...

Это сообщение отредактировано Legend - 13 октября 2014 | 09:53


#8 dekan

dekan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 04:16

Атмосфера первого чужого очень удалась!Сам не люблю хоррор-игры, так как они хорошо и часто пугают :) не мой жанр но,тут какой-то нестандартный хоррор :) и диалоги веселые:
"-У вас тут все ползают по вентиляции?"
-Только те, кто хочет выжить детка."
Для тех кто уже прошел:для чего нужен фаер, как замена фонарику когда батарейки кончатся или нет?В инвентаре появилась возможность сделать спг это что и для чего?


#9 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 15:49

Прошел. Как дебют молодой команды, игра получилась толковой, но не без досадных косяков. Первая половина игры прекрасна: полуразрушенная станция, гнетущее одиночество, первая стычка с людьми, жуткие вежливые андроиды и явление Чужого. Но потом начинаешь подмечать недостатки — люди с суицидальным наклонностями (серьезно, все знают что громкий звук привлекает чужого — но нет, постоянно открывают огонь по Аманде, привлекая пришельца, идиоты), Чужой под конец игры вызывал не страх, а простое желание сжечь поганца к чертям, ну или хотя бы убрался куда подальше, и только андроиды стабильно заставляли понервничать, хотя быстрые ноги их не боятся.

Крафт ненужный, с таким же успехом можно было находить в укромных местах уже готовые аптечки, разнообразные гранаты. По крайней мере смысла в изучении "Севастополя" было бы больше, чем сейчас — подобрать пароль к шкафчику, чтобы обнаружить клей и бутылку спирта.

Дальше со спойлерами







Сюжет неоправданно затянут, я уже боялся, что придется прятаться от Чужого на Торренсе, но к "счастью" обошлись банальным QTE.

Превращение Alien: Isolation в Aliens: Isolation было неожиданным, но неужели нельзя было и игровой процесс разнообразить — добавить несколько чужих на одну локацию и сделать их трудно, но убиваемыми.




Так же стоит отметить Аманду Рипли — еще одним сильным женским персонажем прибыло.

Спасибо за внимание!


#10 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 07:50

В крафте таки есть логика в плане атмосферы. Целая станция, заваленная всевозможными самодельными бомбами, смотрелась бы не реалистично. Ладно в каких-то отдельных местах с выжившими, но не везде же.

Фаеры бесполезны. Можно попробовать отвлекать, бросая их, внимание дройдов и людей (только не пробуйте на ксеноморфе — он заметит вас как только зажжете), но про "гениальный" ИИ уже писали...

QUOTE
спг

Может сшг? Светошумовая — пугать ксеноморфа, дизориентировать врагов, привлекать внимание.

Это сообщение отредактировано Legend - 15 октября 2014 | 08:51


#11 dekan

dekan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:38

Legend сенкс.


#12 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 17:55

Thoughts on Alien: Isolation and Horror Simulation — Томас Грип из Frictional Games (Penumbra, Amnesia) классифицирует Alien: Isolation как хоррор-симулятор (Clock Tower, Siren, Amnesia, Outcast), а не хоррор-оболочку (Silent Hill, Resident Evil, Dead Space, The Evil Within), при этом, хотя и оценивает игру высоко, рассуждает о ее многочисленных проблемах, грозится, что в своей следующей игре — SOMA — им удастся избежать большинства из них.

Alien: Isolation — From Story’s End — Рэб Флоренс, боясь столкнуться с Чужим, не вылезает из внутри игрового шкафчика, гордится этим и ругает сложившийся порядок вещей, согласно которому рецензенты обязаны были вылазить из шкафчика, потому что от них требуется написать рецензию прямо к выходу игры. И именно эта обязанность вынуждала их торопиться, умирать, ставить игре низкие оценки.

How authentic is Alien: Isolation? — PC Gamer публикует серию скриншотов, сравнивающих декорации игры и оригинального фильма. Пояснения с оценками прилагаются.

Alien Isolation and in-game technology — Эдвард Смит рассуждает о том, как перекликается взгляд на технологии в оригинальном фильме и игре. Якобы игра в след за фильмом пытается вызвать у нас ощущение, что технологиям не стоит доверять, они попросту ненадежны.

Face-Off: Alien: Isolation — Digital Foundry Как обычно анализирует версии игры на разных платформах: Камера PlayStation и Kinect отслеживают положение головы, в игре можно заглядывать за угол, наклоняясь физически. Микрофон позволяет Чужому отслеживать вас с помощью звуков реального мира. Динамик геймпада DualShock 4 пульсирует в такт с детектором движения.

Это сообщение отредактировано Ken - 20 октября 2014 | 08:46


#13 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:28

Ken, а какое ваше мнение об игре?


#14 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:41

Моя DX10 видеокарта не позволяет мне сформировать мнение об игре :)

***

Alien: Isolation has the best woman protagonist since … 'Alien' — Даниелла Риндо с сайта Polygon (они из тех, кто поставил игре очень низкую оценку) восхищается Амандой Рипли. Хорошо прописанный женский персонаж — редкость в игровой индустрии, подстраивающейся под вкусы белых молодых парней.

Sigourney Weaver on the Legacy of Ellen Ripley, Women in Games, and Her Return in Alien: Isolation — Сигурни Уивер, кажется, понимает, что в этот раз игра не паразитирует на франшизе Чужих, в этот раз ей повезло с разработчиками, и игра получается замечательная. Она также надеется, что в будущем будет чуть больше игр с женскими персонажами, чуть больше женщин разработчиков, чуть больше игр на любой вкус и цвет. Наверное, она ничего не слышала о недавних скандалах в игровой индустрии.

Notes on Alien: Isolation — Брендан Киог тратит 20 пунктов на то, чтобы объяснить, почему ему так сильно нравится Alien: Isolation. Ему нравится решительно все, начиная с простого процесса хождения, заканчивая причудливыми эмергентными ситуациями, возникающими в стычках между Чужим, роботами и людьми. И 1 пункт на то, чтобы покритиковать граффити в игре.

HEY VIDEO GAME DEVELOPERS, WE'RE NOT IDIOTS — Кара Эллисон посвящает критике настенных граффити целую статью, называя это единственным недостатком использованных разработчиками методов повествования.

Это сообщение отредактировано Ken - 20 октября 2014 | 08:50


#15 dekan

dekan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 15:45

Как переключатся на гаечный ключ с пистолета?Скролл мыши переключает только на шокер:(


#16 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:16

Чтобы атаковать гаечным ключом, надо делать левый клик мышки.


#17 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:26

Несмотря на ощутимые недочеты, игра получилась очень интересной, увлекательной, продолжительной(около 20 часов) и совместила в себе сразу несколько жанров! Для меня — игра года и, конечно же, огромная ностальгия по 90-ым годам, когда смотрел все части чужих. Последние игры серии таких чувств не вызвали :)


#18 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2015 - 20:09

На Gamasutra уже давно появилась серия Game Design Deep Dive.
И вот там появилась статья про систему сохранения в AI The save system of Alien: Isolation.

Сначала они хотели сделать автоматические сохранения, как у других. Встал вопрос, что будет, если во время сохранения рядом с игроком окажется непредсказуемый Чужой? Бесконечная перезагрузка с сохранения. Что будет, если убрать Чужого после загрузки? Бег до автосохранения станет выигрышной стратегией.

Один из дизайнеров предложил текущую систему. Они сделали прототип стационарной системы сохранения. Оказалось, что процесс поиска точки сохранения, момент, когда игрок долго не может эту точку найти, усиливают ощущение страха, одиночества, изоляции, то есть поддерживают ощущения, вызываемые основным игровым процессом. Потом уже систему оформили под перфокарты как в оригинальном фильме, добавив загорающиеся лампочки.

Директор по дизайну очень доволен этим решением, реакцией игроков на него, вызываемыми ею эмоциями, завидует тому, что идея принадлежит не ему, считает ее правильной.


#19 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2015 - 21:16

Ещё лучше работает эффект, когда ты уже находишь сохранялку, вставляешь карту и слышишь где-то неподалёку чужого. "Давайбыстрейбыстрейбыстрей!!!", а лампочки лишь неторопливо мигают в ответ.

Это сообщение отредактировано Legend - 12 февраля 2015 | 21:16


#20 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:43

Building Fear in Alien: Isolation — доклад с GDC'15

03:43 — показывают демку, после которой игре дали зеленый свет.
16:05 — показывают ранний прототип с видом от третьего лица.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru