Перейти к содержимому


Фотография

Revival - postnuclear RPG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Doctorper

Doctorper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 19:41

Всем привет! Мы разрабатываем RPG в постъядерном мире (изометрия, пошаговые бои, 2.5D)
Сайт: http://www.silveryknight.com/

Команда:

- Рамиль Ямалтдинов: автор проекта, диздок, сюжет, сценарий, квесты, диалоги, локализация, работа с общественностью. (Диздок готов более чем на половину, квесты и диалоги для первой локации готовы)
- Сергей Голубев: программирование, работает на движке собственного производства, который, особо отмечу, уже готов. Он был одним из разработчиков так и не вышедшего, к сожалению, проекта wasteland wolf (http://wasteland.ag.ru/games/lyubitel-skie-igry/wasteland-wolf-de… #.VFxzwFdHgpQ)
- Ильнур Гайнутдинов: концепт-арты, 2D составляющая игры.

Собственно, все мы являемся фанатами фолла, работаем на энтузиазме и, что немаловажно, мы из одного города. В общем, нам требуется помощь по нескольким направлениям (см. вакансии). Ищем таких же энтузиастов, как мы. По всем вопросам обращаться в личку в ВК (http://vk.com/doctor_per) либо на email: roman_legioner@mail.ru

Вакансии:
- 3D моделлеры окружения;
- 3D моделлеры-аниматоры персонажей;
- mapper;
- композитор;
- локализаторы (перевожу сам, но помощи буду рад)
- составители квестов (пишу сам, но интересные идеи всегда приветствуются)
- авторы диалогов (пишу сам, но помощь не помешала бы)

Концепт-арты:
http://www.gamedev.r...useum_small.jpg
http://www.gamedev.r...ncept_small.jpg
http://www.gamedev.r...wulla_small.jpg

Пролью немного света. Действия разворачиваются в Австралии после глобального ядерного конфликта. По восточной части Австралии нанесены ядерные удары. Всего в игре будет 4 основных силы, это падальщики на востоке (рабовладельцы, каннибалы, жестянщики, островитяне (о. Тасмания) и более цивилизованная республика "Калкадун"). Запад куда более цивилизован, там образована федеративная австралийская республика, значительное влияние на деятельность которой оказывает Церковь с северной части континента. Церковники оказывают сильное влияние на руководство с Запада и получают оттуда значительную материальную поддержку, также контроллируют крупейший торговый хаб на континенте. Промеж всех этих сил оказывается южная часть Австралии, где и начинает игру ГГ.


Особенности:
- Нелинейный сюжет, полная свобода действий
- Несколько концовок
- Невозможность создать универсального персонажа, чтобы изучить игру на 100% нужно будет пройти ее несколько раз.
- Упор на реалистичность, никаких инопланетян, супер технологически развитых организаций и энергетического оружия

Целевая аудитория: Мужчины в возрасте от 16 лет, любители «классических» пошаговых РПГ в постъядерном сеттинге.


Предыстория.

Никто точно не знает где и почему упали первые бомбы. Война закончилась, не успев начаться. Именно как человечество открыло новую главу в истории своего существования. Те, кому посчастливилось выжить, не усвоили уроков прошлого. На выжженной и измученной земле уже новые поколения людей совершают всё те же старые ошибки: рабство, убийства, каннибализм, насилие и грабёж стали визитной карточкой новой эры. Австралия — одно из немногих государств, пострадавших менее других. Возможно именно здесь человечеству суждено возродиться или окончательно пасть в бездну обречённости…


#2 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 20:29

Концепты клевые. На данный момент это все что есть? Какой движок будете использовать для игры? Юнити или что-то самописное? Линуксы в общем будут? =)


#3 Doctorper

Doctorper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 20:33

Движок самописный, мультиплатформенный, линюкс поддерживается. В данный момент пилим главное меню. Нас всего трое, у каждого есть работа и личные дела, поэтому работа продвигается медленнее, чем того хотелось бы.


#4 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 07:20

QUOTE
Невозможность создать универсального персонажа, чтобы изучить игру на 100% нужно будет пройти ее несколько раз.

А вот это, извиняюсь, бесит. Зачем в олдскул-RPG эта консольная дурь? Я хочу игру пройти снова потому, что сам захотел, а не потому что невозможно увидеть всё. Почему я во втором фолле всё хорошо вижу без всяких читов, а просто грамотной раскачкой?

Это сообщение отредактировано M aniac - 15 ноября 2014 | 07:21


#5 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 09:42

QUOTE
Почему я во втором фолле всё хорошо вижу без всяких читов, а просто грамотной раскачкой?

Что, прям и в работорговцах получается потусить и к рейнджерам принимают?


#6 Doctorper

Doctorper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:28

QUOTE
А вот это, извиняюсь, бесит. Зачем в олдскул-RPG эта консольная дурь? Я хочу игру пройти снова потому, что сам захотел, а не потому что невозможно увидеть всё. Почему я во втором фолле всё хорошо вижу без всяких читов, а просто грамотной раскачкой?


Хорошо, как бы вы тогда объяснили возможность пройти крещение в Церкви или стать полицейским в федеративной республике, если вы угоняли торговцев из караванов в рабство, а иногда даже лакомились их плотью?


#7 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 11:37

Концепты жуть как круты! Отсутствие хайтека немножко печалит, хотелось бы и имплантов и всяких бластеров. Мутантов, кстати, тоже не завезете? Что с пасхалками? Ну и, самый главный вопрос: а корованы? Все ли на всех набигают, или будет интрига?)

Это сообщение отредактировано d_seven - 15 ноября 2014 | 11:39


#8 Doctorper

Doctorper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 11:48

QUOTE
Концепты жуть как круты! Отсутствие хайтека немножко печалит, хотелось бы и имплантов и всяких бластеров. Мутантов, кстати, тоже не завезете? Что с пасхалками? Ну и, самый главный вопрос: а корованы? Все ли на всех набигают, или будет интрига?)


Отсутсвие хайтека объясняется попыткой сделать упор на реалистичность. Будем откровенны друг с другом, в послевоенном мире произойдёт неизбежный "откат" в развитии человечества. Из мутантов будут только мутировавшие животные и с натяжкой к ним можно будет отнести обитателей радиоактивных окрестностей Сиднея. Пасхалки будут, но без фанатизма. Касаемо караванов: между локациями мира будут проходить торговые маршруты, пересекающиеся в центре континента в крупном торговом городе "Далис". Если путешествовать по карте мира по их маршруту, то можно на них периодически натыкаться. В плане взаимодействия можно будет поторговать; напасть, убить и ограбить; напасть, увести в рабство и ограбить; напасть и полакомиться человечиной. Однако если увлечься злодеяниями, последствия могут быть печальными)

Это сообщение отредактировано Doctorper - 15 ноября 2014 | 11:50


#9 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 13:13

Ясно. Все же, согласись , что альтернативные варианты развития мира оставляют простор для воображения как авторов, так и игроков. Это один из плюсов фалаута. А стремление к реалистичности , напротив, загоняет в рамки. Ну да вам там оно должно быть виднее.
Что-то тема каннибализма как-то остро у вас стоит. Что не пост, то про людоедов. Надеюсь, игра не про них. А то русскому это совсем не близко. Может быть, у англо-саксов оно и нормально, друг друга на вертел насаживать, не знаю. Для кого игра то? На какой рынок рассчитываете?

Кстати, насчет неизбежного отката можно и порассуждать. Если масштабы катастрофы позволят снести власть, раздробить правящий класс, то власть и ресурсы на местах могут перейти в руки тех, кто особо не раздумывая возьмет, да и откроет ящик пандоры(который, как известно любому обывателю, конечно же на каждом углу, в сотнях правительственных бункеров). А что там, в этих ящиках: мутанты, бластеры, роботы или инопланетяне? Та Бог его знает!) Может, вообще — рецепт бессмертия и искусственный разум!)))

Это сообщение отредактировано d_seven - 15 ноября 2014 | 13:31


#10 Doctorper

Doctorper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:31

QUOTE
Ясно. Все же, согласись , что альтернативные варианты развития мира оставляют простор для воображения как авторов, так и игроков. Это один из плюсов фалаута. А стремление к реалистичности , напротив, загоняет в рамки. Ну да вам там оно должно быть виднее.
Что-то тема каннибализма как-то остро у вас стоит. Что не пост, то про людоедов. Надеюсь, игра не про них. А то русскому это совсем не близко. Может быть, у англо-саксов оно и нормально, друг друга на вертел насаживать, не знаю. Для кого игра то? На какой рынок рассчитываете?

Кстати, насчет неизбежного отката можно и порассуждать. Если масштабы катастрофы позволят снести власть, раздробить правящий класс, то власть и ресурсы на местах могут перейти в руки тех, кто особо не раздумывая возьмет, да и откроет ящик пандоры(который, как известно любому обывателю, конечно же на каждом углу, в сотнях правительственных бункеров). А что там, в этих ящиках: мутанты, бластеры, роботы или инопланетяне? Та Бог его знает!) Может, вообще — рецепт бессмертия и искусственный разум!)))


В рамки реалистичность загоняет только лишь в плане как раз таки технологических "штучек". Свободу выбора в той или иной ситуации никто не отменял. К тому реалистичность делается без фанатизма. Всё же никто не забывает, что это игра. Касаемо развития в послевоенные годы именно в Австралии, то там всё печально, это вам не США)


#11 sancat

sancat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 17:17

Реалистичность или полная наркомания — все это контент, наполнитель на изначальной платформе. В "реалистичную" игру можно вставить вместо ППШ модели рейлганов, вместо китайских парашютистов модели супермутантов и так далее по списку.

А вот как раз основы, на которой это все будет держаться, не видно. По указанному адресу информации еще меньше, чем в первом посте темы. Ожидал увидеть примерный план работ, типа:
- вот это, это... <...> и вот это мы планируем сделать;
- вот это и это уже сделали, посмотреть можно вот тут;
- эту штуку пилим сейчас;
- вот тут нужна помощь.
Переключатель на англоязычную версию сайта — это круто :-) Если есть, что переключать. Форум, на котором можно было бы задать все эти вопросы, был бы полезнее, мое мнение. В условиях отсутствия информации непонятно, чем можно помочь.

Если нужен народ, то его надо заинтересовать. Самописный движок — это, бесспорно, хорошо (в идеале). Но рабочее техно-демо на бесплатном движке лучше. Сформируется команда единомышленников, дело пойдет быстрее, будет видна отдача своих трудов, будет виден прогресс для окружающих — а там и свой движок не грех начать пилить.

Ни в коей мере не наезд. И осознаю, что все вышесказанное уже не раз выдавал Капитан Очевидность (вроде меня). Дайте больше информации, и, полагаю, получите больше помощи :-)


#12 Doctorper

Doctorper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:33

QUOTE
Реалистичность или полная наркомания — все это контент, наполнитель на изначальной платформе. В "реалистичную" игру можно вставить вместо ППШ модели рейлганов, вместо китайских парашютистов модели супермутантов и так далее по списку.

А вот как раз основы, на которой это все будет держаться, не видно. По указанному адресу информации еще меньше, чем в первом посте темы. Ожидал увидеть примерный план работ, типа:
- вот это, это... <...> и вот это мы планируем сделать;
- вот это и это уже сделали, посмотреть можно вот тут;
- эту штуку пилим сейчас;
- вот тут нужна помощь.
Переключатель на англоязычную версию сайта — это круто :-) Если есть, что переключать. Форум, на котором можно было бы задать все эти вопросы, был бы полезнее, мое мнение. В условиях отсутствия информации непонятно, чем можно помочь.

Если нужен народ, то его надо заинтересовать. Самописный движок — это, бесспорно, хорошо (в идеале). Но рабочее техно-демо на бесплатном движке лучше. Сформируется команда единомышленников, дело пойдет быстрее, будет видна отдача своих трудов, будет виден прогресс для окружающих — а там и свой движок не грех начать пилить.

Ни в коей мере не наезд. И осознаю, что все вышесказанное уже не раз выдавал Капитан Очевидность (вроде меня). Дайте больше информации, и, полагаю, получите больше помощи :-)


По порядку, реалистичность планируется, прежде всего, в соответствии с возможным развитием событий после войны. Миниганы и супермутанты из области неразбавленной фантастики. Далее "вот это, это ... планируем делать" тут можно писать бесконечно, смысла нет. Мы делаем игру, а как — это уже внутренние вопросы разработчиков. То, что сделали, выложить невозможно или нет смысла, как выложищь тут движок или непонятный и скучный диздок. В графическом плане что делается, выкладываем, скоро вот выложу работающее меню игры. " ..-эту штуку пилим сейчас" — в последней новости указано, чем конктретно мы занимаемся в данный момент.
Что касается последнего пункта, то тут согласен. Надо бы на сайт добавить раздел "вакансии". Форума пока нет, к сожалению, его надо делать, надеюсь в скором времени запилим. По поводу движка всё у вас хорошо на словах только. Я уже имею опыт, пусть небольшой, работы с помощниками со стороны. Это крайне ненадёжные люди в большинстве своём. Предлагают помощь, кто то сразу исчезает, кто то начинает вроде что то делать, но потом тут же бросает и т.д. и т.п. Поэтому использование бесплатного движка никак делу не поможет. Наш программист уже сталкивался с программистами со стороны в том числе при разработке предыдущей игры и кроме головной боли ничего не получил. Поэтому ему предпочтительней и проще работать на движке, который он написал сам. Я нисколько не сомневаюсь, что есть классные ребята, которые в состоянии оказать большую помощь, но такие на нас пока что не выходили _)
P.S. если есть конструктивные предложения по сайту, пожалуйста дайте мне о них знать. Могу выделить один вечер и переделать его в сторону бОльшей открытости и информативности. Заранее спасибо.

Это сообщение отредактировано Doctorper - 19 ноября 2014 | 08:35


#13 sancat

sancat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:30

QUOTE
непонятный и скучный диздок.


Когда речь идет о еще не готовом продукте, читать диз-док не менее увлекательно, чем смотреть арты. Из него же можно вынести определение, чем могу/хочу помочь, и получить ответы на многие другие вопросы.

Но согласен — вам виднее в конкретном случае.


#14 Doctorper

Doctorper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:48

QUOTE
Когда речь идет о еще не готовом продукте, читать диз-док не менее увлекательно, чем смотреть арты. Из него же можно вынести определение, чем могу/хочу помочь, и получить ответы на многие другие вопросы.

Но согласен — вам виднее в конкретном случае.


Работаю сейчас с сайтом. Там будет целый раздел "вакансии". Где каждый сможет определить, чем конкретно он сможет помочь. Расширю сильно также раздел "об игре". Бог даст, к ночи всё будет готово.

P.S. тяжело угодить ВСЕМ, но большинству угодить мы обязаны.

Отправлено: 19 ноя 14 13:51
раздел "об игре" на сайте дополнен. Также добавлен раздел "вакансии". Если что не хватает, прошу указать, поправлю/добавлю


#15 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 22:43

Doctorper
QUOTE
Хорошо, как бы вы тогда объяснили возможность пройти крещение в Церкви или стать полицейским в федеративной республике, если вы угоняли торговцев из караванов в рабство, а иногда даже лакомились их плотью?

Либо цитата не та, либо «не» у «возможность» пропущено.
BAPBAP
QUOTE
Что, прям и в работорговцах получается потусить и к рейнджерам принимают?

При чём тут это? Меня бесит
QUOTE
Невозможность создать универсального персонажа

про враждующие фракции я не упоминал. Никогда не переигрывал за другие фракции. Я выбираю самых хороших. Чтобы пресечь срач: хороших с моей точки зрения. Или, если неадекватно таких выбирать сразу, переметнусь при первой же возможности (Скайрим начал с ББ, закончил за Империю).


#16 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 11:21

QUOTE
либо «не» у «возможность» пропущено

Да ничего там не пропущено. Все вполне сочетаемо, нормально и даже реалистично. :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru