This War of Mine
#1
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:05
#2
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 02:36
Честно говоря, отпугнуло в последней рецензии пикселей то, что игрушка жалостливая.
#3
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 02:56
QUOTE |
Честно говоря, отпугнуло в последней рецензии пикселей то, что игрушка жалостливая. |
Есть такое дело. Самый легкий способ получить нужные вещи грабить/убивать неспособных себя защитить. Правда тут начнет играть роль мировоззрение выживальщиков. Кто-то флегматично скажет "лучше он , чем я", а большинство впадет в депрессию и чад пьяного угара. Каюсь, двух человек за игру убил (самооборона при неудачном воровстве), и реквизировал часть лекарств у мирных жителей, но не все, жалко стало. Могу сказать, что игру можно пройти без отрицательных с точки зрения морали поступков. Все боестолкновения сводятся к защите гнезда параноика по ночам. Я правда не смог мирно пройти, ибо неправильно вкладывал ресурсы, в результате чего остался без дров и лекарств под конец игры, пришлось выйти на тропу разбоя.
Очень приятно удивил момент, когда парень в одной локации неоднократно совершал со мной бартер, а потом, (когда я ему продал пистолет) просто молча напал на меня.
#4
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 15:49
Имеет смысл укреплять жилье? Не так часто будут в гости приходить?
Какое направление развития лучше выбрать? Садовод или мародер?
Жаль, нельзя сохраняться одна ошибка со снайпером чуть не стоила жизни новоприбывшей девушке.
Игра очень атмосферная. Аж пойти вкусно поесть и поспать в тепле захотелось
#5
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:18
QUOTE |
В первый раз заступился за девушку в супермаркете и проиграл военному. |
Я его забэкстебил ломиком с помощью футболиста. Тут важно подглядывать в замок, и внезапно навалиться со спины, тогда АК с 6-ю патронами в кармане и плюсик в карму.
Поскольку терять персонажа на 15-16 дне, не разобравшись с боевой механикой катастрофически обидно можно использовать небольшой хинт, или даже чит. Под спойлером изложу.
Если персонажа грохнули на вылазке, можно по-быстрому обрушить игру по нажатию Alt+F4, тогда при повторном заходе день начнется с самого начала, до злополучной вылазки.
QUOTE |
"Отечественный производитель" уже 3 дня не может крысу поймать. |
Двух мышеловок мне вполне хватало что бы держать четырех человек полуголодными. Если есть запас удобрений на приманку, так совсем хорошо. Тут все зависит от рэндома.
QUOTE |
Имеет смысл укреплять жилье? Не так часто будут в гости приходить? |
Забаррикадироваться стоит по полной. Правда когда радио объявит "неделю мародерства" в гости будут приходить через ночь стабильно. Правда, что бы отбиться от них мне хватало оставлять с помпарем на ночь флегматичного повара на дежурство. 3-4 патрона уходило на бой, обычно никого не ранили и ничего не выносили из моего гнезда параноика.
QUOTE |
Как бы не пришлось грабить, чтобы с голоду не помереть. |
Если великий рэндом запустит сценарий с парнем-торговцем в гараже, то у него можно выменивать многие товары в обмен на бинты и лекарства, с голоду не умрешь. Главное с ним не ссориться.
Самое главное в игре это не тащить доски с вылазок, ибо много все равно не унести, они плохо собираются в стэки, их нужно покупать у торговца. А с локаций тащить что-нибудь более полезное. Если совсем туго с топливом можно скрафтить топор и разносить мебель в гнезде параноика и в уже зачищенных локациях на доски и топливо. Мне хватило, что бы готовить и топить печь до конца игры.
#6
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 14:18
QUOTE |
Я его забэкстебил ломиком с помощью футболиста. Тут важно подглядывать в замок, и внезапно навалиться со спины, тогда АК с 6-ю патронами в кармане и плюсик в карму. |
Во второй раз я уже не встретил солдата, а встретил 3 таких же мародеров, а и я. Когда один из них молча пошел на меня с чем-то, напоминавшим АК, я решил не испытывать судьбу и слинял.
В остальные разы там не было никого. Т.о. получается, что солдата я уже не встречу?
#7
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:14
#8
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 21:22
QUOTE |
Т.о. получается, что солдата я уже не встречу? |
Наколько я помню, в локации играется один из нескольких сценарий, и все.
#9
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:52
Выжила команда в составе Романа, Арики, Бруно. Плюс на огонёк заглянул Мейрин пришлось оставить. Четверых хоть и сложно прокормить, но "мастер на все руки" в команде полезен. Однако три курильщика в доме это сурово.
#10
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:12
Однако же, местами забавляет.. Два здоровых мужика ныкаются в развалинах, явно отлынивая от призыва. И их еще надо жалеть)))
#11
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 13:07
#12
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 21:26
#13
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 21:38
QUOTE |
Ну, это же война в Боснии показана? |
QUOTE (Википедия) |
Персонажи игры мирные граждане, пытающиеся выжить в городе, охваченном гражданской войной. Разработчики взяли за основу события Осады Сараева, в Ливии, Сирии, однако подчёркивают, что стремились показать события, которые могут произойти в любом городе. |
#14
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 23:43
QUOTE |
"Однако же, местами забавляет.. Два здоровых мужика ныкаются в развалинах, явно отлынивая от призыва. И их еще надо жалеть)))" |
Это я сейчас знаю, за какую сторону буду воевать в случае гражданской войны, у персонажей может быть своя мотивация остаться одиночками. Вступить в ополчение это не "получить пистолет и не ходить за зарплатой", тут много действий может потребоваться, которые пойдут наперекор моральных устоев любого нормального человека.
#15
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 01:50
Я когда играл, вот о чем думал. Что не представляю, чтобы наши сделали подобную игру например на тему Сталинграда. Доблестные жители пытаются выжить, воруя хавчик друг у друга, пока Красная Армия разбирается с немецкой. Или про блокадный Ленинград. Или про Чечню. Или даже про гражданскую войну прошлого века. Ну вот какой конфликт не назови, как-то несимпатичны мне (и думаю не мне одному) люди, которые "просто хотят выжить", и не в состоянии выбрать сторону. Естественно не про стариков и женщин речь, а именно про здоровых мужиков ("звезда местной футбольной команды", мда...)
Этот взгляд на мир "моя хата с краю, я просто хочу выжить" на западе по-видимому уже прочно прижился, как говорится, в порядке вещей, а у нас он считается не вполне достойным человека и гражданина (как мне кажется)
Это так, размышления на тему, игрушка действительно неплохая. В принципе, бекграундом может служить та же ядерная война, там-то по крайней мере понятно было бы, почему люди пассивно сидят в развалинах.
#16
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 02:46
QUOTE |
Ну вот какой конфликт не назови, как-то несимпатичны мне (и думаю не мне одному) люди, которые "просто хотят выжить", и не в состоянии выбрать сторону. |
Если у вас в городе светло-зеленые начнут превратно толковать свою святую книгу и пойдут войной на темно-зеленых, которые превратно толкуют свою святую книгу, вы за кого воевать пойдете, оставив дома жену с ребенком, которые согласно превратным толкованиям обоих книг будут скорее всего убиты?
#17
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 05:45
#18
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 09:26
Как человек, которому довелось пожить в осажденном городе (Сараево), могу сказать, что кое-что они изобразили достаточно достоверно, кое-что не совсем. Сначала скажу, что, судя по некоторым фоновым изображениям с загрузочных экранов (UNIS Tower и Parliament, вы можете увидеть их здесь: http://en.wikipedia....ege_of_Sarajevo), Сараево, если и не был местом действия игры, точно был источником вдохновения.
Действительно приходилось мастерить что-нибудь полезное из мусора или использовать менее полезные предметы не по назначению. Самым ценным продуктом был не алкоголь, а крупа, кофе, бобы, сухое молоко. Если они кончались, люди готовили собственные заменители. Чечевицу вместо бобов. Боже, ненавижу чечевицу. Все подряд вместо кофе. Помню, как-то раз отец принес мне банку Пепси. Я глядел на нее целую неделю, прежде чем открыл и выпил, сильно расстроившись, что ее больше нет. Пьяниц в те тяжелые дни не было.
Другой совсем уж оторванный от реальности элемент в этой игре собирательство по ночам. Люди не вламывались в дома, чтобы что-то украсть. Во-первых, действовал комендантский час, то есть вас вполне мог подстрелить ваш же солдат, приняв вас за неприятеля. Во-вторых, игра подразумевает, что люди с течением времени становятся холоднее, эгоистичнее. Все было наоборот. Все всем делились. Люди помогали друг другу так, как сегодня уже не делают. Сама по себе идея, что кто-то может украсть или убить, смехотворна. Люди с холмов обстреливают вас артиллерийским огнем, выстреливая до трех тысяч снарядов в день, поверьте, вламываться в чьи-то дома последнее, что может придти вам в голову. Вам нужна помощь. Вы будете просить других поделиться с вами. К тому же, полиция действовала более эффективно, чем сегодня.
Подводя итог, игра иной взгляд на войну. Часть деталей почти полностью точны. Большинство же совершенно ошибочны. Хорошо, что они хотя бы старались, но пока не почувствуешь все это на своей шкуре, ты не поймешь, каково это оказаться в такой ситуации. Очень надеюсь, никому не удастся это узнать.
Это сообщение отредактировано Ken - 6 декабря 2014 | 09:32
#19
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 09:46
#20
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 17:11
Надоело.
Однообразно до ужаса.
Сначала на локацию входит приблудный штурмовик с АК и вырезает бандитов.
Затем ее чистит от ценностей добытчик в течении 2-3 ходок.
В общем походу схема прохождения проста как пробка:
Самый ценный товар патроны.
Берем топор идем в маркет.
Там получаем АК.
Вырезаем еще вооруженных граждан.
Еще патронов.
Потом появляются локи с бандитами на кол их.
Однообразно и скучно.
Я бы еще на рынке зачистил здание слева но ну его нафиг.
Резюме:
типичная браузерная флеш-игра, из-за жадности поляков, ставшая полноценной и платной.
Есть отличная флешка Dead zed 2 (Гугл знает где играть)
40 дней отбиваемся от зомби, мародерим окружающие дома, собираем выживших.
Она гораздо лучше и интереснее.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных