Масштабный, амбициозный космический roguelike от наших соотечественников. Надеясь найти решение накопившихся на Земле проблем, человечество запускает в космос «Аврору» первый корабль, оснащённый сверхсветовыми двигателями. Связь с первопроходцами теряется, и отчаявшиеся, но неунывающие земляне посылают вслед за пропавшими «Аврору-2″, которой мы и будем командовать.
По функциональности судно оставляет далеко позади крейсер Kestrel с «Нормандией» и напоминает скорее летающую базу «Лапута» из UFO: Aftershock. Привычное для ветеранов X-Com окно исследований позволяет распределить учёных между исследовательскими проектами, а инженеры займутся изготовлением новенького оборудования и экипировки. Подобно Sunless Sea, наши цели разнообразны и включают в себя разведку, добычу информации, налаживание дипломатических отношений иными словами, делай что хочешь. В целом же внимание уделяется не боевой составляющей (она для жанра стандартна: пошаговые перемещения по одной клеточке да атаки, уменьшающие запас “хитпойнтов”), а исследованию игрового мира и сюжету. Поменьше бы неуместных отсылок к компьютерным играм и диалоги бы тоже удались.
Следить за развитием AuroraRL поможет блог разработчиков, ну а попробовать в деле сыроватую, но рабочую версию можно уже сейчас.
=====
Мое мнение (поиграл пару часов) в целом интересно и очень перспективно.
Из минусов исследование планет ужасно затянуто, по-моему оно сделано скучно и неудачно с точки зрения гейм-дизайна. Плюс странное управление (наискосок ходить нельзя или я чего-то не понял?)
По функциональности судно оставляет далеко позади крейсер Kestrel с «Нормандией» и напоминает скорее летающую базу «Лапута» из UFO: Aftershock. Привычное для ветеранов X-Com окно исследований позволяет распределить учёных между исследовательскими проектами, а инженеры займутся изготовлением новенького оборудования и экипировки. Подобно Sunless Sea, наши цели разнообразны и включают в себя разведку, добычу информации, налаживание дипломатических отношений иными словами, делай что хочешь. В целом же внимание уделяется не боевой составляющей (она для жанра стандартна: пошаговые перемещения по одной клеточке да атаки, уменьшающие запас “хитпойнтов”), а исследованию игрового мира и сюжету. Поменьше бы неуместных отсылок к компьютерным играм и диалоги бы тоже удались.
Следить за развитием AuroraRL поможет блог разработчиков, ну а попробовать в деле сыроватую, но рабочую версию можно уже сейчас.
=====
Мое мнение (поиграл пару часов) в целом интересно и очень перспективно.
Из минусов исследование планет ужасно затянуто, по-моему оно сделано скучно и неудачно с точки зрения гейм-дизайна. Плюс странное управление (наискосок ходить нельзя или я чего-то не понял?)