Перейти к содержимому


Фотография

Решил снова поиграть в Fallout и появились вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 sashaskrin

sashaskrin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 00:33

Решил снова поиграть в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, и в этот раз решил сделать это с пониманием игры. Люблю играть за снайпера.
При создании персонажа экономил на силе(сила 2-3 максимум), а для возможности использования винтовок для которых сила нужна 5 или 6, принимал стимуляторы.
В энциклопедии Fallout в разделе "Расчёт шанса на попадание в дальнем бою" нашёл строчку: "Оружие также изменяет ИШП(итоговый шанс попадания), если вы не отвечаете минимальным требованиям к силе. За каждую единицу значения ниже необходимого минимума вычитается 20% от ИШП."
При недостатке минимально требуемой силы для оружия, его просто нельзя использовать, а там говориться что вы его используете и на вас накладывается штраф за недостаток минимально требуемой силы, значит речь должна идти о базовой силе которую вы выставляете при создании персонажа, а не разогнанную стимуляторами. То есть для создания нормального снайпера не получающего штрафа( -20%ИШП за единицу силы) нужно при создании персонажа ставить базовую силу 6 для максимально тяжёлой винтовки в игре? Иначе та строчка в энциклопедии просто не имеет смысла)
Я правильно понял?
И ещё несколько вопросов:
Возможно ли получить на 15 уровне способность "Милость небес", не выставляя 8 привлекательности при создании персонажа, а разогнав её до 8 стимуляторами к получению 15 уровня?
Как работает способность "Коллективист" и "Одиночка"? Потому что при выборе этих навыков в окне персонажа никакие цифры не меняются. Какие броски получают бонус?
Что полезного от способности "Подпевала"? Или достаточно взять звание Генерал вашему герою в миссии освобождения главарей рейдеров?
И какую версию Fallout Tactics: Brotherhood of Steel лучше установить? Обычно неплохо отзываются о версии от Steam( обычно есть глюк в игре после нахождения всех 30 необычных мест на карте мира: она вылетает. Также глюк нельзя выйти из зоны с развозчиком кока колы у которого есть золотая бутылка.)

Это сообщение отредактировано sashaskrin - 3 июля 2015 | 00:43


#2 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 01:39

QUOTE
При создании персонажа экономил на силе(сила 2-3 максимум), а для возможности использования винтовок для которых сила нужна 5 или 6, принимал стимуляторы.

Билд под "Милость небес" не совсем для снайперов, но если уж беретесь за это неблагодарное дело, то не экономьте на базовых статах. Лучше загнать в минимум выносливость.

QUOTE
В энциклопедии Fallout в разделе "Расчёт шанса на попадание в дальнем бою" нашёл строчку: "Оружие также изменяет ИШП(итоговый шанс попадания), если вы не отвечаете минимальным требованиям к силе. За каждую единицу значения ниже необходимого минимума вычитается 20% от ИШП."

Потрясающая информация, о которой я понятия не имел до этого дня. По-моему, это чей-то веселый бред, потому что ограничение на силу для оружия здесь действительно жесткое. Поднятие силы наркотой позволяет вести огонь из недоступного ранее оружия без особых штрафов (не считая особенностей самой наркоты).
Кстати, может быть, речь не о том... А, ну точно, в викии благополучно смешали три игры в один подпункт статьи о Силе.

QUOTE
Возможно ли получить на 15 уровне способность "Милость небес", не выставляя 8 привлекательности при создании персонажа, а разогнав её до 8 стимуляторами к получению 15 уровня?

При выборе перков учитывается только "твердое" значение параметра, емнип. А даже если нет... Не вижу особого смысла. Но я могу провести тест через редактор, если вам это интересно.

QUOTE
Как работает способность "Коллективист" и "Одиночка"? Потому что при выборе этих навыков в окне персонажа никакие цифры не меняются. Какие броски получают бонус?

Первый — никак. Второй — работает всегда, независимо от того, есть рядом с вами союзники, или нет. До сих пор нет фикса этой проблемы, насколько я знаю.

QUOTE
Что полезного от способности "Подпевала"?

Ну, она дает один ранг. Если у вас харизма больше 5 (а иначе вы в самом позитивном раскладе не добьете харизму до "Милости"), то вряд ли пригодится. А если Харизма=2, то у вас очередной убер-персонаж, которому наплевать на наемников)

Для установки подойдет любая 1.27 версия. Патч 1.27а будет не лишним. Steam-версия, насколько я знаю, не позволяет как-то удобно играть по сети, так что и смысла гнаться именно за ней я не вижу.

P.S.: у меня 1.27а, и я всегда спокойно выхожу из локации с Филом. А баг с находкой всех энкаунтеров неизлечим в принципе, но есть странный способ его обойти: тема на NMA
Там на английском, но порядок действий более-менее понятен.


#3 sashaskrin

sashaskrin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 02:47

Ого! Спасибо за ответ.
Милость небес хотел взять для большего количества способностей, чтоб не 8 за игру а с 10 хотя бы) Много хороших способностей: Больше критических 3 ранга по +5%крит, Живчик 2 ранга по +1 к действию, Бонус урона на расстоянии 2 ранга по +15% к урону, Бонус скорострельности, вот уже 8, а там ещё ой как много хороших способностей: Меткий стрелок, Улучшенный критический.

QUOTE
Потрясающая информация, о которой я понятия не имел до этого дня. По-моему, это чей-то веселый бред, потому что ограничение на силу для оружия здесь действительно жесткое. Поднятие силы наркотой позволяет вести огонь из недоступного ранее оружия без особых штрафов (не считая особенностей самой наркоты).
Кстати, может быть, речь не о том... А, ну точно, в викии благополучно смешали три игры в один подпункт статьи о Силе.

То есть могу спокойно брать силу 2-3 догоняться стимуляторами и не бояться никаких штрафов? Или всё таки проверить, постреляв по какой нибудь статичной цели, самогонному аппарату например)

Надеюсь способность "Одиночка" отражается в окне персонажа)

Ранги "Подпевалы" сильно меняют игру? Крутые наёмники и хорошее оборудование гораздо раньше в магазинах братства?

Пользовался репаком мороза 1.27, было написано что ничего не вырезано и не перекодировано), ссылку что то не могу сейчас найти, но вот его творения, фоллаут где то тут http://tracker.zlofe...rrents/owner/12
Очень хорошая озвучка и перевод в его репаке. А не так как в распространённых русификаторах вместо точности ловкач стоит и тд) И голоса как из унитазов)

Нет у вас ссылки на 1.27а? А то я что то не находил.

Ещё сказано что в Fallout Tactics можно выбор способностей оставлять на потом. А при получении более высокого уровня способность можно выбрать из более высокоуровневых или нет?

Это сообщение отредактировано sashaskrin - 3 июля 2015 | 03:00


#4 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 13:42

QUOTE
Милость небес хотел взять для большего количества способностей, чтоб не 8 за игру а с 10 хотя бы) Много хороших способностей: Больше критических 3 ранга по +5%крит, Живчик 2 ранга по +1 к действию, Бонус урона на расстоянии 2 ранга по +15% к урону, Бонус скорострельности, вот уже 8, а там ещё ой как много хороших способностей: Меткий стрелок, Улучшенный критический.

Не совсем понимаю логику взятия трех перков на увеличенный шанс крита. Или у вас снайпер, которй не берет перк "Снайпер" (и не качает удачу выше 6)? Если так, то не стоит.
Получается, что вы жертвуете другими важными для снайпера статами только ради того, чтобы получить больше бесполезных перков.
На всякий случай уточняю: перк "Снайпер" (уровень 24) заменяет обычный шанс крита на Х=Удача*10. При Удаче равной 10 это 100% критшанса. С момента взятия этого перка "Больше критических" теряет смысл независимо от размера Удачи, они больше не работают.

QUOTE
Ранги "Подпевалы" сильно меняют игру? Крутые наёмники и хорошее оборудование гораздо раньше в магазинах братства?

На поздних рангах есть целый один действительно полезный наемник — Кларисса. В остальном же я рекомендую набирать себе команду пораньше, исходя не столько из набора навыков, сколько из статов. Рано полученные наемники-слабаки могут нехило раскачаться, и большинство из них переплюнет ту шушеру, что дают всяким Генералам и Паладинам.

QUOTE
Пользовался репаком мороза 1.27

Тут ничего не посоветую, у меня где-то до сих пор лежит 1С версия, так что проблем с озвучкой нет, а так я предпочитаю и вовсе английский оригинал.

Вот эта страничка легко нагуглилась по запросу "fallout tactics patch 1.27a".

QUOTE
Ещё сказано что в Fallout Tactics можно выбор способностей оставлять на потом. А при получении более высокого уровня способность можно выбрать из более высокоуровневых или нет?

Тактикс "запоминает" свободные очки перков, так что выбирать их можно в любое удобное время. Так что на 12м уровне перк не берем, ждем до 14 — получаем возможность взять "Милость небес". Теперь перки должны идти на 16-м, 18-м, 20-м уровне и так далее. Если взять на 15-м — с него и пойдет новый отсчет.


#5 sashaskrin

sashaskrin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 14:57

Спасибо)
QUOTE
Не совсем понимаю логику взятия трех перков на увеличенный шанс крита. Или у вас снайпер, которй не берет перк "Снайпер" (и не качает удачу выше 6)? Если так, то не стоит.
Получается, что вы жертвуете другими важными для снайпера статами только ради того, чтобы получить больше бесполезных перков.
На всякий случай уточняю: перк "Снайпер" (уровень 24) заменяет обычный шанс крита на Х=Удача*10. При Удаче равной 10 это 100% критшанса. С момента взятия этого перка "Больше критических" теряет смысл независимо от размера Удачи, они больше не работают.

Читал что перк "Снайпер" не работает в Fallout Tactics, что для его работы нужно скачивать запускающий игру BOS файл и заменять им уже имеющийся в игре. В 1.27 и 1.27а "Снайпер" работает не проверяли? Или нужно делать замену?

Статы для снайпера беру обычно такие:
сила  — 3
восприятие  — 10
выносливость — 3
харизма  — 2
интеллект  — 10
ловкость  — 10
удача  — 10
Получаться такое только при взятых особенностях персонажа как "Одарённый" и "Миниатюрный"
Способность "Милость небес" не получиться взять, печаль)

И есть ли на форуме тема по секретам при прохождении Fallout Tactics?
Например Adv. Power Armour которую можно найти в холодильнике) http://www.fal.ru/FAQ/ft.shtml?q=67 Или что можно сварить на самогонном аппарате?)

Это сообщение отредактировано sashaskrin - 3 июля 2015 | 16:31


#6 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 16:53

В игре практически нет секретов. Могу только дать рекомендацию тщательно осматривать окрестности и обшаривать все сундуки и контейнеры. Ту же АПА я нашел при первом прохождении без всяких гайдов по секретам. И как я уже писал в личке, стоит просто пройтись по этому разделу и почитать темы. Это не займет много времени, серьезно.

Экзешник можно спокойно заменять тем, что выложен в инете, либо взять и внести HEX-правки в собственный (это не так сложно, как кажется, инструкция тоже гуглится). Использовать для этой цели можно банальный Notepad++.

И еще раз повторюсь, "Милость небес" и узкоспецализированный снайпер плохо ладят друг с другом. Нужно выбрать что-то одно.


#7 sashaskrin

sashaskrin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 18:07

Можете помочь с исправлением вручную перка "Снайпер"? Или ссылку на инструкцию, если можно. Нашёл вот это пока только:
QUOTE
Исправление перка:
0x004A6C4C: 0x4C -> 0x6C

Перк был нерабочим. Значение удачи для этого перка берётся не напрямую, а ищется по строковому параметру(если не находится, то возвращается ноль). При поиске используется функция сравнения строк которая может учитывать регистр, а может и не учитывать регистр в зависимости от значения глобальной переменной которая меняется перед вызовом функции сравнения(а вот перед поиском стата для перка глобальная переменная не меняется — используется значение выставленное где-нибудь в другом месте).
В игре имена статов все с маленькой буквы. Значение удачи искали по слову "Luck".
Патч меняет ключ для поиска "Luck" -> "luck". После него значение удачи для перка всегда верное.


И перк снайпер влияет только на лёгкое оружие?

Это сообщение отредактировано sashaskrin - 3 июля 2015 | 18:22


#8 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 04 Июль 2015 - 00:44

QUOTE
Исправление перка:
0x004A6C4C: 0x4C -> 0x6C

Открываете Bos.exe (сделав бэкап, конечно) в Notepad++ или другом подобном редакторе, переключаетесь в HEXademical режим.
Ищете строчку 0х004А6С — скорее всего, будет отображено так.
Теперь ищем напротив этой строчки ячейку со значением 4С.
Меняем это значение на 6С. Сохраняем. Закрываем.

Перк работает для любого легкого, тяжелого или энергетического оружия. Для оружия ближнего боя и гранат, соответственно, не применяется.


#9 sashaskrin

sashaskrin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 04 Июль 2015 - 05:39

QUOTE
Перк работает для любого легкого, тяжелого или энергетического оружия. Для оружия ближнего боя и гранат, соответственно, не применяется.

Ого! Это получается каждая пуля из тяжёлого пулемёта может нанести крит с вероятностью 10%×Удача?) Веская причина играть за пулемётчика, особенно если взять "Улучшенный критический")
Думал, что раз для взятия "Снайпер" нужен навык "Лёгкое оружие" 80 %, то и предназначен он только для лёгкого оружия. И пару комментариев находил на форумах, что только для лёгкого оружия. Но там сомневались вроде)
А в строчках из в энциклопедии Fallout http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Сила
QUOTE
Если сила персонажа ниже требуемого значения для оружия, он будет получать ощутимый штраф при его использовании: −20 % урона за каждое недостающее очко силы.
QUOTE
Оружие также изменяет ИШП(итоговый шанс попадания), если вы не отвечаете минимальным требованиям к Силе. За каждую единицу значения ниже необходимого минимума вычитается 20% от ИШП.
имеется ввиду другая часть фоллаута, в которой можно использовать оружие без достаточной для него минимальной силы?
И ещё одну странность заметил: Оружие при одиночном выстреле и очередью имеет разные дальности ведения огня. А вероятность попадания с одного и того же расстояния показывается одинаковая.

Это сообщение отредактировано sashaskrin - 4 июля 2015 | 06:52


#10 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 04 Июль 2015 - 14:12

QUOTE
Ого! Это получается каждая пуля из тяжёлого пулемёта может нанести крит с вероятностью 10%×Удача?) Веская причина играть за пулемётчика, особенно если взять "Улучшенный критический")

Нет. ЕМНИП, сначала игра рассчитывает общий дамаг по одной цели, и только потом рассчитывает крит.
Впрочем, какая разница, если при перестановке множителей произведение не меняется?

QUOTE
Думал, что раз для взятия "Снайпер" нужен навык "Лёгкое оружие" 80 %, то и предназначен он только для лёгкого оружия. И пару комментариев находил на форумах, что только для лёгкого оружия. Но там сомневались вроде)

Правильно сомневались. Я за последние года четыре истестил данный перк вдоль и поперек.

QUOTE
А в строчках из в энциклопедии Fallout http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Сила

Я уже написал выше, что там смешали в один абзац инфу о разных частях серии. Давайте не будем возвращаться к этому вопросу.

QUOTE
И ещё одну странность заметил: Оружие при одиночном выстреле и очередью имеет разные дальности ведения огня. А вероятность попадания с одного и того же расстояния показывается одинаковая.

Разработчики так решили. В редакторе можно сделать одинаковое максимальное расстояние и разный шанс для разных режимов огня. Это все настраивается.


#11 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 04 Июль 2015 - 22:59

Помню лет 6 назад на какое то время тоже вот так вплотную увлекся тактиксом, напишу что помню.

По моему мнению, огромную долю интереса в игре добавляет тух гай ("реальный пасан" в 1.27 вроде как), другими словами — режим без сохранений. Сразу и тактика появляется и ооочень тщательный выбор рекрутов, необходимость в рекруте "Танке" — который будет принимать на себя удар, слив ненужных рекрутов на мясо, в общем, много веселья.


Главное уже сказали — перки оставлять на потом, не брать сразу.
Также очень важным моментом является выбор рекрутов.
Вроде бы в 1.27 осталась фича, позволяющая с помощью перка "мутация" взять у рекрута полезный трейт (фаст шот, одаренный), даже если у него трейтов изначально небыло вовсе.

Не советую делать ГГ снайпером — лучшим снайпером он все равно не станет, из-за ограничения в 10 восприятие, на эту роль идеально подходит, емнип, Диллон — у него 14 восприятия и он может носить природную и силовую броню. Огромный минус — его трейт на радиацию вокруг. Тут стоит сделать паузу в прохождении миссий, сунуть его в хаммер (в хаммере он радиацией не заражает) прокачать на пару уровней в пустоши, и при помощи перка "мутация" убрать этот ужасный трейт.

Что касается ГГ — я бы посоветовал оттлакиваться от след. фактов:
1) В игре нет рекрутов-докторов с нормальным показателем восприятия
2) В игре нет рекрутов-метателей с нормальным восприятием.
3) Самое универсальное оружие в игре — браунинг м2. Имеет смысл заточить персонажа под максимально эффективное использование этого оружия.
Понятно, что на все скилл поинтов не хватит, поэтому выбираем между
Пулеметчиком-доктором и пулеметчиком-метателем. Если играете с сохранениями — то второй варинат, если на реальном пасане — безусловно первый. Насколько помню, силу все равно 9 придется поставить, чтобы взять браунинг, не будет лишнего перка на -3 к требуемой силе к оружию.
Ну и восприятие 10 само собой, чтобы как можно меньше драгоценных патронов браунинга уходили в молоко + трейты фаст шот и одаренный.


Мне при прохождении без сохранений потребовался рекрут-танк ну и заодно "мул" который лут таскает. На эту роль подошел Брайан (мутация в "Одаренный", перки "Непробиваемость", "Источник жизни". +1 силы, +1 выносливости). Из умений — все в ловушки.

В роли снайпера, как уже говорилось — Диллон. Он появляется в бункере вроде бы только если поможешь в миссии Квинси гулям отбить атаку когтей смерти, на реальном пасане — это боль :). Помню бесперспективных рекрутов набирал (имена уже не помню) на мясо.

Очень хороший рекрут — Мэнди, ее статы сразу позволяют брать перки "Бонус урона на расстоянии", появляется она в бункере рано. Отлично проявляет себя с дробовиками на протяжении всей игры (даже с роботами, с панкором со спец патронами) + первая помощь пригодится.

Чтобы облегчить поздний этап игры — миссии с роботами, нужно запастись парой рекрутов с энергооружием. У поздних рекрутов у всех набраны ненужные перки, так что берем ранних, чтобы вырастить из них то, что нам нужно. Я брал Джакса и Робина.

У Джакса все достаточно просто, у него уже тагнута энергетика, мутируем в одаренного, тем самым получая возможность взять 2 "бонус урона на расстоянии" и другие полезные перки. У Джакса воспроиятие не слишком высокое, поэтому ему лучше подойдет какой-нибудь Гаттлинг.

Робином также мутируем в одаренного для полезных перков, качаем все в энергетику (она у него не тагнута), на поздних уровнях берем перк "TAG!" и используем его на энергетику — получаем очень солидного бойца против роботов с 10кой восприятия. Также все книжки на взлом — ему, так можно взлом до ~150% докачать одними книжками.

В общем, с рекрутами вот как-то так обстоят дела, извините за стену текста.

Это сообщение отредактировано Ursa - 4 июля 2015 | 23:01


#12 sashaskrin

sashaskrin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 04 Июль 2015 - 23:02

QUOTE
Нет. ЕМНИП, сначала игра рассчитывает общий дамаг по одной цели, и только потом рассчитывает крит.
Впрочем, какая разница, если при перестановке множителей произведение не меняется?

Сначала складывается обычный дамаг от всех пуль попавших по цели, а потом для каждой пули высчитываться шанс крита, вычисляется на сколько больше урон от пуль с удачным критом для каждой пули и плюсуеться к основному урону? Я вас правильно понял?

Если у персонажа удача скажем 5 соответственно шанс крита 5%+15%(3 ранга "Больше критических") + 25%(напиток Вуду)=45%, то перк "Снайпер" 50% критических будет прибавляться к имеющимся 45% шансам крита или сначала для каждой пули
рассчитываться 45% крит, а для оставшихся пуль с неудачным шансом крита будет отдельно ещё вероятность 50% крит? Или базовый шанс крита 45% процентов просто отключаться и не работает при взятии "Снайпер"? Как вы писали выше:
QUOTE
На всякий случай уточняю: перк "Снайпер" (уровень 24) заменяет обычный шанс крита на Х=Удача*10. При Удаче равной 10 это 100% критшанса. С момента взятия этого перка "Больше критических" теряет смысл независимо от размера Удачи, они больше не работают.


#13 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 04 Июль 2015 - 23:18

Слово "заменяет" обозначает здесь именно то, что обычно обозначает это слово. Такие дела.

QUOTE
Сначала складывается обычный дамаг от всех пуль попавших по цели, а потом для каждой пули высчитываться шанс крита, вычисляется на сколько больше урон от пуль с удачным критом для каждой пули и плюсуеться к основному урону? Я вас правильно понял?

Нет. Просто суммируются все пули из очереди, попавшие в конкретную цель. Затем суммарный дамаг умножается (или нет). Ну и игра определяет, случилось с жертвой что-то особенное, или нет. Дамаг отдельной пули для крита значения не имеет, имеет значение суммарный входящий дамаг с этого залпа.

QUOTE
Диллон

Меня подводит память, это не он в ванилле бегает с Облучением+ОбманщикомСмерти? Если да, то менять облучение я бы крайне не советовал. Не в ToughGuy режиме. Эти элитарнейшие бугурты, когда Диллон левелапается в конце БуэнаВисты и дохнет... Я бы не рекомендовал новичку подвергать свою психику такому риску. Лучше держать его подальше от команды и запасаться лекарствами.
Впрочем, я давно не играл в ваниллу, это мог быть прикол кого-то из моддеров (или даже мой собственный) в моей сборке.


#14 sashaskrin

sashaskrin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 04 Июль 2015 - 23:31

Усё, нашёл)
QUOTE
Вероятность критического попадания при выстреле считается по новой формуле: (Удача*10)%. Показатель шанса на критическое попадание больше не учитывается.

Большое спасибо! Вроде вопросов больше нет)

Отправлено: 5 июл 15 00:43
А нет, ещё один остался вопросик) Прибавляет ли к перку "Снайпер" повышенная стимуляторами удача?)

Это сообщение отредактировано sashaskrin - 5 июля 2015 | 00:44


#15 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 05 Июль 2015 - 01:20

QUOTE
Меня подводит память, это не он в ванилле бегает с Облучением+ОбманщикомСмерти?

Да сам точно не помню, но помоему в 1.27 у него вместо обманщика смерти сделали "точность".


#16 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 06 Июль 2015 - 00:15

QUOTE
Не советую делать ГГ снайпером — лучшим снайпером он все равно не станет, из-за ограничения в 10 восприятие, на эту роль идеально подходит, емнип, Диллон — у него 14 восприятия и он может носить природную и силовую броню.
Это смотря как лепить ГГ, к примеру с трейтом Night Person Восприятие уже в начале игры может быть 12, а если прибавить к этому перки Sharpshooter и Divine Favour то получим все 15.
QUOTE
Понятно, что на все скилл поинтов не хватит, поэтому выбираем между
Пулеметчиком-доктором и пулеметчиком-метателем. Если играете с сохранениями — то второй варинат, если на реальном пасане — безусловно первый.
А почему бы не совместить приятное с полезным и не сделать пулеметчика-снайпера ?
QUOTE
Чтобы облегчить поздний этап игры — миссии с роботами, нужно запастись парой рекрутов с энергооружием. У поздних рекрутов у всех набраны ненужные перки, так что берем ранних, чтобы вырастить из них то, что нам нужно. Я брал Джакса и Робина.
В принципе брать-то и не обязательно — рекруты качаются даже когда сидят в бункере, так-что нет необходимости таскать их с собой, достаточно своевременно прокачивать им навыки и брать нужные перки, и тогда у вас будет целый отряд специалистов, готовых в любой момент выдвинуться на задание.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 6 июля 2015 | 00:22


#17 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 06 Июль 2015 - 18:11

QUOTE

А почему бы не совместить приятное с полезным и не сделать пулеметчика-снайпера ?
Это смотря как лепить ГГ, к примеру с трейтом Night Person Восприятие уже в начале игры может быть 12, а если прибавить к этому перки Sharpshooter и Divine Favour то получим все 15.

Так собственно, средненький снайпер-пулеметчик (с 10кой восприятия) и получится.
Да, можно и таким образом апнуть восприятие до 15, но тогда жертвуем либо скорострельностью (bonus ranged damage\ action boy\ bonus rate of fire) либо уроном (Bonus ranged damage). Я для себя выбрал вариант с 10кой воспрития, но с полным комплектом вышеперчисленных перков.


#18 sashaskrin

sashaskrin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 03:49

QUOTE
Автоматическая активация бонус миссии — положите bonus.exe в папку с игрой и запустите его. Нажмите Ок.
Чтобы активировать бонусную миссию в ручную необходимо:
Открыть каталог с игрой и найти файл bos.cfg. Стандартное месторасположения ..\fallout tactics\core\bos.cfg. Открыть оный блокнотом, исправить в строке {misc.bonusMission} = {false} значение false на true.

Миссия станет доступной, но получить ее возможно только после выполнения нескольких заданий (как правило после выполнения миссии Преория или Мэйкомб) и только от генерала Барнаки — в то время, когда он находится в бункере Бета.


Активировал вручную, прошёл Преория или Мэйкомб, Барнаки бонумс миссию Спрингфилд не даёт.
Что делать чтобы миссия появилась? Проходить дальше Квинси?)


#19 Cold Ethil

Cold Ethil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 17:04

акшон бой вообще бесполезный перк в Братстве — съели перед миссией баффаут или психо и у вас максимальное число ходов при ловкости 10 или даже 9. Больше 12 все равно не будет
п.с. вообще для снайпера необходима способность "Камикадзе" — поскольку дает аж +25% урона любым оружием. Одаренный и Камикадзе — самое оно
п.п.с. где найти модифицированный бос.ехе для "Снайпера", я меня нет нотепада++ немог ничего там поменять((

Это сообщение отредактировано Cold Ethil - 7 июля 2015 | 17:07


#20 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 17:40

sashaskrin
QUOTE
Что делать чтобы миссия появилась?

Сделай, как я когда-то: зайди в папку campaigns/missions/core (как-то так) и переименуй одну из пройденных (например mission01( браминвуд) в mission08(спрингфилд). Иди туда и выполняй наздоровье)


Cold Ethil
Точно? А что насчёт жвачки форсаж? Память может и изменять, но вроде как, каждая зохаваная жвачка даёт очки действия до тех пор, пока перс от передоза не свалится.
Экшн боем сам пользовался лишь раз, т.к. быстро осознал его бесполезность.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru