Перейти к содержимому


Фотография

Решил снова поиграть в Fallout и появились вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 sashaskrin

sashaskrin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 22:36

QUOTE
Сделай, как я когда-то: зайди в папку campaigns/missions/core (как-то так) и переименуй одну из пройденных (например mission01( браминвуд) в mission08(спрингфилд). Иди туда и выполняй наздоровье)

Это отдельный файл переименовать надо? Или в каком то конфиг файле исправить с помощью блокнота? В двух папках "missions" файлов с названиями типа мисия 1,2... нет)

Никто кстати способность "Канонир"(+10% вероятности попадания из машины) не брал? А то взял своему водиле, во время боя с нажатым пошаговым режимом. Навёл до взятия способности на цель и после, изображаемые проценты попадания не изменились(

Это сообщение отредактировано sashaskrin - 7 июля 2015 | 22:37


#22 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 01:16

QUOTE
Это отдельный файл переименовать надо? Или в каком то конфиг файле исправить с помощью блокнота? В двух папках "missions" файлов с названиями типа мисия 1,2... нет)


Отдельный файл, да. Если таких нет, значит, они у тебя не распакованы. Распакуй, используя Booster отсюда. Можно и любым зип-архиватором. После распаковки проследуй в campaigns/missions/core -> обнаружь там файл с названием mission08.mis -> переименуй его в mission01.mis (оригинальный файл с этим название можно удалить) -> добро пожаловать в Спрингфилд, рекрут.


#23 sashaskrin

sashaskrin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 05:15

QUOTE
После распаковки проследуй в campaigns/missions/core -> обнаружь там файл с названием mission08.mis -> переименуй его в mission01.mis (оригинальный файл с этим название можно удалить) -> добро пожаловать в Спрингфилд, рекрут.

После Квинси, Спрингфилд сам появился)

QUOTE
п.п.с. где найти модифицированный бос.ехе для "Снайпера", я меня нет нотепада++ немог ничего там поменять((

Я нашёл здесь, это собрание по инету гуляет, только я его качал с другого места, с ретрекера вроде, сейчас он почему то не работает.http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4596224

QUOTE
Не советую делать ГГ снайпером — лучшим снайпером он все равно не станет, из-за ограничения в 10 восприятие, на эту роль идеально подходит, емнип, Диллон — у него 14 восприятия и он может носить природную и силовую броню.

А разве взять перк "Меткий стрелок" и съесть ментат пред миссией то у же 14 восприятия не будет?


#24 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 05:16

QUOTE
Так собственно, средненький снайпер-пулеметчик (с 10кой восприятия) и получится.
Тогда не совсем ясно как это соотносится с тем что вы говорили до этого:
QUOTE
Что касается ГГ — я бы посоветовал оттлакиваться от след. фактов:
1) В игре нет рекрутов-докторов с нормальным показателем восприятия
2) В игре нет рекрутов-метателей с нормальным восприятием.
3) Самое универсальное оружие в игре — браунинг м2. Имеет смысл заточить персонажа под максимально эффективное использование этого оружия.
Понятно, что на все скилл поинтов не хватит, поэтому выбираем между
Пулеметчиком-доктором и пулеметчиком-метателем. Если играете с сохранениями — то второй варинат, если на реальном пасане — безусловно первый. Насколько помню, силу все равно 9 придется поставить, чтобы взять браунинг, не будет лишнего перка на -3 к требуемой силе к оружию.
Как по мне так снайпер-пулеметчик с навыком метания или доктора (если вы это имели ввиду) это не тоже самое, что и пулеметчик-метатель или пулеметчик-доктор, поскольку одного только навыка не достаточно для того чтобы назвать персонажа доктором или метателем. Кроме того, одно лишь высокое Восприятие не компенсирует отсутствие соответствующих перков.
QUOTE
Да, можно и таким образом апнуть восприятие до 15, но тогда жертвуем либо скорострельностью (bonus ranged damage\ action boy\ bonus rate of fire) либо уроном (Bonus ranged damage). Я для себя выбрал вариант с 10кой воспрития, но с полным комплектом вышеперчисленных перков.
Однако до этого вы говорили:
QUOTE
Не советую делать ГГ снайпером — лучшим снайпером он все равно не станет, из-за ограничения в 10 восприятие
Выходит дело не в Восприятии?
QUOTE
Память может и изменять, но вроде как, каждая зохаваная жвачка даёт очки действия до тех пор, пока перс от передоза не свалится.
Проверил, все именно так — каждая жвачка дает +2 ОД.
QUOTE
А разве взять перк "Меткий стрелок" и съесть ментат пред миссией то у же 14 восприятия не будет?
Безусловно будет, однако ментат можно скормить и Диллону, суть в том что он и без всяких препаратов УЖЕ имеет 14 восприятия, именно поэтому его часто называют лучшим снайпером (что бы добиться аналогичного результата ГГ приходится идти на ухищрения).

Это сообщение отредактировано Hamfri - 8 июля 2015 | 09:01


#25 Cold Ethil

Cold Ethil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 14:05

чтобы быть хорошим снайпером недостаточно стрелять за 2 км — надо еще дамаги много вносить, плюс многие локации будут иметь закрытые пространства. Безусловно в зонах по типу "штурм базы мутантов" снайпер весьма ценная боевая единица, но на картах "верни броню братства" или "защити гулей от нашествия мутантов" нужны уже персонажи способные быть эффективными на коротких и средних дистанциях


#26 sashaskrin

sashaskrin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 17:57

Кто встречался с проблемой: Нельзя выйти из уникального места на карте "КНФ против НФК". Всего в игре уникальных мест 30, Пока выйти не могу только из двух, "Фил" и "КНФ против НФК". "Фил" ещё фиг с ним, украл у него синтез колу одну и всё, больше и не надо к нему заходить. А у "КНФ против НФК" штук 4 вуду) Заходил к ним всего один раз, когда уникальные места искал, потом когда появился хороший вор зашёл второй раз, обокрал, а выйти никак( Кто то решал эту проблему?
Так же не работает выход из уникальных мест: "Освобождение когтей смерти", "Братья Грим", "Бой с комодо", "Кролик энердрайзер"

QUOTE
Не советую делать ГГ снайпером — лучшим снайпером он все равно не станет, из-за ограничения в 10 восприятие, на эту роль идеально подходит, емнип, Диллон — у него 14 восприятия и он может носить природную и силовую броню.

И где брать этого Диллона? До него ведь тоже надо играть) А пушки ведь лёгкие только пока.


Это сообщение отредактировано sashaskrin - 9 июля 2015 | 10:46


#27 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 09 Июль 2015 - 23:56

QUOTE
чтобы быть хорошим снайпером недостаточно стрелять за 2 км — надо еще дамаги много вносить
Это спорный вопрос, все таки снайпер это не пулеметчик и количество наносимых повреждений не является главным критерием оценки его эффективности. Для снайпера главное это точность стрельбы на больших дистанциях, остальное второстепенно, кроме того увеличение наносимых повреждений не единственный путь развития, вполне возможен и вариант с упором на увеличение вероятности критического попадания (Finesse + More Criticals), в этом случае задачей снайпера будет не уничтожение врага, а его ослабление путем ослепления или оглушения.
QUOTE
плюс многие локации будут иметь закрытые пространства. Безусловно в зонах по типу "штурм базы мутантов" снайпер весьма ценная боевая единица, но на картах "верни броню братства" или "защити гулей от нашествия мутантов" нужны уже персонажи способные быть эффективными на коротких и средних дистанциях
А рекруты тогда для чего нужны, если не для этого?
QUOTE
И где брать этого Диллона? До него ведь тоже надо играть) А пушки ведь лёгкие только пока.
В принципе и до него среди рекрутов можно найти снайперов хотя бы средней руки, например Фарсайт, которая присоединяется к нам в первой миссии. Хотя в целом нехватка хороших снайперов ощущается, поэтому как правило из ГГ стараются сделать гибрид снайпера, например снайпера-пулеметчика или пулеметчика-снайпера. Собственно главная причина отказа от пути "чистого" снайпера заключается не в том что ГГ не может конкурировать в этом деле с Диллоном, а в том что это не самый лучший вариант применения способностей ГГ, в конце концов для того что бы герой был главным не только "на бумаге", но и на деле он должен страдать некоторой универсальностью.
QUOTE
Так же не работает выход из уникальных мест: "Освобождение когтей смерти", "Братья Грим", "Бой с комодо", "Кролик энердрайзер"
После второго посещения или вообще не работает? Помниться я с чем-то таким сталкивался и у меня есть подозрение что такое происходит если в локации сохраниться, а потом загрузиться — вероятно скрипт слетает или что-то вроде того, поэтому все что могу посоветовать это не загружаться на SE и постараться сделать все дела во время первого посещения, в крайнем случае можно загрузиться до SE и попробовать "открыть" локацию заново, возможно после этого она будет работать более корректно.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 10 июля 2015 | 18:21


#28 sashaskrin

sashaskrin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 11 Июль 2015 - 01:02

QUOTE
После второго посещения или вообще не работает? Помниться я с чем-то таким сталкивался и у меня есть подозрение что такое происходит если в локации сохраниться, а потом загрузиться — вероятно скрипт слетает или что-то вроде того, поэтому все что могу посоветовать это не загружаться на SE и постараться сделать все дела во время первого посещения, в крайнем случае можно загрузиться до SE и попробовать "открыть" локацию заново, возможно после этого она будет работать более корректно.

В половине уникальных мест, при заходе в них второй раз, выход из них не работает. Переустановка игры, загрузки, не помогают. И смысла загружаться из далека нет. Все места нашёл после первого задания, Чтобы их как следует зачистить, нужны боле менее нормальные воры, а они появились только к 10 уровню у меня.
Думаю ошибка закрадывается где то в сохранении, может быть.
QUOTE
В принципе и до него среди рекрутов можно найти снайперов хотя бы средней руки, например Фарсайт, которая присоединяется к нам в первой миссии. Хотя в целом нехватка хороших снайперов ощущается, поэтому как правило из ГГ стараются сделать гибрид снайпера, например снайпера-пулеметчика или пулеметчика-снайпера. Собственно главная причина отказа от пути "чистого" снайпера заключается не в том что ГГ не может конкурировать в этом деле с Диллоном, а в том что это не самый лучший вариант применения способностей ГГ, в конце концов для того что бы герой был главным не только "на бумаге", но и на деле он должен страдать некоторой универсальностью.

Дошёл до Диллона, взял его, поставил рядом со своим ГГснайпером и прицелился в первого супермутанта в первом задании про них. Разница попадания изображалась в 5%. И чем более дальнодействующие оружие тем разница было больше. FNfal Диллон имел на 5%больше вероятность попадания, а винтовка Гаранд M у Диллона на 2-3%.

У обоих есть способность "Меткий стрелок" +2 восприятия и обоим дал по ментату +2 восприятия. Получаеться Диллон 18 восприятие а ГГ 14. Лёгкое оружие у обоих прокачано одинаково по 159%. Думаю в игре есть потолок характеристик 15 или 16 наверно. А дальше если стимуляторами разгонять работать не будет наверное.


Это сообщение отредактировано sashaskrin - 11 июля 2015 | 01:03


#29 Cold Ethil

Cold Ethil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Июль 2015 - 15:00

QUOTE
Это спорный вопрос, все таки снайпер это не пулеметчик и количество наносимых повреждений не является главным критерием оценки его эффективности. Для снайпера главное это точность стрельбы на больших дистанциях, остальное второстепенно, кроме того увеличение наносимых повреждений не единственный путь развития, вполне возможен и вариант с упором на увеличение вероятности критического попадания (Finesse + More Criticals), в этом случае задачей снайпера будет не уничтожение врага, а его ослабление путем ослепления или оглушения.


я не говорю о снайпере пулеметчике, но о снайпере с дробовиком, который благодаря особенности "камикадзе" дамажит не хуже браунинга. На дальних дистанциях продолжает работать снайперкой, если противников слишком много и они прут сплошной стеной как в случае с картой, где необходимо собрать части робота, переключается на дробовик. Ван не нужно для этих целей использовать специальных штурмовиков, снайпер справится в 2мя задачами. Проблема только в огне по своим ибо у дробаша дикий разброс, хотя если иметь в своей команде танка с АС под 50-70 все будет ок


#30 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 11 Июль 2015 - 19:56

QUOTE
я не говорю о снайпере пулеметчике, но о снайпере с дробовиком, который благодаря особенности "камикадзе" дамажит не хуже браунинга. На дальних дистанциях продолжает работать снайперкой, если противников слишком много и они прут сплошной стеной как в случае с картой, где необходимо собрать части робота, переключается на дробовик. Ван не нужно для этих целей использовать специальных штурмовиков, снайпер справится в 2мя задачами. Проблема только в огне по своим ибо у дробаша дикий разброс, хотя если иметь в своей команде танка с АС под 50-70 все будет ок
Собственно это и получается снайпер-штурмовик или просто штурмовик, конечно отличий от снайпера у него может и не много, но они есть — например восприятие у него будет ниже чем у снайпера с Night Person, да и в перках акцент идет главным образом на урон и скорострельность: Bonus Ranged Damage, Bonus Rate of Fire, Action Boy...
QUOTE
FNfal Диллон имел на 5%больше вероятность попадания, а винтовка Гаранд M у Диллона на 2-3%.
QUOTE
И чем более дальнодействующие оружие тем разница было больше.
Одно с другим не сходится — у FN fal максимальная дальность одиночного выстрела 35, а у M1 Garand 40, то есть последняя как раз более дальнобойная. Насколько я понимаю подобный разброс вызван тем, что чем меньшую дальность имеет оружие, тем быстрее падает точность, а значит при оценке вероятности попадания Восприятие оказывает большее влияние, поэтому с менее дальнобойной FN fal Диллон имеет большее преимущество в точности, по сравнения с другим персонажем, чем с более дальнобойной M1 Garand.
QUOTE
Думаю в игре есть потолок характеристик 15 или 16 наверно. А дальше если стимуляторами разгонять работать не будет наверное.
Потолок характеристик — 99 (больше просто не выставить).
QUOTE
В половине уникальных мест, при заходе в них второй раз, выход из них не работает. Переустановка игры, загрузки, не помогают. И смысла загружаться из далека нет. Все места нашёл после первого задания, Чтобы их как следует зачистить, нужны боле менее нормальные воры, а они появились только к 10 уровню у меня.
Думаю ошибка закрадывается где то в сохранении, может быть.
Не поленился и просмотрел темы по багам — оказалось что это довольно распространенная проблема, однако рабочего решения (по крайней мере для версии 1.27) озвучено не было. Единственный действенный совет совпадает с тем что я дал ранее — делать все дела во время первого посещения и больше в посещенные SE стараться не возвращаться.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 11 июля 2015 | 21:38


#31 sashaskrin

sashaskrin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 12 Июль 2015 - 00:11

QUOTE
Одно с другим не сходится — у FN fal максимальная дальность одиночного выстрела 35, а у M1 Garand 40, то есть последняя как раз более дальнобойная. Насколько я понимаю подобный разброс вызван тем, что чем меньшую дальность имеет оружие, тем быстрее падает точность, а значит при оценке вероятности попадания Восприятие оказывает большее влияние, поэтому с менее дальнобойной FN fal Диллон имеет большее преимущество в точности, по сравнения с другим персонажем, чем с более дальнобойной M1 Garand.

Да, точно, думал я правильно, а написал нет.


Кто знает как пользоваться Notepad++? Не могу исправить перк "Снайпер")
Вроде как нужно сделать так:
QUOTE
Открываете Bos.exe (сделав бэкап, конечно) в Notepad++ или другом подобном редакторе, переключаетесь в HEXademical режим.
Ищете строчку 0х004А6С — скорее всего, будет отображено так.
Теперь ищем напротив этой строчки ячейку со значением 4С.
Меняем это значение на 6С. Сохраняем. Закрываем.

Нашёл максимально похожую строчку:

004a6c40 72 61 64 69 61 74 69 6f 6e 00 00 00 4c 75 63 6b radiation...Luck

Пытаюсь набрать 6с, набирает 6, а на "с" подвисает и не ставит её.

И надеюсь я правильную строчку нашёл)

Это сообщение отредактировано sashaskrin - 12 июля 2015 | 00:20


#32 Cold Ethil

Cold Ethil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Июль 2015 - 23:11

QUOTE
Собственно это и получается снайпер-штурмовик или просто штурмовик, конечно отличий от снайпера у него может и не много, но они есть — например восприятие у него будет ниже чем у снайпера с Night Person, да и в перках акцент идет главным образом на урон и скорострельность: Bonus Ranged Damage, Bonus Rate of Fire, Action Boy..

запредельная дальность нужна на 2-3 миссиях, так что я хз зачем нужно иметь 15 восприятия — 10 +2 от ментата — более чем.


#33 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 13 Июль 2015 - 02:47

QUOTE
запредельная дальность нужна на 2-3 миссиях, так что я хз зачем нужно иметь 15 восприятия — 10 +2 от ментата — более чем.
На самом деле не 15, а 14 (Night Person + Sharpshooter), поскольку поднимать харизму до 8 (для Divine Favour) ради дополнительной единицы в восприятии это уже не позволительная роскошь, однако что касается остального, то о практичности речь не шла и вообще, если так рассуждать, то почему бы тогда не сказать сразу что снайпер лучше всех, поэтому играть кем-то еще бессмысленно?
А если вы на самом деле так думаете, то тогда скажите зачем вам Gifted, если вместо него можно взять Fast Shot?
QUOTE
п.с. вообще для снайпера необходима способность "Камикадзе" — поскольку дает аж +25% урона любым оружием. Одаренный и Камикадзе — самое оно

Кстати, мне как раз наоборот не понятно зачем нужна запредельная дальность на 2 миссии, лично я всегда тихо подкрадывался и мочил врагов очередью в упор, с Kamikaze как правило одной очереди было достаточно для того чтобы порвать спящего бандита в клочья.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 13 июля 2015 | 03:14


#34 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 22:23

Ого, тут уже чуть не ввернули дезу про ОД, пока я отсутствовал по делам)

На всякий случай: у персонажа нет лимита на количество ОД до тех пор, пока у вас есть способы их добывать (наркота, перки, бонусы от предметов в модах).

P.S.: А еще персонаж тем быстрее бегает в реалтайме, чем больше у него максимальное значение ОД. Поэтому персонаж с десяткой ловкости и двумя Живчиками будет бежать быстрее своего собрата со стандартными 10 единицами ловкости без перков (независимо от значения текущих доступных очков действия).
P.P.S.: Мутанты изначально бегают медленнее, чем люди, зато крадутся на коленях быстрее. Это я пишу на случай, если кто-то заметит странные различия в движении персонажей и начнет строить собственные теории.


#35 Cold Ethil

Cold Ethil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 13:52

а какя должна быть кодировка в нотепад++ у мну какие-то непонятные символы — не находит эту строку нужную((


#36 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 22 Июль 2015 - 04:58

QUOTE
а какя должна быть кодировка в нотепад++ у мну какие-то непонятные символы — не находит эту строку нужную((


Ответ (обратите внимание на то, в какой строчке выдачи нашелся ответ)

Это был последний раз в этом месяце, когда я не взял, и не удалил пост молча за нарушение некоторых писаных и неписаных правил этого раздела. С уважением, модератор.


#37 sashaskrin

sashaskrin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 28 Июль 2015 - 22:06

QUOTE
а какя должна быть кодировка в нотепад++ у мну какие-то непонятные символы — не находит эту строку нужную((

HEX кодировка вроде.
QUOTE
Ответ (обратите внимание на то, в какой строчке выдачи нашелся ответ)

Это был последний раз в этом месяце, когда я не взял, и не удалил пост молча за нарушение некоторых писаных и неписаных правил этого раздела. С уважением, модератор.

Спасибо, этот вроде получше того что я нашёл.

Знает кто то, код на экспу для персонажа и отряда? А то надоело по пустошам ездить) нашёл страничку с кодами. А там на экспу нет.

И если всё таки на пустошах качаться, то на ком больше опыта берётся? Вроде покатался на джипе и понял что по цене и качеству когти смерти лучшие. В машину твою не стреляют, только бегают за ней и опыта много дают.

Это сообщение отредактировано sashaskrin - 28 июля 2015 | 22:37


#38 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 29 Июль 2015 - 20:37

QUOTE
И если всё таки на пустошах качаться, то на ком больше опыта берётся? Вроде покатался на джипе и понял что по цене и качеству когти смерти лучшие. В машину твою не стреляют, только бегают за ней и опыта много дают.


Если речь об оригинале без модов, то да, когти дают много эспы при малых затратах усилий. Мутанты норовят задеть машину ракетой, что очень раздражает в Tough Guy, а роботы могут выпотрошить из казалось бы обычного оружия почти любое транспортное средство. Я уже молчу про встречи с Бегемотами.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru