Перейти к содержимому


Фотография

Deus Ex: Mankind Divided


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#101 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2017 - 15:47

Artem13

1. http://s5.pikabu.ru/...10_29213434.jpg
2. Вы просто невнимательно играли.


#102 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2017 - 20:38

QUOTE (Wasteland Ghost)
Потому что это... хммм... сами знаете, каким грубым словом это называется.

Знаем, конечно. Но со сложностью в играх в последнее время чуть хуже, чем было раньше, поэтому специальные уровни-испытания оказываются полезны, чтобы посмотреть, как поведут себя механики игры в экстремальных ситуациях. К тому же, играть, используя самоограничения, никто не запрещает, многие разработчики это даже приветствуют. Время и мифическая оценка за результат отлично этому способствуют, к сожалению, читерство на PC очень сильно этому мешает.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Там нет так горячо любимого тобой эмержного нарратива — это минмаксинг в чистом виде.

Но все-таки есть стелс и emergent gameplay, немного, но есть.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Такие люди играют в ММО, Far Cry и прочий юбисофт.

Не весь Ubisoft одинаково полезен, точнее одинаково бесполезен. Серия Far Cry по глубине беспредела проработки стоит особняком во всей их когорте open world игр, еще Assassin's Creed 4 и Watch Dogs 2.

QUOTE (Wasteland Ghost)
"Просто опенворлд" — это хорошо. Но в любом опенворлде наступает момент, когда просто поджигать траву банально надоедает. И тогда что-то должно дать новый толчок, обновить ощущения, подтолкнуть вперёд...

Раз уж ты мне даешь ссылку на обзор, который я сам же и упоминал выше, я делаю вывод о том, что по всем моим ссылкам ты не проходила.

Так вот, из самой последней из них можно узнать, что горящая трава — это только начало. Костер, горящая трава создают поток восходящего теплого воздуха, который подбрасывает залетающие в его область предметы. Например, таким образом можно метать чего-нибудь тяжелое в далеко или высоко расположенные цели. Вынимать дельтаплан, на котором главный герой может планировать с возвышенностей, запрыгивать в поток и временно взмывать вверх, получая преимущество по высоте при стрельбе из лука.

В ролике же по ссылке демонстрируется, как можно продлить планирование на дельтаплане. Если запастись огромным количеством взрывающихся стрел и бутылей, снимающих усталость, можно прямо с дельтаплана стрелять по траве, поджигать ее, взмывать вверх и таким образом преодолевать огромные расстояния. Главное, не залетать в места, где не растет трава, и не попадать под дождь.


#103 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2017 - 13:52

В марте руки дошли все-таки до разгромленного в пух и прах Mankind Divided, и на протяжении практически всего прохождения я ловил себя на мысли, что лично мне особо критиковать его и не хочется. Достаточно интересные сайд-квесты, выдержанный визуальный стиль, интересные (не все), хоть и немного шаблонные персонажи. Нелинейности явно больше, чем в предыдущей части.

Жаль, что поиск серийного убийцы в финальной трети игры не докрутили — немного эксплоринга, прыжков по балконам и чтения почты до старта квеста уже в самом его начале дают понять, кого ищем, да и без этого развязка вполне ожидаема. С другой стороны, весьма зашел квест про дискету — такой-то киберпанк с голосами из кибер-пространства, почти по Гибсону.

Основной сюжет... ну в больших РПГ-гибридах наверно пора уже перестать предъявлять завышенные ожидания к главной сюжетке, большая часть атмосферной движухи в них, как правило, происходит на периферии. Другое дело, что в DXMD этой периферии-то всего 13 сайд-миссий.

По мере приближения к финалу, однако, впечатления становились уже далеко не столь радужными. Насильственный бэктрекинг по тревожной Праге — ну зачем это. Особенно хороши указания Миллера после возвращения из квартала Двали и перед отбытием на финальную миссию, когда он сначала отправляет Дженсена в его квартиру, а потом сразу же вызывает на вертолетную площадку. А между этим — сразу две так горячо всеми любимые трехминутные загрузки, сопровождаемые умопомрачительными роликами про фактически шагающего на месте и каждые 3 секунды жужжащего своей рукой (невроз что ли) Адама. Честно говоря, лучше бы оставили обычные загрузочные экраны.

Лишний раз разливаться про обрубленную концовку смысла нет. Единственное, что добавлю по поводу странных концов в воду — это невнятный финал истории Талоса Рукера, который первую половину игры говорил из каждого второго телевизора. Мне казалось, что этот персонаж окажет хотя бы чуть большее влияние на сюжет.

Но в целом батхерта дикого я не испытал и игра в принципе понравилась. Цистерны помоев были вылиты на финансовую политику издателя — но, как по мне, денег своих она стоила.

...Достичь сатори мне помогло то, что купил я DXMD со скидкой 80% на новогодней распродаже.


#104 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 02:51





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru