По пробелу.
Как строить?
#21
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 12:59
По пробелу.
#22
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 16:01
#23
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 16:03
#24
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 00:57
На приход поселенцев что-нибудь влияет? Я понял, что надо ставить антенну и посылать сигнал, ещё что-нибудь нужно, чтобы их привлекать?
Есть ли рекомендации по поставкам? Я сейчас хватаю поселенца с фермы и ставлю ему приказ водить караван в Санкчуари, пока работает.
#25
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 18:46
И ещё, это только мне кажется, что к деревянным домам получается пригнать только металическую стену с вырезом и наоборот?
#26
Отправлено 11 Февраль 2016 - 18:33
#27
Отправлено 15 Февраль 2016 - 22:22
QUOTE |
Народ, если при строительстве сохраняешь в мастерской какой-нибудь элемент конструкции, то он будет доступен только в этой мастерской или его можно будет использовать в других поселениях, связанных линиями снабжения? |
Должно быть везде. Но на всякий попробуй сейв-лоад. Это же не скамминг, а исследование механики.
#28
Отправлено 18 Февраль 2016 - 14:53
неужели теперь надо заморачиваться каким-то строительством? думал приобрести игру после прохождения всех DLC на вегас, но теперь прям в сомнениях.
#29
Отправлено 18 Февраль 2016 - 15:44
#30
Отправлено 18 Февраль 2016 - 19:11
A: Строительство, крафт и сельское хозяйство традиционные темы для серии Fallout. Заморачиваться, как и в классике, не придется. Но вполне вероятно, что, как и в классике, придется столкнуться со следующими задачами:
1. Прополоть огород.
2. Добыть кремень для крафта копья.
3. Отремонтировать колодец.
4. Собрать ингредиенты для крафта медикаментов.
5. Заправить самогонный аппарат.
6. Наладить какую-либо очистительную систему.
7. Вычистить стойла для браминов.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 18 февраля 2016 | 19:15
#31
Отправлено 21 Февраль 2016 - 11:18
QUOTE |
извините, здесь сейчас точно FO4 обсуждается, а не Sims или там minecraft? неужели теперь надо заморачиваться каким-то строительством? думал приобрести игру после прохождения всех DLC на вегас, но теперь прям в сомнениях. |
Ну да. Это не фоллаут. Это симс. По такой логике вегас вообще был «Poker night at the Inventory». Я, например, любил накупить вещей, а потом отыграть бабло обратно. Открою секрет: там нет обязаловки. Кроме в рамках миссия-обучение. И вообще, тут так говорят «Sims или там minecraft», как будто это что-то плохое.
#32
Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:21
QUOTE |
Должно быть везде. Но на всякий попробуй сейв-лоад. Это же не скамминг, а исследование механики. |
Пробовал... У меня не получается можно использовать только в рамках одного поселения... Но возможно я что-нибудь не так делаю... Не знаю что такое "скамминг", но хотелось бы в этой теме услышать мнения людей, которые уже попробовали и имеют определенное представление об игровой механике. Советы из разряда "попробуй сам" ниочем...
#33
Отправлено 21 Февраль 2016 - 19:44
#34
Отправлено 21 Февраль 2016 - 19:48
#35
Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:16
На самом деле, если бы была такая возможность я б сыграл с удовольствием.
Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 21 февраля 2016 | 20:16
#36
Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:35
В принципе никто не мешает сделать подобие Кламата или Дена. Можно также отправить туда некоторых именных персонажей
#37
Отправлено 24 Февраль 2016 - 20:48
QUOTE |
A: Строительство, крафт и сельское хозяйство традиционные темы для серии Fallout. Заморачиваться, как и в классике, не придется. Но вполне вероятно, что, как и в классике, придется столкнуться со следующими задачами: |
Хотя, надо попробовать. Может, в этом что-то есть и добавляет в игру элементы стратегии?
ЗЫ. Ф4 пока не ставил. подожду, пока вылечат детские болезни и поправят баги.
Да и система моя, хоть и не самая отстойная, может не потянуть.
#38
Отправлено 24 Февраль 2016 - 20:58
QUOTE |
Ни сельским хоз-вом, ни строительством не занимался никогда ни в Ф3, ни в ФНВ. |
Вот видишь, насколько далеки эти игры от классических фолов. А ф4 возвращается к истокам, чтит и развивает традиции.
#39
Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:20
Вообще строительству сильно не хватает изменчивого размера элементов. Видели бы вы какую конструкцию я построил пытаясь построить лестницу на крышу заправки.
#40
Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:49
Реализовано все это конечно неудобно. Но это все таки не строительный симулятор. Тем не менее, есть возможность сделать красиво и естественно. Есть где разгуляться воображению.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных