Перейти к содержимому


Фотография

Отыгрыш небоевого персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 11:24

Постольку-поскольку на привале был озвучен вопрос про отыгрыш небоевого персонажа, я решил по окончании первого прохождения головорезом стартовать именно такую игру.
Стартовые параметры 1 1 1 9 6 9 1 сложность средняя.

"Надо было забрать Шона с собой... Боже, как холодно. Откуда здесь эти чудовищные твари?! Мне это снится!!"

Морин визжа вскочила на платформу лифта Убежища и повисла на решетке, чтобы быстрее ее закрыть. За решеткой шипело полдюжины здоровенных тараканов, увязавшихся за девушкой в коридоре в глубине комплекса. Массивный лифт начал свой путь наверх.
Так значит это не сон? Развалины кругом. Кодсворт, как будто лишившийся рассудка. Двести лет! Что делать? Куда идти? Кодсворт... Он сказал, что видел каких-то людей, пусть и довольно агрессивных в Конкорде. Нужно проверить, робот в таком состоянии мог и не узнать полицию или военных, может быть удастся что-нибудь узнать или найти помощь.

...

По пути в Конкорд к Морин пристал какой-то ухоженный пес. Дружелюбный и сообразительный, он показался слабой подмогой, когда подозрительный оборванец, разодетый как сумасшедший мушкетер с лучшей версальской помойки, истошно завопил с балкона музея "Бостонского чаепития" "памажите! Сами мы не местныя! Рейдер отакуэ!" и сбросил к дверям какую-то деревяшку. "Держи карман шире, друг" мысленно ответила Морин, окинув взглядом валяющиеся вокруг крыльца здания трупы, и повернула в сторону дома.
Кодсворт на этот раз оказался более адекватен. Сообщив об отсутствии особых успехов в поисках помощи, девушка попросила робота составить компанию. Старая пафосная железяка выразила согласие и оказалась весьма полезной — встроенные в робота огнемет и циркулярная пила не оставили бандитам ни одного шанса.
Клоун-мушкетер на волне успеха пытался было подписать Морин на героическую вылазку типа экшн-сцены из доисторического фильма "Железный человек" — ведро на голову, пулемет в руки, но, рассудив, что раз он такой гений тактики, стратегии и прицельной стрельбы, она отказалась. Пусть сам лезет в пекло, а не отправляет выигрывать войну первую попавшуюся блондинку.
Морин и Кодсворт едва успели покинуть музей, как из окрестных развалин полезла на штурм новая партия бандитов.
Очевидно, самолюбие мушкетера было задето тем, что его выручает женщина, ни разу не бравшая в руки оружие, поскольку на этот раз он, высунув от усердия язык, сам перестрелял всех атакующих, раздавая хедшоты направо и налево.
Саркастическая ухмылка сошла с губ Морин, когда она внезапно зацепилась за взгляд огромного неведомого чудовища, замершего в двадцати метрах от нее. "Коготь смерти!!!" как пароходный гудок протрубил Кодсворт. Робот на ее памяти ранее никогда не издавал настолько громких звуков, и этот факт подействовал на женщину как выстрел стартового пистолета — она рванулась назад в здание, чтобы найти хоть какое-нибудь укрытие, недосягаемое для зверюги. Робот попытался защитить ее, но не выдержал и пяти ударов гигантской твари. К счастью мушкетер снова был в ударе — несколько минут спустя во время спешного ремонта робота он, довольно улыбаясь, рассказывал о своем мега-плане спасения.

Продолжение следует.


#2 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 12:33

Вспоминаю прекрасные истории, посвященные DayZ.
А предыстория — юрист и жена Ветерана Вторжения в Аляску?

Это сообщение отредактировано Sharley - 1 декабря 2015 | 12:43


#3 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:47

Предыстория — пара хиппанов, которым понятия не позволяют убивать. Плохо это для кармы.


#4 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:56

А оригинальную предысторию — побоку?


#5 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 14:05

Какую?
"Я найду наконец-то гражданскую работу, а ты вспомнишь, что у тебя где-то валяется диплом юриста"?


#6 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 15:53

Ужас, лучше бы бесезда убрала предысторию, оставила только 200 лет сна и исчезнувших вторую половину и ребенка.

Это сообщение отредактировано Sharley - 1 декабря 2015 | 15:54


#7 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 16:32

Что смущает? Согласно такой официальной предыстории герои могут быть кем угодно на выбор игрока от ветерана третьей мировой до нянечки детского сада. Это плюс.


#8 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 16:45

Герой войны — и хипарь, который не должен убивать. У него что неслабый ПТС после вторжения в Аляску развился?


#9 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 16:59

Где в игре упоминания о том, что ГГ принимал участие в военных действиях, воевал на Аляске и тем более был героем войны?

А даже если и есть такие упоминания, то ничто не мешает ГГ кардинально изменить свои взгляды на войну, что он как бы и делает.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 1 декабря 2015 | 17:05


#10 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 17:38

Ради такого стоит и зайти. Варвар, белисимо.


#11 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 17:59

Seventhson, да с вики, вестимо, Нейт и Нора.
А про ПТС я упомянул. Но на самом деле, извините за оффтоп, жду продолжение приключений Морин.


#12 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:10

Там вроде не говорится, какие именно заслуги во время войны были у ГГ. Трактовать можно очень широко. Ну и его явно антивоенная речь намекает.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 1 декабря 2015 | 18:12


#13 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 00:22

...

Даймонд-сити. Если где-то и стоит начинать искать ответы на свои вопросы, то только там. Название и местоположение главного торгового центра Содружества открыла старая наркоманка за одну дозу джета. Накрыло её, впрочем, даже с одной дозы очень неслабо — кроме инфо о Даймонд-сити ничего полезного из неё выудить не удалось, а на все вопросы в ответ прилетала расслабленная просьба сделать новое кресло. Остальные беженцы создавали видимость активности, бродя вокруг и хлопая остатками дверей, не стесняясь при этом высказывать мнение о том как тут всё плохо устроено. Не нужно было идти в Конкорд, это уж точно.
В сопровождении Кодсворта Морин двинулась в сторону гряды торчащих на горизонте остовов даунтауна Бостона.
Через пару часов сквозь глухую тишину мёртвого леса прорезались голоса. Двое человек держали на мушке третьего и все трое о чём-то между собою яростно спорили. Оставив робота охранять тыл, Морин приблизилась и начала различать слова. Пара деревенского вида рейдеров обвиняла третьего в том, что он является синтом и шпионил за ними для Института. Третий был в полнейшем отчаянии и едва не плакал. Ситуация разрешилась одной фразой, после чего деревенщина ещё сильнее помрачнела, а третий побежал, размазывая слёзы, через лес, приговаривая "Только бы добраться до Бункер-Хилл, только бы добраться!"
"Странные нынче нравы", — выразил своё видение ситуации Кодсворт и пара двинулась дальше.
Не смотря на непрерывную разнокалиберную канонаду, звучащую в соседних кварталах, путь от окраины Бостона до Даймонд-сити оказался практически безопасным, однако, сам Даймонд-сити несколько разочаровал путешественников. Старый бейсбольный стадион, вход внутрь перекрыт, какая-то крикливая шлюха в красном кожаном пальто и кепке с бейджем "Пресса" истерично орёт на охранника в интерком. Хотя, с другой стороны, после ядерной войны всё для Бостона могло выглядеть и намного хуже.
После некоторых пререканий охранник соизволил таки открыть ворота и всё вроде бы складывалось особенно удачно для расспросов — неподалёку оказался представитель власти, мэр МакДонахью, однако этот эталонный представитель местного бюрократическо-аристократическогого сообщества поспешил удалиться по причине крайней занятости.
Внимание Морин привлекла девчушка, раздающая газеты с заголовками крайней степени желтизны, посвящённым похищениям людей, приписываемым таинственному и всемогущему Институту. Не составило труда разговорить ребёнка и получить следующий контакт — частный детектив Ник Вэлентайн.
Минуту спустя Морин стояла на пороге детективного бюро и слушала горестный монолог секретарши детектива. Расспросив её обо всех подробностях последнего дела Ника, Морин пришла к выводу, что штурм бандитского логова, расположенного в специально построенном для отражения атаки бункере группой из размороженой домохозяйки и двухсотлетнего робота не имеет особых перспектив на успех, и следует подумать над иным способом получения информации о сыне. Радио! Однако и тут не всё получилось гладко — диджей Даймонд-сити был то ли пьян, то ли под кайфом, то ли по какой-то ещё причине он не мог и двух слов связать, не то чтобы зачитать объявление о пропавшем человеке.
Пип-бой Морин уловил слабый прерывающийся радиосигнал. Трансляция шла с вершины небоскрёба Тринити-Тауэр, где, как оказалось, супермутанты держали захваченного в плен суперпопулярного радиоведущего с превосходной дикцией! Такой шанс нельзя было упускать, и пара снова двинулась в путь, замирая от каждого шороха, поскольку маршрут пролегал через самые опасные кварталы центра Бостона. Пару раз прямо перед носом героев между местными бандами разгорались ожесточённые перестрелки с использованием тяжёлого оружия. Казалось, что вот ещё чуть-чуть, самую чуточку ближе и заряд "толстяка" мутанта-самоубийцы или зажигательная граната мусорщиков окончит земной путь женщины и робота, однако на этот раз удача была на стороне героев, по дороге даже удалось разжиться какими-никакими трофеями, даром, что девушка никогда пистолет в руках не держала, а у робота просто отсутствовали руки необходимой модели для обращения с пулемётами.
У подножия Тринити-Тауэр крутилась пара мутантских "гончих", внутри у огромного котла кто-то звенел поварёшками. "Удачи!" — прошептала Морин и Кодсворт со свистом раскручиваемой циркулярки влетел в главный вход, откуда тотчас же раздались крики ярости и боли, а затем полетели окровавленные куски теперь уже не поддающихся опознанию зелёных организмов.
Этаж за этажом, секция за секцией, Кодсворт как адская мясорубка рубил, кромсал, пилил и жарил из огнемёта, до тех пор пока на особенно укреплённом пикете с заблокированной дверью его не окружили и не отправили кувалдой в нокаут. Патрули мутантов двинулись на обход здания. Морин уже почти поддалась отчаянию, когда нащупала в кармане волшебную таблетку, сваренную накануне на костре из удобрений, остатков бутылки для антифриза, скипидара и ряда менее распространённых ингридиентов.
Раздался жуткий рёв, и по офису в сторону лифта, ведущего на крышу, пролетел сине-жёлтый ураган. Расталкивая мутантов, как кегли в стороны, перепрыгивая через столы и офисные кубиклы, Морин влетела в кабину лифта и ударила по кнопке "вверх". Через мгновение действие баффджета окончательно закончилось, но лифт уже ехал на вершину небоскрёба, оставляя сбитых с толку мутантов позади.
Звонок возвестил конец путешествия, откуда-то сбоку вынырнул потрёпанный, но в целом функционирующий Кодсворт, и началась битва за вершину. Кодсворт определённо в прошлой жизни был жестоким маньяком. Заблокировав на лестнице пять мутантов, он методично пилой измельчал ближайшего, пока остальные стреляли очередями в спину своему товарищу. И вот наконец клетка с радиостанцией! Погодите, это что ещё за хрень? Ничего не хотите объяснить?
" — Нет времени объяснять, гет ту зе чо эээ лифт!" — здоровенный мутант Стронг подбежал к люльке для мойки стёкол небоскрёба и включил питание. Следом за ним в люльку запрыгнул спасаемый радиоведущий. Морин с Кодсвортом не оставалось ничего, кроме как последовать их примеру, поскольку отставшие этажом ниже супермутанты выбили дверь служебной лестницы и приготовились атаковать, бегущих из плена героев! Морин прижалась к полу кабинки так сильно как только могла и закрыла глаза. Пол завибрировал и спуск наконец-то начался. Раздался адский грохот — Стронг во время побега подобрал с одного из своих охранников миниган и, изрыгая проклятия, разряжал остатки боезапаса в своих зелёных собратьев, сгрудившихся на разбитом фасаде здания.
Две минуты спустя всё было кончено. Беглецы ступили на землю, но погоня не давала о себе знать, вероятно, по причине потери лидера. Пока диджей высокопарно расшаркивался в благодарностях, Морин оценивающе смотрела на супермутанта с миниганом. Кажется, у неё созрел новый план по вызволению детектива Вэлентайна из бандитского логова!

...

Продолжение следует.


#14 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 00:35

Сваливание грязной работы на напарников к пацифистскому подходу отношения не имеет, по-моему. Это всё Кодсворт, я в домике, я ни при чем! В старых играх убийства напарниками шли в статистику игрока, не знаю, как тут, но экспа льется всё равно. Формулируя иначе: напарник по механике — лишь дополнительный источник дамага, а не способ решения проблемы без крови.
Грязный хак, короче. Игра недостаточно часто позволяет обойтись без боя.


#15 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 00:40

Так то это а) исключительно самооборона, б) убийства в статистику идут, в) экспа за убийства напарниками не даётся, подтверждено, г) Тринити или само 114 можно пройти на наркоте и стелсбоях всухую, не уверен насчёт того, зачтутся ли убийства, которые совершает Ник, будучи сюжетно навязанным персонажем, надо проверить.


#16 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 00:51

Плевать на самооборону. Ты же пацифист, ты не можешь убивать, убегай, крадись мимо или договаривайся.

Ну, то есть, если мы говорим о небоевом персонаже, которому все-таки иногда приходится невольно в бой вступать, пусть не своими руками — да. Полный пацифист с нулевым счетчиком убийств — игра не позволит такого, и это печально. У Келлога сюжетную фишечку не выкрасть и не выторговать, например.


#17 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 01:03

Речь изначально шла о том, что всегда одни и те же снайпера-в-броне получаются, разнообразие маленькое. Вот, собственно, и описывается пример игры радикально неканоничным персонажем, которому придётся идти кривой дорогой.
Можно, разумеется, было бы пофармить свои разные сенкчуари, накупить стелсбоев и отправиться в путь, преодолевая всех харизмой 16-21, но это не имеет смысла с точки зрения персонажа, которому худо-бедно нужно по сюжету двигаться без дрочки ресов — "время не ждёт", "материнский инстинкт не даёт покоя" и всё такое.


#18 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 02:35

Имо ролеплей "чистого пацифиста" в постапокалипсическом мире с рейдерами и мутантами — роль изнасилованного трупа в ближайшей канаве. Прохождение любого Фолаута "без убийств" — это "out of setting". Если кто-то вспомнит, что второй Фолаут "проходится без убийств", то я скажу, что это точно такое же лукавство. И дело не в том, что тебе засчитывается убийство Хорригана, дело в том, что ты взрываешь базу анклава. С людьми.

Начал персонажем 1 3 1 10 1 3 10. Полезли недоработки, увы. Захожу в музей в Конкорде, всех семерых Райдеров "пацифицирую". Они стоят мирные такие, никого не трогают. Но Престон, зараза, всё равно меня к себе не пускает и говорит — убей гадов.
Зато потом забавно было с когтем смерти — он как вылез, так и упал обратно в дыру, откуда вылез. Четверо райдеров стояли вокруг и палили в него, пока он не испустил дух.


#19 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 08:56

BAPBAP, завидую, когда человек не только может красиво писать, но описывать очень двуличного и неприятного персонажа, или вы пересмотрели предысторию Морин. Сам я нормально и двух слов связать не умею.


#20 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 09:18

QUOTE
Имо ролеплей "чистого пацифиста" в постапокалипсическом мире с рейдерами и мутантами — роль изнасилованного трупа в ближайшей канаве. Прохождение любого Фолаута "без убийств" — это "out of setting". Если кто-то вспомнит, что второй Фолаут "проходится без убийств", то я скажу, что это точно такое же лукавство. И дело не в том, что тебе засчитывается убийство Хорригана, дело в том, что ты взрываешь базу анклава. С людьми.


Вообще согласен, но я подхожу с позиции механики :) в том плане, что если возможность решить проблему без насилия/убийства (а то это всё-таки разные вещи), то игре это добавляет вариативности, что является, на мой взгляд, несомненным плюсом для игры, позиционируемой как RPG. В Ф4 этого, к сожалению, маловато, имхо. При том, что такая возможность есть в Dishonored, например, который не РПГ вообще. Или Deus Ex, который был "фу, шутан" до того как это стало модным :) я такого, кстати, про DE не слышал никогда, но очень хотелось сострить, извините. Тот же Arcanum вполне себе пробегался в красном пиджаке (там, правда, был перекос в другую сторону — едва ли не каждый важный персонаж носил дневник в кармане, чтобы его можно было украсть или снять с трупа). Понятное дело, игры очень разные, не очень корректно их сравнивать.

Я же не говорю, что Ф4 — плохая игра из-за этого. Вон, в Вейстленде пацифизма нет (и это как раз обосновано в сеттинге тем, что рейнджеры с пушками же, ё-моё!), и ничего, хорошая игра тоже. Но больше болтологических вариантов = более вариативная игра. Побольше вариативности Ф4 не повредило бы.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru