Перейти к содержимому


Фотография

Хардкор режим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Larry

Larry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 10:47

На твитере Беседки уже есть подтверждение что сей режим доступен в чтиме для ПК пользователей.

Хотелось бы узнать:

- количество или обьем НПЦ в этом режиме(собак, мух, райдеров, стрелков, мутантов...) на 1 игровой км все так же огромно? Так же каждые две минуты кто то шмаляет из за угла? Или теперь всё более рационально и правдоподобно?

- анимации, появились ли анимации у действий? Теперь когда игроку приходится пить и есть, это как то видно? Или все так же как в вегасе, все потребности высвечиваются текстовыми напоминаниями на экране?

- что с компаньонами? Они тоже теперь нуждаются..? Насколько они стали смертными?

- сильные голод/жажда/болезни, как отражаются на внешнем поведении?



#2 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 11:01

Режим пока что доступен только в бета-версии.
Врагов столько же, сколько и было.
В плане правдоподобности экшон смещён в сторону ваншотов как в отношении игрока, так и в отношении врагов.


#3 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2016 - 06:14

Кому-нибудь зашёл режим в удовольствие?


#4 dormidontith

dormidontith

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 00:11



[URL=https://www.youtube.com/watch?v=xQNx6F6TuLI] Только что проверил, нет там никакого хардкора. Единственный хардкор в том что сохраняться нельзя, а спать особо негде, для сохранения. Ну и жрать и пить выживший хочет так, как собственно и положено человеку, который 200 лет на супер диете провел.




#5 zitypod

zitypod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 28 Август 2016 - 21:08

Ну кроватей ничейных в пустоши куча. Просто обычно на них внимания обращаешь и не ищещь. А как стал играть стал искать и находить. Думаю даже карту сделать с кроватями.Основная фишка в том что быстрые перемещения отсутсвуют. Поначалу не очень докучает но как поиграешь.... получаешь квесть-глядишь на карту а топать на противоположенный её конец. В итоге хардкор=симулятор хотьбы. Для терпеливых, или у кого много времени играть. А тут пока дошел — час прошел. Здал квест и назад. Тоже часто . Вот и поиграл на сегодня ))

Это сообщение отредактировано zitypod - 28 августа 2016 | 21:12


#6 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 28 Август 2016 - 22:04

QUOTE
В итоге хардкор=симулятор хотьбы.


Дейзи-мод — вот симулятор ходьбы (около 50 минут бега с запада на восток). А в ф4 проход через всю карту занимает около 11 минут. Все познается в сравнении. Некоторые из моих друзей, привыкших к расстояниям Дейза, наоборот жалуются на то, что дистанции слишком маленькие, и не дают в полной мере ощутить блуждание по постапоклиптическому миру. Таким образом, если целенаправленно продвигаться к цели и не отвлекаться, то само путешествие проходит относительно быстро. Если же отвлекаться на все "случайные встречи", то дорога действительно может стать очень продолжительной и насыщенной событиями. Но тогда это и симулятором ходьбы уже не назовешь, правильно?

Это сообщение отредактировано Seventhson - 28 августа 2016 | 22:09


#7 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 07:06

Вообще хардкор в том еще, что легендарных противников гораздо больше, да и обычные опаснее по ощущениям. Такая жизнь ведет к слишком быстрому сжиганию патронов(, то что пить и есть надо как-то и не замечается фактически.


#8 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 31 Май 2017 - 06:18

Что-то успело измениться, теперь выживание — просто адово. Индикаторов голода и жажды нигде не нашел, а когда начинаются — уже поздновато, по ощущениям. Жрать, пить и спать хочется ну слишком уж часто, хоть время замедляй.


#9 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 24 Август 2017 - 07:17

Хардкор — это тема. Полностью изменилось восприятие F4. В начале игры просто адово: почти любое существо — реальная опасность. 1-2 пули и ты труп. В начале я хотел даже бросить это всё — казалось слишком уж это трудно. Но всё же я втянулся. К 60 уровню для тех засранцев, которые убивали меня вначале я сам стал грозой. Примерно так их и валю: 1 пуля = 1 труп!
Отдельный вопрос выживание. Антибиотики — обязательная ноша, можно подхватить в диких дебрях такое, что здоровье будет таять на глазах. А вот антирадин с молодецким задором не выглушить уже 7 упаковок разом: каждый приём ослабляет иммунитет. Стимуляторы усиливают жажду. Если не позаботиться о хорошем запасе еды и воды (а жрать и пить хочется чуть больше чем постоянно), то можно несколько "встрять".
Но главное: нет быстрого перемещения! Даже если очень хочется! Максимум винтокрыл, и то... количество шашек в магазине генерируется время от времени!
Режим великолепный и сильно доставляющий! Порадовали... Я после этого отважился на покупку дополнений!


#10 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 31 Август 2017 - 12:54

QUOTE
Отдельный вопрос выживание. Антибиотики — обязательная ноша, можно подхватить в диких дебрях такое, что здоровье будет таять на глазах. А вот антирадин с молодецким задором не выглушить уже 7 упаковок разом: каждый приём ослабляет иммунитет. Стимуляторы усиливают жажду. Если не позаботиться о хорошем запасе еды и воды (а жрать и пить хочется чуть больше чем постоянно), то можно несколько "встрять".

Не так уж всё и страшно.
Больше расстраивает некоторый дисбаланс веса патрошек и грузоподъёмности персонажа в ПА — в обычных шмотках сильный перс может утащить намного больше выстрелов к толстяку и ядерных батареек, чем в броне, что капитально снижает её полезность.


#11 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 17:03

Есть минусы конечно. Вот ещё... неприятные вылеты. В Содружестве вероятно я сохранялся чаще и не замечал как сильно отравляет жизнь отсутствие хотя бы автосейвов. А вот в Фархарбор я уже дважды столкнулся с необходимостью перепроходить и перезачищать по две-три локации + сопутствующие квесты из-за вылетов. Вот это невероятно огорчает!


#12 Trapper

Trapper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 15:10

Дам пару рекомендаций (большинство в стиле: капитан очевидность) как без проблем выживать на режиме выживания.

1) Силовая броня и ее модификация. В ней ходить куда безопаснее и не страшно словить пару шальных пуль, особенно когда на начале игры низкая выносливость. Проблема состоит в ядерных блоках, на начале их не так уж много. Можно отдать броню спутнику, а одевать уже в жарких ситуациях.

2) Обладателей консолей или слабых компов с низким фпс, либо просто косоглазым и лямым игрокам (кстати, я такой) стоит сделать уклон на систему ВАТС. Для этого нужно тратить очки на удачу (7 и больше) и ловкость с восприятием.

3) Легендарных неписей отлично убивать с критической выстрелов в голову. Шкала крита доступна даже для персонажей не качавшей удачу вовсе.

4) Бродя по локациям стоит время от время нажимать "Q" для вызова системы ВАТС. Это даст возможность заметить врагов или мин из далека.

В общем можно продолжить тему давая дельные советы


#13 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 15:57

QUOTE
Проблема состоит в ядерных блоках, на начале их не так уж много.

Уже на подходе к середине их становится слишком много, т.к. они на сурвайвале довольно тяжёлые, а грузоподъёмность перса серьёзно снижена.


#14 Trapper

Trapper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 17:21

to BAPBAP, взять парочку не проблема. А с перком физик-ядерщий одного блока хватает на пару часов игры.

И да, проблему с переносимым весом тоже можно решить даже с маленькой силой, а именно:
1) Ноги силовой брони (нужен перк Наука2) и туловище (наука3) сделать на грузоподъемность, а так же армейскую раскраску. При этом сам только каркас уже даст +10 силы. И желательно этот комплект отдавать напарнику, а на первое время можно носить самому.
2) обычную броню модифицировать на грузоподъемность, правда нужно понимать что бонусов внутри силовой брони она уже не даст. Но на начале игры или на спутнику принесут пользу. При возможности модифицировать легендарную или купленную броню с эффектом "+1 к силе и выносливости"
3) химия: баффаут, алкоголь. Его и так достаточно накапливается.
4) жарить мясо рад-оленя. Дает +25 к переносимому весу, а оленей этих в пустошах как мух в сортире

Это сообщение отредактировано Trapper - 22 ноября 2017 | 17:25


#15 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 20:51

QUOTE
с перком физик-ядерщий одного блока хватает на пару часов игры

Ну это только если VATS или джетпак не пользовать — они заряд съедают очень быстро.
Всё-таки для комфортной игры на сурвайвале лучше высокой силы и выносливости мало что можно посоветовать.


#16 Trapper

Trapper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 10:45

QUOTE
Всё-таки для комфортной игры на сурвайвале лучше высокой силы и выносливости мало что можно посоветовать.


Не могу не согласиться, но стоит уточнить. Выносливость резонно начинать качать с 20-30 уровня. Пересчет очков здоровья происходит постоянно и зависит от текущего состояния выносливости (как и родного так и бонусного). А очков уровней на начале всегда не хватает, так зачем их сразу в выносливость вливать если она особо не спасет на низких уровнях.

С силой тоже можно не торопиться на начале, а вливать уже при возможности (правда силы 3 для перка оружейника все же нужно). Разве что только не идет уклон на ближний бой. Вот тогда и силу и выносливость надо сразу повышать. Но новичкам идти в ближнейбойника на выживании и не понравиться и не получиться.


#17 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 11:06

QUOTE
идти в ближнейбойника на выживании и не понравиться и не получиться

Не сказал бы, т.к. высокая сила помимо увеличенного повреждения в ближнем бою, даёт и "крепкий хребет", позволяют не обращать внимания на перегруз и носить с собой все патроны или вообще всё найденное барахло для торговли/крафта без складывания его в верстаки.
Изначально высокая выносливость даёт доступ к "солнечной батарейке", дающей дополнительный буст к силе и выносливости, и особенно актуальным на сурвайвале "адамантиновому скелету" с "гулем" или даже "аквабою", который, не смотря на то, что в обычной игре считается ненужным перком, позволяет сэкономить много времени и обойти большое количество сильных противников, пользуясь вместо фасттревела путешествиями по воде.
Ну и пока идёт кач до третьего-четвёртого уровня "крепкой спины", упор на ближний бой вместе с известным расположением и относительно легкой доступностью хорошего оружия и брони, предназначенных для ближнего боя, лишает рукопашника необходимости носить с собой тонны патронов.


#18 Trapper

Trapper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 11:17

QUOTE
идти в ближнейбойника на выживании и не понравиться и не получиться


фраза вырвана с контекста... я писал что НОВИЧКАМ идти в ближнебойника не понравится, так как они еще не вкурили всех нюансов что Вы привели и, скорее всего, будут жестоко умирать.


#19 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 12:56

QUOTE
я писал что НОВИЧКАМ идти в ближнебойника не понравится

Да, конечно, новичкам на сурвайвале придётся некотрое время страдать.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru