Новый проект тактико-стратегической игры от Джулиана Голопа.
Официальный сайт. (Пока практически пустой.)
Статья на Rock, Paper, Shotgun. (Где есть хоть какая-то конкретика.)
"Скриншоты": раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Старые новости, на самом-то деле.
В марте сего года уже было анонсировано, что Джулиан затеял новый проект под эгидой Snapshot Games. Тогда озвучивалось только название с криптологическим описанием: “Turn based tactical combat world based strategy.” А полтора месяца назад (о чём лично я узнал, посетив полумёртвый X-Com форум на AG) Rock, Paper, Shotgun разродились статьёй, немного проливающей свет на будущую игру.
Закончив работу над Chaos Reborn и воодушевлённый впечатлением от «X-Com римейков» Firaxis Голоп снова решил взяться за старое. Сделать собственный римейк X-Com или прямое продолжение ему по понятным причинам не светило. Потому он взял свои старые наработки, посмотрел на новые проекты по мотивам, вспомнил, судя по всему, какие-то ещё отсмотренные в детстве фильмы и телесериалы кроме UFO, прочитанные книжки-ужастики и получилось следующее.
В году 2046 выжившие остатки человечества ютятся в разбросанных по всему миру убежищах (havens) участках земной поверхности, где в силу особенностей рельефа, погоды и розы ветров их не смог достать смертельный туман. Пару десятелетий назад что-то пошло не так и, в процессе таяния вечной мерзлоты, в мировой океан попал давно спавший в ледниках инопланетный вирус. Способный подвергнуть мутации любой вид, который вошёл с ним контакт. Моря заполонили жуткие твари, напоминающие тех, которых мы видели в Terror from The Deep, это была первая волна атаки. В конце концов вирус достиг и суши.
Большая часть биосферы Земли оказалась поражена и изменена (здравствуйте невышедшая Dreamland и UFO: Aftermath). Изменённые вирусом существа, даже люди, как в фильме Нечто (The Thing) по рассказу Джона Кемпбела, теряют самоосознание и начинают подчиняться некоей единой воле вторжения. В зависимости от региона и населяющей его фауны меняется и внешний вид мутировавших кадавров.
Но это ещё не все угрозы. Выжившие люди, в отличие от мутантов, далеко не едины. Во время вынужденной изоляции человечество оказалось поделено на несколько фракций, каждая со своими целями, интересами, философией. Некоторые из них сотрудничают, некоторые заключают временные союзы, а какие-то в принципе ненавидят друг-друга так, что готовы изничтожить (здравствуй X-Com: Apocalypse и его недоделанные фичи). Точное количество фракций пока неизвестно, но очеыидно, что их будет, как минимум три. Повстанцы лихие ребята-ополченцы, жаждущие отвоевать землицу-матушку обратно (здравствуте Rebelstar и Rebelstar Riders, см. «скришоты»). Изоляционисты люди, смирившиеся с наличием инопланетного соседа и сконцентрировавшие свои усилия на создании закрытых искуственных биосфер-экосистем. И наконец «культисты» с латинским названием, поклоняющиеся вирусу и разрабатывающие технологии, позволяющие человеку прнять инопланетную ДНК, но при этом сохранить свои сознание и личность. (Если сложить все три вместе здравcтвуй Alpha Centauri.)
В какой-то мере ситуация оказалась зеркальным отражением самого первого X-Com, где люди были многочисленны, но сильно проигрывали инопланетным захватчикам в технологическом смысле. Здесь всё наоброт.
Обещается полная, в отличие от поделок Firaxis, разрушаемость уровней. Традиционная уже для собственных разработок Голопа.
Процедурная генерация поведения мира, тактических карт и даже существ (здравствуйте Impossible Creatures).
Двухуровневое адаптивное поведение искуственного интеллекта. Он будет отвечать на действия игрока не только корректировкой своих тактических и стратегических действий, но так же мутацией юнитов. Если, например, продолжительно эксплуатировать тактику выщёлкивания монстров при помощи снайпера, можно в один прекрасный момент встретить привычных, вроде бы, существ, с фронтальной бронёй, которую снайперская винтовка уже не берёт.
Как-то так, вкратце. Это не дословный перевод, вольно изложил наиболее важные моменты, которые сам смог понять из статьи.
Официальный сайт. (Пока практически пустой.)
Статья на Rock, Paper, Shotgun. (Где есть хоть какая-то конкретика.)
"Скриншоты": раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Старые новости, на самом-то деле.
В марте сего года уже было анонсировано, что Джулиан затеял новый проект под эгидой Snapshot Games. Тогда озвучивалось только название с криптологическим описанием: “Turn based tactical combat world based strategy.” А полтора месяца назад (о чём лично я узнал, посетив полумёртвый X-Com форум на AG) Rock, Paper, Shotgun разродились статьёй, немного проливающей свет на будущую игру.
Закончив работу над Chaos Reborn и воодушевлённый впечатлением от «X-Com римейков» Firaxis Голоп снова решил взяться за старое. Сделать собственный римейк X-Com или прямое продолжение ему по понятным причинам не светило. Потому он взял свои старые наработки, посмотрел на новые проекты по мотивам, вспомнил, судя по всему, какие-то ещё отсмотренные в детстве фильмы и телесериалы кроме UFO, прочитанные книжки-ужастики и получилось следующее.
В году 2046 выжившие остатки человечества ютятся в разбросанных по всему миру убежищах (havens) участках земной поверхности, где в силу особенностей рельефа, погоды и розы ветров их не смог достать смертельный туман. Пару десятелетий назад что-то пошло не так и, в процессе таяния вечной мерзлоты, в мировой океан попал давно спавший в ледниках инопланетный вирус. Способный подвергнуть мутации любой вид, который вошёл с ним контакт. Моря заполонили жуткие твари, напоминающие тех, которых мы видели в Terror from The Deep, это была первая волна атаки. В конце концов вирус достиг и суши.
Большая часть биосферы Земли оказалась поражена и изменена (здравствуйте невышедшая Dreamland и UFO: Aftermath). Изменённые вирусом существа, даже люди, как в фильме Нечто (The Thing) по рассказу Джона Кемпбела, теряют самоосознание и начинают подчиняться некоей единой воле вторжения. В зависимости от региона и населяющей его фауны меняется и внешний вид мутировавших кадавров.
Но это ещё не все угрозы. Выжившие люди, в отличие от мутантов, далеко не едины. Во время вынужденной изоляции человечество оказалось поделено на несколько фракций, каждая со своими целями, интересами, философией. Некоторые из них сотрудничают, некоторые заключают временные союзы, а какие-то в принципе ненавидят друг-друга так, что готовы изничтожить (здравствуй X-Com: Apocalypse и его недоделанные фичи). Точное количество фракций пока неизвестно, но очеыидно, что их будет, как минимум три. Повстанцы лихие ребята-ополченцы, жаждущие отвоевать землицу-матушку обратно (здравствуте Rebelstar и Rebelstar Riders, см. «скришоты»). Изоляционисты люди, смирившиеся с наличием инопланетного соседа и сконцентрировавшие свои усилия на создании закрытых искуственных биосфер-экосистем. И наконец «культисты» с латинским названием, поклоняющиеся вирусу и разрабатывающие технологии, позволяющие человеку прнять инопланетную ДНК, но при этом сохранить свои сознание и личность. (Если сложить все три вместе здравcтвуй Alpha Centauri.)
В какой-то мере ситуация оказалась зеркальным отражением самого первого X-Com, где люди были многочисленны, но сильно проигрывали инопланетным захватчикам в технологическом смысле. Здесь всё наоброт.
Обещается полная, в отличие от поделок Firaxis, разрушаемость уровней. Традиционная уже для собственных разработок Голопа.
Процедурная генерация поведения мира, тактических карт и даже существ (здравствуйте Impossible Creatures).
Двухуровневое адаптивное поведение искуственного интеллекта. Он будет отвечать на действия игрока не только корректировкой своих тактических и стратегических действий, но так же мутацией юнитов. Если, например, продолжительно эксплуатировать тактику выщёлкивания монстров при помощи снайпера, можно в один прекрасный момент встретить привычных, вроде бы, существ, с фронтальной бронёй, которую снайперская винтовка уже не берёт.
Как-то так, вкратце. Это не дословный перевод, вольно изложил наиболее важные моменты, которые сам смог понять из статьи.