Вопрос в тему: как рассчитать критический урон после прохождения положительной проверки на его применение?
Это сообщение отредактировано Azik - 13 ноября 2016 | 16:55
Отправлено 12 ноября 2016 - 19:13
Отправлено 12 ноября 2016 - 22:21
Отправлено 12 ноября 2016 - 22:32
Отправлено 13 ноября 2016 - 02:11
Отправлено 13 ноября 2016 - 03:02
Отправлено 13 ноября 2016 - 11:48
Отправлено 13 ноября 2016 - 12:18
QUOTE |
Критический урон как считать правильно? |
QUOTE |
лучше не брать эту особенность на старте игры, а два раза взять перк +5% к возможности нанести крит |
QUOTE |
Не помню, как она обозначалась, "без повреждений" или "удар нанес 0 единиц урона", но да. Было. Я держал про запас револьвер или пистолет, аммуницию которого тратил на всяких второстепенных противников, и добивался со слабым базовым уроном отличных показателей. |
Отправлено 13 ноября 2016 - 13:26
Отправлено 14 декабря 2016 - 22:44
Отправлено 15 декабря 2016 - 09:06
QUOTE |
А -30% урона ты просто не заметишь, когда по субьективным ощущениям 80% выстрелов в глаза критуют. |
Отправлено 19 декабря 2016 - 09:15
Отправлено 20 декабря 2016 - 01:41
QUOTE |
А благодаря finesse количество таких "промахов" снижается в полтора-два раза (а не на 10%, как можно было бы подумать). |
QUOTE |
При этом отрицательные эффекты проявляются, по большому счету, только в случае некритического попадания, на котором и так уже стоит жирный виртуальный крест. |
Отправлено 20 декабря 2016 - 05:23
Отправлено 20 декабря 2016 - 09:31
QUOTE |
1. Я разочарован. В своих расчетах ты игнорируешь игнорирование брони :-) Finesse не просто вычитает 30% из урона. Он добавляет 30% к DR (сопротивлению урону) цели. При этом при критикале человеку в глаз в 80% случаев (100% при наличии better criticals) происходит игнорирование брони. И о чудо! 30% от finesse тоже игнорятся*. Именно поэтому я писал, что "отрицательные эффекты проявляются, по большому счету, только в случае некритического попадания". |
QUOTE |
Откуда взято значение в 30% для модификатора к шансу на крит при выстреле в глаз? Считается, что этот модификатор равен штрафу на попадание в конкретную область; для глаз в fallout этот штраф равен 60%. Если верить этой статье, сам факт прицельности выстрела дает еще 5%; плюс есть случайная составляющая, в среднем равная 4%. Соответственно, удача 6 без finesse дает крит при выстреле в глаз в 75% случаев, а finesse уменьшает количество "некритов" в 25/15=1.66 раза. Если же взять удачу 10 и пару more criticals, то наличие finesse уменьшает количество некритов аж в 11 раз :-) На самом деле у меня есть некоторые сомнения насчет добавления 5%, а также насчет случайной составляющей. Согласно моим тестам примерно двухлетней давности, бонус к critical chance при выстреле в глаз скорее равен 60%, чем 69%, но уж точно не 30%. Да, эксперименты я проводил на людях, а не на кротокрысах. Кстати, не думаю, что по кротокрысам больше шанс на крит. Вот шанс на instant death при крите намного выше, это бесспорно. |
QUOTE |
(Fallout RP 2.3.3) |
Отправлено 20 декабря 2016 - 10:12
Отправлено 21 декабря 2016 - 00:53
QUOTE |
Если я напрасно поверил механизму игнорирования брони, и она на самом деле игнорится полностью эффект будет еще лучше. |
Отправлено 21 декабря 2016 - 05:28
QUOTE |
Не поленился и проверил на версии 1.02 от 1С вынужден признать что ошибался, вероятность критического попадания при стрельбе без Finesse существенно выше ожидаемых мной 40% и действительно скорее соответствует 70%, |
QUOTE |
что касается ближнего боя, то тут мы имеем урезанные в двое штрафы на точность, но прибавка к вероятности критического попадания та же. |
QUOTE |
Причем не прицельные выстрелы показали интересный результат при стрельбе из Pipe Rifle (урон 5-12) по бродяге в Клемате (не защищенная цель) без Finesse урон от обычных попаданий достигал 17-18, а с Finesse не превышал 9-10 (это вам не 30% разницы), на мой взгляд это можно объяснить типом боеприпасов 10mm JHP, а значит этот фактор тоже следует учитывать. |
QUOTE |
Кроме того, меня всегда удивляла сама формулировка вопроса Fast Shot или Finesse? Почему обязательно надо что-то выбирать |
QUOTE |
если в итоге я получу 100% шанс на критический выстрел от "Снайпера" без негативных эффектов от Finesse или траты перка на "Мутацию", да еще и сохраню бонус от другого трейта, например Small Frame. |
QUOTE |
Я заметил что у живых существ указан DR от EMP равный 500%, думаю это является косвенным доказательством того что игнорируется лишь 80% DR. |
Отправлено 21 декабря 2016 - 23:14
QUOTE |
Т.е., прибавка к вероятности крита при стрельбе/ударе по определенному месту совпадает со штрафом к вероятности попадания при дистанционных атаках. Ключевое слово "совпадает" :-) |
QUOTE |
Вполне логично. Максимальный урон pipe rifle 12, 12*0,75=9, удвоение урона для JHP дает 18; с finesse без крита максимальный урон дает floor(12*0,45)=5, в итоге 10. Отличный пример того, как не надо использовать finesse :-) Я действительно не учитывал характеристики патронов в своих расчетах. Впрочем, более сильное снижение урона для JHP в случае некритических попаданий компенсируется игнорированием брони (в т.ч. штрафа от боеприпасов?) с удвоением критического урона в 10% случаев; снижение и без того малого урона в 20 и менее процентах случаев на средний урон влияет слабее. Таким образом, стоит зацикливаться на одних критических выстрелах :-) |
QUOTE |
Речь шла о том, что finesse и fast shot не следует совмещать, а не о том, что один из этих двух трэйтов нужно обязательно использовать. Эти два трэйта всего лишь усиливают специализацию, каждый в рамках своего широкого поля стратегий. Но есть и другие поля, разумеется. |
QUOTE |
...поэтому снайперу полагающемуся на прицельные выстрелы и не стремящемуся к Fast Shot, брать Finesse смысла нет. |
QUOTE |
1) 100% шанс на крит требует удачи 10. Да, +2 дает хаболог в НКР, но не всем такое прохождение подходит: при прохождении без перезагрузок высок риск потерять удачу; далеко не все персонажи стали бы вообще связываться с сомнительным культом, тем более позволять что-то с собой делать. Да, +1 даст gain luck, но это трата перка вместо траты перка на мутацию (которая и вовсе не обязательна). Даже в случае пользования обоими способами повышения удачи, начальное значение удачи должно быть, как минимум, 7. Это, м, несколько ограничивает свободу создания персонажа. В частности, почти наверняка заставляет брать gifted. |
QUOTE |
Gifted удел слабаков! :-) |
QUOTE |
2) В случае же умеренной удачи трэйт finesse не бесполезен даже при наличии перка "снайпер". Рассмотрим ту же стрельбу по глазам с перком sniper и удачей 6. Без finesse шанс на крит равен 70+30*0,6=88; с finesse 80+20*0,6=92. Итого вероятность бесполезных некритических попаданий снижается в полтора раза. Вред от finesse в виде добавки в 6% к вражескому DR остается, но так ли это страшно? |
QUOTE |
3) Самое главное: уровень 24. Может быть, другие игроки как-то по-другому проходят игру, но у меня 24й уровень обычно достигается где-то в районе Марипоза-СФ-Наварро, когда бОльшая и наиболее интересная часть игры уже пройдена. Да, чтобы валить суровых противников вроде анклавовцев, многим персонажам снайпер жизненно необходим. Особенно персонажам, ориентированным на fast shot; для них жизнь до снайпера и после это небо и земля. Но тогда получается, что при расчете на "снайпер" основная игра проходит "в ожидании чуда". Разве это жизнь? :-) А для персонажей, заточенных под криты с самого начала, перк снайпер ничего особенного из себя не представляет как говорится, мелочь, а приятно. |
Отправлено 22 декабря 2016 - 06:40
QUOTE |
есть вариант "хочу все плюшки" |
QUOTE |
а что получите вы отказавшись от Gifted, чуть больше SP и все? |
QUOTE |
Какой вообще смысл делать ставку на критические попадания и при этом снижать их вероятность искусственно ограничивая удачу. |
QUOTE |
вы забываете что главный плюс "Снайпера" это увеличение вероятности критического попадания именно при атаке в "Торс" |
QUOTE |
Насколько я понял из ваших предыдущих объяснений и расчетов, ... итоговая прибавка к урону составляет ... 7,4%. Нигде не ошибся? |
QUOTE |
Таким образом вы утверждаете что увеличение к урона ... оправдывает |
QUOTE |
Finesse ... вряд ли можно рекомендовать для "широкого применения". |
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Особенность подачи сюжета в рассказе |
Записки Общества Мертвых Поэтов | Berkut |
|
![]()
|
|
особенность "Внушительный вид" |
Ты — Избранный | Misha |
|
![]()
|
|
Особенность Fast Shot для стрелка |
Ты — Избранный | Mirny |
|
![]()
|
|
особенность ковбой |
Добро пожаловать в Пустошь | clop |
|
![]()
|
|
Блек Маунтн Клан - баг или особенность игры? |
Когда магия бессильна | Fadie |
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных