Перейти к содержимому


Фотография

Особенность Fast Shot для стрелка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2007 - 12:23

Считается, что этот трейт полезен любителям тяжелого оружия и ковбоям. Вот и я, играя стрелком, до сих пор не брал его из-за невозможности прицеливания.
Но тут вспомнил о нем в связи с ситуацией ближе к концу игры.
Итак, чар - стрелок (но не снайпер - без скрытности).
Легкое оружие 300
Энергетическое оружие 300
Ловкость 10
Удача 10
Восприятие 8 (+ 2 за счет Sharpshooter)
А также Sniper, Better Criticals, Bonus Rate of Fire, Action Boy, Bonus Ranged Damage, Living Anatomy - в общем, всё по максимуму для стрельбы.
Наиболее используемое оружие - бластер, гаусс пистоль, турбоплазма.
И вот замечаю, что прицельно стреляю крайне редко и в основном для развлечения :) А зачем, если и так - что ни выстрел, то крит. Лучше 4 выстрела за ход делать, чем 3. В этой ситуации и вспомнился Fast Shot, с которым было бы вообще 6 выстрелов :) И стало интересно: может, лучше Fast Shot взять вместо Small Framed (тем более что Gain Agility неиспользован)?
Кто пробовал аналогичного перса-стрелка с этим трейтом - поделитесь впечатлениями, плз, как эффективнее - с Fast Shot или без него? Например, в боях с самыми серьезными противниками - летунами, когтями, чужими, анклаверами, Френком.

Это сообщение отредактировано Mirny - 29 июня 2007 | 15:00


#2 Kathbert

Kathbert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2007 - 12:56

QUOTE
Легкое оружие 300
Энергетическое оружие 300


Если ты манчкин, то зачем вообще задаёшь подобные вопросы? Бери все трейты, какие сможешь взять и вали противника с одного чиха...Ну, а если серьёзно, то подобный трейт хорош только для "ковбоя", для которого свист пуль и пороховой дым важнее всяких там критов.


#3 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2007 - 13:12

QUOTE
Если ты манчкин, то зачем вообще задаёшь подобные вопросы?
А если нет? :) Если мне просто интересно в плане досконального познания любимой игры?
А насчет 300 - ну извини, что не 30 :))) Я не манч, просто стрелять люблю ;) По-моему, когда целенаправленно отыгрываешь стрелка - это нормально.
QUOTE
Бери все трейты, какие сможешь взять
Все нельзя - не более двух одновременно :)
QUOTE
и вали противника с одного чиха...
Дело не в том, как валить - они по-любому прекрасно валятся. Вопрос был сформулирован достаточно четко: эффективен Fast Shot для стрелка или нет?
QUOTE
Ну, а если серьёзно
Ну а если серьезно, то за ответ спасибо ;)


#4 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:11

Я очень часто брал. Потому что в первое время гораздо выгоднее сделать два выстрела, чем один (а о прицельности на первых порах вообще особо говорить не приходится). Потом некоторый кусок игры отыгрывал с автоматическими пушками типа 10mm SMG, пока не окрутевал до состояния Бозара =) Хотя честно скажу, никогда не пытался подогнать все трейты для максимальной эффективности. Просто играл как нравится, стрелял из чего под руку попадется.


#5 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2007 - 17:15

2 Mirny
Отыгрывая супер-снайпера не беру. Естественно беру всё, что возможно вплоть до улучшения видимости в темноте. Мое личное мнение, может ошибочное, максимальная эффективность стрельбы зависит от версий самой Игры и уровня перса. Отыгрывал из "склада" ;)


#6 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2007 - 17:29

Спасибо, но это все-таки другие ситуации.
IRI:
QUOTE
Я очень часто брал... до состояния Бозара
Здесь взятие опрадано тем, что идет использование тяжелого оружия.
Shef:
QUOTE
Отыгрывая супер-снайпера не беру.
А здесь невзятие оправдано игрой за снайпера.
Мой же герой все равно практически не снайперит - во-первых, скрытность не использует, а во-вторых - вместе с партийцами сражается.


#7 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 09:21

Основная ценность прицельного выстрела - в увеличении шанса на критикал. +50% при стрельбе по глазам, ЕМНИП. Прибавка хорошая, критикалы в Фоле сильные, так что пренебрегать им не следовало бы.

Естественно, если у тебя есть перк снайпер и удача - 10, то это преимущество пропадает, и фаст шот, конечно же, рулит.

Я бы, тем не менее, фаст шот для такого персонажа не брал. Почему? Потому что в норме (если не шастать годами по Пустоши, отстреливая беззащитных флотеров) игра заканчивается уровню к 25-30, так что основная часть игры пройдет без прицельных выстрелов, с низким шансом на критикал.


#8 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:05

nasty_floater:
QUOTE
Основная ценность прицельного выстрела - в увеличении шанса на критикал...
Я бы, тем не менее, фаст шот для такого персонажа не брал. Почему? Потому что в норме (если не шастать годами по Пустоши, отстреливая беззащитных флотеров) игра заканчивается уровню к 25-30, так что основная часть игры пройдет без прицельных выстрелов, с низким шансом на критикал.
Так именно поэтому в начале игры я его и не брал. А сейчас задумался о том, чтобы по ходу игры взять через Мутацию.
Что касается средней продолжительности игры, то на данный момент она у меня, как нетрудно догадаться, давно уже превышена. В этом прохождении задался целью в совершенстве развить стрелка, а также открыть все SE, так что брожение по пустоши совмещает решение обеих задач.
QUOTE
Естественно, если у тебя есть перк снайпер и удача - 10, то это преимущество пропадает, и фаст шот, конечно же, рулит.
Вот и я к этой мысли пришел. Но хотелось в ней утвердиться, поэтому тему создал.
Когда и так одними критикалами бьешь, то более предпочтительными представляются 6 неприцельных критов, чем 3 прицельных.
Респект за подробный ответ.

ЗЫ Насчет "беззащитных флотеров" - улыбнуло :)

Это сообщение отредактировано Mirny - 28 июня 2007 | 12:39


#9 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 12:35

> Когда и так одними критикалами бьешь, то более предпочтительными представляются 6 неприцельных критов, чем 3 прицельных

Один нюанс: при прицельной стрельбе также повышается вероятность противнику чего-нибудь поломать/отправить в нокаут и т.д. Этого ты "снайпером" не скомпенсируешь.


#10 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 12:42

QUOTE
Один нюанс: при прицельной стрельбе также повышается вероятность противнику чего-нибудь поломать/отправить в нокаут и т.д. Этого ты "снайпером" не скомпенсируешь.
Спасибо, я это учитываю. Но по идее количество (критов) все равно должно обеспечивать лучшее качество (суммарный эффект).


#11 Novice

Novice

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2007 - 20:44

QUOTE
Спасибо, я это учитываю. Но по идее количество (критов) все равно должно обеспечивать лучшее качество (суммарный эффект).



Нужно чтобы было на практике,а в теории ничего до конца не постигается


#12 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2007 - 02:11

Естественно. Теория без практики мертва :) И в данном случае в результате ряда чистейших экспериментов на практике все полностью подтвердилось.
Да, прицельные критикалы все равно, как правило, мощнее неприцельных критов. Но последние с лихвой перевешивают за счет численного преимущества.


#13 Novice

Novice

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2007 - 06:32

Значит,что Fast Shot действительно полезен ближе к концу игры!


#14 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2007 - 08:35

[offtop]
Не стоит констатировать факты, модераторы(иногда) считают это недостаточно важной информацией и(иногда) оффтопом. Достаточно редко они дают предупреждения.
[/offtop]

Fast Shot в начале игры - вещь обоюдоострая. Две очереди из 10мм ПП за один ход - это двойная скорость убийства. Три выстрела из Магнума за один ход являются 20-30 урона без критов и 40-60 урона с критом/критами. Но вот уменьшения боевой эффективности вражин, которое так приятно грело душу при прицельном выстреле в глаз/ногу/голову/руку, не будет. Опасность на 3-10 левелах для ковбоев/пулеметчиков возрастает раза в полтора-два(зависит от тактики и игровой удачи игрока).
В середине игры(10-20 левелы, примерно Нью-Рено - Убежище 13, иногда доходит до Военной Базы) ковбой и снайпер уравнивают свои позиции. Но с появлением тяжелых пушек штурмовик-прицельник(энерго-пушки и ручное оружие вроде боевого дробовика, причем критовой упор делается на силу крита - что делает иногда 30-50 урона, а иногда и под 100-150 накатит) становится на ступень ниже штурмовика-пулеметчика(тяжелое вооружение и пулеметы из ручного оружия делают когда 50-150, а когда и 200-250). Также есть такие страшные перки - "Action Boy" и "Bonus Rate of Fire", который дает пулеметчику возможность сделать три(!!!) очереди, а ковбою пять выстрелов и одну перезарядку(шесть выстрелов).
В конце игры на материке(левел 20-30) соотношение ковбой-снайпер-штурмовик(прицельный)-штурмовик(пулеметчик) достаточно сильно идет к ковбою по причине Пульс-пистоля и Гаусс-пистоля и пулеметчику по причинам Виндикатора и Бозара. Снайпер - далеко позади, снайперка уже не рулит, гаусска хоть и сильна, ан не всегда. Прицельный штурмовик имеет Пульс-винтовку, но два его выстрела мало что значат по сравнению с 5(!) выстрелами ковбоя вместе с перезарядкой из Пульс-пистоля и 6 выстрелами из Гаусс-пистоля.
На вышке однозначно рулят ковбой и пулеметчик. У них есть крутые пушки - Пульс-пистоль(Гаусс-пистоль) и Виндикатор(Бозар). Они рвут анклаверов как тузик грелку. Снайпер и прицельный штурмовик идут позади, ибо их пушки медленные и наносят по причине своей медленности меньше урона. Все четверо могут победить Френки, но наиболее силен в этих делах пулеметчик, который сносит Бозаром по 100-200 урона за ход.

Итог: в начале и середине сильны точные. На поздних этапах(а точнее, когда взяты Action Boy x2 и Bonus Rate of Fire) побеждают быстрые. Пулеметчик круче всех.

Это сообщение отредактировано hmh - 30 июня 2007 | 17:49


#15 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2007 - 11:27

QUOTE
Значит,что Fast Shot действительно полезен ближе к концу игры
Все зависит от того, как скоро этот конец наступит и каким будет стиль прохождения. Если планируешь играть достаточно долго и соответствующим образом развивать персонажа, то да. В этом случае можно либо в нужный момент в ходе игры взять особенность Быстрого стрелка с помощью бонуса Мутации, либо, если не хочется тратить на это лишний перк, брать непосредственно при создании персонажа.
Исключение - игра за чистого снайпера, который при стрельбе обычно находится вне пределов видимости/досягаемости противника.

Это сообщение отредактировано Mirny - 30 июня 2007 | 12:29


#16 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 01 Июль 2007 - 00:19

QUOTE
Но последние с лихвой перевешивают за счет численного преимущества.


Странно, лично у меня всё было с точностью до наоборот. Ну, то есть, против слабых противников Fast Shot + Sniper + Luck 10 рулят, конечно. Но вот того же Deathclaw'a неприцельными критическими долбить можно было прямо-таки до посинения.

А вот если прицельно в глаз - ложился с одного-двух попаданий из Turbo Plasma Rifle. :)

Именно поэтому я и отказался от Fast Shot, хотя поначалу брал его всегда.


#17 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 01 Июль 2007 - 02:28

Коль скоро возникают сомнения, опишу подробнее.
В качестве эксперимента провел (без напарников) десятки боев с анклаверами, летунами, пришельцами и когтями.
Сложность боя (как и игры) - максимальная.
Использованнное оружие: бластер; пистолет и винтовка Гаусса.
Условия: сохранение перед началом каждого боя, затем проведение его с использованием одного и того же оружия - сначала только прицельным огнем (по глазам и аналогичным наиболее уязвимым местам), перезагрузка и повтор - теперь уже только неприцельным. Опять перезагрузка - повтор цикла. И снова, и снова.
Результаты записывались подробно: количество выстрелов за бой и урон от каждого выстрела. После и то и другое суммировалось и сравнивалось, а также вычислялось среднее арифметическое.
Итог: против сильных противников, как правило, эффективнее три прицельных, чем четыре неприцельных крита, но шесть неприцельных еще более ощутимо эффективнее трех прицельных.
Вывод: прицеливание нужно тем, для кого не слишком важно количество затрачиваемых очков действия (то есть чистым снайперам-"невидимкам"), или тем, кто недостаточно метко стреляет. В остальных случаях Fast Shot для стрелка полезен.
QUOTE
Странно, лично у меня всё было с точностью до наоборот.
В чем могут быть наиболее явные причины такой разницы? Видимо, в степени владения оружием и выбранных перках (мои основные параметры указаны выше), условиях стрельбы (например, в потемках без бонуса Ночного видения), индивидуальной защите противника или же применявшемся оружии.
Хотя у меня и из турбоплазмы неприцельно стрелять хорошо получается, просто в данном эксперименте она не участвовала.


#18 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 05 Июль 2007 - 18:08

QUOTE
Пулеметчик круче всех.
А как же наш "энергетический ковбоец" ;) Неужто 3 выстрела из бозара переплюнут 6 из гаусс-пистоля и/или бластера пришельцев? Детально не замерял, но навскидку - большие сомнения берут.


#19 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 05 Июль 2007 - 23:58

Наш энергетический ураган чуть слабее пулеметчика в общем плане. В конце, разумеется, оба на коне. С такой страшной штукой, как Sniper с 10 Удачи(предупрежу, билд 6-2-2-2-10-10-8(+2)) часто рулит, ка ни странно, пулеметчик, ведь больше пуль = больше критов = больше шанса на пробивание брони и Instant Death больший дамаг. Если пройдет полный penetrate с Бозаром, то 450-900 на любого. Если полный х2, то примерно 540-1100 на рядового патрульного Анклава. Если полный х3, то примерно 800-1600 на рядового патрульного Анклава. Если бьют, скажем, скажем, 15 пуль penetrate, 18 х2 и 12 х3, то получается от (150+216+216=582) до (300+423+423=1146) на патрульного Анклава. Теперь подумаем, что нам может предложить ковбой(со Снайпером и 10 Удачи). За ход из пульс-пистоля - 200 урона без критов из пульс-пистоля. С полным х2 или х3 получается 400-600. Ну и если будет 3 х2 и 2 х3, то получится 480 урона на любого. Конечно, этого и так достаточно, но пулеметчик - это красиво...

В обычном бою Бозарщик делает два выстрела+перезарядка или три выстрела-выстрел+перезарядка в инвентаре+выстрел-три выстрела

В качестве приложения разберу Виндикатор...
14-19 * 3/2 = 21-28 на пулю с penetrate
21-28 * 25 = 525-700 за выстрел с penetrate
525-700 * 3 = 1575-2100 за ход с penetrate
540-1100 за ход с х2 по патрульному Анклава
810-1750 за ход с х3 по патрульному Анклава
Виндикатор силен благодаря патронам, которые дают полуторный урон, и количеству выпускаемых патронов.
Возражения приму к сведению, потому что просчет тут велся только в теории.

Скоро проверю на практике.

Это сообщение отредактировано hmh - 9 июля 2007 | 13:57


#20 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 06 Июль 2007 - 08:11

QUOTE
Конечно, этого и так достаточно, но пулеметчик - это красиво...
Ну дык сейчас речь не об эффектности, а об эффективности :) Красота же - понятие относительное. Разве, к примеру, испепеляющий эффект импульсного разряда - это менее красиво? Спорить не буду - на вкус и цвет все фломастеры разные :) Но, например, Маркуса с бозаром предпочитаю держать в отряде не токмо ради красоты :)
QUOTE
часто рулит, ка ни странно, пулеметчик, ведь больше пуль = больше критов = больше шанса на пробивание брони или Instant Death
Сумма критов - это да. А вот по поводу остального, не мудрствуя лукаво, лучше процитирую Alchemist'а из TeamX:
QUOTE
Гаусс делает Instant Death гораздо чаще любого другого оружия в игре. Бозар такой возможности лишён из-за стрельбы очередями.
И, кстати, зачем приводить в пример импульс-пистоль, когда имеется комбинация бластер пришельцев/гаусс-пистоль? Понимаю, что первый обладает особенностью penetrate, но последние - большей поражающей способностью и accurate. И сдается мне, что шесть критических выстрелов из них за ход (при прочих равных в плане вышеуказанной прокачки) обеспечивают больший эффект, нежели три - из бозара. Во всяком случае, по количеству поверженных сильных врагов (тех же анклаверов например) в среднем за ход.

А в лишнем "посмертном" (наносимом по сути уже трупу) ущербе проку нет, кроме разве что цифр для статистики :) Тем более что шанс наибольшего такого урона, насколько я знаю, тем выше, чем более ранен враг на момент выстрела. Хотя это уже другая история.
QUOTE
Возражения приму к сведению, потому что просчет тут велся только в теории.
Скоро проверю на практике.
Я тоже с удовольствуем еще поэкспериментирую. Сейчас просто времени нет, а есть лишь возможность теоретизировать :)

Это сообщение отредактировано Mirny - 6 июля 2007 | 11:31




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru