Последней была валькирия. Я возлагал на нее большие надежды. Неплохая мифриловая броня, cloak of displacement, виртуозное владение мечом и кинжалами вкупе с невероятными 18/06 силы позволяли ей расправляться с большинством противников за 1-2 раунда. Как правило без единой царапины.
Кольца управления телепортацией и превращением защищали ее от самых неприятных ловушек. В сумке лежала увесистая куча свитков и волшебных зельев, многие из которых Билл (да-да, валькирию звали именно так) уже идентифицировала. А остальные собиралась изучить, вернувшись в магазин на 3 уровне, и затем освятить их с помощью заботливо обернутых ветошью пузырьков святой воды. Таковых скопилось аж семь штук. Богатство!
А ведь были еще двое питомцев, которых Билл безжалостно сталкивала в polymorph trap до тех пор, пока кот не превратился в зеленого дракона, а жалкий кабысдох, которого и собакой-то назвать стыдно в мощнейшего минотавра. С таким эскортом даже на 12 уровне подземелья, где находилась валькирия, боятся было некого. Почти некого.
Но путь к глупейшей кончине начался немного раньше. Когда валькирия, забыв что не все артефакты совместимы между собой, беспечно попыталась запихнуть wand of cancellation в волшебную сумку. Взрыв не причинил ей большого вреда (видали и похуже!), но безвозвратно уничтожил и сумку, и палочку, и еще около 40 полезнейших предметов, ждавших своего часа в сумке. Увы, многие из них восстановить будет сложно.
Что ж, та потеря была очень неприятной, но не смертельной. Билл продолжила движение дальше. И вот злополучный двенадцатый уровень, не предвещавший по началу ничего такого. Дикий пес, которого валькирия телепатически почувствовала на расстоянии, бесцельно шлялся по комнате, в которой находилась лестница вниз. Еще один питомец был явно лишним, поэтому женщина прост шагнула вперед, намереваясь одним ударом прикончить беднягу.
И замерла, когда животное ужасающе взвыло. Ступив в polymorph trap, пес выгнулся дугой, буквально вывернулся наизнанку, и, дымясь, вывалился из ловушки. Черный дракон! Валькирия выругалась. Что ж, во всяком случае, дракон медленный, а с ее кольцом быстродействия у него и вовсе нет шансов ее догнать.
И вот тут Билл совершила первую ошибку. Она подошла поближе. Подошла, хотя прекрасно знала о дезинтегрирующем дыхании черных драконов. Вспышка! Волна бесцветного пламени стремительно пронеслась мимо, попутно распылив зачарованный щит, который валькирия каким-то чудом успела выставить перед собой. Щит рассыпался прахом прямо в руках. И тут же, едва ли с секундной задержкой, волна настигла ее снова. Рикошет! Стиснув зубы, Билл не позволила себе потерять сознание. На землю она упала уже в одной рубашке. Прочнейшая мифриловая броня и волшебный плащ разложились на атомы и теперь клочками пепла парили в воздухе.
Глаза дракона безучастно смотрели, как валькирия с трудом поднимается на ноги. Жива. "Телепортируйся! Телепортируйся!", заходился в истерике внутренний голос. Но голоса предков были безапелляционны: "Дерись!". И она призвала своих питомцев, уверенная, что уж втроем-то они эту тварь завалят. Вторая ошибка.
Последнее, что увидела Билл перед смертью, был минотавр. Ее храбрый минотавр, бесстрашно прыгнувший на струю бесцветного пламени, изрыгнутого черным драконом, в напрасной попытке защитить свою хозяйку...
Do you want your possessions identified? (y/n)