Перейти к содержимому


Фотография

Insomnia: The Ark


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2018 - 22:37

Как волнительно, лет 100 не создавал новых тем на форуме. Поиск показал, что о сабже ещё никто не писал, что странно, так что наверстаем это упущение.
Всем привет! Делюсь со всеми радостной новостью — на днях состоялся анонс игры, над которой я работал последние 3 года. Называется она INSOMNIA: The Ark (писать первое слово правильно капсом, но в заголовке написал "по-человечески", что бы никого не раздражать).

Из интересного — игра разрабатывается ребятами из Самары где-то с 2011 года, успела за это время провести 3 кампании на Kickstarter (1 не успешная и 2 наоборот), пересесть с бесплатного изометрического движка Ogre3D на вполне современный и круто выглядящий Unreal Engine 4, получить эндорсменты от Криса Авеллона и Брайана Фарго. В общем, хорошая игра.

Что бы не заставлять вас насильно идти на Steam-страницу, то вот описание и фичи от туда:
QUOTE

INSOMNIA — сюжетно-ориентированная RPG в темном ретро-футуристичном сеттинге. Действие игры разворачивается на огромной космической станции, пропитанной секретами давно ушедшей цивилизации. Развивай своего героя, взаимодействуй с яркими персонажами и фракциями. Голод, жажда и усталость будут преследовать тебя, как и ужасные создания, таящиеся в темных коридорах станции.

История начинается на Объекте 6, древней космической базе, что более 400 лет движется к новому дому для человечества. На пути к спасению ты столкнешься с безумными тайнами народа, охваченного странным ментальным заболеванием. Существует ли желанная Точка Эвакуации или это только старый миф?

Исследования полезны… и смертельно опасны

Изучи все доступные технологии и ресурсы Объекта 6. Внимательнее смотри по сторонам — проработанные до нюансов локации таят как неожиданные квесты, так и смертельно опасные ловушки, а недружелюбное окружение, ранения и голод станут твоими постоянными спутниками.

Бои в реальном времени
Выбери подходящий стиль боя — в Инсомнии игроку предоставляется широкий выбор как холодного, так и огнестрельного оружия. У каждого типа оружия есть свои тактические особенности и преимущества, а система урона и разрушение окружения добавят боям реализма.

Гибкая система развития персонажа
Забудь про стандартные классы персонажей и бесконечный гринд. Система перков комбинируется с крафтом оружия и экипировки, создавая уникальный опыт для каждого игрока.

Сюжет имеет значение
Пройди хитросплетенную нелинейную историю, где любое действие может изменить восприятие всего сюжета, а квесты можно пройти несколькими путями. В мире Инсомнии нет однозначного добра или зла, есть только холодный расчет и выгода.

Проработанная вселенная
Изучи темный ретро-футуристичный мир Инсомнии и стань свидетелем упадка человеческой расы. Глубокий эмбиент и тягучий нуар-джаз станут отголосками былой цивилизации.

Собственно, на вышеупомянутой странице Steam есть шикарный тизер-трейлер, скриншоты и всякие свистелки типа гифок. Ну и буду рад ответить на ваши вопросы :).


#2 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2018 - 09:07

Какого это делать качественный оммаж на любимую игру?


#3 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2018 - 09:08

Насчет шикарности тизера ты, конечно, загнул, ибо там в основном экшон, из которого нифига не ясно.
Пока один только вопрос — по боевке. Из упомянутого тизера непонятно совершенно, как она организована. Это классическое управления а-ля ФТ или Бригады Е5 или просто шутероподобный вид от третьего а-ля МЕ ?


#4 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2018 - 09:12

Добавил в список желаемого. Выглядит неплохо.


#5 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2018 - 11:43

2Sharley
Очень приятно, особенно после десятка лет воздаяния дани великому и могучему. Очень конструктивно в итоге заняться чем-то своим, особенно после того, как франшиза F стала массовым продуктом.

2Artem13
Конечно, сложно быть беспристрастным и объективным о отношению к продукту, к которому имеешь самое непосредственное отношение :). Тем не менее, основная задача тизера была привлечь внимание, с чем он справился. Естественно, в игре есть куча других механик, кроме боевых, но такой вау-эффект, как экшн сцены они вряд ли произведут. В любом случае, будет ещё серия вдумчивых роликов про лор и социальные аспекты геймплея.

По поводу боёвки — есть такой ролик, там будет понятнее. Вообще боевая система интересна тем, что, например, можно быть не только строго милишником или пользоваться огнестрелом, а, например, совмещать щит и пистолет.

2Arschmann
Спасибо!


#6 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2018 - 13:22

Vault_13, ну то есть экшон с видом от третьего лица. Я к чему все допытываюсь — описание тогда про рил-тайм бои некорректно :)
А так, проект, конечно, интересный, но желательно демку пощупать, чтобы не совсем кот в мешке был. Пусть хоть мешок прозрачный будет :)


#7 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2018 - 14:12

2Artem13
Не совсем понял, чем некорректно, но не суть важно :). Есть демка, правда 2-летней давности.


#8 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2018 - 22:15

2Vault_13
А как пришли к сеттингу Корабля Поколений, кстати хорошая идея, какие другие миры перепробовали?


#9 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2018 - 11:36

2Sharley
Как ни странно, каких-то особых метаний творческих по этому поводу не было. Сразу решили, что будет именно так.


#10 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2018 - 12:00

Vault_13, термин "бой в реальном времени" применим для стратегий и тактик, а также РПГ с аналогичным управлением, как правило изометрических, характерными представителями которых являются Фоллаут Тактикс, Время Империй, Ведьмак, Старкрафт 2. Для РПГ типа ТЕС, МЕ и прочих он не применяется. Мы же про шутеры не говорим, что там бои в реальном времени.
Просто применение термина RTB автоматом наводит на мысль о вполне определенной модели управления, на деле к игре не имеющего отношения.


#11 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2018 - 23:06

Посыл ясен :). Тут немного саундтрека завезли.


#12 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2018 - 11:15

QUOTE
немного саундтрека завезли.

Балдёж :3


#13 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2018 - 16:40

добавил в желаемое

Vault_13, по удаленке работаешь?


#14 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2018 - 19:18

QUOTE
добавил в желаемое

Vault_13, по удаленке работаешь?

Супер, спасибо! Да, удалённо :).

PS. тут появилось интервью на час с отцом проекта.


#15 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2018 - 20:25

Ба! Да там не только саундтрек!

Что за котик? :З


#16 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2018 - 22:03

Это устройство для коммуникации, а не то, что вы подумали ;D!


#17 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 17 Май 2018 - 23:51

Новый трейлер с клёвым саундтреком и дата начала бета теста — всё тут. Да, и не забываем добавлять игру в список желаемого на Steam :).


#18 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 07:42

Vault_13, что за музыка в трейлеры, и почему выбор пал на нее? Неужели анонс Atomic Heart так подействовал?


#19 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 11:18

Трейлер находился в работе уже очень давно, музыка была выбрана аналогично не вчера, просто совпало так. Музыка отличная, мы семпл из этой песни использовали в одном из роликов своих ещё пару лет назад. Эпоха, смысл — всё очень подходит.

Изначально ребята хотели какой-то кантри трек, но он как по мне был не пришей кобыле хвост. По этому предложил использовать этот. Потом ещё оказалось, что кантри трек лицензировать не получится, а эта песня — общественное достояние. Написали Мелодии на всякий случай — и дело в шляпе.


#20 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 19 Май 2018 - 19:36

Vault_13, нескромный вопрос: дату релиза скорее на конец года планируете или раньше?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru