Всем привет! Делюсь со всеми радостной новостью на днях состоялся анонс игры, над которой я работал последние 3 года. Называется она INSOMNIA: The Ark (писать первое слово правильно капсом, но в заголовке написал "по-человечески", что бы никого не раздражать).
Из интересного игра разрабатывается ребятами из Самары где-то с 2011 года, успела за это время провести 3 кампании на Kickstarter (1 не успешная и 2 наоборот), пересесть с бесплатного изометрического движка Ogre3D на вполне современный и круто выглядящий Unreal Engine 4, получить эндорсменты от Криса Авеллона и Брайана Фарго. В общем, хорошая игра.
Что бы не заставлять вас насильно идти на Steam-страницу, то вот описание и фичи от туда:
QUOTE |
INSOMNIA сюжетно-ориентированная RPG в темном ретро-футуристичном сеттинге. Действие игры разворачивается на огромной космической станции, пропитанной секретами давно ушедшей цивилизации. Развивай своего героя, взаимодействуй с яркими персонажами и фракциями. Голод, жажда и усталость будут преследовать тебя, как и ужасные создания, таящиеся в темных коридорах станции. История начинается на Объекте 6, древней космической базе, что более 400 лет движется к новому дому для человечества. На пути к спасению ты столкнешься с безумными тайнами народа, охваченного странным ментальным заболеванием. Существует ли желанная Точка Эвакуации или это только старый миф? Исследования полезны… и смертельно опасны Изучи все доступные технологии и ресурсы Объекта 6. Внимательнее смотри по сторонам проработанные до нюансов локации таят как неожиданные квесты, так и смертельно опасные ловушки, а недружелюбное окружение, ранения и голод станут твоими постоянными спутниками. Бои в реальном времени Выбери подходящий стиль боя в Инсомнии игроку предоставляется широкий выбор как холодного, так и огнестрельного оружия. У каждого типа оружия есть свои тактические особенности и преимущества, а система урона и разрушение окружения добавят боям реализма. Гибкая система развития персонажа Забудь про стандартные классы персонажей и бесконечный гринд. Система перков комбинируется с крафтом оружия и экипировки, создавая уникальный опыт для каждого игрока. Сюжет имеет значение Пройди хитросплетенную нелинейную историю, где любое действие может изменить восприятие всего сюжета, а квесты можно пройти несколькими путями. В мире Инсомнии нет однозначного добра или зла, есть только холодный расчет и выгода. Проработанная вселенная Изучи темный ретро-футуристичный мир Инсомнии и стань свидетелем упадка человеческой расы. Глубокий эмбиент и тягучий нуар-джаз станут отголосками былой цивилизации. |
Собственно, на вышеупомянутой странице Steam есть шикарный тизер-трейлер, скриншоты и всякие свистелки типа гифок. Ну и буду рад ответить на ваши вопросы
