Перейти к содержимому


Фотография

Остановить вторжение супермутантов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2019 - 15:29

Известно, что для некоторых городов печально оканчивается игра, если играть более 3х игровых месяцев. Напомните, пожалуйста, если уничтожить Собор, то вторжений в города не будет и лимит по времени будет отсутствовать?
В вики написано: Убийство Создателя остановит вторжение.
Это точно так?


#2 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2019 - 13:32

Есть ряд нюансов, но в целом, если зашёл на соответствующие карты после заданного количества дней, то уже получил вторжение для указанного поселения (в случае Followers для указанной фракции):

FOLLOWERS_INVADED_DATE :=90; (уточню только здесь, так как не совсем очевидно, что подразумевается локация Даунтаун в Бониярде, в которой находится фракция Блейдс)

NECROPOLIS_INVADED_DATE :=110;

THE_HUB_INVADED_DATE :=140;

SHADY_SANDS_INVADED_DATE :=230;

Уничтожение "Собора" и "Создателя" ничего не остановит.

Это сообщение отредактировано Seedee - 21 июня 2019 | 13:37


#3 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2019 - 11:02

Проверил. Уничтожение Создателя действительно останавливает вторжение. Проверено на игре версии Fallout v.1.2, Teamx v.1.3.5, Fallout Fixt 0.81alpha (без модификаций)
Бродил перед уничтожением Марипозы до июня 2162 г. — у всех городов хорошие концовки. Кроме рейдеров — несмотря на уничтожение Ханов в первые дни игры, концовка была следющая: рейдеры в течении многих лет терроризировали пустоши, пока отступающая армия мутантов их не уничтожила.


#4 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 02 Июль 2019 - 13:15

"Без модификаций" — это 1.1, а всё остальное — уже модификации в той или иной мере. В модах, конечно, может быть всё что угодно, но в оригинале 1.1, если ты зайдёшь на соответствующие карты после соответствующего количества дней, то в итоге будут плохие концовки со вторжением и смерть "Создателя" ничего не останавливает, как я уже сказал в своём предыдущем посте.

Есть и такой вариант, что в твоих модах этот момент не меняли, а проблема именно в твоём "бродил" при проверке, так как, если на карты не заходить, то и вторжений не будет. Суть именно в посещении карт после времени "Ч", прописанного для них.

Грубо говоря, убиваем "Создателя", прокручиваем время где-то до августа следующего за стартовым года (ради "SHADY_SANDS" :)), заходим на карты из приведённого в предыдущем моём посте списка и получаем 4 концовки со вторжением в финале игры. Ты так проверял? Или просто "бродил" по глобальной карте?

Весь мой предыдущий пост был о том, что у тебя изначально ошибочная вводная и я там объяснял, как оно на самом деле работает в игре.

Вот, переборол свою лень и сделал внутриигровое видео с финальными слайдами после правильной проверки (любой может скачать с гуглдрайва и посмотреть):
ЛИНК
Видим, что смерть "Создателя" ничего не остановила и наблюдаем 4 вышеупомянутых вторжения, как я и говорил изначально, а как это воспроизвести в этой теме сказано уже не раз и эти данные по игре может проверить любой желающий.

P.S. В случае упомянутых тобой рейдеров никакой привязки к определённому количеству дней нет, так что их возможную концовку с уничтожением мутантами можно и вовсе не рассматривать применительно к изначально заданной ситуации со временем и "Создателем".

P.P.S. Ну и перевод "отступающая" немного покоробил. :( В оригинале у нас "rebel" (что гораздо интереснее). Если тебе не трудно, то ответь, пожалуйста, в каком из модов это придумали, дабы никому его не советовать в дальнейшем, так как там могут быть и другие косяки перевода?

update:

Посмотрел тут 1.2. Должно прокатить и для неё. Я с 1997 сижу на оригинальной US 1.0 с официальным патчем 1.1, но если у кого-то изначально 1.2 или полуофициальный патч от TeamX 1.2 стоит, то тоже должно сработать. С 1.2 статус модной снимем пожалуй. :)

Это сообщение отредактировано Seedee - 2 июля 2019 | 13:51


#5 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 03 Июль 2019 - 21:56

Батюшки, ну, ты и заморочился...

QUOTE
P.P.S. Ну и перевод "отступающая" немного покоробил. :


Это была неверная цитата. Мятежная, конечно. 1С.

QUOTE
Ты так проверял?


Я так и проверял.

QUOTE
В случае упомянутых тобой рейдеров никакой привязки к определённому количеству дней нет, так что их возможную концовку с уничтожением мутантами можно и вовсе не рассматривать применительно к изначально заданной ситуации со временем и "Создателем".


Их я упомянул потому, что на 10 игровой день их уже не было в живых ни одного.

Т.е. этот глюк вероятнее всего связан с патчем Fallout Fixt 0.81alpha, ровно как и то, что смерть Создателя отменяет вторжение.
Как раз в версию 1.0 я играл на планшете пока трясся в поезде, но успел дойти только до Хаба в итоге мне теперь некогда. Хотя изначально ставил цель посмотреть как оно будет работать в оригинальной версии. Так что личные исследования в этом направлении откладываются до следующей командировки или отпуска. Может напишу потом диссертацию по этому поводу!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru