http://fallout-nevad...out_sonora/0-59
Fallout: Sonora
#1
Отправлено 20 Март 2020 - 16:51
http://fallout-nevad...out_sonora/0-59
#2
Отправлено 31 Март 2020 - 02:58
Нет нормальных магазинов и средств от радиации. И если без первого еще можно как-то существовать, то радиационный "реализм" превращает игру в демо-версию самой себя. Ибо протагонист излучает и дохнет.
Может не там искал. Обежал пять или шесть городов по нулям. Ни одного рад-эвэя или подобного.
При этом у окружающих NPC очевидно эти средства есть, либо святой Рентген светит им как-то мягче, что ли...
Это сообщение отредактировано exelenz - 31 марта 2020 | 02:59
#3
Отправлено 31 Март 2020 - 05:11
Сейчас решают как исправить ситуацию с массово мрущими персонажами, при этом оставив радиацию реальной угрозой в заражённых местах.
#4
Отправлено 31 Март 2020 - 06:15
QUOTE |
Средства есть, хоть и не особо много. |
Действительно, ноль это очень немного.
QUOTE |
+ Выявили баг, когда начисляется тройная доза облучения. |
Там и с одинарной "всё хорошо". Точнее, со средствами ее выведения.
#5
Отправлено 31 Март 2020 - 12:21
А последний патч yвеличил его количество. Было даже обсyждение что мрyны сами виноваты, сyнyвшись в радиоактивные места без достаточной подготовки и поиска ресyрсов, которые есть в соседних локациях.
Для подробностей проходите на форyм проекта.
Это сообщение отредактировано Legend - 31 марта 2020 | 12:25
#6
Отправлено 31 Март 2020 - 13:13
QUOTE |
Антирадин в игре есть, в том числе y торговцев. А последний патч yвеличил его количество. |
В описании второго патча не нашел строку про увеличение количества антирадина. И вообще его упоминаний там нет.
Есть только про различные таймеры облучения.
QUOTE |
что мрyны сами виноваты |
Нас много, мы гроза пустошей! Вы все еще не раз получите дамаг, спотыкаясь о наши трупы! )
QUOTE |
сyнyвшись в радиоактивные места без достаточной подготовки и поиска ресyрсов, которые есть в соседних локациях. |
А есть штатная возможность однократно сбросить "ненормальный" уровень облучения протагониста или после второго патча обязательно переигрывать заново?
#7
Отправлено 31 Март 2020 - 13:29
Штатного нетy.
В остальном, повторюсь, вопросы лyчше на форyм или в ВК. Я информацией владею поверхностно. Игрy не проходила.
#8
Отправлено 08 Апрель 2020 - 17:46
Это сообщение отредактировано zitypod - 11 апреля 2020 | 11:13
#9
Отправлено 08 Апрель 2020 - 18:27
QUOTE |
что касается антирадина , то он и много другого барахла продается , но чтоб их купить нужен навык торговли. |
В ауте от такого решения, вот если честно. Это какой-то новый способ испортить игру. Качественный такой способ. Главное игрока не предупреждать об этой механике и "всё получится".
Большое человеческое спасибо за раскрытие тайны, всю голову сломал уже. )
#10
Отправлено 08 Апрель 2020 - 21:54
QUOTE |
В ауте от такого решения, вот если честно. Это какой-то новый способ испортить игру. Качественный такой способ. Главное игрока не предупреждать об этой механике и "всё получится". Большое человеческое спасибо за раскрытие тайны, всю голову сломал уже. ) |
Играл буквально на след. день как вышла, то есть без патчей, и не заметил особых проблем с радиацией, там значок появляется где-то на 200-300, а последствия будут тока к 1000, что как бы заранее намекает, что весь антирадин нужно скупать.
А жители не страдают потому что там как я понял радиация зависит от того какая местность, а так как жители вообще не ходят по карте то им и не страшно нечего.
#11
Отправлено 09 Апрель 2020 - 04:04
QUOTE |
Модификация вносящя изменения в систему алкогольных напитков, делая их более полезными. - Теперь алкоголь может снимать последствия облучения, но делает это постепенно. - Крепкий алкоголь вызывает эйфорию на несколько минут (+1 к восприятию), затем наступает состояние опьянения (минус к восприятию и интелекту) - Пиво лечит на 3 ед. и даёт уст. к рад +5 на 20 минут. - Пойло и текила выводят радиацию -60 и -30 рад, соответственно. Пойло действует 90 мин., текила 60 мин. - Пойло опьяняет в 2 раза сильнее чем текила. - Виски даёт уст. к рад +20 на 45 минут и ненадолго поднимает харизму на 1. - Алкоголь может вызвать зависимость. Установка: Закинуть в папку с игрой, согласится на перезапись. Если не зайдет, жмите ias_del.bat. https://www.mediafir...ra_IAS.zip/file |
#12
Отправлено 10 Апрель 2020 - 21:16
QUOTE |
В ауте от такого решения, вот если честно. Это какой-то новый способ испортить игру. |
А то что винтовки и дробовики теперь Хеви Вепон это норм ?
Я так понял разработчики хотели сделать все навыки нужными и полезными. И полезны почти все. В каждом селении по два компа или больше так что наука нужна. Ремонтировать тоже есть что (в том числе силовую броню) Кража тоже супер у каждого почти есть что украсть- зашел в первый город а там у каждого стимпак или деньги или патроны а то и все сразу. Так что вышел имея 20~30 стимов куча патронов и неплохую сумму денег. Лечить тоже есть кого и Путешественник сильно пригождается. Ибо случайных встреч просто уйма- устаешь убивать рейдеров мутантов итд. А еще есть шанс найти особые места вот они более полезны.Я вот раза три играл и каждый раз уходи из Виллы натыкался почти сразу на Краулер как Ф3 "Поломанная Сталь", а на нем рейлганы 3 штуки. Сильнее только плазма, но "Рельса" дальнобойней. И в начале игры получить такое совсем не плохо.
Это сообщение отредактировано zitypod - 10 апреля 2020 | 21:17
#13
Отправлено 14 Апрель 2020 - 16:05
Сначала прям совет: качайте хирурга, постоянно ломают руки-ноги, да и в каждой локации лежит легкая экспа в виде поломанных НПС, местами даже кучками.
Разочарование повторами квестов из Ф1. Мужик с фермой и рейдерами например, где даже локация та же и рейдеры стоят там же, только вместо пушки дал патронов кажется. Взрыв очередного собора. Очередной суперкомпьютер в заброшенной локации и т.д.
Все двуручное оружие перекочевало в тяжелое. В принципе даже одобряю. Но вот остальные решения типа увеличения хп весьма спорны.
На банальную крысу надо 2 10мм патрона?
Случайная встреча с тремя рейдерами, где рейдер с дробовиком гасит твоего 9 уровня персонажа с двух выстрелов? Даже если ты убегаешь в темноте?
Кража за 100, но обворовать можно еще совсем не всех?
Взлом 40 и деревянная дверь не ломается?
Оружие:
А вот та полка с особыми пушками у торговца в Финиксе. Оказалось там автоматический дробовик. Очень круто. Впрочем учитывая сколько я искал 10мм ПП и это уже весьма.
Вообще качал легкое оружие, которое теперь только за пистолеты, а наверное зря. Те пукалки что доступны большую часть игры по эффективности хуже кувалды например. Рукопашная или метательное наверное было бы лучшим выбором. 10мм ПП и 14мм пистолет станут доступны очень поздно, практически когда у тебя уже будет доступ к автоматическому дробовику и лазерному пистолету.
В общем симулятор бомжа с пукалкой вместо пушки, из которой и крысу сразу не пристрелишь даже. Да и патронов почти нет.
И кто что подскажет с багой или не багой с таяющей фотографией, когда я всех уже спас?
#14
Отправлено 14 Апрель 2020 - 17:36
#15
Отправлено 15 Апрель 2020 - 04:27
Ладно. Похоже нашел багу. Нашел 2 жетона в Инферно, пришел к паладину Баркли, там же в канализации, он жетоны забрал и отправил искать еще Диану. Девушку нашел, в городишко Нуэва сопроводил, куда она хотела. Броню там же в храме забрал и починил.
Паладин в канализации теперь просто по кругу опять отправляет искать товарищей и все.
#16
Отправлено 18 Апрель 2020 - 07:50
#17
Отправлено 18 Апрель 2020 - 23:31
Накачал еще уровень, добил науку до 80, прикупил декодер и поработал с торпедами. У Артура науки не хватало. И внезапно концовка. Как-то все в лоб однако. Вот одна сторона, вот вторая. Пора взрывать атомную бомбу. Беседкиными недофаллаутами повеяло.
В концовке:
Жестянщики получили доступ к технологиям и понагибали.
Шахта во Фрагпуле закрылась за невостребованностью урана.
Мне кажется противоречие, нет?
И сильно не хватало в игре "мясных" локаций, типа шахт ванаминго. А то броню и пушку налутал, а отстреливать осталось только мантисов в случайных встречах.
В общем Невада на голову выше. Олимп тоже хорош. А тут ни рыба, ни мясо. Полтора квеста на локацию. Особенно удивил форт с мексиканцами, которые вообще просто так видимо.
#18
Отправлено 19 Апрель 2020 - 21:18
QUOTE |
Броня надета на моем персонаже, сложно ее не замет |
Форт не просто так-Там квесты за "Братство" Можно пойти по злой ветки и вступить. Помощь жестянщикам в этой "Злой"ветке. Я компу помог и его роботы перебили жестянщиков а нас отпустили. Теперь они свалку о пришлых охраняют-шиш вам а не технологии
А насчет мяса -враги то есть но мелко хитовые. Много дикарей ,спороносы всякие в Агроцентре. Еще пещера после конца игры прикольнула кого туда только не запихали- даже когтя смерти- второго за всю игру- первого грохнул в карьере. так понял что игра на низкий уровень рассчитана как первый фолыч 18-20 левелов и прошел от того и враги слабые но их много местами. Тех же мексов вынеси на базе и ли кораблик братства не торпедам а ручками сначала- каждого бойца. У генерала ключ взял и запустил потом. Гулей в Инферно пачки и так по мелочи- убежище с гулями, деревня каннибалов итд.
Это сообщение отредактировано zitypod - 19 апреля 2020 | 22:37
#19
Отправлено 19 Апрель 2020 - 23:39
Какой наш план? снова по кругу рассказывает про потерянных товарищей.
Пойдешь со мной? нет.
Ну пока.
Квесты за братство можно и без Инферно все пройти. Пошататься с паладинами пострелять бандитов. Сбегать в форт к мексам, спасти там наемника. И т.д. На корабль можно нелегально пройти в силовой броне и все там с тобой нормально разговаривают, кроме главы писцов и генерала. Или легально пройти по заданию от жестянщиков. И генерал тебя озадачит даже если ты церковь в финиксе уже взорвал.
Есть еще коготь смерти в занесенном песком городе в сан-брамине.
#20
Отправлено 20 Апрель 2020 - 13:28
Это сообщение отредактировано zitypod - 24 июня 2020 | 18:34
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных