Q: Как и где можно получить Fate Points/Очки судьбы
A: 24. Выполнить квест William Thorndop на мастера of Firearms, и отказаться от получения этого звания.
и ещё:
А: 25. Если объединиться с Керганом.
поправка к FAQ...
#41
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:37
#42
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:37
Интересно, можно ли получить звание мастера огнестрелки в этой ситуации каким-нибудь другим способом?.. Если память не изменяет, есть ведь в игре и другие NPC-мастера, которые тщательно скрывают этот свой талант.
#43
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:38
Док Робертс, например....
#44
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:38
>Док Робертс, например....
Так вроде, он только эксперт...
#45
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:38
Думаю в FAQ стоит включить ответ на вопрос "Что такое мод к Аркануму и с чем их едят". Отметить самые популярные и интересные.
#46
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:38
Нет, не стоит В разделе будет отдельная страница с линками на файлы к арку, в т.ч. на моды.
#47
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:38
Да какой же он халфлинг, право слово? Гном он, самый натуральный. Да и как бы халфлинг выдавал себя за брата "гнома" Престона Радклиффа?
Еще:
A: Сначала надо найти хозяина клуба мистера Веллингтона. ... Субъект он на редкость неприятный, требует от вас деньги, и сами понимаете что. В кармане у него находится записка, позволяющая кому угодно попасть в клуб. Ее можно украсть, и, конечно, снять с трупа. Вы также можете согласиться с предложением Веллингтона.
В случае, если у вашей дамочки развито умение melee (2.5 пунктов мне хватило. Другие боевые умения, похоже, не годятся), этого malepig'а можно припугнуть без кровопролития. Тогда на вашу фразу: "What if I allow you to live, instead of ripping your throat out?", он ответит: "Egads! I've not heard such talk from a woman! You can not be serious, madam... [He sees from the look in your eyes that you are indeed serious] ...heh...heh... I was merely jesting, of course. Please, take this invitation with my blessing [He hands you the invitation and then takes out a hand kerchief and wipes his suddenly sweaty brow]"
Еще:
A: ... Там говорите со Стэнтоном и покупаете документы на шахту. Украсть их нельзя, снять с трупа - тоже. ...
Украсть действительно нельзя (в инвентаре живого Стэнтона их нет), а снять с трупа можно, никаких проблем. Даже не разговаривая со Стэнтоном.
Еще:
A: В нем можно получить различного рода информацию об интересующих вас личностях: это Rorry Limes, Wendell Wellington, Renford A. Terwilliger, а также брат Virgil'а Lawrence Brummond. ... QUOTE Q: Как попасть в Wheel Clan/Клан Колеса?
A: Координаты (953W, 668S) дает дварф с Isle of Despair/Острова Отчаяния. Чтобы увидеть вход, надо одеть на себя Wheel Clan Spectacles. Получить их можно следующими способами:...
2) Уговорить Торвальда идти с вами (нужен хороший показатель Persuasion/Красноречия). QUOTE Q: Как расшифровываются сокращения в игре?
В игре еще попадается сокращение TH (у некоторых видов оружия). Насколько я понимаю,
TH - chance to hit/шанс на попадание
#48
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:39
А ежели ещё прихватить с собой Лугаира Громовика, то у них с Магнусом произойдёт довольно интересная беседа :]
...Тогда он даст Void Ring, теоретически (но лишь теоретически) упрощающее путешествие по порталам...
На самом деле Void Ring очень полезен, ибо возвращает перса в локацию с кучей порталов, выстроеных "кольцом". Это как кольцевая линия в Московском метрополитене :-)
А ещё аналогичное колечко можно взять у одного из охранников крепости Кергана.
Удобнее всего - в библиотеке Таранта. Членом можно не становится вообще!
---------------
В FAQ ни слова об острове КАТТАН. Может у меня паранойя, но по-моему, он в игре не просто так. К тому же некромант из Эшбери вскользь упоминает о нём. Мне кажется, что разгадка детектива "О происхождении полуогров" находится именно там...
В списке схем развития персов есть Йоахим. Так может его и присоединить можно???
#49
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:39
В этих схемах много кто есть, и помимо Йоахима. А присоединить - навряд ли. Ты его можешь встретить только в двух случаях: когда ты выреал Стиллвотер (сам понимаешь, присоединение невыполнимо :-)) и когда спасаешь/воскрешаешь сбежавшего Вирджила (тоже сценарий известен, мол, "Вирджил сам справится")...
В моей версии при вхождении в любой из "кольцевых" порталов меня выбрасывало в центральный. Пришлось перезагружаться и Кергана убивать :-(
#50
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:39
<<Там говорите со Стэнтоном и покупаете документы на шахту<<
Покупать не обязательно. Эксперт красноречия вполне способен "развести" мафиози на бесплатное пожертвование себе любимому шахты, представившись сотрудником Очень Серьезных Органов.
#51
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:39
Не эксперт, а даже ученик - одного пункта вполне достаточно.
#52
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:39
A: Очков шестьдесят пять. По одному за каждый уровень + 2 за каждый пятый + 5 в начале игры.
Собственно, расчет почти верен, но правильный ответ - 64. Потому как за первый уровень PC очка не получает (т.е., сразу получает 5 очков, но они уже учтены). А то я недавно рассчитал подробно очередное прохождение, а пройдя, долго ломал голову: где же я одного character point'a не досчитался? :-(.
#53
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:39
Кольцо пробовал снимать? >:}
#54
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:39
О! Поручик, а ведь это идея! :-)
#55
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:40
Хотел бы узнать, где найти мини-паровой движок(движки) для робопаука и некоторые схемы, в частности, огнемет или блейд-ган.
Кстати, фишка с вызовом духа не срабатывает с отцом Шайлеров(это который в кресле), он бормочет что-то про сыновей, только и всего.
#56
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:40
> Хотел бы узнать, где найти мини-паровой движок(движки) для робопаука
У инвенторов за большие деньги. Еще один можно достать в окрестностях Каладона (выполняя квест тамошнего Воровского подполья)
> некоторые схемы, в частности, огнемет или блейд-ган.
Огнемет - у gun smith'а в Таранте. Блэйд-лаунчер - у кузнеца по соседству.
> Кстати, фишка с вызовом духа не срабатывает с отцом Шайлеров(это который в кресле), он бормочет что-то про сыновей, только и всего.
Он говорит, что не собирается говорить с кем-либо, кроме сыновей. То, что ты его вызвал, не причиняет ему особой боли (в отличие от других душ), поэтому он вполне может диктовать условия :-)
А вообще - открывай отдельную тему для новых вопросов.
#57
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:40
A: Если с вами Магнус (и вы хотите его оставить в команде), у вас нет выбора: придется убить. Если же вам на ювелиров наплевать с высокой скалы, сначала примите во внимание следующие доводы:
1) Если их не убить, то есть мнение, что через какое-то время они дадут квест принести им череп Виктора Миска.
2) Если убить их сейчас, вы получите кое-какую экспу, которая в начале весьма и весьма полезна.
1 пункт - дезинформация. Ни в диалогах со Скайлерами, ни в квестовых логах не существует информации о таком квесте. Что, в общем, дает основания полагать, что такого квеста действительно нет.
Или упоминание о несуществующем квесте призвано сохранить Скайлерам жизнь? ;-) Чтобы сразу их в капусту не рубили? ;-)
(Черт, такое ощущение, что где-то это уже писал...)
A: Отнести в Ancient Temple (Древний храм) (776W, 920S) и там с ее помощью оживить скелет по имени Torian Kel. Он может к вам присоединиться в качестве НПС, но нужно быть Мастером Persuasion/красноречия или иметь не слишком положительную репутацию.
А также не слишком отрицательную ;-) При слишком отрицательной репутации он также откажется присоединиться. Хотя к чему такие подробности?
A: . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .
3) Bone dagger - Black Root/Черный Корень - слева от входа в ж/д туннель пасется вооруженная им зверюга (Krag Berserker/Краг Берсекер), Caladon Sewers/ Канализация Каладона. Вместо них можно использовать Reaper's Axe (продается в магических лавках), Kite Sword/Пехотный меч - в случайных встречах и BMC на Kites/Хищниках.
Проверьте, пожалуйста, информацию про Reaper's Axe и про Kite Sword. Помню, что пытался жертвовать эти предметы - безрезультатно. Может, зависит от версии. У меня была 1.0.7.0.
A:
...А также это может быть просто шлем, понижающий восприятие...
#58
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:40
В 1.0.7.4. от Фаргуса (engl) кайтовский меч приносится в жертву на ура. Риперз эйкс - кажется, приносил, но с уверенностью говорить не буду.
И еще:
В моей версии при карме -100 Ториан присоединяется без проблем (убеждение нулевое, харизма 8).
#59
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:40
Странно. Точно помню, что были какие-то трудности. Тогда я специально обыскивал весь Арканум на предмет костяного кинжала, в итоге не нашел и пришлось добавлять его в ассортимент продавцов искусственно.
Ладно. А как тогда вот этот вопрос:
http://www.fal.ru/FA...anum.shtml?q=22
а именно - вот эта фраза:
#60
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:40
В FAQ написано где находятся подношения на алтари, а где алтари, и какие боги собственно будут лаброгадарять, а какие проклинать нет...
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
поправка к FAQ... |
Между Магией и Техникой | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных