Перейти к содержимому


Фотография

Game Informer на передовой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#21 Scorp

Scorp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 15:48

Inferos
Хочу сказать насчёт возможных изменений.

Практика показывает, что то, что уже сделано разработчиками - ну очень врядли будет меняться. Поэтому если мы уже видели дубинки из обливиона, атомные катапульты и автобус из ролика - на 99% можно быть уверенными, что это будет в релизе.

С другой стороны я удивлён что у беседки уже есть некая "демо-версия".

Это сообщение отредактировано Scorp - 16 июня 2007 | 16:49


#22 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 15:50

To Carven.
QUOTE
По этому вопросу, мы с тобой сейчас може ломать сотни копий, и не придти к общему мнению


Дак и не нужно приходить! Просто хотелось услышать твою развернутую и аргументированную позицию. И я ее услышал, что есть просто здорово. Мы ведь здесь общаемся и обуждаем, так?

По пункту p.s. - да, все же ты, наверное, прав. Хотя лично я и не считаю, что продолжение так уж строго во всех деталях должно соответствовать оригиналу. К примеру, Терминатор 1 был по духу больше триллером, а Терминатор 2 - блокбастерным боевиком. Но хуже от этого же никому не стало?

На счет первого и второго пункта - не думаю, что стоит так уж ругать Бефезду за то, что она пока еще не сделала. Вот если завалят сюжет, и сдизайнят неудачный мир - тогда уже по факту можно будет разговаривать.

По третьему. Ну. Тут дело вкуса. Мне наоборот реалистичность ближе. Хотя с точки зрения твоих вкусов претензии вполне понятны и оправданы.

Кстати, значит ли все вышесказанное, что в игру ты не будешь играть принципиально, и у нее заранее нет ни единого шанса тебе понравитсья?

To Scorp.
QUOTE
Практика показывает, что то, что уже сделано разработчиками - ну очень врядли будет меняться. Поэтому если мы уже видели дубинки из обливиона, атомные катапульты и автобус из ролика - на 99% можно быть уверенными, что это будет в релизе.


Не соглашусь. Иногда бывает, что даже демо-версия и сама игра рознятся. А уж на такой стадии все может десять раз поменяться.

К примеру, в роликах Сталкера можно было ездить на машине. А в готовой игре это убрали. Или недавно видел скриншоты, которые выкладывали за год до выхода Старкрафт'а Близзы. Дык там вообще ничего общего с финальной версией!

Почему тебе кажется невероятным вариант того, что они просто вставили слегка обработанную модель молотка из Обливиона, чтобы мутант имел в руках хоть что-то, пока настоящий Power Hammer еще не нарисован? Все-таки скрины то не за неделю до релиза, и даже не за месяц, а за полтора года! (Это еще в лучем случае).

Это сообщение отредактировано Inferos - 16 июня 2007 | 17:00


#23 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 15:59

QUOTE

С другой стороны я удивлён что у беседки уже есть некая "демо-версия".
Я более удивлен тем, что до сих пор этой демо-версии нет у народа :-/
Движок от обливиона, некоторые персонажи и оружие уже сдизайнены, могли бы и дать маленькую демку с парой монстров и 2мя-3мя НПС.


#24 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 16:04

На счет демо-версии - они ее просто собрали наспех из каких-то рабочих кусочков только для журналистов, чтобы показать какие-то общие направления разработки.

Народу ее не дадут хотя бы потому, что там все еще тысячу раз поменяется.


#25 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 16:05

А ни кого не смущает, что город вообще так сохранился??? В первых двух фолах от старых городов только фундаменты и полуразрушенные стены первых этажей виднелись. А тут, почти целый город, даж очень много узнаваемых символов и мест.
Что это? Да думаю понятно - один из способов срубить побольше денег. Вообще почитав статью и посмотрев скрины ясно видно, Что для Бесезды главное срубить с игры больше денег, а не сделать достойное продолжение.


#26 Renegat

Renegat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 16:06

Почитал статью, посмотрел скрины. Пока мне все нравиться и есть надежда увидеть новый Fallout


#27 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 16:12

to Mefilin.
QUOTE
А тут, почти целый город, даж очень много узнаваемых символов и мест.
Что это? Да думаю понятно - один из способов срубить побольше денег.


Т.е. целый город - хороший способ срубить побольше денег? Как одно вообще с другим связано? В F2 тоже был почти целый город - Reno. И город достаточно большой.

Да и вообще, посмотри вступительный ролик к F1. Город там не был под ноль разрушен, так же стояли остовы зданий, и несколько вообще практически целых. Black isle хотело срубить побольше денег?

Это сообщение отредактировано Inferos - 16 июня 2007 | 17:18


#28 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 16:18

2Inferos
QUOTE
Кстати, значит ли все вышесказанное, что в игру ты не будешь играть принципиально, и у нее заранее нет ни единого шанса тебе понравитсья?

Ну почему же, игру я куплю по любому (когда к ней пара патчей выйдет), и даже попробую поиграть, но вот буду ли я ее проходить целиком, вот в чем вопрос...
Была в природе целая одина РПГ-игра от первого лица, которая мне понравилась, ею стала System Shork 2, не исключено, что может быть и еще одна.
QUOTE
К примеру, Терминатор 1 был по духу больше триллером, а Терминатор 2 - блокбастерным боевиком.

Терминатор 2, тоже сохранил что-то от триллера, потому стал достойным продолжением. А вот Терминатор 3 - стал 100% боевиком, потому заслужил с моей стороны кучу матерных высказываний, и был забыт поскорее, как страшный сон.

Это сообщение отредактировано Carven - 16 июня 2007 | 17:27


#29 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 16:23

QUOTE
Т.е. целый город - хороший способ срубить побольше денег? Как одно вообще с другим связано? В F2 тоже был почти целый город - Reno. И город достаточно большой.

Нет. Целый РЕАЛЬНО существующий город. Город с высокими зданиями, в котором все сделано из камня, бетона, железа... В ранних фолах города состояли из малоэтажных построек сдленнах из того, что было.


QUOTE
Да и вообще, посмотри вступительный ролик к F1. Город там не был под ноль разрушен, так же стояли остовы зданий.

Там было показано состояние города где-то сразу после начала войны. А прошедшие годы с катаклизмами и наступившей после засухи, превратившей все в пустошь, должны были закончить дело. Да и в том ролике и телевизор работал - типо электричество еще было???


#30 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 16:28

Отличная статья! Просто мед на душу!!!
При этом, мне некоторые направления разработки не очень нравятся, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что я буду гнать на Bethesda. На то 2 причина господа:
1. ЕСТЬ ТЕ, КОМУ НРАВИТСЯ (это к господам критикам, считающим себя "хранителями истинных ценностей Фоллаута" - я уже 10 лет в это игру постоянно поигрываю, и то таких заявлений на себя не беру... про "не тот фол".
2. Господа, это не самиздат! Это коммерческий проект одной из самых успешных игродельных компаний. Она ОБЯЗАНА отвечать современным тенденциям в движке, графике, механике мира. Извините, но ИМХО, тут даже обсуждать нечего! И уж простите, если эти тенденции не отвечают ВАШИМ представлениям.

Еще раз выскажу свою мысль о ЛЮБВИ Bethesda к Фоллу! Ну реально, я вижу это просто ВО ВСЕМ, в мелочах... поэтому надежда всегда есть! :) поживем-увидим...

Молот у мутисса - как уже было сказано, стопудово взят из обливиона, просто чтоб было хоть что-то... готов спорить, что он исчезнет к релизу

Пип-бой туповат... ваще не ясно ЗАЧЕМ делать 3000, когда есть 2000. Причем, действие будет происходить РАНЬШЕ (!) чем в оригинальных Фолах - единственный жесткий косяк пока...

QUOTE
А ни кого не смущает, что город вообще так сохранился??? В первых двух фолах от старых городов только фундаменты и полуразрушенные стены первых этажей виднелись.

Это вообще тупо вопрос графики и качества прорисовки первых Фоллов! =) бред говорите, товарищ!
Ничего что в Волте-13 проживало 1000 чел. (вроде - поправьте, кто помнит), а на картинках 1-го Фола их всего пара дюжин и десяток жилых комнат??? =))
просто ЛОЛ
QUOTE
Для меня атмосфера фолла, состояла из нескольких частей:
1) Сюжетная состовляющая (бесконечное брожение в поисках чего-то).
2) Игровой мир (руины, пустоши, свободное перемещение, определенное восприятие всех объектов, связанное с положение камеры)
3) Тактическая состовляющая (необходимость просчитывать ходы, возможность прикинуть, от какого противника чего ждать, возможность помотреть вправо-влево и увидеть что есть на поле боя)

Третей части не будет вообще. Вторая часть будет лишь частично, первая часть, еще не факт что выйдет удачно. Именно поэтому, меня и разочаровал третий фолл.

Не понял... почему это 3. не будет? включаешь режим паузы - и получаешь четкий turn-based почти без изменений, как я понял.
2. Что значит "частично" - опять изометрия не устраивает? даже обсуждать не хочется...
1. ДА, и это будет основа для оценки игры... но пока нет почвы для обсуждения
QUOTE
Разрабы могли бы поступить честно, и назвать игру как-нибудь по другому. Fallout New, Fallout 3D, пофигу как, именно так поступили разрабы Fallout Tactics. Но в Беседке так не сделали, они назвали игру Fallout 3, тем самым дав понять, что они дескать будут делать продолжение, а не новую игру. Однако, им явно не нужно было продолжение. Им не нужен был фолл, им ничего не нужно было. Им был нужен брэнд, на котором можно срубить денег, в чисто ламерикосских традициях и всё.

Чистая паранойя... ну честно! Сами перечитайте свой пост! "...им не нужен был Фол..." ой, блин... =)))

А что нечестного-то? ну ненравится, считайте, чот это Fallout З (русская буква), а не 3 (тройка) - и все =)))


#31 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 16:33

QUOTE
Нет. Целый РЕАЛЬНО существующий город. Город с высокими зданиями, в котором все сделано из камня, бетона, железа... В ранних фолах города состояли из малоэтажных построек сдленнах из того, что было.


Блин, а на какой странице ты это увидел то? Мне аж интересно. Я только на 56-ой вижу что-то подобное, но по этому никак не скажешь, что это целый город с высокими уцелевшими зданиями.

Опять же, New Reno был цел практически полностью.

А телевизор - он мог и на атомной батарейке работать и включиться случайно, и прокрутить запись. Не зря же он от фирмы "Радиэйшн Кинг".

QUOTE
В ранних фолах города состояли из малоэтажных построек сдленнах из того, что было


А вот это ты как узнал, интересно, если была изометрия и фиксированная камера? Ну, то, что все здания были малоэтажными? В Хабе было много зданий, крыши которых было не видно из-за перспективы, и в Некрополисе тоже.

Отправлено: 16 июн 07 17:37
Единственное, что меня покоробило в статье - дык это Атомная катапульта. Как-то реально жутко трэшево. Но если они хорошо пропишут принцип ее работы - то в принципе я переживу. На крайняк просто не буду ею пользоваться, все равно никогда тяжелое оружие не любил.


#32 Yashka

Yashka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 16:38

Про "срубить побольше денег"
?????? А что тут противоестественного? Люди делают игру. Если они сделают её хорошо, то её купят много других людей и у производителей будет много денег. Если они сделают её плохо - обратный вариант. Что тут плохого?
Другой вопрос когда всё делается ТОЛЬКО из-за денег. Тогда печально -наглядный пример наша поп-(Кхм!)музыка. Но такое возможно только при полном контроле ВСЕЙ инфы, поступающей к потребителю (дибилизация населения). С ТВ и поснёй такое возможно в отдельно взятой стране, но игра-то делается с расчётом на весь мир! Следовательно, производитель просто обязан старатся сделать игру получше.)))))))


#33 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 16:40

QUOTE
Это вообще тупо вопрос графики и качества прорисовки первых Фоллов! =) бред говорите, товарищ!
Ничего что в Волте-13 проживало 1000 чел. (вроде - поправьте, кто помнит), а на картинках 1-го Фола их всего пара дюжин и десяток жилых комнат??? =))
просто ЛОЛ

Вопрос графики??? 0_о

А может тогда посмотришь заставку второго фола до конца, где там описываются события с начала войны и до фола2?? Это на ту картинку, где показывается разрушенный город. Где лежат сплош руины и видно несколько устоявших стен первых этажей? А может просто подумаешь логически?


QUOTE
1. ЕСТЬ ТЕ, КОМУ НРАВИТСЯ (это к господам критикам, считающим себя "хранителями истинных ценностей Фоллаута" - я уже 10 лет в это игру постоянно поигрываю, и то таких заявлений на себя не беру... про "не тот фол".

Можешь не брать, но я тоже знаком с фоллом не год и не два и не пять... А те, кому нравится, конеш будут, Бесезда и делает игру для как можно более широкой аудитории...


QUOTE
2. Господа, это не самиздат! Это коммерческий проект одной из самых успешных игродельных компаний. Она ОБЯЗАНА отвечать современным тенденциям в движке, графике, механике мира. Извините, но ИМХО, тут даже обсуждать нечего! И уж простите, если эти тенденции не отвечают ВАШИМ представлениям.

Поэтому и будет делать все, чтобы срубить максимум прибыли: движок от Обливиона, который ни в коем разе не РПГешный, знакомый город, мультиплатформенность...

QUOTE
Не понял... почему это 3. не будет? включаешь режим паузы - и получаешь четкий turn-based почти без изменений, как я понял.

Фигасе без изменений. Да одно то, что вид будет от первого и третьего лица уже накладывает такое кол-во ограничений и изменений на всю игру, что аж страшно.


#34 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 16:44

To Mefilin:
QUOTE
А может тогда посмотришь заставку второго фола до конца, где там описываются события с начала войны и до фола2?? Это на ту картинку, где показывается разрушенный город. Где лежат сплош руины и видно несколько устоявших стен первых этажей? А может просто подумаешь логически?


Если думать логически, то не следует делать выводы от частного к общему. Если показали один разрушенный до основания город, это еще не значит, что все города разрушены так же.

Опять же, в третий раз говорю про Нью-рено, который в реальности вполне себе современный и высотный город, а в игре говорится, что он уцелел практически полностью.

QUOTE
Фигасе без изменений. Да одно то, что вид будет от первого и третьего лица уже накладывает такое кол-во ограничений и изменений на всю игру, что аж страшно.


Ну перечисли накладываемые новым положением камеры ограничения и изменения тогда, по пунктам, раз их так много, что аж страшно.

Я вижу только одно, упомянутое Carven'ом - невозможность обозревать поле боя с высоты, и связанные с этим ограничения полета тактической мысли. Но как это влияет на атмосферу, на игровой мир, на диалоги, и еще пару десятков вещей, за которые многие любят Фаллаут - совершенно непонятно. Перечисление в студию.

p.s. как у вас тут неудобно сделано цитирование. Автоматического нету что ли? Или я просто туплю?

Это сообщение отредактировано Inferos - 16 июня 2007 | 17:51


#35 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 16:50

Кстати к вопросу о Некрополисе и многоэтажках. На картинке при входе в город изображены очертания уцелевшего мегаполиса с небоскребами.


#36 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:05

2Killspring
QUOTE
Не понял... почему это 3. не будет? включаешь режим паузы - и получаешь четкий turn-based почти без изменений, как я понял.

Ага, точно так же, как если во время игры в paintball, заставить всех остановиться, то получим шахматы. Это извините, немножечко отдает шизофренией. Тем паче, что возможности для тактического маневра не будет вообще, из-за прикрепления камеры. Сделали бы камеру свободной, как ва Бригаде Е5, или последних трех UFOшках, на "A", так и претензий бы по этому поводу не было (тот самый реалм-тайм с паузой, кстати). Но нет, нужно было обязательно сделать этот плевок в стоону тактики. а знаете почему? А очень просто, не закрепи они камеру, никто бы не играл от первого лица, вот и все. А тут приходится выбирать между бесячим режимом от первого лица, и не менее бесячей необходимости пялиться в спину главного героя. Получается, вроде как они пошли на поводу у фанов, и сделали режим от третьего лица, и вроде как остались при своих. Овцы сыты и волки целы. И вы еще будете говорить про какую-то там "любовь" к фоллу?
QUOTE
Чистая паранойя... ну честно! Сами перечитайте свой пост! "...им не нужен был Фол..." ой, блин... =)))

Не параноя, а трезвый взгляд на данный объект для препарирования. Есть разница между тем, когда игра делается с целью сделать игру что бы она понравилась, и с целью что бы срубить побольше денег. Тут явно просматривается второй вариант. Товарищ Yashka сделал совершенно правильную аналогию с попсой, приторной, мутной и безвкусной.
QUOTE (Killspring)
ЕСТЬ ТЕ, КОМУ НРАВИТСЯ (это к господам критикам, считающим себя "хранителями истинных ценностей Фоллаута" - я уже 10 лет в это игру постоянно поигрываю, и то таких заявлений на себя не беру... про "не тот фол".

QUOTE (Inferos)
А я играл в первый Фаллаут еще в год его выхода. И при этом у меня на полке стоит две оригинальные US коробки с первым и вторым Fallout'ом. Так что не нужно мне рассказывать, какой я не-true-фанат, сразу говорю.

Заметил интересную тенденцию, почему-то именно защитникам Беседки нужно обязательно подчеркивать, какие они крутые фанаты игры, а вот противники как-то легко обходятся без этого. Элементарная психологая говорит, что это из-за ощущения слабости их позиций, ну да ладно, это была лирика...

Это сообщение отредактировано Carven - 16 июня 2007 | 18:08


#37 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:13

QUOTE
(Carven)Заметил интересную тенденцию, почему-то именно защитникам Беседки нужно обязательно подчеркивать, какие они крутые фанаты игры, а вот противники как-то легко обходятся без этого. Элементарная психологая говорит, что это из-за ощущения слабости их позиций, ну да ладно, это была лирика...

Хей-хей-хей! Лично я это писал только для того, чтобы предвосхитить претензии вроде "Да ты кто вообще такой? Ты поди вообще не тру-фан, раз говоришь такие вещи!".

Ибо зачастую разговор переходит именно в это русло. Люди думают, что раз человек не переживает из-за порезанного турн-баседа и другой перспективы - значит он играл в Фаллаут в первый раз месяц назад, и то до конца не прошел. Проверено англоязычными форумами пару десятков раз.

Так что полезно расставить все точки над i первым же сообщением.

QUOTE
(Carven)И вы еще будете говорить про какую-то там "любовь" к фоллу?

Будем. Ибо помимо собственно реализации боя, есть еще целый ворох критически важных аспектов, которые реализованы правильно, хотя могли бы и быть загублены изначально, относись Бефезда к франчайзу без энтузиазма. Многие из этих аспектов я перечислял в одном из постов выше.
У "вас" есть 1 причина ненавидеть Бефезду, а у "нас" есть 10 причин ее любить.

Это сообщение отредактировано Inferos - 16 июня 2007 | 18:20


#38 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:15

INFEROS: respect!

QUOTE
Заметил интересную тенденцию, почему-то именно защитникам Беседки нужно обязательно подчеркивать, какие они крутые фанаты игры, а вот противники как-то легко обходятся без этого. Элементарная психологая говорит, что это из-за ощущения слабости их позиций, ну да ладно, это была лирика...


ну есть такое, только я как раз об этом и говорил, что не фиг махаться длинной известных мест... =))

QUOTE
Ага, точно так же, как если во время игры в paintball, заставить всех остановиться, то получим шахматы. Это извините, немножечко отдает шизофренией.

Ну вообще-то ДА... чего вы хотите тогда я не поимаю??? это и есть turn-based только в первых фоллах пауза включается АВТОМАТИЧЕСКИ, а теперь придется вручную (и то не факт, думаю для "фанатов" сделают и авто-режим)
QUOTE
Тем паче, что возможности для тактического маневра не будет вообще, из-за прикрепления камеры.

это вы откуда взяли? Я что-то не уловил этого в статье!
QUOTE
Есть разница между тем, когда игра делается с целью сделать игру что бы она понравилась, и с целью что бы срубить побольше денег. Тут явно просматривается второй вариант. Товарищ Yashka сделал совершенно правильную аналогию с попсой, приторной, мутной и безвкусной.

Блин, если вы реально сейчас начнете доказывать, что Black Isle делала Фолы по каким-то другим причинам, у меня истерика будет чесслово!!! =)))
QUOTE
А может тогда посмотришь заставку второго фола до конца, где там описываются события с начала войны и до фола2?? Это на ту картинку, где показывается разрушенный город. Где лежат сплош руины и видно несколько устоявших стен первых этажей? А может просто подумаешь логически?

Вы в курсе, что у взрывов есть эпицентры и районы "Эхо взрыва"??? если нет, тогда узнайте поскорее! :) К тому же, существуют сейсмоустойчивые здания (в том же Лос-Анджелесе например), а есть "картонные" , как в Лас-Вегасе - разрушения их при одинаком взрыве будт различны!


PS: Лирическое отступление: вот уж никогда не думал, что ДУША - это лишь точка обзора... я плакалЪ...


#39 Faust

Faust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:19

Особенно в статью не вчитывался, но пару слов скажу. Бегемот не понравился совсем (сразу же вспоминаются Resident Evil, Doom 3, Far Cry и иже с ними) могли бы хотя бы более человекобразным его сделать (как Френк Хорриган например), ПА тож не понравилась, ИМХО она должна быть более обтекаемой, более округлой, Супер мутант - не катит, просто орка тупо срисовали, пропал тот шарм, тот ненавязчивый юмор, с которым они были нарисованы, идея вида от первого лица, либо из-за спины, тоже ИМХО плоховата - гораздо интереснее обозревать мир сверху, как в старых добрых РПГ, ну молоток само собой переделать надо - это даже как-то ИМХО и обсуждать не нужно, перспектива быть ограниченным 20ю лвлами тоже меня что-то не радует. Теперь о хорошем: музыка (I don't Want to Set The World in Fire) мне очень понравилась, хотя это, конечно, не Bethesd' ы заслуга, возможность чинить и апгрейдить оружие при помощи всякого мусора(а-ля Arcanum) меня тоже порадовала, атомная катапульта - это, конечно, нечто: черно, смешно и ИМХО вполне в духе Fallout, хотя, наверное, слегка перегнули палку, уровень жестокости, если, конечно, кроме взрывающихся голов мы увидим ещё что-нибудь, тоже радует, бОльшая реалистичность в плане естественных нужд - очевидный плюс, ибо я всегда ценил реализм в играх. Таким образом остаётся, чтобы сюжет не подкачал(для меня лично это самое главное, какая бы графика не была) и с атмосферой, чтобы хорошо вышло, не перебарщивая, не ущемляя её.
Until the I remain...


#40 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:25

2Killspring
QUOTE
Ну вообще-то ДА... чего вы хотите тогда я не поимаю??? это и есть turn-based только в первых фоллах пауза включается АВТОМАТИЧЕСКИ, а теперь придется вручную (и то не факт, думаю для "фанатов" сделают и авто-режим)

Объясняю: turn-based режим, это вовсе не возможность сколько угодно любоваться на застывшую картинку, тем паче, что есть немало пошаговых игр, где есть ограничение на время хода, а именно поочередность ходов противников. Как в шахматах: ты, враг, ты, враг...
QUOTE
это вы откуда взяли? Я что-то не уловил этого в статье!

=))) Ну так я вам помогу:
QUOTE (Заглавный пост топика:)
По желанию игрока, камера будет показывать либо вид из глаз (от первого лица), либо же будет висеть за плечами персонажа (т.е. вид от третьего лица). Причем второй вариант будет выполнен несколько иначе, нежели в TES 4 - камера будет стоять в определенной позиции. По мнению разработчиков, именно подобные режими помогут игроку лучше разглядеть игровой мир.

QUOTE
Блин, если вы реально сейчас начнете доказывать, что Black Isle делала Фолы по каким-то другим причинам, у меня истерика будет чесслово!!! =)))

Да, но они оригиналы. А Беседка - подражатели. В каком-то смысле падальщики, ибо увидели бесхозное, прикинули, сколько бабла принесет, и ухватились всеми доступными конечностями.
Black Isle - художник, создавший шедевр.
Беседка - те, кто решили на этом шедевре сделать денег.

QUOTE
ну есть такое, только я как раз об этом и говорил, что не фиг махаться длинной известных мест... =))

[offtop]То есть, ваши посты можно расценивать так:
"Мы только пришли, потому, хотя вы своими местами еще не размахивали, можно мы помахаем своими, на всякий пожарный, а то вдруг нас за лохов приймут..."[/offtop]


Это сообщение отредактировано Carven - 16 июня 2007 | 18:26




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru