Перейти к содержимому


Фотография

Game Informer на передовой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#61 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 19:34

QUOTE
А знаешь, вот за это им Большое, Человеческое Спасибо. Ибо элементов этих, сохраненных, очень и очень много. А ведь могли бы и не сохранять ничего, забить на это все с большой колокольни. Все равно аудитория фаллаут-фэнов в разы меньше, чем аудитория казуалов, что о Фаллауте в принципе не слышала (это подтверждает, к примеру, голосование на Геймспоте. Там 47% был ответ "What is Fallout?").

Ну не могли же они полностью отстраниться от сеттинга! Дело в том, что они сохраняют только бренды серии. А общий дух и атмосфера уже не те. О возможности Бесезды создать качественную РПГ я вообще молчу - даже Фолл, одна из эконов РПГ жанра, получила в их руках приставку Action, а так же мультиплатформенность. Уже одно это дает понять, как они "любят" серию и как они хотят сделать "достойное" продолжение. Все, что они хотят, это взять из серии яркие штрихи, типа: "веселых человечков", нюка колы, стилистики 50-ых и прочее (это они называют пониманием игры), добавить к этому казуальный геймплей с мультиплатформенностью и срубить на этом барыши. Потом они выпустят парочку аддонов и будут думать над Фоллаут 4.


#62 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 19:47

QUOTE
даже Фолл, одна из эконов РПГ жанра, получила в их руках приставку Action, а так же мультиплатформенность.


Приставку action она получила от журналистов GameInformer'а, а никак не от Бефезды.
А мультиплатформенно сейчас все, таковы уж реалии современного мира.

QUOTE
А общий дух и атмосфера уже не те.


Аргументируй? В чем для тебя дух и атмосфера заключаются, и почему они "не те"? Как сделали я и Carven. Правда для меня атмосфера и дух как раз те, что надо.

QUOTE
Все, что они хотят, это взять из серии яркие штрихи, типа: "веселых человечков", нюка колы, стилистики 50-ых и прочее (это они называют пониманием игры), добавить к этому казуальный геймплей с мультиплатформенностью и срубить на этом барыши. Потом они выпустят парочку аддонов и будут думать над Фоллаут 4.


Ну, знаешь, ты как будто свечку держал. Ты в их команде не работаешь, дизайн-документ не читал, соответственно не нужно делать заявлений о том, чего они хотят, ибо ты никак не можешь этого знать.


#63 Vier

Vier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 19:53

Делать под консоли заставляет сегодняшняя ситуация на рынке игр для персоналок. Сделать игру только под ПК в разы проще, но, как я уже писал на АГ, с сегодняшним развитием файлообменников и p2p сетей делать игру только под персоналку, себе позволить может только Близард, да и то была бы у ИксБокса мышка, вышел бы Старкрафт2 и там )


#64 Carlgauss

Carlgauss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:00

Противно, господа... Противно смотреть на весь этот срач...
Я не собираюсь ввязываться в холивар... Скажу только одно. Я бесконечно благодарен Bethesda Softworks Inc. за тот замечательный, волшебный мир TES, который они создали. Мир, в котором я проводил сотни и тысячи часов, мир, который для меня так же реален, как и Fallout. Данмер Мадренас-такая же часть меня, как и суетливыи, но гениальный физик Гаусс из 13 убежища... И я бесконечно благодарет Bethesda за то, что они-единственные, кто решился взять этот символ-Fallout. За то, что они-единственные, у кого хватает смелости его развивать. И я им буду бесконечно благодарен, если Fallout в их руках станет таким же развитым миром, как и TES...
Это все, что я хотел сказать... Больше в этот срачник я не зайду-не вижу смысла...


#65 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:01

QUOTE
Приставку action она получила от журналистов GameInformer'а, а никак не от Бефезды.
А мультиплатформенно сейчас все, таковы уж реалии современного мира.

Наверняка получит и от Бесезды. К тому же эшн/рпг продаются активнее, чем чисто рпг. Да и журналистам я доверяю большем, чем Беседки этой.
А мультиплатформенность щас не везде. Тот же Стар Крафт 2 Биовары не будут на консоли выпускать, хотя их ни раз об этом спрашивали самые разные люди, а значит не провальным бы был шаг.
Да и сама суть беды мультиплатформенности - заточка всех состовляющих игры под несколько, различающихся между собой по тех.характеристикам, платформ, в результате чего увеличиваются сроки разработок и качество конечного продукта. А можно было потратить это время на, скажем, написание более объемных и вдумчивых текстов, что для настоящей РПГ критичнее кол-ва полигонов на разлетающихся во все стороны мозгах. Но, РАЗУМЕЕТСЯ, денег при таком подходе они получат куда больше.

QUOTE
Аргументируй? В чем для тебя дух и атмосфера заключаются, и почему они "не те"? Как сделали я и Carven. Правда для меня атмосфера и дух как раз те, что надо.

Я это уже сделал на примере, Почему мне не нравтся вид от первого и третьего лица.

QUOTE
Ну, знаешь, ты как будто свечку держал. Ты в их команде не работаешь, дизайн-документ не читал, соответственно не нужно делать заявлений о том, чего они хотят, ибо ты никак не можешь этого знать.

Почитай хвалебные и эпические росказни парней из Беседки и подели их на два, тогда получица примерно реальная картина. Почему? А ты вспомни, что они говорили до выхода Обливиона, особенно о потрясном АИ!!!


#66 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:05

2Inferos
QUOTE
Приставку action она получила от журналистов GameInformer'а, а никак не от Бефезды.

Которые видели "демку", и следовательно знают о чем говорят.
Разуйте глаза, товарищ. Ну не мечут гусаки икру, не мечут, хоть ты тресни. И не могут авторы таких игр как TES, сделать нормальную RPG, это не их стихия.

Вопрос вкусов. Я, если честно, ждал от третьего фолла, укрепления именно татктической стороны игры. Ждал возможности нормально управлять напарниками, еще много чего ждал. Однако, вместо этого, получил прямую пртивоположность. Сам факт перспективы от персого лица, говорит о том, что наш герой будет одиночкой, о партии можно сразу смело забыть. Если она и будет, это это будут тупые боты, в стиле NWN, которых проще не брать что бы не дохли. Уже один этот факт, автоматически опускают игру в моих глазах ниже плинтуса.

Тут все базарят об 50х, о радиоактивных помойках, о мотобронях... А ведь в фолле еще был геймплей, не впоследнюю очередь, я любил эту игру именно потому, что мне он нравился. Фолловского геймплея нет, следовательно, для меня это не фолл. Руины и мутанты много где были, а вот такого геймплея как в фолле днем с огнем не сыщешь.

Пример с Doom`ом не всем пришелся по душе, хорошо, приведу другой пример: был Warcraft 2. Близард выпустил Starcraft, вроде, игровой мир не имеет ничего общего, однако геймплей остался нетронутым, и фанаты Варика приняли игру, полюбили ее. Потом вышел Warcraft 3, который имел мало общего со вторым, даже геймплей претерпел нехилые изменеия, однако фанаты снова игру приняли. Сам знаю, сам принимал.)) Я что-то не помню диких воплей, что идея была убита и запахаблена. Вроде, все остались довольны. Да и вторую дьяблу, все приняли нормально, потому что в Близарде умеют делать продолжения.

Продолжение должны делать те, кто имели какое-то отношение к оригиналу. Если за дело берутся левые люди - получается что-то совершенно другое. И сколько бы Беседковцы не лили слезы и сопли по тому, как они любят Fallout, а все это шибко смахивает на показуху.



#67 Vier

Vier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:09

Не переживайте насчет камеры, уверен, она будет всободно устанавливаться как угодно, как во всех современных 3дшных рпг. Но, честно, умиляют высказывания любителей тактических боев. Во всемилюбимом фалауте, тактическая часть примитивна до безобразия. Максимум, что там доступно из тактических ходов, это, например, стрельнуть из базара, когда рядом с тобой много народу, спрятав на время гауску : ) Но, не буду спорить, это все равно интересней "закликивания" врагов, а ля Дьябло.
Не удивлюсь, если часть фан-боев взвоет, что теперь (может быть) не надо будет проводить 70% времени в городе, тупо общаривая все полочки и шкавчики.



#68 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:11

Кстате, если захотеть и реально любить серию, то можно было бы найти выход из многих ситуаций.
Например, изометрический вид камеры ни в коем разе не идет в конфликт с 3D. Можно было сделать игру на 3D движке и сделать несколько видов камеры, как вид со спины, свободная камера, старая добрая камера с возможностью приближения/отдаления и поворотом на 90 градусов, чтобы можно было рассматривать мир с 4 сторон.
Два вида боя были реализованы еще в Тактиксе, так что можно было бы прийти к тому же решению. Любители тактики, фаны фола и казуальные игроки просто выбрали ба подходящий режим.
Но, при этом, конеш, нада было бы брать двиг не от Обливиона и на консоли не расчитывать. Да и атмосфера при таком раскладе создается не кол-вом полигонов и серией шейдеров. Да и тексты надо тут писать.


#69 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:13

QUOTE (Vier)
Не удивлюсь, если часть фан-боев взвоет, что теперь (может быть) не надо будет проводить 70% времени в городе, тупо общаривая все полочки и шкавчики.

Ты черт возьми прав.
Ибо именно это, в том числе, и делало фоллаут РПГшкой, без приставки экшен.
На счет камеры, жутко сомневаюсь. Ибо кому тогда будет нужен вид от персого лица? Все помнят Dungeon Keeper? Часто ли вы там переходили в режим от первого лица? А все потому, что за битвой следить было неудобно, так что этот режим, использовался чисто для прикола.



#70 Vier

Vier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:20

Mefilin, что я действительно боюсь, так это как раз такого варианта. Попытки угодить сразу всем. Одним пошаговость и изометрию, другим тут же фёрст-персон и реал-тайм. Получим 2 слабые игры в одной.



#71 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:25

QUOTE
Mefilin, что я действительно боюсь, так это как раз такого варианта. Попытки угодить сразу всем. Одним пошаговость и изометрию, другим тут же фёрст-персон и реал-тайм. Получим 2 слабые игры в одной.

Ты действительно так думаешь? Считаешь, что разработка игры для 3 платформ с попытками сохранить сеттинг и одновременно оказуалить игру, проще, чем сделать несколько видов камер и боя??? Ну, для БЕсезды оно конеш проще, чем придумать норм сюжет и написать норм диалог.

Как раз, если они любят серию, то сохранили ба ее дух полностью, но при этом сделали ба попытки втянуть новых игроков. Тактикс провалился не из-за двух видов боя!


#72 Kolobot

Kolobot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 22:04

Респект Inferos'у

Очень хорошая статья, очень хорошие скрины.
Отличный пип-бой, стилистика 50,60гг на месте, графика хороша, описание интерфейса и управления очень хороши и приемлемы - Фолаут станет реальнее. Конечно жаль что в своё время не вышел Ван Борем, так как, имхо, был бы более плавный переход в графическом плане.
А мутант - ну подумаешь перекаченный, как верно заметил Inferos, 60% увеличения мышечной массы какому-нибудь боксёру и такой эффект обеспечен. Ещё вспомните рожу Маркуса - та ещё перекаченная харя)))



#73 Kartel

Kartel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 01:19

нуу не назвал бы мир первых фолов Мрачным и Обезлюдевшим, совсем не согласен.
Наоборот, он полон оптимизма. Человеческая жизнь пробивается повсюду, тут и там, как трава из-по асфальта. А поскольку люди имеют очень смутные представления о том, как должен выглядеть дом, улица, то, что они начинают отстраивать, не сильно похоже на то, что мы привыкли видеть в обычной жизни.
Вот 3 фол похоже действительно мрачной игрой будет. Крутой игрой конечно, но МРАЧНОЙ. И улыбающаяся мордочка Vault-боя играет роль контраста, противопоставления. А в Ф1и2 он так четко вписывался в стиль игры, вместе с уматовыми заставками в стиле комиксов. Тяжело представить подобные рисунки в Ф3, ведь разрабтчики пытаются все сделать максимально реалистично, сердито. Вон сколько графических наворотов, графикой заткнут рот любому недовольному поклоннику серии. Эта вся супердетализация конечно хорошо, только прошлые игры и без нее были классные. Получим же мы что-то вполне соответствующее тем концептам, которые нам донедавна показывали на оф. сайте, а хотелось бы чуть-чуть другое. Вот к примеру такое, как на фантастичных рисунках Deftonena, особенно Кафе разбитых надежд - как название в тему 8)


#74 Гость_Puzo_*

Гость_Puzo_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2007 - 06:53

Товарищи, похоже вы забыли про ГЕКК (это к вопросу о разрушенности зданий и асфальта). Жители убежища 101 вполне могли пытаться отстроить город заново.
Если честно, немного коробит эта цифра "101". Гораздо приятнее было бы снова увидеть этот синий комбинезон с цифрой 13 во всю спину, ну да ладно.
Радует, что не будет однозначных квестов, деления на черное и белое, когда ясно кто здесь "плохой", а кто "хороший". Однако, глянем как Беседка сделает на самом деле, не разойдутся ли дела со словами...
Не понимаю воплей по поводу камеры. На сколько я знаю, движок позволяет сделать вид в духе изометрии с поворотами камеры.


#75 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 08:26

Puzo, сказано четко - либо из глаз, либо за плечом.

Крое того, под изометрией понимается обычно не просто камера под определенным углом, а сама система управления мышкой. Как в Ф1/2.


#76 Voch

Voch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 08:43

мда... почитал я тут ваши разговорчики...
вообще я полностью соглашусь с Inferosом... очень он всё правильно говорит...

вообще могу сказать пару вещей:
1) не помню уже, кто там говорил что красивая игра не может быть с хорошим сюжетом... это вообще чушь полная...
если бы в далёких 90-ых, BIS могли бы делать такие игры как сейчас делает Бесезда, то я уверен на 200% что они бы забили на тот вид сверху...
и сюжет бы не пострадал... ИМХО
я конечно ОЧЕНЬ сильно хотел бы поиграть в такой же фоллаут, с видом сверху и всё такое... но извините, на дворе уже 2007 год!...
появляются новые технологии и компании которые разрабатывают игры,
этим пользуются... они просто ОБЯЗАННЫ идти в ногу со временем...
мне вот тоже очень нравится вид сверху и я очень люблю эту оболденную атмосферу Фоллаута 1 и 2, и за эти долгие годы ожидания Фоллаута 3 я их уже перепроходил не один десяток раз... но я сильно не расстраиваюсь по поводу того, что вид будет от первого лица и сзади...
если вам не нравится, не покупайте эту игру...

2) про уцелевший город... тоже бред там парень наговорил...
и что, радиация... дожди... и что дальше???
как бы ты может слышал про Чернобыльскую АС, вот там городок не так далеко от неё есть, Припять называется... ну вот, что-то там руин от радиации не наблюдается... и радиоактивная пыль не расщепляет бетон в пыль(извиняюсь за тавтологию)
а наоборот всё цветёт и прорастает...
например даже после того как америкосы сбросили бомбы на два Японских города...
как-то они не стёрлись с лица земли...
и здания уцелевшие(хоть и частично там были)... так что не неси чушь...

3) про то, что Бесездовцы "подражатели" которые хотят на этом проекте ТОЛЬКО заработать... тоже чушь полная...
и что с того, что они выкупили права на Фоллаут у Интерплей?...
если бы не они, то права купила бы какая-нибудь другая компания...
как бы это не делает их тупыми подражателями... они знают своё дело...
и они делают игры так, как у них это лучше всего получается...
а ваши убогие обвинения в их адрес, как минимум выглядят нелепо...
я лично совсем не фанат Бесезды... не играл ни в одну их игру... но всё же...
должно же быть хоть какое-то уважение к людям, которые делают игру для Вашего же удовольствия...
конечно они рассчитывают заработать очень большие деньги на этом проекте…
но извините… это бизнес в первую очередь… и если они сделают плохую игру,
то потеряют очень большие деньги… так что это в их интересах сделать качественную игру… которую бы покупали люди…

я лично очень сильно надеюсь, что Бесезда сделает всё по высшему классу...


<br /><br />Отправлено: 17 июн 07 10:06
и ещё про город, на 56 странице...
может вы не заметили... но картинка сверху по сути это же и картинка с низу... только на одной машина перевёрнутая и перестрелка... а на другой чел в форме бежит... а так основа одинаковая...


Это сообщение отредактировано Voch - 17 июня 2007 | 10:34


#77 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 09:10

Потихоньку дополняю новость. Если считаете, что там пропущено что-то важно или что-то написано не так - рапортуйте, исправлю.

Кроме пары дополнительных фактов из статьи, добавлена ссылка на ПДФ-версию.


#78 kaleb

kaleb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 09:31

Почитал я эти неясные сообщения и добавить хочу лишь немногое :
1.неразрушенный город - читайте статью с АГ, там типа русским по серому "в игре будет город с невзорвавшейся ядерной бомбой в центре". так что эти споры не к месту.
2.супермутанты - я конечно заметил думообразность етих горрилоидов, но могу смело сказать, как не люби я фол 1/2, супермутанты в первых частях выглядели инвалидами, а на нынешних скринах реальные машины убийцы.
3.тактический момент - 1)скорее всего для олдовиков в финальной версии сделают изометрию.2)хотя я конкретно против. Нелюблю игры с видом сверху, а то глав гер врагов через стены видит, я конешна понимаю, что он избранный, но не Мулдашев ведь, ясновиденьем не обезображен.
4.пипбой - думаю моды с переделкой будут уже через несколько недель после выхода игры.
П.С. до выхода игры полтора года, за это время они столько понапеределывают, что сейчас мы спорим о том, чего скорее всего не бдет.

А вот теперь конкретные опасения :

1.Раньше читал, что озвучивать глав гера будет один тип, это что ж за ба.. всмысле за девушку не поиграть? непорядок.
2.Лишь бы они не стали пытаться сделать игру похожей на сталкер, а то их фанаты обои игр закидают помидорами до состояния утопления в томатном соку.


#79 Гость_Exo_*

Гость_Exo_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2007 - 09:35

да самое что меня пугает это то что в тексте я вроде читканул что территприя Фолла будет несколько меньше ОБЛИВИОНА! да это ж просто издевательство. да и факт что это будет местность мэрилэнда вашингтона меня не радует тоже. я понимаю что они хотят делать свою игру, что им эти места как разработчикам ближе, но по моему Фолл это пустыня, кактусы, гекко и скорпионы...палящее солнце и пыль на ботинках


#80 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 10:50

Эта тема - обсуждение новости. К каждой новости - отдельная тема. Так было всегда и так и останется. Обсудить Fallout 3 можно в специальном разделе - Fallout 3. Я буду только рад, если вы избавите меня от чтения всего того, что вы здесь пишите.

Vault, если возражения по-прежнему будут сводиться к "ты дурак", то рано или подно это приведет к понижению кармы (а чрезмерное понижение кармы - к бану). Соблюдайте правила, не оскорбляйте других участников.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru