Добавлю свои соображения. Они частично повторяют то, что уже было сказано, но каждый раз я это указывать не буду, дабы не сбиваться.
Главная проблема темы, имхо, в размытости формулировки. Перечисленные в заголовке аристократ/дворянин, интеллигент и эльф - это, как ни крути, "три разных человека". Интеллигенты - это по определению служащие умственного труда, разночинцы, но никак не дворяне. Эльфы - это отдельный, обособленный мир, к традиционной людской аристократии никакого отношения не имеющий. Мерить их людскими мерками вообще бессмысленно. В общем, остановимся на формулировке: "Отыгрыш аристократа".
Эти самые аристократы тоже "бывают разные". К примеру, аристократ эпохи крестовых походов - это грубый мужик, закованный в панцирь и вооруженный двуручным мечом :-) Аристократ эпохи мушкетеров - изящный дворянчик с тонкой рапирой и кремневым пистолетом (технический шик того времени). Аристократ викторианской Англии, на которую более всего походит людская цивилизация Арканума - это, как было отмечено, довольно беспринципный колонизатор в пробковом шлеме и со слоновьим ружьем. Наиболее ярким представителем последних в Аркануме является некий Роберт Мильтон, охотник за красивыми шкурками неполноценных рептилий. Но, видимо, подразумевается более изысканный вариант, да?
Начнем с бэкграундов. Более всего по смыслу подходит женский бэкграунд "дебютант":
Your family is one of the most influential in all of Arcanum. As a young debutante, you have bonuses to Beauty (+3) and Charisma (+3). Of course, the easy life has made you soft in mind and body. You have penalties in Strength (-1), Dexterity (-1), and all of your Combat Skills. A lady's man has stolen your fortune
Собственно, это единственный бэкграунд, хоть как-то отражающий "благородное происхождение". Есть ряд бэкграундов, не противоречащих нашей истории (Child of a Hero, Extreme Personality, Elven Blood, Sheltered Childhood, Miracle Operation, например), но они не указывают однозначно на аристократическое происхождение.
Бэкграунд, кстати, подталкивает к тому, чтобы согласиться на огнестрельное оружие - к нему-то штрафов нет :-). Естественно, пистолетик должен быть легоньким и изящным. Рапирку тоже можно потихоньку осваивать, для имиджу, а можно и не обращать внимания. Какие еще умения? Убеждение? Безусловно. Положение обязывает*. Торговля? Нет. Мы не купцы и не ростовщики. Мы выходцы из знатного рода и торговаться за копейки нам не к лицу. Азартные игры? Это да, такова аристократическая традиция**. В доме папеньки каждый вечер собирались лорды для партии в бридж или покер... Лечение? Пожалуй, нет - лучше держать штатного лекаря. Ремонт? Фи! Взлом, воровство, обнаружение и снятие ловушек? Какие ужасные вещи вы говорите! Подкрадываться, как вор и наносить смертельные удары со спины? М-м-м, мо-ожет быть, может быть. Зависит от воспитания. Иногда такой удар - единственный способ решить дворцовую интригу. Но - только если воспитание позволяет. Уклонение от ударов? Можно. Не принимать же их своим хрупким телом. Лук и метание? Очень по желанию, как некую экзотику, если заняться больше нечем.
---------------------
* Вот только если для того, чтобы кого убедить, требуется уронить собственный престиж - придется пренебречь убеждением, да.
**Кстати, так можно и лучший в игре легкий пистолетик добыть.
---------------------
Магия и технология? Ну, можно, но исключительно по верхам. Мы - не синий чулок, мы - светская дама.
Read aura, Call winds, школы Mental, Morph, Phantasm, Temporal - это по выбору, по желанию, но не сильно далеко, сила воли не казенная. С технологией можно продвинуться подальше, благо интеллект все равно нужен для разговоров и азартных игр. Магию и технологию можно комбинировать, можно ограничиться чем-то одним, можно игнорировать и то, и другое. Выбор в этом плане свободный.
Спутники? Да, конечно. Вопрос только один: набираем ли мы в спутники исключительно аристократов, или спутники на должностях слуг тоже допускаются? Я б скорее за второй вариант. Негоже дворянину без слуги-то путешествовать. Слуга (Вёрджил или еще кто-нибудь, столь же убогий духом), лекарь (Джейна Стайлз, к примеру. Она же может камеристкой служить) и телохранитель (а, может, и парочка, в идеале - Согг да Чакка, но можно и более скромных габаритов) нужны. А к ним в компанию можно и аристократов понабрать. Собака? Фу! И думать забудьте.
Еще один довод в пользу второго варианта состоит в том, что спутников первой категории доступно не так уж много. Джеффри Тарелонд-Аш, Франклин Пэйн, Гарфилд Фелониус Ремингтон Третий (что это вы, вашбродь, рожу скривили? Аристократ, пусть и рылом не вышел)... Возможно, Себастьян. Чувствуется в нем нечто такое... Этакое... Вот. Вроде все. С натяжкой - какое у эльфов или дварфов может быть благородное происхождение? - можно взять Рэйвен и Логэйра.
Одежда? В городе для важных встреч - разумеется, вечернее платье. Духи, кольца, ожерелье, изящная обувь, красивые легкие перчатки. Какой цилиндр? Уберите цилиндр с дамы! При выезде за город - никаких платьев, что вы! Легкий и удобный дорожный костюм. Суконный или шерстяной жакет вполне подойдет. На ногах - крепкие кожаные сапоги, ни в коем случае не железные. Легкие перчатки, скромные украшения, если шлем и/или щит - то легкий. По приезде в город - первым делом в гостиницу (никаких ночевок на улице, с ума сошли? Только гостиница!), и переодеваемся.
Вот в таком духе, не отступая от роли, и проводим всю игру.