QUOTE |
Про ружьё, дуэльный пистолет стоит забыть, если всё это прокачивать?
|
Все зависит от того как развивать персонажа, если точно следовать роли, то действительно выходит что нужно прилично потратиться в плане очков персонажа, но если схитрить, то можно получить практически все желаемое (в качестве примера подобной изворотливости можно назвать технолога, который знает все схемы и при этом имеет 3 уворота, 4,5-5 рукопашного, 3 в краже, 4,5-5 в убеждении, 4,5-5 огнестрельного и 2,5-4,5 во взломе).
QUOTE |
Ого. Это что-то вроде убеждения?
|
Нет, с убеждением это имеет мало общего, убеждение отвечает за наши навыки общения, то есть насколько хорошо у нас подвешен язык и насколько хорошо мы врем, магия же Ментальной школы воздействует непосредственно на разум цели, а если конкретно, то:
Первое заклинание - Charm - в случае успеха улучшает реакцию цели на заклинателя давая +30 к реакции на несколько минут, в случае провала ухудшает на -30 навсегда (по мне так лучше малиновый пиджак + пара заклинаний чистота воды).
Второе заклинание - Stun - оглушает цель, при особом везении еще и выбивает оружие из рук (полезно разве что в пошаговом бою, но лично я предпочитаю оглушающие гранаты, они куда эффективнее).
Третье заклинание - Drain Will - в случае успеха уменьшает Силу Воли цели в два раза на пару часов.
Четвертое заклинание - Nightmare - запугивает окружающих (кроме членов группы), заставляя их бежать от заклинателя (поидее тоже самое что галлюциногенная граната).
Пятое заклинание - Dominate Will - в случае успеха полностью подчиняет волю цели заклинателю, заставляя цель сражаться на стороне заклинателя пока поддерживается заклинание (причем после отмены заклинания цель нападает на заклинателя, правда существует так сказать уловка позволяющая заполучить цель в вечное рабство).
Вообще на мой взгляд полезность у этой школы небольшая и взять ее стоит разве что для роли, а так единственное заклинание заслуживающее внимания это Dominate Will и то только потому что есть возможность сделать его эффект постоянным.
QUOTE |
В книжках обычно некромантией занимаются в тайне. Если человека застукивают за этим занятием то виселица и позор всему роду.
|
Возможно, но только за изучение темной некромантии и то очень углубленное, я же предлагаю поверхностное изучение, только первые заклинания из каждой школы, думаю аристократ может их себе позволить, да и потом это еще и упростит жизнь, т.к. эти заклинания очень эффективны.
QUOTE |
Ну, если вспомнить одного персонажа в самом Аркануме, то аристократ вполне может изучать некромантию, ведь как известно запретный плод манит, а аристократы нередко ставят себя выше всяких правил которые выдумывают жалкие смерды.
|
Да, а если вспомнить другого персонажа - Кергана, то его например за изучение некромантии сослали в Войд.
QUOTE |
Согласен. Вот думаю реально ли будет пройти всю игру всё таки без доспехов. Только морф для варваров. Уж сильно это на жульничество похоже. На людях лучше не делать. )
|
Вполне реально, если хорошо продумать персонажа, в игре куча возможностей по снижению урона наносимого противником (как снижение собственно урона противника, так и повышение собственной защиты) и вообще по полной нейтрализации противника, правда для этого придется изучать магию или технологию (а можно и то, и другое).
Это сообщение отредактировано Hamfri - 9 марта 2009 | 16:44