Насколько можно F3 считать верным канону?
#41
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:07
#42
Отправлено 12 Апрель 2011 - 06:32
Отправлено: 12 апр 11 09:35
QUOTE (Richardson) |
А какая в Fallout 3 свобода? |
Свобода направлений. Там я могу пройти всюду, где позволяет ландшафт. В НВ то и дело упирающийся в воздух ГГ сильно раздражает. Сюжет может быть и нелинеен, но вот перемещение по миру полная коридорность.
ЗЫ Ладно, что то мы уже дико оффтопим, завязываем.
#43
Отправлено 12 Апрель 2011 - 06:40
В контексте нашего обсуждения она ничего не несет там сплошные придирки к геймплею. Обоснованные по большей части, но мы-то об игровом мире говорим. И оттого, что Fallout 3 вдруг станет называться Fallout: Capital Wasteland, менее или более каноничным источником знаний об игровом мире он не станет.
Ну и аргументация у автора местами страдает, но это для другой темы.
#44
Отправлено 12 Апрель 2011 - 07:01
#45
Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:43
QUOTE |
В Fallout 2 каждый камень, каждый сорняк, каждое окно, каждый человек, каждая фиговинка, каждое оружие, было описано буквально все. Ваш персонаж (не вы сами) видел их и описывал на том уровне, на каком позволяет его умственно развитие. |
Правда вот тот пассаж, что это было СУТЬЮ Фолла это, канечна, явный перебор...
#46
Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:57
Но:
QUOTE |
это следствие изменившегося геймплея (теперь вам больше не нужно использовать мышку) |
В шутере не использовать мышку? ORLY? Войны мышатников и трактористов закончились задолго до фоллаутов.
QUOTE |
В Fallout 2 каждый камень, каждый сорняк, каждое окно, каждый человек, каждая фиговинка, каждое оружие, было описано буквально все. |
Угу, а текст "Вы не видите ничего необычного" для кучи объектов (несущественных, согласен) мне приснился.
И еще раз повторюсь. Какое отношение окошко описаний объектов имеет к хронологии Анкориджской операции, разновидностям силовой брони и раскладу политических сил в Мохаве в 2281 году?
#47
Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:05
Возможно Сталкер оказал определенное влияние, на Западе эта игра пользовалась популярностью.
Это сообщение отредактировано Richardson - 12 апреля 2011 | 23:06
#48
Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:09
Пытаться сплющить кувалдой все нестыкующиеся части игр занятие крайне неблагодарное и мало полезное.
#49
Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:15
Это сообщение отредактировано Richardson - 13 апреля 2011 | 09:16
#50
Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:59
QUOTE |
нет сильной зависимости между цифрами S.P.E.C.I.A.L.(об этом подробно писал Акелла) и ответсвенности игрока за поступки. |
Начинать можно, рандомно раскидав поинты, прохождения не сказал бы, что сильно отличаются. Эрпоге такие эрпоге.
QUOTE |
Fallout 3 по геймплею гибрид шутера и GTA без машин. |
Там есть машины, которые неплохо горят и взрываются.
Кроме этого, там есть мясо, много мяса. И трупы с расчленёнкой.
И VATS. И караваны, которые я всегда грабил.
Но нет секса и детей нельзя убивать. Морфий отменили. Двойные стандарты же.
#51
Отправлено 26 Апрель 2011 - 00:12
QUOTE |
Но нет секса и детей нельзя убивать. Морфий отменили. Двойные стандарты же. |
А по теме Fallout 3 конечно же каноничен, двух мнений быть не может.
Это сообщение отредактировано Count D - 26 апреля 2011 | 01:27
#52
Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:08
QUOTE (Count D) |
А по теме Fallout 3 конечно же каноничен, двух мнений быть не может. |
Да, вот как раз таки наоборот!
Если бы вы прочитали несколько последних постов в теме, то поняли бы что вся сентенция как раз в том, что есть несколько мнений и они диаметрально противоположны.
И дело тут не в сексе, детях, наркотиках и прочей малозначимой ерунде...
#53
Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:51
QUOTE |
Если бы вы прочитали несколько последних постов в теме, то поняли бы что вся сентенция как раз в том, что есть несколько мнений и они диаметрально противоположны. |
#54
Отправлено 26 Апрель 2011 - 09:44
#55
Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:22
Претензии мои к Ф3 никуда не делись идиотские 2 вида силовой брони, структура Убежищ(сами Убежища в плане атмосферы на ура, кроме 101), баланс аля "у врагов синдром имперского штурмовика", унылые локации вида 3 человека и собака в 2х домах. Диалоги от приятных до вызывающих бешенство.
Супермутанты, которые унылые орки, дизайн оружия, несоотвествующий традиционному при тех-же названиях и т.д.
Пещеры и лаборатории в игре типичные данжи из фентези и ММО-игр: убил всех, собрал оружие, ушёл и забыл.
Претензий не вызвало дополнение "Mothership Zeta" там всё в порядке, кроме скафандра(не из 50х он). Поиграл и остался доволен, ибо эпично.
У дизайнеров игры было истинное видение Фола, но где-то посередине некто злобный выколол им глаза.
QUOTE |
Под "двух мнений быть не может" я имел в виду что каноничность Ф3 не подлежит сомнениям. |
Раздутое самомнение, ни на чём не основанное признак излишней толщины.
#56
Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:13
QUOTE |
Тему читаем, а также играем в первые 2 Фола. Раздутое самомнение, ни на чём не основанное признак излишней толщины. |
Спасибо, в первые два Фола играли, до третьего. И сейчас как раз первый перепроходим.
Рассмотрим претензии по отдельности:
QUOTE |
Претензии мои к Ф3 никуда не делись идиотские 2 вида силовой брони |
QUOTE |
структура Убежищ |
QUOTE |
унылые локации вида 3 человека и собака в 2х домах |
QUOTE |
баланс аля "у врагов синдром имперского штурмовика" |
Как это все влияет на каноничность?
QUOTE |
Именно, что подлежит. И Большая часть здесь отписавшихся в этом уверены. |
Это сообщение отредактировано Count D - 26 апреля 2011 | 19:34
#57
Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:42
#58
Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:53
Официально F3 канонична.
#59
Отправлено 29 Апрель 2011 - 07:53
Такое впечатление что своих аргументов нет или игрожурналы стали истиной в последней инстанции?
И кстати что такое официальная каноничность?
Это сообщение отредактировано dekan - 29 апреля 2011 | 08:54
#60
Отправлено 29 Апрель 2011 - 08:19
Ограбил корован Анклава...в этих винтокрылах негде летать.
Текстуры на нём заставляют плакать.
Я не воспринимаю F3 как ролевую игру, он для меня как GTA ходи, воруй@убивай, исследуй. Только и всего. Да, 10 из 10, игра года и т.д.(журналисткий перк "Лизание задниц"), но не как Fallout, а как GTA с силовой бронёй и постъядером.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Насколько ирреальна реальность в Planescape |
Путь Безымянного | Tazar |
|
|
|
Насколько вы защищены? |
Кольцо Времени | MicDoc |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных