
Насколько можно F3 считать верным канону?
#21
Отправлено 06 Апрель 2011 - 06:47
#22
Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:42
Это я к тому, что к совсем мелким деталям цепляться не стоит. Другой регион, другая архитектура убежищ. Опять же, ограничения двухмерного движка.
Но мне тоже обидно за "классическую" дверь, да.
#23
Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:41
QUOTE |
Скажите, а вот в F2 Убежище 15 выглядит иначе, чем в F1, какое каноничней? |
А ещё там расстояния между Военной Базой-Убежищем 13-Шэйди Сэндс-Убежищем 15 другие. Собственно, само Убежище 15 переделано почти полностью, даже компьютер работающий возник из ниоткуда. При этом, нет кресла смотрителя.
Хватит уже трястись со своей святой коровой, сам Авеллоне говорил, что Библия им пишется, из-за того, что между первой и второй частью слишком много нестыковок. Если хотите продуманный сеттинг играйте лучше в Вархаммер.
Но раз пошла такая пьянка, классическая дверь мне тоже нравилась больше.
Это сообщение отредактировано Siverfale - 6 апреля 2011 | 11:41
#24
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:29
После того, как удалось более-менее усмирить паникующих, стало ясно, что в Убежище с рабочим визитом явились инженеры Vault-Tec. Их целью было установить новую входную металлическую дверь и оборудовать Убежище лифтом на 3 этажа. На вопросы представитель компании отвечать отказался, лишь протянул документ о "канонизации" части Убежищ. В документе было указано, что из-за инженерной ошибки и недобросовестных сотрудников были построены Убежища, не отвечающие общепринятым стандартам безопасности и коммфорта. Компания приносила свои извинения и обязалась в кратчайшие сроки устранить ошибку.
Откуда в Пустоши взялись строители с полным рабочим и техническим обеспечением, узнать так и не удалось.
Хочешь продуманный сеттинг? Шахматы выбор настоящего героя!
#25
Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:47
QUOTE |
сам Авеллоне говорил, что Библия им пишется, из-за того, что между первой и второй частью слишком много нестыковок |
Вот когда напишут Библию для состыковки Второго с Третьим тогда он и станет для меня каноном, а так уж извините.
Кстати, раз уж вспоминали про не стыковки F1 и F2, как же забыли про цифру 13 на двери? Ту, которой нет во вступительном ролике к F2?
#26
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:04
QUOTE |
Вот когда напишут Библию для состыковки Второго с Третьим тогда он и станет для меня каноном, а так уж извините. |
А какие именно глобальные несостыковки Вас смущают?
Несостыковки уровня
QUOTE |
цифру 13 на двери? Ту, которой нет во вступительном ролике к F2? |
и различия в планировке разных убежищ я не считаю особо критичными.
#27
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:20
Он практически полностью повторяет все сюжетные ходы оригинальной дилогии.
А вот Fallout:New Vegas полноценное продолжение.
Это сообщение отредактировано Richardson - 6 апреля 2011 | 23:24
#28
Отправлено 07 Апрель 2011 - 02:50
Но блин, если все "ошибки" F3 перенесли в Вегас, то большую часть точно.
#29
Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:53
Его события легко вписываются в Библию. Получится что-то вроде этого.
НКР присоединила Нью-Рино, Город-Убежище и Реддинг. Анклав полностью разгромлен, Наварро захвачено НКР и Братством Стали.Остались лишь пять стариков. Однако победители ссорятся и начинают воевать друг с другом. Супермутанты-ветераны армии повелителя доживают свой век в Джейкобстауне под руководством Маркуса и Доктора Генри. Племена дикарей перешли на новую стадию общественной формации рабовладельческую и организовали Легион Цезаря.
А Fallout 3 нет, он лишь повторяет сюжет оригинальной дилогии.
Ну немножко разработчики замаскировались. Перенесли место действия в Вашингтон, вставили Гарольда, упоминание о Ричардсоне, etc.
Это сообщение отредактировано Richardson - 7 апреля 2011 | 10:02
#30
Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:48
Фанаты отказываются признавать каноничность неугодной им работы, и никак их в обратном не убедишь.
#31
Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:09
Это две абсолютно разные вещи.
Авторское право неотчуждаемо и все договоры по его передаче ничтожны. Авторами вселенной Fallout является коллектив Black Isle(Кейн, Андерсон, Боярски,Уркухарт, Авелоне и другие). И никому другому они передать это право не могут.
Может быть передано только право на использование товарного знака и его может купить любой хоть я, хоть любой другой участник данного форума и выпустить по нему свою игру. Но он не станет автором игровой вселенной.
Соответсвенно каноном может быть только продолжение написанное теми же авторами. А другими спин-офф.
В данном случае для канона необходимо еще и продолжение событий оригинала, а Fallout 3 их не продолжает. Там другие герои, другие акторы и другое место действия, но тот же сюжет. Фактически римейк замаскированный слегка под спин-офф.
Это сообщение отредактировано Richardson - 7 апреля 2011 | 12:18
#32
Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:28
Но речь в теме о верности канону. F3 дополняет игровую вселенную новыми фактами (о другом регионе и о довоенной истории) и в целом ей не противоречит. Не вижу причин считать его неканоничным.
#34
Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:11
#35
Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:20
QUOTE (General Lukin) |
Насколько можно F3 считать верным канону? |
Ровно на столько, насколько ты считаешь его верным ему... Серьезно.
Тут вопрос неоднозначный.
Но, на мой взгляд, F3 всё же находится в стороне от канонических частей.
И речь даже не об аспектах геймплея или VATS... На мой взгляд это неплохие и достаточно хорошо реализованные решения, и я не стал бы осуждать разработчиков за то, что какие-то знакомые по предыдущим частям игры виды оружия или брони не были реализованы в игре.
Мне немного претит цветовая гамма F3, но еще большее неприятие у меня вызвал дизайн одежды, доспехов и внешний вид оружия F3. Серьезно.
Ну, не вяжется мое представление о 50-х годах и виденьи фантастов того времени, как должно выглядеть футуристическое оружие, с тем, что мне предлагают разработчики F3.
Какие-то вещи выглядят великолепно! Но какие-то... в общем, не прокатывают по дизайну, внешнему виду.
В F3 свои плюсы и минусы, и я надеюсь, что с учетом замечаний фанатов, с учетом опыта, который Беседка может получить от взаимодействия с Обсидианом, выпустившего F:NV, я думаю, что всё это вкупе даст им новые мысли, новые идеи, новую кровь, в конечном итоге, на ошибках учаться.
#36
Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:42
QUOTE (Mosey) |
Ровно на столько, насколько ты считаешь его верным ему... Серьезно. |
+500. Слово Канон то изначально церковное, а значит все вопросы каноничности вопрос религии

#37
Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:15
QUOTE |
Авторами вселенной Fallout является коллектив Black Isle(Кейн, Андерсон, Боярски,Уркухарт, Авелоне и другие). |
QUOTE |
Obsidian продолжает работать под управлением директоров-основателей: Фергуса Уркхарта, Криса Паркера, Даррена Монахана, Криса Авеллона и Криса Джонса. |
Хы-хы, таким образом Fallout NV полуканоничный, раз присутствует лишь часть разрабов из Black Isle. Граф полуСахалинский, Fallout полуканонический.
QUOTE |
Я считаю, что Ф3 вполне себе укладывается в канон Фолла, а вот НВ ни разу. |
А почему Нью Вегас не укладывается?
#38
Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:39
Или сделать руководителем проекта Тима Кейна. Тогда бы была настоящая преемственность.
QUOTE |
Хы-хы, таким образом Fallout NV полуканоничный, раз присутствует лишь часть разрабов из Black Isle. Граф полуСахалинский, Fallout полуканонический. |
Но компьютерная программа результат коллективный, тут много авторов. Не обязательно должны быть одни и те же. Общую канву сюжет должны определять те же люди.
New Vegas не идеален, конечно, у него наследственность плохая сказывается, но он гораздо ближе к канону, чем Fallout 3.
Это сообщение отредактировано Richardson - 7 апреля 2011 | 18:45
#39
Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:33
QUOTE |
но он гораздо ближе к канону, чем Fallout 3. |
Вопрос спорный и опять же лежит в религиозной сфере.
И насчёт
QUOTE |
Bethesde нужно было с самого начала отдать Fallout 3 на откуп Obsidian. |
QUOTE |
New Vegas не идеален, конечно, у него наследственность плохая сказывается, |
это не его наследственность сказывается, а Обсидиана. Движок Ф3 позволяет создать нормальный мир. Но если уж не удосужились включить в НВ даже любительский ФОСЕ, то опять возникает вопрос а что вообще Обсидиан сделал?
#40
Отправлено 09 Апрель 2011 - 17:19
Obsidian
- сделали продолжение сюжетной линии Fallout 1,2.
- ввели старых персонажей и организации
- возможность свободного творения истории главную особенность оригинальной дилогии, нелинейность, рассказ о судьбах городов
- сделали нормальные города, а не беседовские три дома с двумя жителяи
- союзники теперь не просто "ослики", а полноценные участники сюжета
- улучшили S.P.E.C.I.A.L.
- систему репутации улучшили
К недостаткам я бы отнес старые беседовские болячки нельзя собрать полноценную партию союзников, скучно ходить по пустыне, нельзя убивать детей и т.д.
Ну и, на мой взгляд, малые фракции получились неинтересными, не хватает им ярких персонажей и интересных квестов.
Те же квесты за Братство или остатки Анклава уж очень нудные.
Полноценного отыгрыша за дипломата нет. Диалоги на 90% примитивные, написанные в стиле ходячих энциклопедий.
Вообще как-то побочных квестов маловато. а интересных и того меньше.
QUOTE |
По сравнению с ним Ф3 идеал в плане свободы и тех. качества |
А какая в Fallout 3 свобода? Есть некоторый отыгрыш за плохого героя взорвать Мегатонну, убить мертвяков, присоединиться к работорговцам и т.д. Но слишком легко повысить карму, напоил бомжа водой и даже Фокс готов с тобой дружить.
А так прямой как палка сталкерообразный сюжет. В New Vegas сюжет все-таки нелинейный.
А в плане исследования мира оба не особо интересны. Случайные встречи однообразны в основном включают мясо. Не хватает каких-нибудь мирных встреч как в оригинальной дилогии.
И там и там есть интересные локации Республика Дэйва, Джейкобстаун, но много локаций-пустышек, где ничего кроме лута и врагов нет.
Стилистика ковбоев и дикого Запада Obsidian нравится мне больше бомжатника беседовцев.
Это сообщение отредактировано Richardson - 9 апреля 2011 | 19:41
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Насколько ирреальна реальность в Planescape |
Путь Безымянного | Tazar |
|
![]()
|
|
Насколько вы защищены? |
Кольцо Времени | MicDoc |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных