Перейти к содержимому


Фотография

Насколько можно F3 считать верным канону?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 06:47

«Рвёт на себе волосы, плюётся кислотой и дышит паром, грозя в монитор кулаком»


#22 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:42

Скажите, а вот в F2 Убежище 15 выглядит иначе, чем в F1, какое каноничней?
Это я к тому, что к совсем мелким деталям цепляться не стоит. Другой регион, другая архитектура убежищ. Опять же, ограничения двухмерного движка.

Но мне тоже обидно за "классическую" дверь, да.


#23 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:41

QUOTE
Скажите, а вот в F2 Убежище 15 выглядит иначе, чем в F1, какое каноничней?

А ещё там расстояния между Военной Базой-Убежищем 13-Шэйди Сэндс-Убежищем 15 другие. Собственно, само Убежище 15 переделано почти полностью, даже компьютер работающий возник из ниоткуда. При этом, нет кресла смотрителя.
Хватит уже трястись со своей святой коровой, сам Авеллоне говорил, что Библия им пишется, из-за того, что между первой и второй частью слишком много нестыковок. Если хотите продуманный сеттинг — играйте лучше в Вархаммер.
Но раз пошла такая пьянка, классическая дверь мне тоже нравилась больше.

Это сообщение отредактировано Siverfale - 6 апреля 2011 | 11:41


#24 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:29

Утром 19 марта 2277 года жители Убежища 101 проснулись от чудовищного скрежета и лязга — казалось, что кто-то разрывает Убежище на части.
После того, как удалось более-менее усмирить паникующих, стало ясно, что в Убежище с рабочим визитом явились инженеры Vault-Tec. Их целью было установить новую входную металлическую дверь и оборудовать Убежище лифтом на 3 этажа. На вопросы представитель компании отвечать отказался, лишь протянул документ о "канонизации" части Убежищ. В документе было указано, что из-за инженерной ошибки и недобросовестных сотрудников были построены Убежища, не отвечающие общепринятым стандартам безопасности и коммфорта. Компания приносила свои извинения и обязалась в кратчайшие сроки устранить ошибку.

Откуда в Пустоши взялись строители с полным рабочим и техническим обеспечением, узнать так и не удалось.

Хочешь продуманный сеттинг? Шахматы — выбор настоящего героя!


#25 Serik

Serik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:47

QUOTE
сам Авеллоне говорил, что Библия им пишется, из-за того, что между первой и второй частью слишком много нестыковок

Вот когда напишут Библию для состыковки Второго с Третьим тогда он и станет для меня каноном, а так уж извините.

Кстати, раз уж вспоминали про не стыковки F1 и F2, как же забыли про цифру 13 на двери? Ту, которой нет во вступительном ролике к F2?


#26 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:04

QUOTE
Вот когда напишут Библию для состыковки Второго с Третьим тогда он и станет для меня каноном, а так уж извините.

А какие именно глобальные несостыковки Вас смущают?
Несостыковки уровня
QUOTE
цифру 13 на двери? Ту, которой нет во вступительном ролике к F2?

и различия в планировке разных убежищ я не считаю особо критичными.


#27 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:20

Fallout 3 — это римейк Fallout 1,2, немножко замаскированный под спин-офф.

Он практически полностью повторяет все сюжетные ходы оригинальной дилогии.

А вот Fallout:New Vegas — полноценное продолжение.

Это сообщение отредактировано Richardson - 6 апреля 2011 | 23:24


#28 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 02:50

Оно очень сильно ощущается, кстати.
Но блин, если все "ошибки" F3 перенесли в Вегас, то большую часть точно.


#29 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:53

Вегас продолжает старую сюжетную линию.

Его события легко вписываются в Библию. Получится что-то вроде этого.

НКР присоединила Нью-Рино, Город-Убежище и Реддинг. Анклав полностью разгромлен, Наварро захвачено НКР и Братством Стали.Остались лишь пять стариков. Однако победители ссорятся и начинают воевать друг с другом. Супермутанты-ветераны армии повелителя доживают свой век в Джейкобстауне под руководством Маркуса и Доктора Генри. Племена дикарей перешли на новую стадию общественной формации рабовладельческую и организовали Легион Цезаря.

А Fallout 3 нет, он лишь повторяет сюжет оригинальной дилогии.

Ну немножко разработчики замаскировались. Перенесли место действия в Вашингтон, вставили Гарольда, упоминание о Ричардсоне, etc.

Это сообщение отредактировано Richardson - 7 апреля 2011 | 10:02


#30 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:48

Мы тут с вами имеем дело с феноменом, который называют в определенных кругах Discontinuity.

Фанаты отказываются признавать каноничность неугодной им работы, и никак их в обратном не убедишь.


#31 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:09

И еще ребят не надо путать право на авторство и право на использование товарного знака.

Это две абсолютно разные вещи.

Авторское право неотчуждаемо и все договоры по его передаче ничтожны. Авторами вселенной Fallout является коллектив Black Isle(Кейн, Андерсон, Боярски,Уркухарт, Авелоне и другие). И никому другому они передать это право не могут.

Может быть передано только право на использование товарного знака и его может купить любой хоть я, хоть любой другой участник данного форума и выпустить по нему свою игру. Но он не станет автором игровой вселенной.

Соответсвенно каноном может быть только продолжение написанное теми же авторами. А другими — спин-офф.

В данном случае для канона необходимо еще и продолжение событий оригинала, а Fallout 3 их не продолжает. Там другие герои, другие акторы и другое место действия, но тот же сюжет. Фактически римейк замаскированный слегка под спин-офф.

Это сообщение отредактировано Richardson - 7 апреля 2011 | 12:18


#32 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:28

Спин-офф — это понятно.

Но речь в теме — о верности канону. F3 дополняет игровую вселенную новыми фактами (о другом регионе и о довоенной истории) и в целом ей не противоречит. Не вижу причин считать его неканоничным.


#33 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:52

QUOTE
В данном случае для канона необходимо еще и продолжение событий оригинала

Эээ, что то я не понимаю. А кто доказал или обосновал эту необходимость?

Канон, так что на данный момент Беседка имеет право на установление каноничности...


#34 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:11

Лично я считаю каноном F1 и некоторые элементы F2 с поправкой на Библию Fallout. Диздоки VB можно считать каноном, не? Я думаю, да.


#35 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:20

QUOTE (General Lukin)
Насколько можно F3 считать верным канону?

Ровно на столько, насколько ты считаешь его верным ему... Серьезно.

Тут вопрос неоднозначный.

Но, на мой взгляд, F3 всё же находится в стороне от канонических частей.
И речь даже не об аспектах геймплея или VATS... На мой взгляд это неплохие и достаточно хорошо реализованные решения, и я не стал бы осуждать разработчиков за то, что какие-то знакомые по предыдущим частям игры виды оружия или брони не были реализованы в игре.

Мне немного претит цветовая гамма F3, но еще большее неприятие у меня вызвал дизайн одежды, доспехов и внешний вид оружия F3. Серьезно.
Ну, не вяжется мое представление о 50-х годах и виденьи фантастов того времени, как должно выглядеть футуристическое оружие, с тем, что мне предлагают разработчики F3.
Какие-то вещи выглядят великолепно! Но какие-то... в общем, не прокатывают по дизайну, внешнему виду.

В F3 свои плюсы и минусы, и я надеюсь, что с учетом замечаний фанатов, с учетом опыта, который Беседка может получить от взаимодействия с Обсидианом, выпустившего F:NV, я думаю, что всё это вкупе даст им новые мысли, новые идеи, новую кровь, в конечном итоге, на ошибках учаться.



#36 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:42

QUOTE (Mosey)
Ровно на столько, насколько ты считаешь его верным ему... Серьезно.

+500. Слово Канон то изначально церковное, а значит все вопросы каноничности — вопрос религии :) А значит "каждый выбирает по себе"... Я считаю, что Ф3 вполне себе укладывается в канон Фолла, а вот НВ — ни разу.


#37 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:15

QUOTE
Авторами вселенной Fallout является коллектив Black Isle(Кейн, Андерсон, Боярски,Уркухарт, Авелоне и другие).

QUOTE
Obsidian продолжает работать под управлением директоров-основателей: Фергуса Уркхарта, Криса Паркера, Даррена Монахана, Криса Авеллона и Криса Джонса.

Хы-хы, таким образом Fallout NV полуканоничный, раз присутствует лишь часть разрабов из Black Isle. Граф полуСахалинский, Fallout полуканонический.
QUOTE
Я считаю, что Ф3 вполне себе укладывается в канон Фолла, а вот НВ — ни разу.

А почему Нью Вегас не укладывается?


#38 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:39

На самом деле Bethesde нужно было с самого начала отдать Fallout 3 на откуп Obsidian.

Или сделать руководителем проекта Тима Кейна. Тогда бы была настоящая преемственность.

QUOTE
Хы-хы, таким образом Fallout NV полуканоничный, раз присутствует лишь часть разрабов из Black Isle. Граф полуСахалинский, Fallout полуканонический.



Но компьютерная программа — результат коллективный, тут много авторов. Не обязательно должны быть одни и те же. Общую канву сюжет должны определять те же люди.

New Vegas не идеален, конечно, у него наследственность плохая сказывается, но он гораздо ближе к канону, чем Fallout 3.

Это сообщение отредактировано Richardson - 7 апреля 2011 | 18:45


#39 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:33

QUOTE
но он гораздо ближе к канону, чем Fallout 3.

Вопрос спорный и опять же лежит в религиозной сфере.
И насчёт
QUOTE
Bethesde нужно было с самого начала отдать Fallout 3 на откуп Obsidian.
тоже не согласен. Лично на меня техническое исполнение НВ произвело весьма тягостное впечатление. По сравнению с ним Ф3 — идеал в плане свободы и тех. качества.

QUOTE
New Vegas не идеален, конечно, у него наследственность плохая сказывается,

это не его наследственность сказывается, а Обсидиана. Движок Ф3 позволяет создать нормальный мир. Но если уж не удосужились включить в НВ даже любительский ФОСЕ, то опять возникает вопрос — а что вообще Обсидиан сделал?


#40 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2011 - 17:19

Это все уже обсуждалось.

Obsidian

- сделали продолжение сюжетной линии Fallout 1,2.

- ввели старых персонажей и организации

- возможность свободного творения истории — главную особенность оригинальной дилогии, нелинейность, рассказ о судьбах городов

- сделали нормальные города, а не беседовские три дома с двумя жителяи

- союзники теперь не просто "ослики", а полноценные участники сюжета

- улучшили S.P.E.C.I.A.L.

- систему репутации улучшили

К недостаткам я бы отнес старые беседовские болячки — нельзя собрать полноценную партию союзников, скучно ходить по пустыне, нельзя убивать детей и т.д.

Ну и, на мой взгляд, малые фракции получились неинтересными, не хватает им ярких персонажей и интересных квестов.

Те же квесты за Братство или остатки Анклава уж очень нудные.

Полноценного отыгрыша за дипломата нет. Диалоги на 90% примитивные, написанные в стиле ходячих энциклопедий.

Вообще как-то побочных квестов маловато. а интересных и того меньше.

QUOTE
По сравнению с ним Ф3 — идеал в плане свободы и тех. качества


А какая в Fallout 3 свобода? Есть некоторый отыгрыш за плохого героя — взорвать Мегатонну, убить мертвяков, присоединиться к работорговцам и т.д. Но слишком легко повысить карму, напоил бомжа водой и даже Фокс готов с тобой дружить.

А так прямой как палка сталкерообразный сюжет. В New Vegas сюжет все-таки нелинейный.

А в плане исследования мира оба не особо интересны. Случайные встречи однообразны в основном включают мясо. Не хватает каких-нибудь мирных встреч как в оригинальной дилогии.

И там и там есть интересные локации Республика Дэйва, Джейкобстаун, но много локаций-пустышек, где ничего кроме лута и врагов нет.

Стилистика ковбоев и дикого Запада Obsidian нравится мне больше бомжатника беседовцев.

Это сообщение отредактировано Richardson - 9 апреля 2011 | 19:41




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru