Перейти к содержимому


Фотография

PE: у Project Eternity больше 4 миллионов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 06:39

Еще позавчера я со скепсисом полагал, что планка в $3,5 миллиона была подвешена как морковка на палочке перед носом несчастного осла. Набрать полмиллиона за несколько дней? Не получится, казалось мне. Думаю, я был не одинок в этих рассуждения.

Что мы имеем в итоге? $3 986 929 на Kickstarter плюс $140 099 на PayPal (цифра предварительная, правда). В сумме: $4 127 028. Четыре с лишним миллиона. Даже разработчики не предполагали такого успеха, поэтому им пришлось просить помощи в сочинении следующей цели на Facebook.

Обновление №25:

Последний месяц был просто невероятным. Своим напором вы снесли все наши самые дикие ожидания, и теперь мы приступаем к приключению по созданию этой игры. Наш Kickstarter закроется в ближайшие часы — 6 вечера PDT (5 утра по Москве), если точнее. Напомню, что вы можете посмотреть на финальный отсчет в нашей студии с 12 часов. Мы будем вещать через Ustream и Twitch.tv.

Последняя забавная и глупая награда — Мешок подарков Obsidian

Последней забавной наградой станет то, что мы называем Мешком подарков Obsidian за $350 с ограничением в 30 штук. В нем будет процессор AMD, который предоставят наши добрые друзья из AMD (Стив Белл, ты жжошь!), подписанная Obsidian игра (не Project Eternity) и случайный набор сувенирной продукции Obsidian, типа ручек, подставок, футболок, патчей, рисунков и пр. Процессор A10 без охладителя в OEM-варианте. В тот же мешок войдет все, что полагается за $250. Поскольку это компьютерная электроника, высылать ее за пределы США мы не можем.

Большой-пребольшой город №2. Что дальше?

Мы мечтали о несбыточных мечтах, и дошли до $3,5 миллиона. Поскольку в игре теперь будет еще один большой город, мы добавляем две дополнительные награды за $5 000, чтобы поставить еще 2 таверны.

В качестве ревизии достигнутых целей перечисляем, что мы добавляем, чтобы игра стала больше и лучше:
  • 11 классов;
  • 6 рас;
  • 8 напарников;
  • Огромное подземелье глубиной не меньше 10 уровней;
  • Дом;
  • Крепость;
  • Два больших города;
  • И еще много чего!
Это заставит нас потрудиться в ближайшие 18 месяцев. Сегодня рано утром мы устроили голосование через Twitter, Facebook и Kickstarter о том, что вы хотите видеть в качестве дальнейших целей. Нам хочется на эти деньги сделать игру не только больше, но и лучше. Однако мы продолжаем обсуждать этот вопрос.

Еще раз спасибо от всех сотрудников Obsidian. Увидимся в прямом эфире последних часов этого безумного приключения. Команда художников решила показать, как создавался наш игровой кадр.


Обновление №26:

И вот…

Следующая цель ценой в $4 миллиона — Улучшение всей игры

После совместного размышления вы выбрали нашу последнюю цель. За $4 миллиона мы сделаем лучше всю игру. Мы запишем музыку с акустическими инструментами, добавим комментарии разработчиков, используем каждый доллар от $3,5 до $4 миллионов для улучшения игры. Кроме того, за $4 миллиона мы заставим Криса Авеллоуна играть в Arcanum.

Мы вещаем через Twitch и Ustream. Играем в настольные игры, отвечаем на ваши вопросы, веселимся!

Всем спасибо!


Вот и все. Добавлю лишь, что вещание уже завершено, а подземелье должно быть 13 уровней в глубину. Ура!


#2 Sir Meshalot

Sir Meshalot

    Паладин 13-й ступени

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 06:48

Повторюсь — я очень рад что ошибся с прогнозами!
Деньгу с меня уже списали, в который раз и без проблем.

И мне очень нужна помощь К.О.
QUOTE
Кроме того, за $4 миллиона мы заставим Криса Авеллоуна играть в Arcanum.

А?


#3 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 06:51

QUOTE
Кроме того, за $4 миллиона мы заставим Криса Авеллоуна играть в Arcanum.

Это надо было сделать на первых $10.


#4 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 07:10

Ура :)
Денежку списали.
Теперь осталось замерзнуть в ледниках до весны 2014го года, чтоб время быстрее прошло.


#5 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 07:13

Я не могу прокомментировать историю с Крисом, поскольку, судя по всему, это связано с их разговорами во время прямого эфира. Видимо, Крис признался, что он не играл в Арканум?


#6 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 07:31

QUOTE
Добавлю лишь, что вещание уже завершено, а подземелье должно быть 13 уровней в глубину.
Я так и не понял насчёт этих этажей подземелья. Оно одно, что ли, будет на всю игру? Или о чём речь вообще?


#7 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 08:04

Крис давно говорил что не играл в Арканум, просто в последнем AMA на реддите Тима Кейна спросили как он относится к этому, а потом попросили заставить его все-таки поиграть.


#8 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 08:48

QUOTE
Даже разработчики не предполагали такого успеха, поэтому им пришлось просить помощи в сочинении следующей цели
Это всё как-то нездорово выглядит: сродни шоппингомании и синдрому потребительства. =\


#9 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 09:20

Что же, думаю никто не ожидал такого успеха ).


#10 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 09:23

>>Оно одно, что ли, будет на всю игру?

Оно будет одно ОГРОМНОЕ СЛОЖНОЕ ГЛУБОКОЕ СУПЕР МЕГА ПОДЗЕМЕЛЬЕ ГЛУБИНОЙ В ТРИНАДЦАТЬ ЭТАЖЕЙ БОЖЕ МОЙ МЫ ВСЕ ТАМ УМРЕМ. То есть в качестве отдельной карты (набора из 13 карт) для любителей данжен кролинга (делвинга, вотэвер). На глобальной карте, конечно, могут быть (наверняка будут) и другие подземелья, вполне обычные по своим качествам. Как иначе, если игру делают под впечатлением от произведений по D&D? Но вот эти Нескончаемые Пути Ода Нуа должны стать игрой-в-игре, как личная Крепость.

Реддит, признаюсь, тоже не прочитал целиком.


#11 Tno

Tno

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:52

Я вообще считаю, что The Endless Paths — это хорошая отсылка к классическому Diablo I. Жаль только, что чуть-чуть не хватило до 16 уровня. =)

Это сообщение отредактировано Tno - 17 октября 2012 | 14:53


#12 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:03

Жаль только половину подземелья занял какой-то каменный мужик. Вали оттуда, морда!


#13 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:04

А по-моему довольно любопытное дизайнерское решение :).


#14 Sir Meshalot

Sir Meshalot

    Паладин 13-й ступени

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:09

А вот инетерсно подземка будет зачищаться один раз за игру — от всяких там тварюшек, или у них будет респавн по таймеру и чекпоинтам? А монстры будут жирнеть глядя на уровень игрока?)
Это только во мне одном проснулся манчкин-плюшкин и я сижу, прикидываю — хватит ли рюкзака что бы за раз все оттуда утащить?)))


#15 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:10

Дизайнерское решение прям как в фильме «Прометей» ;)


#16 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:27

Ну вот да, башку из "Прометея" напомнило.
Хорошо хоть дизайнерское решение не заставит нас путешествовать по желудочно-кишечному тракту этого гиганта. про пипиську уже написал кое-кто из человеков-легенд-фоллаут.ру в соседней теме


#17 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:19

Несмотря на определенные проблемы в банковским обслуживанием в поселке Сосновец, к вечеру я сумел расплатиться за Project Eternity. Будем поиграть через пару лет.

Stay tuned. Я не перевел парочку интервью, если будет время, будут новости.


#18 Warden

Warden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:22

А я вот в этот раз не пожертвовал ничего. Ну что ж, буду одним из тех, кто будет создавать продажи игре после выхода.


#19 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:01

Я глубоко надеюсь, что последует финальный отчёт. Хотелось бы знать итоговую сумму сборов на ПэйПал (на твиттере вроде было написано, что информация последует позже) и финальный рецепт игры.

Сколько же на самом деле изначально планировалось уровней в подземке? Если верить картинке, то 13 доступно, но по картинке не скажешь, что это конец. Обычно в самом низу должен располагаться некий обитель ла или... Не очень логичное завершение уровней. Разработчики собрали денег сверх нормы.., вполне бы хватило им денег на 16 (вроде столько должно быть) или 20 уровней. Я ведь сам против.., мне не инетересно, да и долго в пошаговом режиме бродить по однообразным пещерам.., зачем это надо? Я бы на их месте создавал пейзажи. Конечно, куда проще создавать пещеры...

Если они изначально рассчитывали сделать игру за 1 миллион, то уже за 4 они могли бы сделать не 2, а 4 больших города.. Вы уж меня поймите правильно, но некоторые моменты не совсем понятны. Сколько стоила разработка Фолаут или НВН2? Если бы мы знали ответ на этот вопрос, то многое бы сразу прояснилось.

Меня же лично удручает, что в игре будут пошаговые бои. Пережиток прошлого. ДАО был отличной РПГ с хорошей боёвкой..., что мешало в Обсидиан поступить аналогично..? Я подозреваю, что многие просто не захотят играть в РПГ с пошаговыми боями..., т.к. это скучно, да и времени займёт больше.


#20 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:27

Разработка Fallout 1 стоила ~3 миллиона по словам Тима Кейна. И что-то не припомню того, что бы кто-то говорил о пошаговых боях в этой игре. Может активная пауза, не?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru