Это сообщение отредактировано Richard - 18 ноября 2014 | 19:46
Arcanum RePack
#21
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 19:10
Это сообщение отредактировано Richard - 18 ноября 2014 | 19:46
#22
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 20:49
Таки модификация. Если идет добавление чего-либо, что не имело место в финальной версии, выпущенной создателями, то это модификация.
Все примеры примерно равно между собой. Апеллировать к бете тоже бессмысленно. В разрезе рассматриваемого вопроса (модификация или не модификация), нет особой разницы в добавлении чего-то своего, и того что было в бете, но затем было изъято создателями. Если что-то было в бете, но отсутствовало в финальной версии, добавление этого также рассматривается как модификация. В принципе любые изменения над игрой которые совершены не автором, могут рассматриваться как модификация, за исключением правки различных багов и глюков в том контенте, который уже включен автором. Если говорить о таких вещах, как переосмысление и перезагрузка, то переосмысливать и перезагружать может только автор. А все подобное, что исходит от других людей является модификацией, целью которой является например переосмысление и перезагрузка. И если на счет перезагрузки еще понятно, то вот на счет переосмысления не очень. Переосмысление явно слишком громкое слово для модификации, которая добавляет анимации, музыку и несколько картинок схем.
Как я понимаю тут речь идет о максимально аутентичной модификации, которая практически никак не затрагивает атмосферу игры, и целью которой является, так сказать, окончательная шлифовка, приведение игры в состояние приближенное к идеалу и устранение некоторых наиболее явных недоработок авторов Арканума, вместе с исправлением максимального количества багов.
Ознакомившись с проделанной работой могу сказать, что проект вполне заслуживает названия "Enhanced Edition". Мне кажется, что такого проекта, и вообще такого отношения Аркануму не хватало. За интеграцию lossless музыки отдельное спасибо!
Это сообщение отредактировано Seventhson - 18 ноября 2014 | 21:23
#23
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:29
Максимальный уровень ГГ 50. Так и должно быть? Выше не поднимается... -(
#24
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 23:33
QUOTE |
Максимальный уровень ГГ 50. Так и должно быть? Выше не поднимается... -( |
Это сообщение отредактировано Hamfri - 18 ноября 2014 | 23:34
#25
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 23:35
#26
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 00:15
QUOTE |
Как я понимаю тут речь идет о максимально аутентичной модификации, которая практически никак не затрагивает атмосферу игры, и целью которой является, так сказать, окончательная шлифовка, приведение игры в состояние приближенное к идеалу и устранение некоторых наиболее явных недоработок авторов Арканума, вместе с исправлением максимального количества багов. |
Пожалуй, так и есть. А назвать можно как угодно. :-)
Это сообщение отредактировано Macbeth - 19 ноября 2014 | 00:16
#27
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 02:05
Это сообщение отредактировано Macbeth - 3 декабря 2014 | 02:06
#28
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 17:00
Доброго времени суток!
На ЯДиск у Вас есть возможность залить?
Это сообщение отредактировано Shef - 3 декабря 2014 | 17:01
#30
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 04:26
Закачал. Спасибо! Ставлю...
Прошел первую вашу сборку "эльфом магом" и "человеком технологом". Магом оно веселее, конечно, но 100% технологом тяжковато. Главное баги и главные баги, к сожалению, это невозможность выйти из пещер кланов и просто пещер. Приходилось носить с собой кучу свитков "выхода". Этим технолог и спасался.
Спасибо за ваш труд!
Отправлено: 4 дек 14 05:19
2Macbeth
И вдогонку. Эта сборка обозначается версией 1.1.0.60. Всё правильно?
Спасибо. Пошел играть...
Это сообщение отредактировано Shef - 4 декабря 2014 | 05:27
#31
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 05:37
QUOTE |
Эта сборка обозначается версией 1.1.0.60. Всё правильно? |
Да, всё верно.
QUOTE |
Прошел первую вашу сборку "эльфом магом" и "человеком технологом". Магом оно веселее, конечно, но 100% технологом тяжковато. |
У нас не так много игроков, которые оставляют отзывы. Вы не могли бы сказать, на какой системе вы играли и замечали ли какие-нибудь баги, кроме невозможности выхода из пещер? В данном случае я имею ввиду тормоза/лаги.
Это сообщение отредактировано Tno - 4 декабря 2014 | 05:37
#32
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:33
Система:
GigaByte GA-EP45-DS4,
Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, HDD 500Gb+500Gb+1Tb, Win7 Prof (x64 bit) Service Pack1
Тормозов/лагов нет. Игра ведет себя стабильно. Запускается сразу после установки. На полном экране. Ставлю в настройках совместимость с 7-ой и запуск от имени администратора. Картинка сочная и резкая. Сохранения и загрузки в норме. Вылетов не было.
#33
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 00:20
#34
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 07:41
Сборка ver. 1.1.0.60 очень порадовала. Новые девайсы, отличные рисунки. Игра идет без багов/лагов, плавно и четко.
Образ диска запустился сразу, Игра пошла нормально.
Порадовали и неожиданности, с какими пришлось встретиться в Игре.
Спасибо за ваш труд!
#35
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 20:26
Мы отдохнем какое-то время и продолжим работу дел еще много не сделано.
#36
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 17:53
Вы хотите ещё что-то "допилить", и имеет смысл подождать итогового варианта?
#37
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 20:19
По отзывам будем править кое-что, но серьезно на прохождение влиять не будет.
Может, баги какие найдутся. Оригинальные до сих пор не все исправлены (я говорю про патчи GF и UAP).
Будут добавляться различные улучшения, но, полагаю, опционально.
Так что если есть желание внести свою лепту играйте, пишите отзывы, рекомендации, может, ошибки и баги какие встретите...
Оцените совершенно новый перевод, в конце концов. :-)
Это сообщение отредактировано Macbeth - 14 декабря 2014 | 20:20
#38
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:18
#39
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 07:42
QUOTE |
Вы хотите ещё что-то "допилить", и имеет смысл подождать итогового варианта? |
Версия 1.1. была относительно оперативно выпущена из-за ошибок с нашей стороны в версии 1.0. Ошибки мы поправили, теперь же у нас долгожданный отпуск. Так что играйте следующая версия будет не скоро.
QUOTE |
значит переработки боевой системы не предвидеться? Или хотя бы уменьшения мяса в подземельях и канализации? |
Без исходников любые пляски с боевой системой это как мёртвому припарки. В боевой системе Arcanum очень много огрехов, например, тот факт, что навык "Уклонение" работает и по отношению к огнестрельному оружию (прямо не Живущий, а Нео какой-то). Если бы убрать только одну возможность уклониться от огнестрела, то боевая система существенно бы преобразилась. Но, увы, это всё в движке.
А чем вам "мясо" не угодило? Не нравится мясо не ходите в канализацию, да и на кладбище в Эшбери вас никто не гонит. Игру можно пройти вообще без насилия.
#40
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:01
А так спасибо за ответ и за создание такой сборки.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Подборка полезных ссылок по Arcanum’у |
Между Магией и Техникой | Crevan |
|
|
|
Arcanum доехал в Steam! |
Между Магией и Техникой | Xander Phoenix |
|
|
|
Вопрос о правке спутников "Arcanum Editor" |
Между Магией и Техникой | Vladislav |
|
|
|
Пара вопросов про интерфейс Arcanum |
Между Магией и Техникой | Vladislav |
|
|
|
Еще одна любопытная сборка Fullrest Repack |
Morrowind | Vku |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных