чумовой чел - Сисоп aka системный оператор
Берем чит прогу, предметы \ статы
проходим храм испытаний, набираем барахла и читим
Сила 2-4 - ну откуда у сисОП-а больше?
ловкость 4 ну 5 максимум
Обаяние 3 - ну ведь вечно небритый,с сисОп-ок...
интелект 6-8 все зависит от навыка ИТ =)
удача - все в зависимости от правды =)
особенности
--одаренный--\ --кровавая баня-- \ быстрый стрелок - ну пореалистичнее
навыки
все как в реал-лайфе например
лазерное оружие сразу в ноль
тяжолое сисОП не утянет за собой
воровать, нууу это нехорошо
разговор - ну это от личных навыков в целом это не лучшая хар. сисОП-а
ремонт - вот тут уже лучше=)))
наука - =) все о компах, выставлять можна стока скока есть у вас на самом деле - тоесть 300 есть тока у хакера-волшебника, значит у чайника 10-50 юзер 50-80 опытный юзер 80-140-150 все зависит от опыта=) админ - это админу виднее=) ну и тд.
лучше пройти тест комп грамотности - там 30 вопросов (а в игре 300 макс. развитие навыка ) получается что если в тесте ты ответил на 30 вопросов то ставить можна 300 итд.
перки ну тут все по вкусу
особенности игры
сисОП не воинственный персонаж, поэтому круто качать оружейные навыки не рекомендуется =) все улаживать разговором и лазить по компам .
Отправлено: 26 апр 08 18:17
чумовой персонаж 2 -
Все как в реале. Навыки, особенности, перки, владение оружием , статусы
все как на самом деле. Нужно есть, (покупаем хавчик) пить (пиво, нюк-кола) спать (в комнате,гостинице - на улице *жарко* \ *холодно*
сложность игры все на хард,
Так как на самом деле убивает 2 пуль то нельзя мутить офигенную выносливость, нет такой крутой брони ( анклав броник) поэтому ходить можна тока в нормальной,реалистичной броне. То же касается оружия
разговоры нужно вести близкие по вашему стилю (по возможности)
Чтобы легче было уложить все в голове нужно просто очень вникнуть в игру и вести себя в НЕЙ так как вы ведете себя в реал-лайфе.
p.s тока не подумайте что я псих =) - я проходил в режиме риаллайфа (но правда не ел и не пил и не спал в гостинице - просто до 1 смерти и без сжйвов - тока на выходе - и дожил до Гекко,были пройдены храм испытаний,арройо,модок,+ферма ужасов,Дыра,Город убежища и Гекко. )
проходил с силой 4 восприятие 4 интеллект 7-8 ловкость 5-6 удача 10 =)
---------------------------------------------------------------------------------
А вот еще одно прохождение о котором у меня только приятные воспоминания -
с персонажем для рукопашки описанном выше пройдена игра на
42 уровне, с робой Стража и голыми руками,без кастетов, мочил Хоригана. Жесть! Пришлось выбить у него пушку , потом сломать нож... Короче этот файт
уже напоминает мортал-комбат... Народ посоветуйте прогу для 98 винды для захвата видео под duron 800\128\128 - запишу этот файт выложу тут
1. Туррели были перебиты сразу после высадки из корабля. - еще нет Хоригана и они выносились в броне анклава + сопротивление бонуса
..Чепмион по боксу =).. полученный в Нью-рино Wink Выносились долго упорно с психами и нервами... На базу пошел один, но качался перед поездкой с мутантом из брокен хиллс - Маркусом, Когда качался дал Маркусу Бозар и по 450 - 500 патронов под него и мы вместе мочили кентавров чужих и когтей смерти все на харде... (бои\сложность игры)
Был вынесен весь анклав, включая этаж загадку с дверями, просто солдаты
получали ультра криты по рукам голове яйцам и падали или их руки превращались в кровавые обрубки (цитировано с Фалоута) - после скиллов
..смертельный удар..+ ..улучшеный критический.. это не кажется нереальным
(после получения крита у упавшего по возможности лутил пушки или (если у врага 2-ручное ломал руку(и) и он немог атаковать оружием...
В самом тяжелом этаже (компьютер активизации бомбы) все выносилось
очень долго по пару тычек и сматывался потому что они лепили кучей ,стоял у выхода с зоны и по 1 врагу.. Перед тем как выпустить газ перебил все что движется и получил доп. опыт ( для финального ..Увел рукопашный урон х2
В комнатах с безумным доктором и президентом был финальный вынос врагов. Президент умер от 7 суперстимпаков вколотых одновременно, и , через час сдох, никто ничего незаметил = ) .
Тактика боя с туррелями \ роботами \уродами
- можно прятаться за другими в линию - одна перебьет другую \ стоя близко к врагам (напр. ученые \ анклав робот стреляет с ракетами и наносит урон остальным а ты жрешь Суперстимпаки и лечишься на нижних этажах) Роботы хорошо пробиваются по ногам и тогда либо бояться тебя - и убегают \ или ломаешь руку с ракетой И пулеметом и он атакует КУЛАКОМ урон от которого малый...
- Варианты очень тяжелого боя (например на ранних стадиях 30 и выше, вынос банд в Нью-рино итд) в рукопашку начинались с передоза наркоты, психо, буффалта, враги стоящие далеко накачивались до коматоза пивом,порошками (целебными) - снималось восприятие... (у врага)
Бой с последгим боссом - после старта бомбы осталось 10 минут, подрыв компа динамитом) быстро выбегаем на главный вход ИЗ МЕСТА ГДЕ СТОЯТ
СОЛДАТЫ АНКЛАВА тоесть справа где супердверь. Открываем дверь, и ЗАКРЫВАЕМ ее - во время боя с Хориганом не будет лишних помощников.
1- переодеваем робу Стража,скинув армор...
1-2 лечимся если кто выбил руку ногу скилом доктор
2- перекладываем в 2 слот (удар ногой) суперстимпак)
3 - жрем 2-3 порции буффалта \ психо\винта каждого
4. проходим немного выше двери смотря по карте для наилучшего пути
аккуратно бежим вперед.
5. базарим с боссом начинается бой. Босс достает ультра-плазма ган и стреляет около 3х раз (при 42 левеле у нас около 200 с лишним ХП )
он может либо критом сразу убить (это редко) либо снять до 150 120 хп
- неважно сколько главное оставить до 70)
- далее подбегаем к нему делаем точечный удар в ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ руку
- до упора, - сломается рука с плазмаганом, идеально если с ножом тоже, или ударить в левую руку \ правую пару раз и свалить на 2 ходов от него
---ход 2 ---
Босс достает нож ( если еще не выломан) подбегает ...
мы мочим его по рукам и ногам - рулез подпортить 2 ноги \ нож
---ход 3 --- ломается нож, босс мочит только кулаком, если 2 ноги переломаны достаточно отбегать на 2 хода, он останавливается напротив) делаем простой удар и мочим куда попало (2 хода на удар кулаком при бонусе ..ускоренный удар) мочим долго,красиво, меняя позиции по желанию для того чтобы было покруче , можно пару раз намеряно лохонуться но в меру ) для того чтобы шкала ХП стала красной
- босс уже присмерти и последние тычки делаются точными при ассиметричном горизонтальном положении тебя и босса - фаталити делаем когда босс стоит ( а не согнулся) и смотрим концовку...
а вот точная распечатка персонажа
FALLOUT
КАРТОТЕКА ПЕРСОНАЛА УБЕЖИЩА 13
13 Июнь 2248 0032 час.
Имя: kenjitsu] Возраст: 26 Пол: Мужчина
Уровень: 42 Опыт: 878,816 След. ур.: 903,000
::: Статистика :::
Сила: 10 Здоровье: 286/286 Реакция: 10
Восприятие: 07 Класс брони: 030 Скорость восст.: 03
Выносливость: 10 Очки действия: 13 Шанс критич. удара: 010%
Привлекательность: 04 Урон хол. оружием: 09 Макс. вес груза: 275 lbs.
Интеллект: 04 Сопр. урону: 090%
Ловкость: 10 Сопр. рад.: 020%
Удача: 10 Сопр. ядам: 050%
::: Особенности :::
Одаренный
Кровавая баня
::: Способности :::
Бонус рукопашной атаки
Бонус рукопашного урона (2)
Бонус движения
Улучшенный критический
Смертельный удар
Живчик
Прилежный ученик (3)
Свежевание гекко
Добавить восприятие
Добавить интеллекта
Добавить ловкости
Практическая анатомия
Эксперт экстрагирования Экскрементов
::: Карма :::
Карма: 1679 (Спаситель проклятых)
Чемпион
Профессиональный боец
Приближенный Райта
::: Репутация :::
Кламат: Любят
Дыра: Принимают
Город Убежища: Боготворят
Гекко: Боготворят
Модок: Любят
Военная база 'Сьерра': Равнодушны
Брокен Хиллс: Любят
Нью-Рино: Боготворят
Реддинг: Недолюбливают
НКР: Боготворят
Убежище 13: Боготворят
Сан-Франциско: Любят
Налетчики: Проклинают
Убежище 15: Принимают
Ферма ужасов: Равнодушны
::: Зависимость :::
Привыкание к Психо
Привыкание к винту
::: Навыки ::: ::: Убито :::
Легкое оружие .. 054% Мужчины ........ 267
Тяжелое оружие . 010% Женщины ........ 106
Энергетическое оружие 010% Супермутанты ... 014
Без оружия ..... 300% Гули ........... 012
Холодное оружие 060% Брамины ........ 012
Метание ........ 030% Радскорпионы ... 205
Первая помощь .. 047% Крысы .......... 111
Доктор ......... 077% Летуны ......... 121
Скрытность ..... 015% Кентавры ....... 114
Взлом .......... 033% Роботы ......... 029
Кража .......... 010% Собаки ......... 185
Ловушки ........ 007% Богомолы ....... 057
Наука .......... 126% Когти Смерти ... 075
Ремонт ......... 054% Растения ....... 083
Красноречие .... 099% Гекко .......... 063
Бартер ......... -004% Пришельцы ...... 219
Азартные игры .. 030% Огромные муравьи 072
Натуралист ..... 108%
::: Снаряжение :::
6x Винт 3x Антирадин 3x Журнал "Кошачья лапка"
1x Рад-X 1x Зеркальные солнечные очки 2x Веревка
2x Резиновые сапоги 28,866x Деньги 2x Баффаут
2x Психо 1x Противоядие от винта 39x Стимулятор
12x Фрукт 1x Большой набор отмычек 1x Ключ танкера
9x Суперстимулятор 1x Электронная отмычка мод. II 1x Аптечка первой помощи
3x Целебный порошок 1x ГЭКК. 1x Имп. ружье YK42B
1x Гаусс-винтовка M72 1x Улучш. силовая броня мод. II 1x Суперстимулятор
1x Мантия Стража моста 1x Винт
Общ. вес: 152 lbs.
время прохождения окло месяца
Отправлено: 26 апр 08 18:25
Матрица в Фоллаут:
Делаем обычного героя, но при создании перса ловим в памяти число AP.(к примеру Артманией)
Играем, после встречи Харригана в пустыне (или после любого любимого момента) ставим это число на 100 и блокируем (больше 100 не встанет).
Теперь пока враг стреляет один раз, вы высаживаете 2,5 обоймы из любимого Пустынного орла!!!
Матрица......