Рекорд-то 18 минут...
Самый извращенный способ прохождения
#141
Отправлено 22 апреля 2006 - 21:33
Рекорд-то 18 минут...
#142
Отправлено 23 апреля 2006 - 21:33
За якудзу например: вакизаши, кожанка и метательные ножи.
или за хаболога: халат плазмогранаты и HK G11
или за девку с танкера с XL70E3
Это сообщение отредактировано Xaduha - 23 апреля 2006 | 22:36
#143
Отправлено 23 апреля 2006 - 22:23
Значит среднестатистический чузен в анклавовской броне и с алиенбластером в руках сойдет за солдата из патруля Анклава вооруженного импульсным пистолетом...
#144
Отправлено 24 апреля 2006 - 11:38
#145
Отправлено 27 сентября 2006 - 15:41
#146
Отправлено 29 сентября 2006 - 04:41
BooNy, не расстраивайся, я тоже всегда играл за положительного. Заметте, не карма в плюс, а именно за положительного. Гробокопателем не был, ибо раскапал всего 3 могилы кажется, не считая в Нью-Рено, ту Красавчик сам копал, но считая ту что для останков Анны из Дена. Работорговцы не выжил не один. В пустыне помогал караванам и другим положительным. В Рено перебил всех квестово. Кроме Райтов ясен фиг. Так что в итоге был их человеком. Убийцей детей не был, хотя в Дене пару раз по физиономии им прошёлся, чтоб не воровали. А вот сам...
Сам я был вором из воров. Хтя в реале никогда чужого не возму! И не потому что боюсь наказания, пойсают мол, заметят, просто потому что считаю понятие Честь важной частью моей жизни, который зачастую отражается и на всяких он-лайн играх. А вот в Фолле... Играя второй раз (да и в первый старался) не пропускал ни одного города. То есть когда я уходил, в городе не оставалось ничего ценного. Ни у кого... Воровство всегда было приоритетным скилом. (+перки на крадучесть и ещё там что-то для упрашения, но важное, чего не получишь увеличением скила или алкоголем, вроде перк на то, чтоб не имела значение сорона откуда подхожу, хотя не факт). Далее малое оружие кажется и спич. 4-м перком брал то ли ещё одно оружие, то ли Науку, не помню. Кажется в последний раз Науку. Ибо ещё 1 оружие нафиг было, Гаусска - это малое оружие.
До конца не проходил не разу. Первый раз припёрся в Сан-Фран на своих 2х, то есть без тачки был. Да и вообще аЦЦтойником (пускай и в анклавовской броне вроде). Меня турели порешали. Ибо нехрена не понимал что-то... Потом проходил уже зная о сушествовании сайта и мануалов о прохождении. Заканчиывл постоянно где-то у Сан-Франа. Ибо надоедало. Просто комп тормозной был, и локации грузились долго. На новом не играл ещё... А первый Фолл прошёл 1 раз. После первого прохождения 2-го. До конца. Почти во всех городах всё норм. Ток Некрополис накрылся.
PS: за граммотность и опечатки не пинать! Сплю и клавиатура уже без русских букв, стёрлись к чертям.
Это сообщение отредактировано Vard - 29 сентября 2006 | 05:46
#147
Отправлено 29 сентября 2006 - 13:35
Да, я тоже вор, но запасливый. В Нью-Рено, после вынесения Сальваторе, Бишопа, Мордино остаються замечательные, великолепные дома. А в тех домах - превеликое множество ящиков, сундуков, столов, шкафов, сейфов. И туда мы начинаем пихать все барахло, которое наворовали\накупили\нашли. По мере наполнения одного дома - переходим к другому. Потом - в дома простых граждан. Потом - в другие города. И так - 13 лет.
Кстати, по личному опыту скажу, что заполнение НР прошло где-то в года 3-4. Вообщем, когда наступил у меня шкафный кризис, я заделал склад в Пит-Чопе(?Гараж в НР?), просто скидывал на землю. НО, кучки барахла - однотипные: стимы - в одну, суперстимы - в другую, психо - в третью и т.д.
Попробуйте... Мне это обошлось в 1 год отсидки за компом, с перерывами на учебу и работу.
#148
Отправлено 24 апреля 2007 - 09:27
#149
Отправлено 24 апреля 2007 - 13:36
#150
Отправлено 25 апреля 2007 - 21:30
1).Способ, конечно, далеко не самый извращённый, но я играл персонажем с 99 очками действия. От такого расклада событий от меня разбегались ВСЕ. Т.е. начинается бой с теми, кого я встретил на карте, и они сразу же разбегались в разные стороны. А какое это извращение (?) наблюдать за тем,как твой герой стреляет из Гаусса снова, и снова, и снова...И так ~24 раза за один ход с бонусом, который отнимает расходы на стрельбу.
2).А можно играть в полную противоположность тому, что бы вы делали обычно.Ну, допустим, вы обыно ЧИНИЛИ шахту, а теперь попытайтесь её разрушить.Или вступали к Сальваторе-вступите к Бишопам в семью.
3).Или попробуйте проходить игру, кидаясь в противников только... Внимание... Золотыми самородками или урановой рудой.
#151 Гость_Dark stranger_*
Отправлено 24 мая 2007 - 18:09
#152 Гость_Mehmair_*
Отправлено 25 мая 2007 - 22:44
в карме прописанно Demon Spawn
#153
Отправлено 09 июня 2007 - 23:09
Это сообщение отредактировано Yamato - 10 июня 2007 | 00:18
#154
Отправлено 01 июля 2007 - 19:36
#155
Отправлено 07 июля 2007 - 13:11
Помнится, у ворот Кошачьей Лапки стоит такой славный мальчик Коди... Всё бы ничего да мальчик этот (бедненький...) кушать хочет, а деньжат то нет...Увы и Ах... Срочно исправляем ситуацию:
суть геймплея
сдаём всё своё барахло спутникам и закупаем съестное тоннами(как вариант всё берём у Игуаны Боба,честь ему и хвала!) и бежим откармливать Коди,который поглощает припасы со скоростью света-за 10 мин игуану - не проблема, после чего он приходит за добавкой - воистину неисчерпаемый аппетит!!! Кто даст больше?
кстати вполне реально можно отыгрывать странствующего торговца, при этом не смотря на экономическую целесообразность...
#156 Гость_Horrigan_*
Отправлено 07 июля 2007 - 13:22
Игуана Боб в 1-ом Фолле.
Может ты про его сына говоришь?
#157
Отправлено 07 июля 2007 - 16:43
[QUOTE]
Игуана Боб в 1-ом Фолле.
О Боже! и это я считаю себя фаном Fallout:)
#158
Отправлено 25 октября 2007 - 21:33
Я придумал извращенный способ убийства Лейтенанта из Fallout1. (Возможно, кому-то такое уже приходило в голову)
Сразу говорю, что я играл в mod 1.2.5 для Fallout1.
В общем, для начала нужно запастись броней Тесла, так как известно, что она лучше всего защищиет от энергетического урона (даже лучше , чем Power Armor).
С этим не должно возникнуть проблем, т.к. Лэшер обычно дает ключ от верхних этажей собора. А найткины не нападают.
Таким образом, нужно придти в собор.
Во-вторых, понадобится 3-4 стимпака. Обычно в начале игры их сразу дают штук 7, так что это не проблема. Все же на всякий случай лучше округлить это число до 10. В соборе так же можно найти кучу стимпаков.
Итак, напяливаем броню на двеллера.
Дальше идем в Некрополис к Гарри и просим отвести его к начальству.
Он приводит двеллера к Лейтенанту.
В диалоге нужно добиться того, чтоб Лейтенант захотел пытать двеллера.
Как только закроется диалог, нужно убежать от Лейтенанта, не давая ему начать пытку. При этом он отправится за двеллером, не начиная бой.
Дальше нужно пройти к красному силовому полю (оно единственное на этом этаже).
Теперь остается только бегать туда сюда через это поле, следя за тем, чтоб
Лейтенант тоже через него проходил. Периодически нужно есть стимпаки.
(Лейтенант своими стимпаками не пользуется)
У Лейтенанта на легком уровне 250 жизней. А урон, который ему наносит поле, 3-13 hp.
Двеллеру же в броне Тесла урон наносится 0-4 hp.
Таким образом очень быстро Лейтенант погибает. Правда, не так кроваво, как если его убить, а просто падает и истекает кровью.
В графу "убийства" Лейтенант при этом не записывается.
Такой способ дает некоторые преимущества:
Во-первых, на базе не поднимается тревога (если просто кого-нибудь убить, то тревога поднимается)
Правда, те мутанты, которые отводят двеллера к лейтенанту, все равно нападут на двеллера, причем, не зависимо от того, какая одежда на него надета.
Но если их убить так, чтоб остальных мутантов не вовлекать в бой, то тревога не поднимется.
Всего таких мутантов встретится (на обратном, кратчайшем, пути с базы) 5:
один - бойфренд девушки с 3го уровня, и четверо, патрулирующих вход на базу.
Во-вторых, рабочий персонал в компьютерный комнате при попытке заговорить с ними самоликвидируется, оставив полезные предметы. В том числе карту для доступа к компьютеру и свою одежду детей собора.
Одежда (в пропатченной версии, по крайней мере) позволяет безболезненно пройти мимо зеленого мутанта, охраняющего зеленое силовое поле на 3м уровне базы, а так же свободно гулять по собору (да и по базе, если Лейтенанта не убивать)
Правда, в пропатченной версии, с одеждой и так никаких проблем:3 экземпляра валяются прямо на полу в библиотеке апокалипсиса.
Можно сразу ей запастись, вместе с броней Тесла.
Третье преимущество относится к альтернативному способу убийства - обколоть Лейтенанта суперстимпаками.
Так вот преимущество обсуждаемого (данного) метода в том, что не нужно иметь кучу суперстимпаков. Кроме того, на базе нельзя спать, чтоб переждать, поэтому к тому же пришлось бы либо запастись книгами, либо все равно выбраться с базы, а потом возвращаться.
А четвертое преимущество, к сожалению, обернулось минусом.
По идее после убийства Лейтенанта, Гарри должен сказать: "это тот , кто убил Лу!" и свалить вместе со своей армией из Некрополиса.
Но, поскольку Лейтенант не записывается в список убитых, то считается, что Двеллер его не убивал (как если бы он просто по-тихому рванул базу).
Поэтому Гарри не ведется, и не получится просто так, дуриком, выполнить квест мертвяка Сета.
Таким образом практически все преимущества этого метода сведены на нет.
Но, я надеюсь, основное его преимущество - это извращенность. )
#159
Отправлено 25 октября 2007 - 21:56
QUOTE |
Сразу говорю, что я играл в mod 1.2.5 для Fallout1. |
Всё, что ты описал (если я ничего не упустил), должно сработать и в оригинальной версии игры.
QUOTE |
Правда, в пропатченной версии, с одеждой и так никаких проблем:3 экземпляра валяются прямо на полу в библиотеке апокалипсиса. |
Пропатченная-это в твоём смысле с модом 1.2.5? Тогда и в обычной версии игры они есть точно на том же месте.
#160
Отправлено 25 октября 2007 - 22:05
QUOTE |
Всё, что ты описал (если я ничего не упустил), должно сработать и в оригинальной версии игры. |
Правда? Ну что ж, здорово!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Что за способность? |
Весь мир Fallout | alkodiskoteka |
|
|
|
Все способы проиграть |
Ты — Избранный | Pomah |
|
|
|
Какие взять особенности для прохождения SPECIAL=1 |
Ты — Избранный | Pomah |
|
|
|
Персонаж для первого прохождения |
Стальные братья | Azik |
|
|
|
Извращенные прохождения |
Стальные братья | Kirdyk |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных