Кстати как повысить выносливость, у меня выносливости не хватает для порно
Самый извращенный способ прохождения
#161
Отправлено 19 ноября 2007 - 10:00
Кстати как повысить выносливость, у меня выносливости не хватает для порно
#163
Отправлено 21 января 2008 - 19:12
Кламат - ну тут все просто, главное не убивать радскорпионов и не лезть в пещеру за крысиным богом. Смайли спасти можно, но вот подниматся нельзя - иначе придется прикончить робота.
Ден - проблема Мецгера решается очень просто - кусок пластида ему в штаны и все ( всех работорговцев вырецать НЕ надо, достаточно Мецгера).
Модок - ну это вообще миролюбивый городок. Все квесты проходятся на ура.
Город-убежище/Гекко - сюда соит суватся только уже имея сильно
раскаченную науку, доктора и разговор. Действуем по стандартной схеме - разве что рейдеров не получится вырезать ( а поэтому печальный конец для волтсити неизбежен...)
Нью-Рино - Даже в самом бандитском городе фаллаута можно обойтись без убийств! ( по крайней мере прямях..) Сначала стоит выполнить все задания семьи Сальватора, потом Райтам ( на сиеру лучше пока не лезть, смысл идти туда только после 20 левела, иначе турели сделают из нас дуршлаг за пару секунд), квесты от Мордино скорей всего пока будут не доступны ( у нас маленький показатель силы, поэтому без апа никто вам квесты не даст) ну и у бишопов - все проходится легко и беззаботно.
Брокен-Хиллс - проблем тоже не должно возникнуть, убивать никого не надо. Разве в пещерах может быть туго, муравьи постояно наровят окружить но тут главное не зевать.
Нкр/убежище 15 - вначале все идет как по маслу - квесты Мерка проходятся легко ( настоятельнице достаточно одной динамитной шашки), психа в электростанции тоже не сложно успокоить, прикончить вестина уколом... А вот потом уже ничего не полуится. Разве что освободить дочку ( ключ бандиты отдадут сами если говорить с ними в правильном тоне) и все. Договорится с Дереллом не получится, приконцить тоже нельзя поэтому скватеры обречены на вымирание... Навком можно забрать притворившись новичком - там мало иметь спич так там еще вроде проверка на удачу или чтото типа того идет.
Военная база - ну неизветно что тут делать пацифисту... разве модуль интелекта достать на 3 этаже.
Наварро - тут тоже при выском спиче проблем ни должно возникнуть. Вешаем Крисы на уши, узнаем пароль. Узнаем у повара оо перебранке между механиками, стравливаем их тырим чертежи, можно освободить руку смерти и починить к-9 путем подсовыванию доку пару кусков пластида. По поводу - ключа - говорим что мы из инспекции и нам самим отдают ключ.
Сан-фран - Впринцыпе - тут все проходится так как кому нравится ( помочь хабологом - прикончить Кена Ли, помочь китайцем - прикончить НИК-9 тут все просто ( хотя стоит знать что у последнего порядка двухсот жизни поэтому потребуется около 20 суперстимпаков). Фев и Навком можно запихнуть не убивая пришельцев, достаточно иметь хорошую украдку. Но если неохото совсем этим парится - просто долбимся психо у отдаем чертежи Метью, тот сам за вас все сделает.
Анклав- Тут все как обычно. Хотя советую перестраховатся - ребятам из предбанника советую вколоть по 2 психо - так на всякий пожарный. Ну или турелли включить, те тоже быстро изрещетят Френки.
Итого - пройденная игра, нолик ( почти) в граффе убийств ну и вполне неплохой финал ( разве что скваттеров жалко)
Вот как то так
Это сообщение отредактировано Lost)Hero - 21 января 2008 | 19:14
#164
Отправлено 22 января 2008 - 17:32
А Френки?
А так нормальное пацифистское проходилово
#165
Отправлено 22 января 2008 - 17:43
QUOTE |
А Френки? |
На самом деле его прикончили ребята из предбанника, я же спокойно стоял в сторонке я наблюдал;P А засчитали мне;'(
#166
Отправлено 01 февраля 2008 - 05:57
Погружение полнейшее. Гарантирую.
#167
Отправлено 01 февраля 2008 - 08:02
#168
Отправлено 01 февраля 2008 - 10:54
#169
Отправлено 03 февраля 2008 - 12:52
#170
Отправлено 08 февраля 2008 - 11:39
#171
Отправлено 08 февраля 2008 - 19:15
Мда... а если пушистики получили усиленное питание тритнротулуолом? Тогда что качать?
Это сообщение отредактировано Mario zm - 8 февраля 2008 | 19:17
#172
Отправлено 08 февраля 2008 - 19:47
#173
Отправлено 17 февраля 2008 - 00:47
Ух я повеселился, читая 12 страниц, зато абсолютно уверен, что такой способ еще не предлагали!=)
Суть его вот в чем:
Надо найти человека и уговорить его "играть под диктовку" по телефону. Т.е. он играет и комментирует все вокруг, а вы командуете его действиями.
Он делает только то, что вы ему сказали.
Представьте себе: ночь, вы лежите на диване, рядом на подушке телефонная трубка, ваши глаза закрыты и вы видите только то, о чем сообщает ваш собеседник.
Полнейшее погружение, как слушать сказку и самому придумывать продолжение=)
Еще можно включить телефон на громкую связь...
... и вот ваша комната наполнилась звуками пустоши...
Так проходить конечно долго, но очень интересно, особенно если просить партнера ни о чем не напоминать(вообще ни очем)
Я так проходил со своей девушкой, она играла в первый раз, ей не нравилось и приходилось все время ее уговаривать.
Чертовски смешно слышать от человека, первый раз играющего его описания мира=)))
#174
Отправлено 17 февраля 2008 - 12:21
#175
Отправлено 17 февраля 2008 - 13:23
В твоем варианте самый зверский по действию на психику эффект - вылет в Винду!
Вот тут то ты вскакнешь, когда услышишь то самое БАМ!
А еще вероятно мат твоего собеседника. :-)
З.Ы. Видимо твоя девушка сильно тебя обожает, раз готова не только терпеть твою игру, но даже играть за тебя!
Обычно они кроме симов ничего не гоняют.
Мой тебе совет бросай ты такие вещи - девушки нужны совсем для других дел. ;-)
#176
Отправлено 17 февраля 2008 - 15:09
#177 Гость_Strannik_*
Отправлено 17 февраля 2008 - 15:37
#178
Отправлено 17 февраля 2008 - 16:32
QUOTE |
Я так проходил со своей девушкой |
Я тут понял, что не совсем правильно выразился, но зато вы теперь точно захотите моей девушке памятник поставить...
Я написал "проходил", но не в смысле "прошел", а в смысле "проходил, но не дошел"
=)) надеюсь, я ясно излагаю...
А собственно не прошел я потому что девушка моя.....
....заинтересовалась....
и перестала ждать сеансов связи, а начала играть сама='(
Звоню я ей как-то, думал продолжить, мы остановились в Дэне, а она мне заявляет, что пришла уже в Брокен хилз и на караван устроилась!
И говорит, мол играй сам, а то сеансов связи ждать долго, а хочется дальше исследовать!
Теперь, когда у нее есть свободное время она, вместо того, чтобы проводить его со мной, радостно несется домой играть в фоллаут!!!='(((((
Я даже не знаю радоваться мне или нет.
Мораль: дважды думай, прежде чем показывать близким людям культовые игры...
#179
Отправлено 17 февраля 2008 - 17:45
Нужно полностью занять чем-нибудь диск, на котором установлен fallout2.
Далее нужно играть не сохраняясь. При этом игре некуда будет записывать информацию, и при переходе с локации на локацию периодически будет возникать сообщение "error saving object <имя локации>".
Тогда при возвращении на эту локацию она будет выглядеть так, как в первый раз. Если на ней были выброшены вещи - они исчезнут. Если убиты враги - они появятся заново.
В частности, если спасена Сьюзи, она появится опять на этой карте.
#180
Отправлено 17 февраля 2008 - 18:12
Да ладно - игра то не бесконечная, когда-нибудь закончиться или ей самой раньше надоест.
Зато ты теперь представляешь, что испытывали твои близкие, когда они к тебе обращались, а ты им отвечал "Что? Ага. Да сейчас. Ну, иду, иду!" и продолжал играть.
Это сообщение отредактировано Mario zm - 17 февраля 2008 | 18:12
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Что за способность? |
Весь мир Fallout | alkodiskoteka |
|
|
|
Все способы проиграть |
Ты — Избранный | Pomah |
|
|
|
Какие взять особенности для прохождения SPECIAL=1 |
Ты — Избранный | Pomah |
|
|
|
Персонаж для первого прохождения |
Стальные братья | Azik |
|
|
|
Извращенные прохождения |
Стальные братья | Kirdyk |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных