All Adventurer's Journeys End Tavern
#41
Отправлено 22 июля 2003 - 04:10
#42 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 22 июля 2003 - 12:46
#44 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 23 июля 2003 - 13:18
Нет, не дождался загрузки этой фотографии (еще и лого толстое)... Хоть скажите, что не так?
#45 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
#46
Отправлено 23 июля 2003 - 20:52
Тебе картинку отдельно намылить? 37 400 в jpg.
На новой картике damage не слишком ли?.. Внешний вид хорош.
#47 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 23 июля 2003 - 22:13
#48 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 24 июля 2003 - 17:42
Вот, пейте мою кровь. Отремоделлил кукхри. Дал, большое спасибо за такую обстоятельную картинку, из нее текстура хорошая получилась (освещение ровное и снято в плоскость), всего текстуры на кукхри увеличились на 30 кб. Формально обязую каждого кидать мне ссылки на такие картинки оружия и т.п., это очень повысить профессиональный уровень исполнения моделей. Пока лазаю по сайту, где фотографии кукхри...
П.С. Шив думаю оставить, он мне вполне нравится, а вот филамент и скальпель переделаю, они откровенно халтурные.
П.С.С. Блин, какая-то хренопень на хотбоксе. :/ Попозже выложу, или на девиантарте. (
#49 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 24 июля 2003 - 22:15
Не пашет хотбокс. Выкладываю на девиантарт. Может тормозить, но я ведь в этом не виноват...
http://www.deviantar...viation/2505120
#50
Отправлено 24 июля 2003 - 23:05
#51 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 25 июля 2003 - 00:04
#52
Отправлено 25 июля 2003 - 03:28
И вот ОНА! Фляжка из священного 13-ого... Пожалуйста, критикуйте, критикуйте! =) http://radarfilez.na...u/v13flyaga.jpg
#53 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 25 июля 2003 - 11:44
#54
Отправлено 25 июля 2003 - 16:58
#55 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 25 июля 2003 - 23:56
#56
Отправлено 26 июля 2003 - 00:19
#57 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 26 июля 2003 - 08:37
#58
Отправлено 26 июля 2003 - 11:42
Насчет теста: я создам несколько активаторов со скриптами у себя в комнате домишки, чтобы не загаживать атмосферу всякой радиоактивной гадостью )), а потом по мылу пошлю ESP и TXT со скриптами.
P.S. Кстати я так и не смог посмотреть, что на этих двух скринах : http://yprocs.pisem.... the doctor.jpg http://yprocs.pisem....e graphssss.JPG
#59 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 27 июля 2003 - 14:43
Могу рассказать, что на "графе".
Вверху слева - трайбмен с псиной.
Вверху справа - принесенный в жертву и оскальпированный супермут, привязанный к камню.
В центре два человека (слева в ПА, справа в противогазе и защитной одежде) обеззараживают супермутанта-рабочего с рудников.
#60
Отправлено 27 июля 2003 - 18:32
Переменные RadAround и RadPlayer - Global Float
Для источника:
begin RADScript1
Float RadCounter
if ( RadCounter >= 1 )
if ( GetDistance, player >= 2000 )
Set RadCounter to 0
endif
if ( GetDistance, player >= 1200 )
if ( GetDistance, player < 2000 )
Set RadAround to RadAround + 10
Set RadPlayer to RadPlayer + 10
Set RadCounter to 0
endif
endif
if ( GetDistance, player >= 700 )
if ( GetDistance, player < 1200 )
Set RadAround to RadAround + 20
Set RadPlayer to RadPlayer + 20
Set RadCounter to 0
endif
endif
if ( GetDistance, player >= 400 )
if ( GetDistance, player < 700 )
Set RadAround to RadAround + 50
Set RadPlayer to RadPlayer + 50
Set RadCounter to 0
endif
endif
if ( GetDistance, player >= 200 )
if ( GetDistance, player < 400 )
Set RadAround to RadAround + 80
Set RadPlayer to RadPlayer + 80
Set RadCounter to 0
endif
endif
if ( GetDistance, player >= 100 )
if ( GetDistance, player < 200 )
Set RadAround to RadAround + 150
Set RadPlayer to RadPlayer + 150
Set RadCounter to 0
endif
endif
if ( GetDistance, player < 100 )
Set RadAround to RadAround + 300
Set RadPlayer to RadPlayer + 300
Set RadCounter to 0
endif
endif
Set RadCounter to RadCounter + GetSecondsPassed
end
Comments:
* Я ввел таймер и потому облучение приплюсовывается не со скоростью компьютера, а раз в секунду.
* Этот скрипт выдает разное облучение в зависимости от удаленности от предмета
Для счетчика Гейгера:
begin Gaiger
Float MessageCounterGeig
Float Exposition
If ( MessageCounterGeig >= 1 )
if ( player->HasItemEquipped, GaigerCounter == 1 )
Set Exposition to RadAround + Random, 5 + 10
MessageBox, "Gaiger counter. Exposition = %.2f", Exposition
endif
Set MessageCounterGeig to 0
Set RadAround to 0
endif
Set MessageCounterGeig to MessageCounterGeig + GetSecondsPassed
end
Comments:
* Тут тоже введен счетчик: он отображает зараженность территории каждую секунду ввиде полоски внизу экрана.
* Естественный радиационный фон создается на строке: Set Exposition to RadAround + Random, 5 + 10, где 10 постоянная величина, а Random, 5 - колебания
* Поскольку я обнуляю глобальную переменную RadAround, счетчик Гейгера показывает именно излучение в этот момент времени.
* Но к сожалению скрипт выдает ошибку... Все дело в том, что он не хочет печатать переменную типа Float. Причина мне не известна, так как в helpe написанно следующее:
MessageBox
MessageBox, “Message”, [var1], [var2], [“button1”], [“button2”]
MessageBox, “This is a Message”
MessageBox, "Shall I start to spin? GameHour = %.2f", GameHour, "OK", "No Way"
Displays a message on the screen. There are two basic types of MessageBoxes.
1. One that displays just text. This is displayed at the bottom of the screen and will go away in a small amount of time.
2. One that displays buttons the player can choose. This box stops time and displays itself in the center of the screen until the player chooses an option.
Variable names can also be passed into the MessageBox command. These are displayed in the order they are used as parameters. The message must say how the variable is to be displayed.
Notation Variable type
f Float
D Short or Long
S string
Float variables must also specify how many decimal places they should show.
Either type of MessageBox can display variables.
See the sample script “MessageTest”.
Так что почему скрипт выдает ошибку я понять не успел... :[ Дозиметр делается похожим образом, как и счетчик Гейгера, то-есть:
begin PlayerExposeMeterScript
Float MessageCounterExp
If ( MessageCounterExp >= 1 )
if ( player->HasItemEquipped, PlayerExposeMeter == 1 )
MessageBox, "Player exposition meter. Exposition = %.2f", RadPlayer
endif
Set MessageCounterExp to 0
endif
Set MessageCounterExp to MessageCounterExp + GetSecondsPassed
end
Так что если разобраться с тем, как заставить Мор печатать Float переменные все должно заработать. IMHO :]
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных