Перейти к содержимому


All Adventurer's Journeys End Tavern


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#21 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 15 Июль 2003 - 22:28

Стимпаки хороши, особенно тот что из яблока торчит. :D Фляги симпатичны, яблоки могли бы и менее богатую окраску иметь. :)

Стелсбой какой то несерьезный. Двухцветные таблетки выглядят однозначно лучше.

Шары металлические напоминают нечто оборонительное, с разлетом осколков до 200 м. :) Камни-контейнеры - идея неплохая. Вовсю юзалась в M&M и Baldur's Gate.



#22 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 16 Июль 2003 - 00:30

Уря-уря, мне ответили. 8)

1) Ну, так они не будут столь "хищно" смотреться. :) А так не знаешь как укусить - вдруг оно само за язык ухватит?

2) Стелсбой потому несерьезный, что нетекстуренный. Но ведь, если посудить, игрок его два-три раза за игру будет видеть - сначала, когда найдет, и потом, если будет перекладывать через мир. А так только иконка "кольца". Но я могу и затекстурить - от стимпаков бронзу взять.

3) О шарах. В принципе, там одна текстура 64*64 на все используется, разбитая на пять "плоскостей". Убрать меж ними (плоскостями) различие, или даже 128*128 текстурку сделать, так чтобы шарик казался цельносвинцовым - прокатает на ура?

4) Камушки буду перерисовывать. Ну, я о текстуре, там гамма чуток аляповатая. Надо менее экспрессивной сделать.


#23 Гость_Checker_*

Гость_Checker_*
  • Гости

Отправлено 16 Июль 2003 - 22:58

метательное рулез получилось имхо


#24 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 16 Июль 2003 - 22:58

цитата:
Убрать меж ними (плоскостями) различие, или даже 128*128 текстурку сделать, так чтобы шарик казался цельносвинцовым - прокатает на ура?

Э... Посмотреть бы. Моя так не понимает.


#25 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 16 Июль 2003 - 23:35

Ну, поверхность будет не фрагментированной, а цельной.
http://yprocs.pisem....ok the hope.jpg Еще картинка.


#26 Radar

Radar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 17 Июль 2003 - 03:31

i be back! ;)
Всем привет, перейду сразу к делу.
Скорпи, все эти шмотки просто рулеззз!!! Все! Но меня крайне бесит те жизненные яркие тона, которые присутствуют на текстурах... Так можно испугаться да подумать, что это вещи до Великой войны... Так-что надо исправлять! Больше грязи, ржавчины и поюзанности предметов! Даёшь постьядерную атмосферу!


#27 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 17 Июль 2003 - 11:59

> Ну, поверхность будет не фрагментированной, а цельной.

Как у наступательной с разлетом в 25 м? :) Может тогда пусть и те и другие будут?

Новая картинка тоже радует. Только уж не пузырьки ли там в трубке просматриваются? Первый из них станет для пользователя последним.

Насчет всяческой ржавчины - идея хорошая.


#28 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2003 - 12:59

Укажи предметы, где ржавчину добавить.

Дал, это пузырьки не внутри канала, а в пластике самом. :Р Провод вообще не ткстурированный, просто материал сделал с дифузом из какой-то общей текстурки и цвет подогнал. Я вот думаю, радэвей - он же полупрозрачный. Стоит ли синий пластики доработать при помощи альфа-карты, чтобы через него все видно было?


#29 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 17 Июль 2003 - 19:33

Гы, мне показалось, что он уже полупрозрачный. В любом случае от доработки он хуже не станет. :D

Ржавчину на все металлическое можно добавить. Или следы окисления. :) На остальном тоже бы постапокалипсический отпечаток не помешал. :) Пожалуй не грязь, а всяческие царапины/затертости...


#30 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2003 - 23:09

Из-за рэавчины текстуры придется переделывать и они весить будут ого-го. Но я попробую. Вот новая картинка.
http://yprocs.pisem.... the hunter.jpg


#31 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 18 Июль 2003 - 12:48

Радэвей просто красавец. :D
У порошка хохолок больно длинен, подозрительно напоминает национальный чуб Тараса Бульбы. :) Может его более матерчатым сделать?..
Что-то я не пойму, зачем камням быть шарами... В биллиард разве что перекинуться?
Антидот и в Fallout был, тебе больше Tactic'овский по душе? Хотя, пожалуй, он более стилен...


#32 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 18 Июль 2003 - 22:39

А ведь точно. Что-то я сглючил. Не, буду бутылку делать.

А шары - это такая трайбменская обработка камушков. :) Дешево и сердито, для тех кто марксман выбрал.


#33 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 19 Июль 2003 - 12:38

2Scropy
Это все иллюстрации к моду "Fallout Encounters"? Вообще мне все понравилось, но! Где ты в мире Мора найдешь радиацию? А если ее не будет, то накой тебе Rad Away - только ради атмосферности? Яблоки и яблони стоит сделать так: из портала явился кто-то из мира Фола (Может и не один), он ел Фоловские яблоки, выплевывая косточки, а косточки потом на новой плодородной почве проросли! ;) То-есть основная масса деревьев должна быть недалеко от портала.
Эти шарики больше всего похожи на гранаты, если же ты хочешь сделать их просто метательными нужно не с текстуркой мудрить, а просто добавить большое количество шипов ;) - тогда это действительно станет убийственным метательным холодным оружием.
Насчет камешков есть такая идея:
Они делятся на два типа
* Круглые - они точно летять и наносят всегда практически фиксированное повреждение, но найти их можно только у людей.
* Произвольной формы - они не очень точно летять и при попадании обладают достаточно большим разрбросом повреждений, но если их принести в населенную местность кто-нибудь может из них сделать круглые камешки.
Идея насчет камней-контейнеров неплохая, но не реалистичная... Проще сделать много различных камней-Activators при использовании на которых камнедробильной девайсины они разбиваются на много камней неправильной формы, которые просто подбираются. А также просто камни неправильной формы, которые лежат в любых местах. И третий способ добычи камней - если на каменистой местности применить камнедробильную девайсину на полу можно получить за некоторый промежуток времени в несколько часов произвольное Randomное количество камней, на местности с землей же нужно применять лопату и тогда тоже за несколько часов можно получить произвольное Randomное количество камней.
Стимпаки симпатичные... Можно сделать так: в мир Mora проникло BOS и теперь хочет тут же основать еще один бункер, чтобы наносить удары по врагу через портал, например осуществилась одна из плохих концовок FT:BOS и Фол поработили роботы! И у BOS есть специальная девайсина, которая из местных инградиентов делает взрывчатку, гранаты и стимпаки! ;) Или лучше наоборот: мир Фола поработило BOS, которое сражается с повстанцами и BOS хочет сделать бункер в Море для борьбы с повстанцами - тогда BOS будут плохими и у них без малейшего зазрения совести можно будет стырить девайсину для производства стимпаков.

Что ты об этом думаешь, Scorpy?

2dal
Круглые шарики точнее лететь будут и кроме того при попадании отсутствует вероятность, что камень попадет плашмя, а не углом.


#34 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 19 Июль 2003 - 15:34

Предметы выглядят клево, а при "натуральном"
освещении Мора на местности они будут выглядеть
именно так, как надо, особенно если их чуть
зетемнить.
Радиация пусть будет, оформленная как болезнь -
забрела из портала с радиоактивным ветром :).
Рад Эвей ее излечивает, РадИкс дает иммунитет.
А вначале будет какой-то квест, что появилась
неизвестная деселе болезнь - так можно "честно"
найти этот энкаунтер.
А насчет шаров - шарики хорошие, только
пусть уж все-таки будут пошипастей.


#35 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2003 - 16:08

Будет радиация. И аддикты будут к наркоте. У мя все продуманно. :Р И будут целлы, где ходит надо или в костюме, или рад-хом обкушавшись. И светиться вы будете. Ж)

Инфя, насчет камушков - идея. Пасиба.

Сейчас торопкаюсь, вечером обтоятельно ответу, а то мож и новых итемов сделаю. :)

Всем огромное спасибо.


#36 Radar

Radar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 20 Июль 2003 - 04:22

Во! Теперь вещи смотряться достойные Follaut 3! =)
А у меня есть другая идея, и никакого тактикса нам не надо (ух, на дух его не переношу - испоганили весь мир фоллаута =( ). Вообщем, давайте перевернём историю Морра с ног на голову? ;) Пусть это будет земля после 5000 тыс лет после событий Фоллаута? И что, наш герой, найдя арку Проникновения в 13 убежище, попадал в совершенно новый мир (пусть он будет очень далеко от Морровинда ;)), стартуя в 13 убежише ему придёться выполнить ряд квестов, чтлбы вернуться назад в будущее... Как вам? Довольно весело и накрутить много можно, вплоть до стычки с Избранным в Анклавовской броне =))). Хоть это немного бредово, зато будет очень интересно и ново в конце концов! =)
Только меня тревожит, можно ли делать новую анимацию, или как ты будешь делать огнестрельное оружие? Или у тебя его и нет в планах?


#37 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 20 Июль 2003 - 21:38

Ндя. Делать все будешь сам, идеолог? :)
А тактикс не надо обижать. У них много было дизайнерски грамотных решений.

Огнестрела пока не будет, хреново он реализуется. Вот шокер я вам обещаю... :) А континент - вполне реализуем. Идея с вратами мне нравится, спасибо. Там можно кучу всего объяснить.
http://yprocs.pisem....the fighter.jpg - новые и старые предметы +
http://yprocs.pisem.net/d%20dok.txt - ддок, изначально для внутреннего пользования, ну да ладно - читайте :)


#38 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 20 Июль 2003 - 23:00

Итак насчет моделей... Лезвие у кхукри почему-то не блестит - это не есть хорошо! Шнурок, которым завязывается мешочек без текстуры - это тоже никуда не годится!
Насчет радиоактивных мест: если немножко озеленить Mist их Мора получится симпатичное радиоактивное облачко!
Круто сделать не только счетчик Гейгера, который измеряет радиоактивность территории, но и Дозиметр, который показывает, когда помрет Неревар! ;)


#39 Radar

Radar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 21 Июль 2003 - 04:15

Почему, Скорпи? Я могу тебе с моделлингом помочь! Сегодня чего-нить из вселенной Fallout'a сваю, возможно завтра уже даже покажу ;).
Новые вещи смотряться прикольно, замечания Infernal knight существенные, так что прими к сведенью. Для фляг нужна новая текстура, как в Фоле, а то начеротание цыфр соответствует оригиналу.


#40 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 21 Июль 2003 - 14:08

1) Не надо страдать фигней. В морре эта нетекстурированная веревочка будет нормально глядеться, достаточно нормально, чтобы с ней не геморроиться излишне.
2) Инф, счетчики будут, я тут ночью прикинул как сделать все правильно.
3) Радар, а ты думаешь, чего я один мод леплю? Желающих помочь - много...
4) Покажи мне НОРМАЛЬНУЮ картинку со фляжкой (инвентори-айкон не в счет), и я ее с радостью (серьезно) выделаю. Ибо сам с тоской представляю себе ее форму и разметку рисунка. :)
5) Вот, уревели, будут вам и урановые рудники, и племена, к которым шишь доберешься. :Р Вот картиночка ручного труда. http://yprocs.pisem....e graphssss.JPG




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru