QUOTE |
1. Выбираете фигуру (можно взять и зверя из Stillwaters Blade). 2. Кастуете на нее Dominate Will. 3. Кастуете на нее Reflection Shield. 4. Отпускаете заклинание Dominate Will. 5. Отпускаете заклинание Reflection Shield. Фигура – ваша навеки. Плохо только то, что навыки у нее не растут вместе с уровнями, и отвязаться от нее возможно только подставив ее где-либо под смертный удар. |
Что характерно, от разумных гуманоидов изабвиться можно, просто попросив их подождать, но речь не об этом.
Поигравшись с Reflection Shield (для обладателей переведенных версий - Магическое зеркало, пятое заклинание в школе "Мета"), понял, что этот трюк работает практически со всеми заклинаниями, которые можно "поддерживать", если эти заклинания применены не на протагониста.
То есть, скажем, наложив на спутника заклинание hasten (ускорение), его можно "зафиксировать" навсегда при помощи трюка с reflection shield. То же самое работает со всеми заклинаниями, улучшающими/ухудшающими какие-либо свойства цели (по идее, таким образом можно превращать целые города в воздушных элементалей или лилипутов), с заклинаниями подчинения и даже призыва: наложив на вызванное существо reflection shield и отменив заклинание призыва, можно оставить это существо в своей команде.
Собственно, очевидно, что это - именно эксплойт, то есть, пользование недоработкой разработчиков, поскольку пользование этим трюком приводит буквально к всемогуществу. Речь не об этом.
Я нахожусь в глубоких раздумьях: как этот забавный феномен можно объяснить? Если не с точки зрения игрового мира (хотя, может быть, и такое возможно), то хотя бы с точки зрения компьютерной игры?
Отмена заклинания воспринимается игрой как самостоятельное заклинание с "минусовым эффектом"? Заклинание не может выбраться из "камеры" зеркала, которое действует и внутрь, и наружу? Получается, "отрицательное" заклинание отражается обратно внутрь, и снова меняет знак?
В общем, ваши версии, камрады :-)