Это сообщение отредактировано strannic - 7 февраля 2007 | 07:44
Снайпер
#21
Отправлено 07 Февраль 2007 - 07:29
Это сообщение отредактировано strannic - 7 февраля 2007 | 07:44
#22
Отправлено 07 Февраль 2007 - 08:13
#23
Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:40
#24
Отправлено 07 Февраль 2007 - 12:39
Я имел в виду "от типа врага". Например, по роботам может быть другая вероятность. Впрочем, это, скорее, относится к качеству критикала, а не к самой вероятности нанесения такового.
#25
Отправлено 07 Февраль 2007 - 20:15
Сдается мне, что криты еще и от уровня навыка зависят. Просто я отстреливал оружие для мода, так у меня каждый 4-5 выстрел был критикалом - хотя я вручную занулил CC персу. А вот навыки - 300%.
>Можно конечно предположить наличие на снайперке свойств, повышающих вероятность критов
Именно на Sniper Rifle повышения критов нет - просмотрел в FT Tools. Скорее всего, нет и на другом огнестреле.
#26
Отправлено 07 Февраль 2007 - 21:16
#27
Отправлено 07 Февраль 2007 - 21:24
Понимаеш, я ведь вчера часов 6 стрелял с записями последствия каждого выстрела. Визуально частота выскакивания крита не зависит от типа мута, а вот сами криты да, на бронированых и небронированых небо и земля.
#28
Отправлено 07 Февраль 2007 - 22:09
#29
Отправлено 07 Март 2007 - 22:16
Другой вопрос, прикрытие снайпера. Часто приходится ставить кого то с пулеметом или ранними альтернативами оного (ПП). А с врагами ситуация противоположная - обычно беру всю пачку, подбегаю впритык и уничтожаю очередями. Смотрится эффектно...
Эх, жаль, сегодня прошел Фаллаут Такикс... Хочу еще... :-(
#30
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 11:37
QUOTE (Seedee) |
А можно ли прояснить ситуацию с перком Sniper? |
Что именно требует прояснения?
QUOTE (Seedee) |
Он явно не работает в FT, как работал в Fallout или Fallout 2. Неужели, никому из присутствующих не интересно? |
Мне вот неинтересно при удаче 10 этот перк делает все выстрелы критическими. А что еще от него требуется? Да, в реалтайме иногда не срабатывает, но реалтайм глючен сам по себе, и здесь не нужно винить какой-то отдельный перк.
#31
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 11:46
QUOTE |
Да, в реалтайме иногда не срабатывает |
А точнее, никогда не срабатывает (и это при удаче 10). Хорошо, вопросов больше нет, если тебе кажется, что это проблема только риалтайма, а не самого перка.
#32
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:16
QUOTE |
Хорошо, вопросов больше нет, если тебе кажется, что это проблема только риалтайма, а не самого перка. |
Когда мне будет что-то казаться, я вас предупрежу, г-н Seedee.
Я вас, как модератор, переспросил: что именно требует прояснения? И не просто так переспросил, а для того, чтобы вы дали г-ну Hex некую информацию, от которой можно будет отталкиваться в ловле бага.
Как минимум, неплохо бы указать версию игры. Еще желательно указать параметры своего персонажа, проверяемые режимы стрельбы (автоматический простой, автоматический прицельный, прицельный с выбором точки), различия наблюдаемого результата в пошаговом режиме и реалтайме.
#33
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:29
QUOTE |
Когда мне будет что-то казаться, я вас предупрежу, г-н Seedee. |
Нет проблем, г-н Two Eyed Yum.
QUOTE |
Как минимум, неплохо бы указать версию игры. Еще желательно указать параметры своего персонажа, проверяемые режимы стрельбы (автоматический простой, автоматический прицельный, прицельный с выбором точки), различия наблюдаемого результата в пошаговом режиме и реалтайме. |
Аглицкий оригинал 1.27. Любые параметры с двумя оговорками: 1) персонаж может попасть по цели и 2) у персонажа 10 в удаче. Любые режимы стрельбы. В пошаговом не тестировал.
#34
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:40
QUOTE |
Аглицкий оригинал 1.27. Любые параметры с двумя оговорками: 1) персонаж может попасть по цели и 2) у персонажа 10 в удаче. Любые режимы стрельбы. В пошаговом не тестировал. |
Это не единственные параметры, которые могут влиять на ситуацию.
Только что я провел такой тест. Персонаж с Восприятием, Ловкостью и Удачей на 10, 24-го уровня, перки: Живчик (2), Бонус скорострельности, Снайпер, Меткий стрелок. Улучшенный критический не брался для чистоты эксперимента. Не берется трейт "Точность", а также перки на +5% к шансу крита. Скилл малого оружия 299%.
Итого, есть 10% шанс крита по умолчанию, а также перк Снайпер.
Отстрел 100 пуль из снайперской винтовки по манекенам (реалтайм) показывает примерно следующее:
(прицельная стрельба по торсу)
70% на критический удар
20% на страшный удар
10% на обычный удар
(обычная стрельба)
60% на критический удар
25% на страшный удар
15% на обычный удар
Непохоже, чтобы Снайпер вообще не работал, так как на той же карте такой же отстрел 100 патронов БЕЗ соответствующего перка дает лишь редкие криты (как раз в районе 10%).
В пошаговом же бою криты раздаются примерно в 95% случаев, независимо от прицеливания. Если настроить автоматический огонь по глазам, то 1-2 патрона могут нанести обычный удар, остальные криты, и гораздо реже страшные удары.
Каким-то образом перк "Снайпер" все-таки увеличивает шанс нанести критический удар в дальнем бою, просто формула изменилась.
Напоследок приведу разговор из другой не менее старой темы:
QUOTE (Zyxel) |
господа форумчане если кто сталкивался просьба обьяснить в чем шутка. прикол вот в чем:критикал шанс был 35 сьел 5 вуду(у мя 9 выносливости) шанс стал 135 но все равно не бью критой каждый раз((((( подскажите плиз чего делать? (29 июля 2007 | 11:19) |
QUOTE (Free Lancer) |
Судя по документации, даже при стрельбе в упор при навыке более 100% все равно шанс попасть 95%. Т.е. 5% это обязательный шанс неудачи любого действия. Возможно, это относится и к критическим попаданиям. (4 июля 2008 | 15:07) |
Если это предположение верно, то 100% критов действительно не бывает, а дальше в силу вступает фактор случайности.
#35
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 08:36
QUOTE |
Если это предположение верно, то 100% критов действительно не бывает, а дальше в силу вступает фактор случайности. |
Не бывает, так как первое условие крита successful combat roll (cначала надо попасть по противнику), а у нас всегда есть 5% шанс промахнуться. Смысл был в том, что 95% в риалтайме не наблюдалось. Но ты доказал, что это только проблема риалтайма, а не самого перка, так как в пошаговом всё осталось как в Fallout и Fallout 2.
#36
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 08:44
QUOTE |
Не бывает, так как первое условие крита successful combat roll (cначала надо попасть по противнику), а у нас всегда есть 5% шанс промахнуться. |
Я говорю исключительно о тех ударах, которые ПОПАЛИ в цель, и именно среди них не все 100% критические, даже в пошаговом. Думаю, здесь "свои" 5% неудачи заложены. И этот дополнительный "штраф" был введен именно в FT, так как на моей памяти "снайпер" в F2 с удачей 10 вообще никогда не выдавал обычных ударов.
QUOTE |
Смысл был в том, что 95% в риалтайме не наблюдалось. Но ты доказал, что это только проблема риалтайма, а не самого перка, так как в пошаговом всё осталось как в Fallout и Fallout 2. |
Именно, но по-прежнему неясно, как сформировать запрос для Hex. Может, выдать ему сравнительный процентаж при разных значениях удачи?
#37
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:50
QUOTE |
так как на моей памяти "снайпер" в F2 с удачей 10 вообще никогда не выдавал обычных ударов |
Понедельник день тяжёлый... сначала не заметил в твоём посте, что обычные были. Да, раньше были или криты или миссы, а обычых, емнип, не было. Тогда, действительно, реализация немного изменилась.
QUOTE |
Именно, но по-прежнему неясно, как сформировать запрос для Hex. Может, выдать ему сравнительный процентаж при разных значениях удачи? |
Думаю, процентаж не поможет. Но пока и других вопросов хватает, а со снайпером не совсем всё печально, как мне казалось и он вполне может подождать.
#38
Отправлено 24 Январь 2012 - 21:50
Проблема в том, что в ФТ очень как-то криво подошли к реализации критических и прочих выстрелов. Вместо того, чтобы напрямую считать шанс крита (и в случае успеха увеличивать урон, добавлять эффекты), разработчики обозвали критическим любое попадание, повреждения которого выходят за рамки ожидаемого.
Отстрел в моем последнем тесте производился из винтовки с повреждениями 100-100, ЕМНИП. Игра в шоке от таких цифр и исправно пишет "ХХХ попал нанося Х повреждений, нанося критический удар" (еще и дурацкое построение фразы). Проблема в том, нанесенное повреждение по манекену близко к исходным 100! А вот "двойной удар/страшный удар" это уже действительно криты, и там повреждения увеличиваются в 2 (иногда более) раз. Специальные эффекты от дополнительных повреждений не зависят. Можно полностью искалечить врага, ни разу не нанеся ему двойных повреждений.
Итого, пересматриваем результаты теста:
QUOTE |
Итого, есть 10% шанс крита по умолчанию, а также перк Снайпер. Отстрел 100 пуль из снайперской винтовки по манекенам (реалтайм) показывает примерно следующее: (прицельная стрельба по торсу) 70% на критический удар 20% на страшный удар 10% на обычный удар (обычная стрельба) 60% на критический удар 25% на страшный удар 15% на обычный удар |
С чем связан обычный удар непонятно. Может, игру заглючивает. Но повреждения и эффекты примерно одинаковы для "обычного" и "якобы критического" ударов.
Вот такая печалька.
#39
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:12
Результат = успех + критический фэйл.
Результат = успех
Результат = критический фэйл
Результат = просто неудача без последствий
Чувствую ответ лежит где-то в этих 4х категориях. Хотя там простой СкиллЧек.
Алсо, в локалях combat.txt:
CriticalHitBypassArmour = { bypassing<sex1_his>defenses}
CriticalHitDoubleDamage = { scoring a wicked hit}
CriticalHitKnockout = { knocking<sex1_him>unconscious}
CriticalHitMegaDamage = { tearing<sex1_him>to pieces}
Может имеет место дифференциация критикала каким-то механизмом?
Это сообщение отредактировано Buzzil - 28 января 2012 | 12:00
#40
Отправлено 12 Март 2012 - 10:41
Two Eyed Yum при тестировании винтовки с соткой урона получил интересные результаты, из которых можно судить, что чек идет на кол-во нанесенного урона, может быть при нанесении оружием урона, не входящего в границы крита или страшного, игра выдаёт его за обычный.
Например у снайперской винтовки 14-36 урона, выпадает минимальный урон, при этом (крит, шпит, не знаю как это точно назвать) х2, получается 28, а это значение входит в область обычного урона, и игра выдаёт сообщение вида: тип попал в другого типа, нанеся игрек повреждений (Без критов и каких либо других обозначений).
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout - кривое описание перка "Снайпер" |
О сайте и форуме | Imjapoljzovatelja |
|
|
|
Снайпер |
Ты — Избранный | Misha |
|
|
|
Фикс перка "Снайпер" |
Лаборатория Братства | Koritama |
|
|
|
Гайд по созданию снайпера в fallout new vegas |
Viva New Vegas! | Harpoen |
|
|
|
Снайпер (всё о нём) |
Добро пожаловать в Пустошь | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных