Я к вам поплакаться, дамы и господа... Вы будете смеяться, но я только сейчас решил вот впервые поиграть в Тактикс, который в свое время незаслуженно пропустил. Тактикс должен был стать тем, чего мне ТАК не хватало в Ф2 игрой, где я САМ управляю всеми персонажами, где никто никого не убивает "дружественным огнем" очередями в спину, и где я сам прокачиваю всем уровни, скиллы и перки. Ну и, конечно же, задумал прокачку по мотивам своего мэйна в Ф2: выбрал строго рекрутов, которыми при помощи одного-двух перков Gain (а также мутации в Gifted) можно было сделать PE 8 / AG 8 / LK 6. Зачем? Ну, конечно же, чтобы были Bonus Rate of Fire, Better Criticals, оба уровня Bonus Ranged Damage, и вишенкой на торте Sniper! Поначалу пришлось туго я ж первые уровни "солил" перки (благо в Тактикс их стало можно накапливать, в отличие от оригинального Фола), потом тратил их на Gain'ы, и т.д... но я ж думал вот докарабкаюсь до вожделенного 12го, а потом до 24го, возьму Снайпера, и дальше легкой прогулочкой докачаюсь эдак до 40го, по паре минут на случайную встречу, где каждый мой выстрел = 1 труп!
Нну да, щасс... Сначала я выяснил, что требуемую экспу на уровень изменили ну просто феерически непотребно: с 276к на 24й уровень в Ф1/Ф2 до 1.2м в Тактикс (то есть более чем в 4 раза!), хотя за мобов больше давать не стали (даже меньше, в среднем). Но раз уж я столь длинный путь прошел глупо было отступать, я настырно экспился (целые сутки), взял-таки свой 24й, получил Снайпера, и... ну да, вы все верно поняли ничего не изменилось. Он же ж не работает...
Вот тогда уже полез гуглить, и нагуглил тот самый вышеупомянутый патч "фикс перка снайпер". Я качал его в виде инсталлятора BOS-sniper-fix.exe, качал в виде готового BOS.exe, просто нашел ту самую инструкцию (которая поменять байт 0х4C на 0х6C по адресу 0х004A6C4C, то есть "Luck" на "luck"), выкопал из недр HexEditor и сделал это сам в оригинальном файле, и НИ-ЧЕ-ГО! Если перк и начинает работать, то лишь на единичные пушки с невидимым оружейным перком Long Range то есть, по факту, на момент начала финальной (строенной, то есть) миссии это только M72 Gauss rifle (в единственном экземпляре, не считая тех, что можно полутать в процессе) и весьма отсталые на этот момент Sniper Rifle, а чтоб на пулеметы это шиш. У меня у мэйна удача 10, каждый выстрел должен быть критическим, а благодаря Better Criticals каждый должен быть проникающим сквозь броню (то есть Vindicator, который обычно бьет робота даже в упор где-то на 15 хп, должен начать бить как по голому дикарю на 150), но ни фига там не было все так же криты случаются один из десяти, и также миниган еле царапает. Так я хотел спросить: кто-то вообще тестил этот "фикс" он ВООБЩЕ работает, или это фэйк какой-то? Или просто создатели, почитав восторженные отзывы пулеметчиков из Ф2, которые даже из легкого пулемета клали чужих, кентавров и флоатеров за одну очередь каждого (с перком, то есть), а из Бозара и Гатлинг-лазера так даже и солдат Анклава / взрослых когтей смерти, решили, что получается что-то слишком много халявы, и кастрировали перк до использования только на снайперках?