QUOTE |
"1С" перезапустила сайт sanitars.games.1c.ru, дополнив его разделом о ролевой игре "Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата". Её сюжет продолжает историю первых "Санитаров". Отряд десантников, выполнивший задание на тюремной планете "Матросская тишина", потерял всего одного бойца — сержанта Хартмана. Именно он и станет главным героем сиквела. Побег с "Матросской тишины" начнется в новом регионе — заснеженных горах, но Хартман попадет и в те районы, где развлекались его подчиненные в "СП". "Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата" использует тот же движок, что и первая часть, но при этом качество текстур и детализация моделей будут улучшены, а персонажи научатся открывать рты в такт речи. Общий настрой игры станет еще мрачнее и циничнее, чем у оригинала. Сейчас на страницах официального сайта доступны скриншоты, описание сюжетной завязки игры, изображения новых монстров и видов оружия. Дата релиза "Санитаров подземелий 2" пока не объявлена. |
Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
#1
Отправлено 30 декабря 2007 - 12:52
#2
Отправлено 04 июля 2008 - 10:22
QUOTE |
Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата - О случайных стычках Улучшения сиквела и «неожиданное» воплощение идеи о грабеже караванов Разработчики проекта Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата из внутренней девелоперской студии фирмы 1С не только продолжают в поте лица трудиться над ожидаемым сиквелом, но и успевают делиться с общственностью ранними плодами своих трудов рассказывая о разных игровых элементах в серии небольших заметок под заголовком «Крупным планом». Темой последнего материала стали случайные стычки и глобальная карта в грядущем российском хите. Вот, что рассказали об этих игровых аспектах сами разработчики: В Санитарах подземелий 2 разработчики постарались учесть все пожелания, высказанные игроками по поводу улучшения случайных боев после выхода первой части "Санитаров". Многие наверняка помнят, что в первых "Санитарах подземелий" все схватки вне городов и деревень были жестко вписаны в сюжетную линию: бои происходили в определенной очередности, и не было никакой возможности это изменить. Зато во второй части ситуация изменилась кардинально. Игроку уже в самом начале открыта большая часть населенных пунктов на глобальной карте "Матросской тишины", а боевые стычки доступны сразу, причем как простые, так и очень трудные - в общем, на любой вкус и опыт. Отныне сражения с монстрами и людьми каждый раз генерируются случайным образом, а враги действуют под управлением заново переписанного искусственного интеллекта, который стал гораздо совершеннее. При этом в каждой стычке присутствует небольшой сюжет, и теперь случайный бой редко сводится к банальной зачистке территории, набившей оскомину во многих ролевых проектах. Имеются и другие приятные нововведения для любителей игровых случайностей. К примеру, путешествуя по карте планеты можно не только качественно подраться в любой из присутствующих в данный момент локаций, но и нарваться на неожиданно возникшую на пути засаду. А в некоторых особо опасных стычках игрок может встретиться с уникальными монстрами-боссами. Не останутся без сюрпризов и любители коллекционирования: для них разработчики приготовили редкие квестовые предметы, раскиданные по разным локациям, и даже части мощного оружия, способного ощутимо помочь под конец игры. И, наконец, самое главное. В "Санитарах подземелий 2" введена долгожданная возможность грабить "караваны", а это значит, что теперь игрок может не только зарабатывать охраной торговцев, путешествующих по городам, но и разбойничать, набивая карманы разносортным добром. В качестве наглядной иллюстрации, к заметке прилагается игровой скриншот с изображением местной глобальной карты. |
#3
Отправлено 14 июля 2008 - 16:19
QUOTE |
"Санитары подземелий 2": миссия выполнима 14.07.2008 | На официальном сайте ролевой игры "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом" (разработчик "1С") продолжается серия публикаций об основных особенностях проекта. В еженедельно обновляемом разделе "Крупным планом" появился свежий материал "Сюжет и квесты", в котором подробно рассказывается о заданиях, которые игрок получает в "Санитарах подземелий 2". На примере квеста "Эксклюзивное мясо" читатели получат полное представление о том, чем именно придется заниматься сержанту Хартману в игре. |
Скрины впечатляют!
#4
Отправлено 22 июля 2008 - 07:24
QUOTE |
Санитары подземелий 2: Как и где заработать 21.07.2008 На официальном сайте ролевой игры "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом" (разработчик "1С") продолжается серия публикаций об основных особенностях проекта. В еженедельно обновляемом разделе "Крупным планом" опубликован свежий материал "Засады и сопровождение караванов", в котором описаны различные способы обогащения главного героя. Игрок сам волен выбирать отыгрываемую роль и зарабатывать кардинально противоположными методами: с одной стороны, он может грабить местных торговцев, с другой – охранять и защищать их. Читайте полную версию материала и продолжайте следить за обновлениями на официальном сайте проекта "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом"! |
#5
Отправлено 26 июля 2008 - 11:55
#6
Отправлено 26 июля 2008 - 13:50
QUOTE |
Скажите не ужели Санитары подземелий 2 будет таким же мутировавшим русским фаллоутом с добавлением новых карт и локаций??? |
вы говорите так, как будто это что-то плохое. Не стоит ждать каких либо откровений от этой игры, но я уверяю вас, что она будет вполне приличным продуктом
#8
Отправлено 29 июля 2008 - 15:53
#9
Отправлено 29 июля 2008 - 17:10
#10
Отправлено 08 сентября 2008 - 07:35
Побег из тюрьмы
Фирма «1С» отправила в печать проект «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом».
Фирма «1С» отправила в печать ролевой проект «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом», продолжающий и развивающий традиции первой части под непосредственным руководством Дмитрия Пучкова (ст. о/у Гоблин). Главным героем стал сержант Хартман, дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия, отличник боевой и политической подготовки. Объявленный пропавшим без вести в первой игре, он возвращается в продолжении, неся доброе, разумное и вечное населению планеты «Матросская Тишина», состоящему, как вы помните, из уголовников и рецидивистов.
Главным нововведением (помимо новых видов оружия, локаций, квестов с фирменным юмором) стал специальный режим прохождения: с самого начала своих приключений герой наделен всеми навыками и умениями космического десантника. Ну а для поклонников классических RPG сохранен режим оригинала с возможностью прокачки персонажа. Также усовершенствованию подверглась визуально-звуковая составляющая игры.
На полках магазинов проект «Санитары подземелий 2» появится 19 сентября.
Информация с сайта 1С:
QUOTE |
08.09.2008 | "Санитары подземелий 2. Охота за черным квадратом": 19 сентября не за горами Опубликовано выступление ст. о/у Goblinа, приуроченное к скорому выходу ролевой игры «Санитары подземелий 2. Охота за черным квадратом» (разработчик фирма «1С»). В своем обращении к игрокам ст. о/у Goblin предупредил: «продукт рассчитан на взрослых, вменяемых людей с устоявшейся системой ценностей». Также он напомнил, что действие игры разворачивается на планете-тюрьме и общаться придется с отборными негодяями и мерзавцами со всех уголков вселенной. «В игре по заслугам должны получить все, невзирая на цвет и форму ушей», - такими словами напутствовал игроков ст. о/у Goblin. |
#11
Отправлено 10 сентября 2008 - 11:38
#12
Отправлено 19 сентября 2008 - 11:17
QUOTE |
19.09.2008 | «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом»: Хартман начинает и выигрывает Сегодня состоялся долгожданный релиз новой ролевой игры «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом» (разработчик «1С»). Бескомпромиссная RPG, созданная под непосредственным руководством ст. о/у Goblina, поступила в продажу в трех вариантах изданий: в экономичной джевел-упаковке; в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя и нашивкой РДГ «Упырь»; в коллекционном издании в комплекте с руководством пользователя, нашивкой РДГ «Упырь» и фирменной футболкой. |
#13
Отправлено 23 сентября 2008 - 12:54
#15
Отправлено 04 октября 2008 - 22:51
Даже вот не знаю... Злорадствовать как-то неправильно. Но очень хочется. Мне и первые-то "Санитары" после какого-то момента резко разонравились и я их куда-то выкинул. То есть сначала было прикольно (близко к Fallout'у даже), а потом -- бац, и всё. Даже не сомневаюсь, диагноз от о/у Гоблина или его камрадов не заставил бы ждать. Дитя перестройки, инфантил, жадный ребёнок и т.п., ну как там...
Я как-то читал, в переписке где-то в ЖЖ, такой момент интересный. Двое беседовали, оба вроде близки к криминалу. Один вроде авторитета (во всяком случае, так выглядело в итоге), а второй какбе наблатыканный. Что-то там выясняли насчёт понятий. Так вот, сказано было как-то так ("авторитетом", мне понравилось, честно говоря): есть зона и не зона (я не знаток терминов, извините; там может как-то по-другому было, на жаргоне, но не на совсем фене, более понятно); жизнь там и здесь -- разная; там и здесь -- свои понятия; у криминала понятия и на зоне и вне её практически те же; но тащить понятия с зоны сюда, в обычную жизнь, и пытаться мерить обычных людей по этим понятиям -- западло.
То есть да, мужчине нужно отвечать за свои слова, быть честным и т.п. -- это понятно, я не против, это важно и там, и тут. Но на этом тюремные законы и понятия для меня лично заканчиваются. И играть "в тюрьму" я не вижу ни малейшего смысла. Тьфу-тьфу-тьфу, от сумы и от тюрьмы не зарекаются. Но на хрена оно мне нужно, всё-таки, пытаться угадать, что там нужно отвечать паханам, чтобы моментально не убили в этих "санитарах"? Оно мне не нужно. И я был уверен, что даже одиозное "от о/у Гоблина" не сподвигнет народ покупать "тюремную РПГ" во второй раз.
#16
Отправлено 05 октября 2008 - 04:10
Непонравилось:
1. Дико раздражают квесты во время которых приходится бегать по нескльку раз от точки А к точке В. Пример: негр просит разобраться с гастарбайтерами. Бежим к бараку. Гастарбайтеры шлют обратно. Говорим с негром опять. Нас отправляют снова к тем же гастарбайтерам, которые снова шлют к тому же негру, который опять же шлет к тем же гастарбайтерам, от которых надо идти снова к тому же негру, что б он сдох... Итого, 4 ходки к негру. Возможно ,это сделано специально, для того чтобы убивать его с особым удовольствием, но все же можно было и более гуманно по отношению к игроку. И такие квесты по ходу игры встречаются с завидным постоянством. Вернее, они почти все такие. Ужастно напрягает.
2. Непрозрачная боевая механника. Вроде параметры оружия указаны, но реальную боевую эфективность можно установить только на практике.
3. Сам процесс боя. Реальное время сделано с потугами на "Е-5", но значительно хуже по части контроля своих бойцов. Лучше бы сделали просто пошаговый режим.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Санитары подземелий |
Иные Миры | Mosey |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных