Самой игры пока нет, она в планах, но вполне реализуема. Я сам программист, уже 4 года пишу сайты на php. (немного, но опыт есть)
Что представляет собой эта игра?
Это симулятор торговца из мира Fallout. Всем мы играли в эту замечательную игру и знаем о такой вещи как бартер. Помните, как вы несли эти 10 винтовок и 6 шкурок гекко в какой-нибудь ближайший населенный пункт с желанием все это продать и порадоваться навару.
В общем, что предлагается?
Вам дается герой-торговец с каким-то стартовым капиталом, скажем, 1000 монет. А дальше свобода. Та самая Fallout'овская свобода.
Вы в большом (по постапокалиптическим меркам) городе.
У вас есть возможность:
1. приобрести разнообразный товар для дальнейшей реализации
1.1 Например, в городе есть ферма браминов, где можно оптом закупиться мяса. Это мясо можно прямо выложить на прилавок или например за деньги в соседнем заведении сделать вяленым, будет стоить дороже и опять таки выложить на прилавок.
1.2 Например, в город приезжают караваны с оружием и долго не задерживаются, они заинтересованы в том, чтобы быстрее продать оружие оптом. Что вы сделаете как честный бизнесмен? Конечно же, скупите оружие и выставите на прилавок.
2. Арендовать место для торговли.
2.1 Есть жирные районы в городе, где аренда стоит дороже. Есть места подешевле, но и бизнес там идет довольно хило. А есть места где можно выложить товар бесплатно, но и выгоды немного. Клиентов хороших в прилавок не заглядывает, а продать в такой подсобке за дорого не получится. Да и живут в таких районах одни бомжи да наркоманы.
3. Предоставлять какие-либо услуги.
3.1 Парикмахерская, бар, казино, крысиные бега?
Пока еще не знаю как это реализовать, скорее всего для начала ограничимся только торговлей.
В общем, пища для размышлений как можно все это реализовать в плане концепции (программная реализация уже другой вопрос).
Идей много разных, надо только сесть и все это сформулировать. Обязательно постараюсь в ближайшее время выложить сюда свои идеи.
Обращаюсь к вам, дорогие форумчане, по поводу идей как можно эту игру сделать интересней, а еще жду советов как лучше все это реализовать как будет происходить продажа (свою цену ставим или как, как будут регулироваться цены), какие продукты и вещи ввести в игру в качестве товаров и многое другое.
Желательно, все идеи сопровождать описанием возможной реализации, но можно и просто писать свои пожелания.
Как только окончательно определимся с концепцией (хотя бы какой-то минимальной), возьмусь писать движок, а там можно и домен с хостингом прикупить. И взяться за бета тестирование.
Игра планируется общая, т.е. все торговцы на одной локации, конкуренция. Кол-во предметов в игре ограниченное. Например, на ферме браминов ограниченное кол-во мяса, кто не успел скупить, тот опоздал. Ну и конечно мясо постоянно пополняется, главное следить за этим и вовремя его скупить.
Никакой коммерческой выгоды от этой игры не ищу. Чисто "от фанов для фанов".
Идея сырая, не ругайте меня сильно, что выложил ее в таком непереваренном виде, но чувствую, что в одиночку хороший концепт я не сделаю.
Да и к тому же вместе обсуждать всегда веселее. А потом и поиграем вместе.
UPD: Открыл тему в разделе "Кольцо времени", теперь думаю стоило ли? Может эту тему надо в "Иные миры" или "Весь мир Fallout"?
UPD2: Для большей атмоферности можно вести статистику: сколько человек зашло в ваш прилавок (можно даже с картинками), что каждый из них купил или какие пожелания высказал ("Я думал у вас есть вяленное мясо, пойду в соседний прилавок"). Т.е. для хорошей экономической модели товары будут "пропадать" с витрины не просто так рандомно, а будут моделироваться посетители со своими желаниями и деньгами.
Это сообщение отредактировано Vault City - 24 июня 2009 | 01:37