Вот и нашлось у меня время отписаться по игре. Конечно.., мог бы много написать, но лениво. Обойдусь главным )))
Меня игра привлекла наличием всевозможных режимов (от аркады до симулятора) и реализацией сложной физической модели самолётов и повреждений. В игре нет хелсбара. Самолёт можно уничтожить при попадании в жизненно важный узел или уничтожением пилота. Сам самолёт не делится на просто крылья, двигатель и фюзеляж. Двигатель состоят из свойственных ему элементов (цилиндры, масло, охлаждение и т.д.), в крыльях спрятан боезапас и топливные баки, а в фюзеляже расположены лонжероны, элероны, бронепластины, пилот и другие элементы. Каждый элемент может быть повреждён или уничтожен, уничтожение одного элемента приводит к возрастанию нагрузки на другие элементы, что в последствии может привести к выходу самолёта из строя. Самолёты сделаны с исторической точностью. Если в истории на Як-7Б устанавливались конкретные ракеты и бомбы, то другое вооружение на самолёт поставить нельзя. Разница в прочности фюзеляжа на самолётах имеют свою индивидуальную особенность. Самолёты Вар Тандера максимально приближены к настоящей модели, что нельзя сказать про Ворлд оф Тэнкс. Мне нравится, что в этой игре решает навык и знания.
В игре реализовано большое количество миссий, компаний, редактор и многое другое. Уже скоро нам обещают ввести наземную технику, которая так же будет соответствовать историческим оригиналам. Сейчас в игре есть наземная техника и флот, но пока ими управляют боты. Но даже сейчас это смотрится потрясающе. Представьте себе морской конвой (эсминцы, десант, грузовые суда, катера). Задача противника произвести высадку наземной техники с десантных кораблей, а наша задача это предотвратить. Очень здорово наблюдать, как это уже реализовано в игре. Десантные корабли подплывают к берегу, а из них выезжает бронированная техника, которая стремительно продвигается к нужному участку.
В Вар Тандер реализованы разные режимы, которые не дают заскучать. В аркадном режиме реализованы вымышленные и реальные кадры. Игрок может несколько раз умирать, но это затратно. Физика чуть урезана, а самолёты чуть быстрее и сердитие. В реалистичных боях доступны только реальные карты и противоборствующие стороны. В распоряжении доступен только один самолёт из ангара. Физика улучшена. В реалистичных боях доступен только один самолёт, только вид из кабины, физика задействована на максимум. Так же есть ещё режим симулятор..., здесь реализовано полное управление самолётом, т.е. одной кнопкой самолёт в воздух не поднять.., но этот режим доступен в кампаниях и миссиях.
Ну, пока всё на этом. Спрашивайте, я буду отвечать на вопросы.., пока есть желание.
Это сообщение отредактировано qwester - 12 января 2013 | 14:30