Перейти к содержимому


Фотография

War Thunder (ММО, симулятор Великой Отечественной)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 14:46

Обсуждаем и летаем http://warthunder.ru/ А скоро не только самолёты, но и танки с кораблями.

Вот и нашлось у меня время отписаться по игре. Конечно.., мог бы много написать, но лениво. Обойдусь главным )))

Меня игра привлекла наличием всевозможных режимов (от аркады до симулятора) и реализацией сложной физической модели самолётов и повреждений. В игре нет хелсбара. Самолёт можно уничтожить при попадании в жизненно важный узел или уничтожением пилота. Сам самолёт не делится на просто крылья, двигатель и фюзеляж. Двигатель состоят из свойственных ему элементов (цилиндры, масло, охлаждение и т.д.), в крыльях спрятан боезапас и топливные баки, а в фюзеляже расположены лонжероны, элероны, бронепластины, пилот и другие элементы. Каждый элемент может быть повреждён или уничтожен, уничтожение одного элемента приводит к возрастанию нагрузки на другие элементы, что в последствии может привести к выходу самолёта из строя. Самолёты сделаны с исторической точностью. Если в истории на Як-7Б устанавливались конкретные ракеты и бомбы, то другое вооружение на самолёт поставить нельзя. Разница в прочности фюзеляжа на самолётах имеют свою индивидуальную особенность. Самолёты Вар Тандера максимально приближены к настоящей модели, что нельзя сказать про Ворлд оф Тэнкс. Мне нравится, что в этой игре решает навык и знания.

В игре реализовано большое количество миссий, компаний, редактор и многое другое. Уже скоро нам обещают ввести наземную технику, которая так же будет соответствовать историческим оригиналам. Сейчас в игре есть наземная техника и флот, но пока ими управляют боты. Но даже сейчас это смотрится потрясающе. Представьте себе морской конвой (эсминцы, десант, грузовые суда, катера). Задача противника произвести высадку наземной техники с десантных кораблей, а наша задача это предотвратить. Очень здорово наблюдать, как это уже реализовано в игре. Десантные корабли подплывают к берегу, а из них выезжает бронированная техника, которая стремительно продвигается к нужному участку.

В Вар Тандер реализованы разные режимы, которые не дают заскучать. В аркадном режиме реализованы вымышленные и реальные кадры. Игрок может несколько раз умирать, но это затратно. Физика чуть урезана, а самолёты чуть быстрее и сердитие. В реалистичных боях доступны только реальные карты и противоборствующие стороны. В распоряжении доступен только один самолёт из ангара. Физика улучшена. В реалистичных боях доступен только один самолёт, только вид из кабины, физика задействована на максимум. Так же есть ещё режим симулятор..., здесь реализовано полное управление самолётом, т.е. одной кнопкой самолёт в воздух не поднять.., но этот режим доступен в кампаниях и миссиях.

Ну, пока всё на этом. Спрашивайте, я буду отвечать на вопросы.., пока есть желание.

Это сообщение отредактировано qwester - 12 января 2013 | 14:30


#2 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 16:55

А тема информативнаа... в духе спама. =\


#3 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 18:04

А я жду мнений... твоё сообщений в духе флуда. =\


#4 Furkan

Furkan

    Карабинер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 18:10

QUOTE
А я жду мнений...

CODE
Обновление сайта
На сайте ведутся работы. Заходите, пожалуйста, позже.


А сам то что можешь сказать по сабжу?

Это сообщение отредактировано Furkan - 5 января 2013 | 19:13


#5 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 19:13

Нет, правда, простому мимокрокодилу, типа меня, нифига не понятно. Ну, какая-то ММО, ну, какой-то симулятор. Как это вообще — кусок ММО в отрыве от РПГ? Аффтар расшифровку аббривиатуры знает? "Симулятор второй мировой" — что вообще за набор слов? Там что, хлеб по талонам? Миниигра "выточи снаряд"? Что, пальцы отвалятся — подробнее описать?


#6 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 20:40

Симулятор Велико ([censored]! это еще что, [censored], за "велико"?!!) Отечественной... Рукалицо/глазакровь...


#7 Negativ

Negativ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 21:52

Ну человек правильно написал War Thunder — ММО.
QUOTE
Как это вообще — кусок ММО в отрыве от РПГ?
танки знаете? Тоже ММО.
А это самолетики. Только не от Варгейминга, у них World of WarPlanes, а от другой конторы Гаджинов. Играл чуток в самом начале ЗБТ. Вроде интересно, WT посложнее чем WoWP. Но забил так как на все времени нет. А сейчас пообщался со знакомым, говорят там донат процветает на уровне Мылорушных Аллодов.

Еще вопрос, а кто-нибудь играет в MechWarriors Online? Тоже идет бета тест игрушки.


#8 Furkan

Furkan

    Карабинер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 22:17

QUOTE
Еще вопрос, а кто-нибудь играет в MechWarriors Online? Тоже идет бета тест игрушки.

Ну, я играю еще с закрытого бета теста ;-)
А еще точно ВАРВАР гоняет на мехах :-)


#9 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 06:19

QUOTE
танки знаете? Тоже ММО.

Знаем. Но:
QUOTE
Massively multiplayer online role-playing game, MMORPG

Таким образом, ММО = "massively multiplayer online". Массовая многопользовательская онлайн.
Вы там в этих ваших интернетах совсем разучились грамотно применять устную и письменную речь, сообщает вам ГраммЧК.

Что касается титульного поста. Я бы за посты в духе "Вот сабж, тестим, отписываемся" вешал на столбах. Пришёл с новостью — расскажи, с чем пришёл. А маяковское "нате" с постпосылом "сами разбирайтесь" — элементарное неуважение к читателям темы.


#10 Negativ

Negativ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 07:48

QUOTE
Таким образом, ММО = "massively multiplayer online". Массовая многопользовательская онлайн.

Да, таки вы правы. Надо писать ММОG исключая RP.

QUOTE
Ну, я играю еще с закрытого бета теста ;-)
А еще точно ВАРВАР гоняет на мехах :-)

У меня вот почему то не очень получается на них бегать. Немного отличная игра по сравнению с танками, а новый скилл нарабатывать сложновато.

Еще немного по теме самолетиков. У меня есть пара инвайтов на ЗБТ WorldOfWarPlanes. Если кому надо напишите в личку.


#11 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 10:24

QUOTE
Надо писать ММОG исключая RP.

Вот теперь совершенно в точку =)

QUOTE
пара инвайтов на ЗБТ WorldOfWarPlanes

Звучит заманчиво, но есть вопрос — насколько аркадны эти полетушки? Надо ли для успешной игры быть обскилленым вирпилом, как для Ил-2, или там всё проще?


#12 Negativ

Negativ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 10:59

QUOTE
Звучит заманчиво, но есть вопрос — насколько аркадны эти полетушки?

Ветераны ИЛ-2 плюются от аркадности WoWP :) . Можно летать на мышке и клаве, хотя с джоем говорят удобнее, но у меня его нет.
WT — более сложная у в освоении.


#13 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 20:53

QUOTE
Звучит заманчиво, но есть вопрос — насколько аркадны эти полетушки?

Полностью аркадны. Все твои действия страхует автопилот. Конечно впилиться в землю можно, но только если специально задашься такой целью.
В танках больше времени уделяешь управлению собственно танком, а тут задача только найти противника подходящего по скоростным данным и сесть ему на хвост.


#14 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 22:19

Тогда беда.


#15 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 07 Январь 2013 - 20:58

вообще, если эта та бета в которой я участвовал.. называлась она также. То там другая беда.. взаимодействие как в танках не получалось.. смерти часто мимолетны и быстры.. балансер был не готов.. ну и в танках ты всегда имеешь шанс потрепыхаться, а если тут на хвост тебе сел кто-то превосходящий.. то туши свет(.. еще и гаражные бои(, хотя режим один самолет до смерти тоже видел. Свои любители у нее точно будут.


#16 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Январь 2013 - 06:07

Обсуждение сокращения MMO переехало сюда: Для сведения: звОнишь / звонИшь


#17 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 12 Январь 2013 - 13:27

Вот и нашлось у меня время отписаться по игре. Конечно.., мог бы много написать, но лениво. Обойдусь главным )))

Меня игра привлекла наличием всевозможных режимов (от аркады до симулятора) и реализацией сложной физической модели самолётов и повреждений. В игре нет хелсбара. Самолёт можно уничтожить при попадании в жизненно важный узел или уничтожением пилота. Сам самолёт не делится на просто крылья, двигатель и фюзеляж. Двигатель состоят из свойственных ему элементов (цилиндры, масло, охлаждение и т.д.), в крыльях спрятан боезапас и топливные баки, а в фюзеляже расположены лонжероны, элероны, бронепластины, пилот и другие элементы. Каждый элемент может быть повреждён или уничтожен, уничтожение одного элемента приводит к возрастанию нагрузки на другие элементы, что в последствии может привести к выходу самолёта из строя. Самолёты сделаны с исторической точностью. Если в истории на Як-7Б устанавливались конкретные ракеты и бомбы, то другое вооружение на самолёт поставить нельзя. Разница в прочности фюзеляжа на самолётах имеют свою индивидуальную особенность. Самолёты Вар Тандера максимально приближены к настоящей модели, что нельзя сказать про Ворлд оф Тэнкс. Мне нравится, что в этой игре решает навык и знания.

В игре реализовано большое количество миссий, компаний, редактор и многое другое. Уже скоро нам обещают ввести наземную технику, которая так же будет соответствовать историческим оригиналам. Сейчас в игре есть наземная техника и флот, но пока ими управляют боты. Но даже сейчас это смотрится потрясающе. Представьте себе морской конвой (эсминцы, десант, грузовые суда, катера). Задача противника произвести высадку наземной техники с десантных кораблей, а наша задача это предотвратить. Очень здорово наблюдать, как это уже реализовано в игре. Десантные корабли подплывают к берегу, а из них выезжает бронированная техника, которая стремительно продвигается к нужному участку.

В Вар Тандер реализованы разные режимы, которые не дают заскучать. В аркадном режиме реализованы вымышленные и реальные кадры. Игрок может несколько раз умирать, но это затратно. Физика чуть урезана, а самолёты чуть быстрее и сердитие. В реалистичных боях доступны только реальные карты и противоборствующие стороны. В распоряжении доступен только один самолёт из ангара. Физика улучшена. В реалистичных боях доступен только один самолёт, только вид из кабины, физика задействована на максимум. Так же есть ещё режим симулятор..., здесь реализовано полное управление самолётом, т.е. одной кнопкой самолёт в воздух не поднять.., но этот режим доступен в кампаниях и миссиях.

Ну, пока всё на этом. Спрашивайте, я буду отвечать на вопросы.., пока есть желание.

Это сообщение отредактировано qwester - 12 января 2013 | 14:30


#18 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 12 Январь 2013 - 16:29

Ну, вот теперь ясно, с чем мы имеем дело, спасибо =)
Вопрос тот же, какой был по поводу WOWP: насколько реалистичен реалистичный режим и режим симулятора? Если сравнивать с ИЛ2 или MSFS, например.

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 12 января 2013 | 17:29


#19 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 12 Январь 2013 - 21:30

Пожалуйста.

"Вопрос тот же, какой был по поводу WOWP: насколько реалистичен реалистичный режим и режим симулятора? Если сравнивать с ИЛ2 или MSFS, например".

В WT есть разница между реалистичным режимом и симулятором, но я пока полностью в них не разобрался. Если не ошибаюсь, то реалистичный режим является упрощением от симулятора. Симулятор же вообще в WT активируется отдельно.

Пока достоверно тяжело судить, т.к. текущая версия WT существенно отличается от игры трёхмесячной давности. И здесь многое может измениться.

Физика\Симулятор WT превосходить "Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники" и "World of Warplanes". Но при этом может уступать оригинальному ИЛ2, уступает DCS и MSFS.

---
Вроде на первом листе были нападки в сторону ММО. Если кому не понятна аббревиатура, то в интернете можно найти её расшифровку. Что здесь есть от ММО..., как бы от ролевых элементов? Уфф, а не так всего и много, не так всё и обязательно. А именно. В игре есть возможность обучать и улучшать навыки экипажей, т.е. быстрая перезарядка, устойчивость к перегрузкам и т.д. Всё это не улучшает урон или структуру самолёта. Прокачка экипажа осуществляется достаточно быстро. Можно качать за донат, но нет в этом особой надобности. Кроме навыков доступна опция поднять ранг экипажа на конкретном самолёте. Первые несколько рангов поднимаются за опыт экипажа + обычная игровая валюта, а далее только за донат. Да, ранги дают бонусы к навыкам пилотов, например, сразу +30 к скорости перезарядки. Вот такие ролевые элементы в игре.

Кстати, некоторые (а может и все) не работают ли ине обязательны для режимов история, реалистичный и симулятор. Я точно не знаю. И в аркеде не все нужны. Может в симуляторе они вообще не работают... Игра пока ещё в разработке, только половина самолётов реализована.

---
В будущем будут сделаны кабины бомбардировщиков и реализована возможность совместного управления самолётом.

Это сообщение отредактировано qwester - 12 января 2013 | 22:33


#20 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 12 Январь 2013 - 22:07

1) Про ММО.
Ты путаешь, лучше не лезь в битву якдзун, что разыгралась уже в соседней ветке =D.

2) Я правильно понял, что прокачать экипаж без доната можно только до довольно низкогопотолка?

3) Просьба личная — чуть более вдумчиво относиться к построению предложений. Я понял, о чём речь в каждом абзаце, но... это всё как-то черезжо написано — лично по моему мнению.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru